Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Toyota VS. Volvo
goga-gubkin
сообщение 20.4.2013, 14:14
Сообщение #141

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Кир @ 10.4.2013, 12:24) *
Так и делаю. Мне не нравится просто, когда в безаппеляционном тоне делают заявления, что это вот good.gif, а это shit. Я за Вольво никого не агитирую, да и против Тойоты ниче не имею, слава те Господи почти четыре года ней отъездил. Мне, например понятно почему на западе сложилось понятие Вольво драйвера, когда эти не самые дешевые машины, с непривлекательным вообщем-то дизайном в 70-90 х покупали люди, которым уже не надо ничего доказывать и некуда торопиться и для которых безопасность перемещения из точки А в точку Б важнее понтов. В конце концов не случайно Джереми Кларксон купил третью по счету ХС90, ведь по его словам надо же детей в школу на чем то возить... А уж ему то, я подозреваю есть с чем сравнивать smile.gif По моему мнению, марка Вольво в России недооценена, хотя не смотря на отсутствие дилера в нашем городе, Вольво очень много на дорогах. И дилер кстати открывается в ближайшее время. Много, что можно по этому поводу сказать, только зачем? У каждого свои фломастеры...

В Липецке очень много на дорогах вольво?! Может вы что-то путаете? Деньком, если будет возможность прогуляйтесь (или прокатитесь), естественно объехав все яма, дыры и колдобины и посчитайте сколько Volvo Вам попадется, думаю цифра будет стремиться к 0, в то время как количество тойот, тех же рав4 третьего поколения будет не меньше 10-15 шт., проверенно лично (маршрут лицей 44-ул. плеханова - ЦУМ.) V40, XC70 крайне мало, S60, S80 мало, а вот XC 90, 60 встречаются, иногда.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 23.4.2013, 9:53
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


И что с того что их меньше? smile.gif Вон Аурисов как у меня тоже можно в Мск по пальцам пересчитать, однако это вовсе не говорит что машина плохая, просто на нашем рынке сложились свои приоритеты.
Тойота у нас себя зарекомендовала как надежный и безотказный авто на каждый день, и он таким и является безусловно. И отдавая 1.2 ляма за РАВ4 я прекрасно понимал что покупаю, т.е. машину со среднеми хр-ми во всем, с плохенькой шумоизоляцией, с простенькой отделкой, но надежную, которая в моих дальних путешествиях меня не подведет, и достаточно просторную, чтобы уложить весь скраб в машине. За 1.2 ляма я мог взять только Вольво S60 и я ее рассматривал, но это была базовая машина, с базовым мотором и не очень мне нравящимся Роботом, хотя эта база и маотор по динамике не хуже РАВ4, однако салон маловат, просвет маловат, да и ТО дороже. Я пока не готов тянуть такую машину.
Но зато у Вольво есть море других плюсов, а именно: комфорт, качественный салон, мягкая и непробиваемая подвеска, удобнейшие сиденья, прекрасный свет фар даже со штатным галогеном, различные системы безопасности и т.д. И это все есть в базе у всех Вольво, даже у маленькой V40.
Но в России потребитель схож с американским, нам надо чтобы машина была побольше, чтобы мотор был помощнее, чтобы был внедорожник или на крайняк седан, бензиновый обязательно и разумеется чтобы стоил дешево и был надежным. А все остальное на 2 план относиться. И именно поэтому Тойота у нас имеет успех, и в основном благодаря надежности.
Если бы я стоял перед выбором РАВ4 в топе и базовым полноприводным ХС60/70, я бы крепко задумался, разумеется при равных ценах.
Вот и сейчас я брызжу слюной на V40, как замена Аурису, потому что новый Аурис хороший, но не более того. Мотор осталься тотже, вариатор вместо АКП, тоже не в пользу первого (ИМХО), просвет стал еще ниже, шумки не прибавилось и т.д. А садишься в V40, едешь на ней и понимаешь что машина эта другово уровня. Да я уверен что Аурис куда как более надежный, но моя жена будет в год накатывать около 10-20 т.км., а с таким пробегом любая машина без проблем 3 года откатает. Зато будет прекрасная безопасность, мощный мотор, превосходный для этого класа комфорт и при этом недурная управляемость. В минусе только космическая цена в 1.4 ляма, что для машины С-класса просто жесть. И вот тут становиться ясно почему у нас 15 РАВ4 и 1 ХС70, ЦЕНА! Не каждый готов платить за Вольво как за премиальные машины от немцев. Но при всем при этом Вольво ни чуть не хуже, и уж точно не менее надежна. Скажем аналогичная Ауди А3 с мотором в 2.0Т и полным приводом тянет на теже 1.4 ляма, правда при этом будет хуже оснащена. Так что тут как посмотреть и с чем сравнивать. Если с Тойотой, то безусловно Вольво дорогая машина, а если с Лексусом (с которым и нужно сравнивать вообщем-то) то они примерно в одной цене и тут уже личный предпочтения каждого.
Так что если и сравнивать Вольво, то с Лексусом, что более правильно как в плане потребительских качеств, так и в плане цены. А Тойота это бренд для простолюдинов, которым я сообственно и являюсь. smile.gif И скорее всего по этой же причине, Аурис будет меняться на Аурис, но в душе будет хотется V40 smile.gif



