Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Toyota VS. Volvo
Bezobrazoff
сообщение 31.3.2013, 9:53
Сообщение #121

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Вольво это вата и уныние. Единственный авто у которого при перестроении руль сам не возвращается обратно. Подвеска на кочках издает такие звуки, как будто машина саморазберется. В общем, для очень своеобразного клиента
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 31.3.2013, 20:02
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Такое мнение, будто все вольво были исследованы.
Я вот когда на S60 прокатился, от управления был в восторге, возврат руля конечно же не пробовал правда... На ХС70 проехался пассажиром, проезжали по ямкам/трещинам на дороге, в салон отдает конечно, но не больше чем в Раве это точно.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.3.2013, 21:46
Сообщение #123

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


новое поколение вольв под седлом конечно приятны

основные претензии к стоимости содержания и продажной цене
а с этим у них совсем беда
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
арчи
сообщение 1.4.2013, 5:59
Сообщение #124

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 16.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


вольва?эт которая большую часть жизни собиралась на списанных американских "тележках" и регулярно оказывалась перед процедурой банкротства?вольва?эт в честь которой назвали целую категорию водителей"вольво-драйвер"?эдакие подслеповато-глуховатые старперы!ну заменили ребятки отдел маркетинга,ну впихнули в авто 56 подушек,ну обозвали все это самой безопасной в мире раскладушкой аж премиум-класса! shok.gif а машинки-то слабоваты все равно!и по потребительским качествам,да и по ТТХ! negative.gif
 
+Quote Post





 

Illusionist
сообщение 1.4.2013, 12:15
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Читаю и не понимаю, ребят вы точно про вольво говорите?) Просто я на ней езжу иногда и ничего подобного не ощущаю, машина очень хорошая, на голову выше РАВа, при этом стоит на 400 т.р. дороже, что не так уж и много. Да угорает, да дорогая в обслуживании, но ехать в ней приятно.
Фан кстати в ХС70 есть, присмотритесь к мотору Т6 с регулируемой подвеской и рулевым. wink.gif
З.ы. и еще, про вольво-драйвер, а Тойота огонь чтоли?)



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 1.4.2013, 16:19
Сообщение #126

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 1.4.2013, 14:15) *
Читаю и не понимаю, ребят вы точно про вольво говорите?) Просто я на ней езжу иногда и ничего подобного не ощущаю, машина очень хорошая, на голову выше РАВа, при этом стоит на 400 т.р. дороже, что не так уж и много. Да угорает, да дорогая в обслуживании, но ехать в ней приятно.
Фан кстати в ХС70 есть, присмотритесь к мотору Т6 с регулируемой подвеской и рулевым. wink.gif
З.ы. и еще, про вольво-драйвер, а Тойота огонь чтоли?)

если отделить мух от котлет, то лучше она только по салону и шумоизоляции. По всем техническим вопросам, то бишь, настройка рулевого управления, подвески, тормозов, полного привода она хуже. А мощный мотор Т6 только сильнее усугубит несоответствие мотора и шасси. Правильно выбрали стратегию, в основном двигают дизеля, чтобы ездить неторопливо.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 2.4.2013, 12:37
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


С рулевым отчасти соглашусь, но лишь отчасти.
Подвеска только радует, мягко, беззвучно, без пробоев и с минимальными кренами. Что с ней не так?
Тормоза прекрасные, машина останавливается мертво с любой скорости, и дозировать замедление удобно.
Полный привод на последних ХС70 работет точно не хуже РАВовского, по крайнее мерее, в поездках в Мурманск и в Финляндию (и туда и туда зимой), я не заметил как либо недостатков у ПП. Зато курсовая устойчивость выше.
Так что правда понять не могу в чем плохо. Просто есть РАВ4 у меня, и ХС70 у отца, на ХС70 до РАВчика ездил часто и все там прекрасно, да и сейчас пересаживаясь в Вольво получаешь удовольствие. ИМХО конечно.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 2.4.2013, 12:53
Сообщение #128

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 2.4.2013, 14:37) *
... ИМХО конечно.