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 23.4.2013, 13:11
Сообщение #143

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 23.4.2013, 11:53) *
Но зато у Вольво есть море других плюсов, а именно: комфорт, качественный салон, мягкая и непробиваемая подвеска, удобнейшие сиденья, прекрасный свет фар даже со штатным галогеном, различные системы безопасности и т.д. И это все есть в базе у всех Вольво, даже у маленькой V40.
Но в России потребитель схож с американским, нам надо чтобы машина была побольше, чтобы мотор был помощнее, чтобы был внедорожник или на крайняк седан, бензиновый обязательно и разумеется чтобы стоил дешево и был надежным. А все остальное на 2 план относиться. И именно поэтому Тойота у нас имеет успех, и в основном благодаря надежности.
Если бы я стоял перед выбором РАВ4 в топе и базовым полноприводным ХС60/70, я бы крепко задумался, разумеется при равных ценах.
Так что если и сравнивать Вольво, то с Лексусом, что более правильно как в плане потребительских качеств, так и в плане цены. А Тойота это бренд для простолюдинов, которым я сообственно и являюсь. smile.gif И скорее всего по этой же причине, Аурис будет меняться на Аурис, но в душе будет хотется V40 smile.gif

Посмотрите, наконец, на вольво без розовых очков. Если бы половина из описанных плюсов была в ней то вокруг было бы полно вольв. Но их изчезающе мало и любой одноклассник лексус или мерседес гораздо лучше аналогичной вольвы, но и стоит дороже. Да и Тойоты для простолюдинов за 2-3 миллиона лучшее приобретение, чем очень сомнительная вольва
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 23.4.2013, 13:19
Сообщение #144

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Ну есть в семье машина, проблем нет и Тойоте до ее уровня далеко, Лексус другой разговор, но Тойоте далеко.
Была в 2007 году и S40, проехала 90 т.км. проблем 0!
Розовые очки не ношу, предпочитаю зеленые. smile.gif
А Вольв нет по причине их дороговизны! Простой пример. В Мск ХС90 никак не меньше чем Прадо, и стоят они одинаково. Я не говорю что Вольво надежнее, это не так, но кол-во Вольв в Мск весьма большое. Да и тех же ХС60, S80, S60 тоже приличное кол-во, как скажем мерседесов и бмв аналогичных класов.
Я не купил Вольво, потому что банально на нее небыло денег, а были бы, то взял бы ХС60, а не Q5 или Х3 и уж тем более не брал бы РАВ4. Но это при условии, что я стану в 2.5 раза больше зарабатывать. smile.gif Прадо мне не уперся, ибо мне рама с мостами не нужны, для говна есть пикап. Ауди в топку с ее ТСИ мотором и ДСГ, Х3 постоянно глючит электроникой да и у меня к нему душа не лежит просто.
Вот и все. РАВ взял лишь по тому, что за эти деньги это для меня лучший авто, а за 1.8 ляма, это уже будет не Тойота, точно вам говорю. smile.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 23.4.2013, 14:27
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 23.4.2013, 15:19) *
...В Мск ХС90 никак не меньше чем Прадо, и стоят они одинаково. Я не говорю что Вольво надежнее, это не так, но кол-во Вольв в Мск весьма большое. Да и тех же ХС60, S80, S60 тоже приличное кол-во, как скажем мерседесов и бмв аналогичных класов...

Bezobrazoff , подтверждаю, все так и есть. И с каждым днем, замечаю, Volvo становится все больше и больше на дорогах.
Кстати, 4-й РАВ4 с февраля в городе я встретил раза два-три. Не более.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Duglas68
сообщение 23.4.2013, 22:26
Сообщение #146

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 23.4.2013, 16:27) *
Bezobrazoff , подтверждаю, все так и есть. И с каждым днем, замечаю, Volvo становится все больше и больше на дорогах.
Кстати, 4-й РАВ4 с февраля в городе я встретил раза два-три. Не более.


Ребята, а ведь правда парадокс, однако: езжу по Москве каждый день, а РАВ4-4 увидел один только раз, на ТТК. И все! А Volvo V40 Cross Country - раза три... Или это мне так не повезло?
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 24.4.2013, 7:01
Сообщение #147

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 23.4.2013, 15:19) *
А Вольв нет по причине их дороговизны!
причем необоснованной. Лажовая техника, другого слова не подберу, дллжна быть дешевле, чем за нее просят. Тойоты на ходу воспринимаются более породисто, сравните как едет xc90 и хайландер. Чего стОит надрывный треск пятицилиндрового мотора. Хай по салону тоже лажа, но за езду можно многое простить.
У меня была вольва, после того как продал отговорил от этого счастья пару десятков человек. Думаю они мне благодарны
 
+Quote Post
Dimko1975
сообщение 24.4.2013, 10:23
Сообщение #148

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 21.11.2012
Город: Вологда
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1182 раз(а)


У друга в семье было две машины: ХС90 и рав 4.3 дорестайл
Он сам ездил на вольво, оч ему нравилась,при условии что на сервис в Питер гонял а это от нас 680 км.
проехал он наверно порядка 200тыщ. за 5 лет, на веревке его таскали раз 5. в основном летела какая то пластмасовая хрень в турбине или перед турбиной(я не механик в этом нифига ни шарю) эт он мне рассказывал. Жили с ним в соседних подъездах, так что все это было на моих глазах. Запчасти заказывал в питере у ОД, привозили поездом. ценники я скажу вам просто караул!!!
Сейчас продал свое вольво и ездит на б/у Прадо 120 уже больше года и проблем не знает. А продал та еще с уценкой в 2 раза!! если даже не больше.
Жена ездила на РАВ 4.3, накатала 40 тыщ за 6 лет, ща продают за 800 туш. руб., а ей взяли вольву хс60. красивая качественная машинешка, отделка блеск!!! но ценник под 2 ляма!!!! выбирали между этойй и лехусом Рикс 270.
Вот такой обмен произошел у них.
Но друган вроде все равно хочет снова вольву. Тут как говорится Кто от чего прется. ну нравятся ему вольвы и все тут!
а так в городе у нас вольв немного 90 есть немного(но люди больше предпочитают прадо) хс60 ваще тока 3 -4 штуки видел. зато РАВ 4.4 каждый день и не поодной встречаю