Вот именно, что ИМХО. А все, что говорят Bezobrazoff и иже с ним сомнению подвергаться не должно. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 3.4.2013, 9:07
Сообщение #129

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 2.4.2013, 14:37) *
С рулевым отчасти соглашусь, но лишь отчасти.
Подвеска только радует, мягко, беззвучно, без пробоев и с минимальными кренами. Что с ней не так?
Тормоза прекрасные, машина останавливается мертво с любой скорости, и дозировать замедление удобно.
Полный привод на последних ХС70 работет точно не хуже РАВовского, по крайнее мерее, в поездках в Мурманск и в Финляндию (и туда и туда зимой), я не заметил как либо недостатков у ПП. Зато курсовая устойчивость выше.
Так что правда понять не могу в чем плохо. Просто есть РАВ4 у меня, и ХС70 у отца, на ХС70 до РАВчика ездил часто и все там прекрасно, да и сейчас пересаживаясь в Вольво получаешь удовольствие. ИМХО конечно.

руль никогда не возвращается в зад, будь то поворот, легкий изгиб дороги или перестроение. Его надо крутить в обе стороны, на нормальных авто он сам возвращается в ноль.
Педаль тормоза продавливаются на всем ходу с одинаковым усилием. К примере на тойоте педаль пружинит, больше давишь - больше усилие и соответственно сильнее замедление. На вольво не так. Я с месяц привыкал дозировать усилие, чтобы тормозить там где планируешь остановиться.
Подвеска хороша только на ровной дороге, и то с оговорками. К примеру, перемещения потрохов передней подвеске на волнах слышно в салоне всегда, задняя на стыках издает грохот. У рава глухие стуки в задней подевске, которые издают втулки рычагов "с прорезями" это цветочки по сравнению с озвучкой у вольво.
На S80, ХС70 и ХС90 халдекс 2 поколения, ему свойственны буксы до подключения заднего привода. При резком старте на асфальте их слышно и видно. Вы когда нибудь слышали букс у рава? Я нет.
Возможно один их этих нюансов можно простить за какие-то качества, но когда они все вместе и в одном автомобиле, то складывается устойчивое впечатление, что люди которые проектировали автомобиль чего то не догоняют
 
+Quote Post





 

Illusionist
сообщение 3.4.2013, 13:10
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 3.4.2013, 11:07) *
руль никогда не возвращается в зад, будь то поворот, легкий изгиб дороги или перестроение. Его надо крутить в обе стороны, на нормальных авто он сам возвращается в ноль.
Педаль тормоза продавливаются на всем ходу с одинаковым усилием. К примере на тойоте педаль пружинит, больше давишь - больше усилие и соответственно сильнее замедление. На вольво не так. Я с месяц привыкал дозировать усилие, чтобы тормозить там где планируешь остановиться.
Подвеска хороша только на ровной дороге, и то с оговорками. К примеру, перемещения потрохов передней подвеске на волнах слышно в салоне всегда, задняя на стыках издает грохот. У рава глухие стуки в задней подевске, которые издают втулки рычагов "с прорезями" это цветочки по сравнению с озвучкой у вольво.
На S80, ХС70 и ХС90 халдекс 2 поколения, ему свойственны буксы до подключения заднего привода. При резком старте на асфальте их слышно и видно. Вы когда нибудь слышали букс у рава? Я нет.
Возможно один их этих нюансов можно простить за какие-то качества, но когда они все вместе и в одном автомобиле, то складывается устойчивое впечатление, что люди которые проектировали автомобиль чего то не догоняют

Бррр....с рулем я соглашусь, и то только когда перестраиваешься, в поворотах же такого нет.
Тормоза и педаль тормоза работают как и у РАВ4, разницы нет.
Подвеска отлично работает, что вы мне рассказываете, я на этой машине ездил год назад в Мурманск из Москвы, если вы там ездили год назад, то вы знаете какие там дороги, особенно на севере Карелии. Так вот подвеска работала идеально, ни о каких шумах и речи небыло, задняя молчит как партизан. У нее есть только один минус, на цереде волн, если не сбавить скорость машину раскачает на 3 волне и подвеска может сработать на отбой, но опять же, это замечанно на скоростях за 100 и на севере Карелии, больше же нигде подобного не наблюдалось. В этом году ездил дважды в Финляндию на этой Вольво, так же никаких замечаний. По сравнению с пробоями у РАВ4 (когда у меня стояли саленты с прорезями), ХС70 просто непробиваема и супер комфортна.
На ХС70 с 2010 года, идет Халдекс 4 поколения, который работает прекрасно. Может до 2010 и устанавливался 2 Халдекс. Пробуксовки у ХС70 впомине нет, при том что дизель куда как более моментный и сорвать колеса в юз ему пару пустяков. При этом если на РАВ4 резко стартонуть с места можно услышать что передние колеса немного похрустывают шипами, в Вольве такого нет, потому как Халдекс 4 поколениЯ, при старте с места, всегда отдает момент назад, в то время как РАВ4 только при проскальзывании передней оси, а те 5 постоянных процентов погоды особой не делают у РАВ4.
Я склонен видеть что вы владели старой ХС70, не той что пошла с 2010 года, отсюда и беды. В нашей же Вольво подобных проблем, кроме как с рулем, нет.