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 24.4.2013, 12:40
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Летела какая-то хрень в турбине, и все? Если так, то ХС90 очень надежная машина, если брать атмо мотор или дизелек. smile.gif
То что продал в 2 раза дешевле, это везде так, скажем у БМВ или Мерса аналогичная проблема.
Вот и я на Вольве западаю. smile.gif Ну Лексус тоже правда нравиться. smile.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

Dimko1975
сообщение 24.4.2013, 12:52
Сообщение #150

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 21.11.2012
Город: Вологда
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1182 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 24.4.2013, 14:40) *
Летела какая-то хрень в турбине, и все? Если так, то ХС90 очень надежная машина, если брать атмо мотор или дизелек. smile.gif
То что продал в 2 раза дешевле, это везде так, скажем у БМВ или Мерса аналогичная проблема.
Вот и я на Вольве западаю. smile.gif Ну Лексус тоже правда нравиться. smile.gif

дак у него и был дизель.
ездил с ним несколько раз по трассе, идет шикарно! Приятная машинка во всех отношениях, но я не запал. она на любителя.
А по продаже в 2 раза дешевле, я дак не на стока богат чтоб так кидаться деньгами yes.gif . Свой рав брал за 1 лям и продал за 720 через 5 лет.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 24.4.2013, 21:57
Сообщение #151

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Хммм) поглядим как D3 мотор будет дальше у отца служить smile.gif
Тойота всегда дешевеет медленно, а вот дорогие марки наоборот. Скажем БМВ Х3 и РАВ4 через 5 лет примерно в одну цену) Хотя новыми стоили по разному. Но к слову, такой беспредел только в РФ, в Европе все одинаково дешевеет. smile.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Sera
сообщение 11.6.2013, 19:19
Сообщение #152

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
Гольф стремно, Фокус не хочу, корейцы не хочу, БМВ/мерседес дороговато при покупке и содержании, единственной надеждой была Вольво В40,
7 гольф просто прекрасен. Не самый пустой конечно, но то что выше миллиона (там и дизеля есть) - ОЧЕНЬ достойные машины.

Цитата:
даже новый Мерседес А класса, который если я ничего не путаю, создан на тележке Вольво V40
Мерседес делает машины на платформе вольво?? Я не верю. Ссылку можно?

Цитата:
Не каждый готов платить за Вольво как за премиальные машины от немцев. Но при всем при этом Вольво ни чуть не хуже, и уж точно не менее надежна.
не менее надежна чем немец? Так немцы давно уже не образец надежности... А если говорить про сравнение с тойотой - то тойота намного надежнее и немцев и вольво. Это просто непреложная истина.

Цитата:
Была в 2007 году и S40, проехала 90 т.км. проблем 0!
Это прошлое поколение вольв, еще не китайское. Построенное на платформе форда фокуса. Простые машины. Простые моторы, простые подвески. Ломаться там нечему. Вот и не ломалось. Потому что по сути тот же форд-фокус 2 поколения, только оцинкованный и намного более дорогой. Ведь мотор там был нетурбовый? Мы же говорим о более современных и более сложных вольво. И они не блещут.

На НОВОМ дизельном ХС 60 прокатился в тестдрайве... пол дня потом руки от вибрации на руле тряслись. Это просто мрак. Какой там ауди, Даже шкода (если в топовых комплектациях) намного лучше чем такой вольво. На новых волько, конечно не отнять всякие красивости разноцветные на приборке... Но это машина а не гаджет. И это очень словбое утешение против отвратительных остальных ее качеств
 
+Quote Post
mageric
сообщение 24.6.2013, 17:49
Сообщение #153

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 3.3.2010
Город: Удельная М.О.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(chan @ 7.11.2008, 12:27) *
Тут нечего обсуждать. Любой автомобиль, которому в задницу въедут пострадает больше. Естественно речь идет о легковых седанах.
И тут ни при чем Тоета или Ниссан или Вольво.

Попробую не согласиться с Вами... Был у меня 6 лет тому назад краун рамный 1997 года. Зимой на светофоре приехал ко мне в попу Товарищ на 31й волге. У меня на бампере, как память отпечатался его номерной знак. У товарища два лонжерона завернулись.
А у кого есть желание сравнить равчика с вольвой, например с хс90, тоже могу предоставить такую возможность, ибо хочу обменять хс90 на любого равчика, с доплатой в любую сторону. Вольво 2006 г.в. мотор 4.4литра 315 л.с. Весь фарш. На авто.ру стоит за 680 рублей. Могу продать по генералке и сам буду платить налоги и штрафы по камерам за вас. Могу и снять с учета. Любой каприз. Причина продажи- после правого руля и первого коротыша, жена так и не может привыкнуть к такому бегемоту.



www.magericmed.ru читаем форум и не болеем.
 8-926-229-02-13  
+Quote Post
Sera
сообщение 25.6.2013, 17:33
Сообщение #154

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Привычка к размеру - дело наживное. Как то так:))) причины отказа от вольво - они обычно какие то другие
 
+Quote Post
FireStorm
сообщение 26.6.2013, 13:37
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2013
Город: Норильск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня ХС60 новый и о каких-то там проблемах и вибрациях на руле не слышал и не видел. Машина отлична - комфорт, звук, подвеска, динамика (машина почти 2 тонны а разгон до сотни 8,4 с). Недавно была длительная поездка Москва-Красноярск (4200 км). Прошел за 4 дня. В один день пришлось проехать 1400 км (17 часов за рулем) и что вы думаете - я из нее когда вылез, то у меня единственное что болело, это голова он напряжухи - спина не затекла совсем. В предыдущей Хонде уже через 2 часа езды спина стояла колом. Так что не надо тут наговаривать на эту марку.

P.s. первое ТО на Вольве на 20 тыс.км и стоит оно всего 7-8 т.р., так что не надо говорить про дороговизну.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 26.6.2013, 14:15
Сообщение #156

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


потом такой интервал обернётся гораздо большими расходами
масло в двигателе у нас надо менять не реже чем через 10ткм, любой грамотный автоюзер это давно знает
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
FireStorm
сообщение 26.6.2013, 14:35
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2013
Город: Норильск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 26.6.2013, 19:15) *
потом такой интервал обернётся гораздо большими расходами
масло в двигателе у нас надо менять не реже чем через 10ткм, любой грамотный автоюзер это давно знает

Никто и не спорит что надо чаще (лучше раз в 7-8 т.км), но я сейчас говорю про официальные рекомендации производителей. Да и такая частая замена она всем машинам у нас в стране показана, так что не аргумент в сторону дороговизны Вольво. Разговор был про стоимость и межсервисный интеревал.

Как метко заметил один товарищ на Дроме в обсуждении Вольво, хают ее как правило люди, который про это "слышали", "знакомые говорили" и пр. Никакой конкретики почему она "ломучая", "дорогая в обслуживани" и т.д. и т.п. Отличный агрегат класса премиум с очень привлекательной ценой. Сравнивать ее с Рав4 не корректно. Она одноклассник BMV X3, Audi Q5, Mersedes GLK и пр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.6.2013, 15:00
Сообщение #158

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


так бери! smile.gif

а мы, дураки, так и останемся на RAV4
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
FireStorm
сообщение 26.6.2013, 15:07
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2013
Город: Норильск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 26.6.2013, 20:00) *
так бери! smile.gif

а мы, дураки, так и останемся на RAV4


Я уже взял smile.gif))

Оставайтесь, каждый сам выбирает себе автомобиль smile.gif))
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 26.6.2013, 16:20
Сообщение #160

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 26.6.2013, 16:15) *
потом такой интервал обернётся гораздо большими расходами
масло в двигателе у нас надо менять не реже чем через 10ткм, любой грамотный автоюзер это давно знает


И что, есть официальные подтверждения? Нет? Ну тогда это просто автострашилки из гаражей.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:47