З.ы. говорю как человек который ездит на обоих машинах.



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 5.4.2013, 8:57
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Очепятка, с 2011 года, машина у нас 11 года.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 5.4.2013, 10:02
Сообщение #132

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 5.4.2013, 10:57) *
Очепятка, с 2011 года, машина у нас 11 года.

вполне возможно, как продал S80 интереса к вольво не было. Может что-то поменялось в последних моделях S60 и V40
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 5.4.2013, 17:48
Сообщение #133

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 3.4.2013, 15:10) *
Бррр....с рулем я соглашусь, и то только когда перестраиваешься, в поворотах же такого нет.
Тормоза и педаль тормоза работают как и у РАВ4, разницы нет.
Подвеска отлично работает, что вы мне рассказываете, я на этой машине ездил год назад в Мурманск из Москвы, если вы там ездили год назад, то вы знаете какие там дороги, особенно на севере Карелии. Так вот подвеска работала идеально, ни о каких шумах и речи небыло, задняя молчит как партизан. У нее есть только один минус, на цереде волн, если не сбавить скорость машину раскачает на 3 волне и подвеска может сработать на отбой, но опять же, это замечанно на скоростях за 100 и на севере Карелии, больше же нигде подобного не наблюдалось. В этом году ездил дважды в Финляндию на этой Вольво, так же никаких замечаний. По сравнению с пробоями у РАВ4 (когда у меня стояли саленты с прорезями), ХС70 просто непробиваема и супер комфортна.
На ХС70 с 2010 года, идет Халдекс 4 поколения, который работает прекрасно. Может до 2010 и устанавливался 2 Халдекс. Пробуксовки у ХС70 впомине нет, при том что дизель куда как более моментный и сорвать колеса в юз ему пару пустяков. При этом если на РАВ4 резко стартонуть с места можно услышать что передние колеса немного похрустывают шипами, в Вольве такого нет, потому как Халдекс 4 поколениЯ, при старте с места, всегда отдает момент назад, в то время как РАВ4 только при проскальзывании передней оси, а те 5 постоянных процентов погоды особой не делают у РАВ4.
Я склонен видеть что вы владели старой ХС70, не той что пошла с 2010 года, отсюда и беды. В нашей же Вольво подобных проблем, кроме как с рулем, нет.

З.ы. говорю как человек который ездит на обоих машинах.

хотя почитал свежие отзывы про S80/XC70 все те же проблемы, видимо или боитесь себе признаться или не разбираетесь
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 5.4.2013, 19:14
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Чего мне бояться если у меня РАВ4?smile.gif Да и в автомобилях я хорошо разбираюсь. wink.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
влад11
сообщение 7.4.2013, 16:54
Сообщение #135

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Я на Вольво не ездил, но с Вольво у меня тоже ассоциация не очень. Это единственный производитель который открыл у нас салон и спустя пол года закрыл! И все кто купил авто вынужденны были еха:ть на ТО за 400 км . Есть более премиальные и дорогие марки которые и не думают закрываться - Мерседес, БМВ.
 
+Quote Post





 

Кир
сообщение 10.4.2013, 8:10
Сообщение #136

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
Вот именно, что ИМХО. А все, что говорят Bezobrazoff и иже с ним сомнению подвергаться не должно


Эт точно... Читаю и рыдаю.... Вольво г..но и точка. Только вот уже год, как езжу на ХС90, после РАВ4 и не нарадуюсь. С машиной ровным счетом никаких проблем. Хотя на РАВ4 за тот же период времени и помпа по звезде пошла и рейка рулевая. С рулением все ожидаемо, от машины такого размера, с торможением тоже все прогнозируемо и даже более, надо смотреть , чтоб в зад никто не влетел, если резко, при возникновении впереди опасной ситуации оттормаживаешься. Ибо когда срабатывает ЕВА, не ожидаешь, что две с полтиной тонны могут так замедляться. С буксованием тоже никаких проблем, не одну машину из сугробов за эту зиму выдернул, понятно, что не кукурузер, но для не расчищенных дворов - выше крыши возможностей. По шумке РАВ4 рядом не стоял, да и глупо их сравнивать. По бензину, да, расход побольше..., но и машина потяжелее, и лошадок поболее. А по безопасности... Маркетологи говорите...Учите матчасть.
Достижения Вольво в области безопасности:

• 1944 Каркас безопасности
• 1944 Многослойное ветровое стекло
• 1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
• 1960 Панель приборов из мягких материалов
• 1964 В Volvo проведены испытания прототипа первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
• 1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
• 1966 Зоны деформации
• 1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
• 1968 Подголовники на передних сиденьях
• 1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
• 1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
• 1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
• 1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
• 1973 Складывающаяся рулевая колонка
• 1974 Энергопоглощающие бамперы
• 1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
• 1978 Дополнительная подушка для детей
• 1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
• 1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
• 1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
• 1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
• 1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
• 1987 Преднатяжители ремней безопасности
• 1987 Подушка безопасности для водителя
• 1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
• 1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
• 1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
• 1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
• 1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
• 1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
• 1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
• 1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
• 1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
• 2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
• 2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
• 2000 Двухпороговая подушка безопасности
• 2000 Система помощи на дорогах "Volvo On Call"
• 2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
• 2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
• 2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников (модель XC90)
• 2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
• 2002 Создание манекена беременной женщины
• 2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
• 2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
• 2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
• 2004 Система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS)
• 2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
• 2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
• 2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
• 2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
• 2006 Персональный автомобильный коммуникатор
• 2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
• 2006 Активные би-ксеноновые фары
• 2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
• 2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
• 2007 Система оповещения водителя
• 2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
• 2007 Система Alcoguard
• 2008 Система подготовки защитных устройств PRS
• 2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости






ссылка
 460206059  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 10.4.2013, 9:11
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


КИР Ну не хотят люди это понимать, везде у нас заговор. smile.gif
Забей и наслаждайся ХС90. wink.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Кир
сообщение 10.4.2013, 10:24
Сообщение #138

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
КИР Ну не хотят люди это понимать, везде у нас заговор.
Забей и наслаждайся ХС90.


Так и делаю. Мне не нравится просто, когда в безаппеляционном тоне делают заявления, что это вот good.gif, а это shit. Я за Вольво никого не агитирую, да и против Тойоты ниче не имею, слава те Господи почти четыре года ней отъездил. Мне, например понятно почему на западе сложилось понятие Вольво драйвера, когда эти не самые дешевые машины, с непривлекательным вообщем-то дизайном в 70-90 х покупали люди, которым уже не надо ничего доказывать и некуда торопиться и для которых безопасность перемещения из точки А в точку Б важнее понтов. В конце концов не случайно Джереми Кларксон купил третью по счету ХС90, ведь по его словам надо же детей в школу на чем то возить... А уж ему то, я подозреваю есть с чем сравнивать smile.gif По моему мнению, марка Вольво в России недооценена, хотя не смотря на отсутствие дилера в нашем городе, Вольво очень много на дорогах. И дилер кстати открывается в ближайшее время. Много, что можно по этому поводу сказать, только зачем? У каждого свои фломастеры...



ссылка


Поблагодарили:
 460206059  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 10.4.2013, 14:19
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


К сожалению марка Вольво начинает немного припухать по ценам и машинам.
Я планирую через пару лет менять Аурис, и я искрине верил что к нам приедет V40, но к нам почему-то привезли V40 крос кантри, с мощными моторами и всевдо джипестостью, которая кроме как в неокрашеном пластике никак не проявляется. А ведь я искрине хотел эту машину для жены. Безопасная, небольшая, экономичная, да и сам бы я на ней с удовольствием гонял, однако представители Вольво решили иначе... Да и ценник начинаю загибать потихоньку...Если раньше они зарабатывали на сервисе, то теперь и на продаже. smile.gif
В итоге пока не знаю на что менять Аурис через 1-2 года. Гольф стремно, Фокус не хочу, корейцы не хочу, БМВ/мерседес дороговато при покупке и содержании, единственной надеждой была Вольво В40, но они ее обрубили... Походу новый Аурис придется покупать)))



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Кир
сообщение 11.4.2013, 7:55
Сообщение #140

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
К сожалению марка Вольво начинает немного припухать по ценам и машинам.


А вот тут я полностью согласен. В сегменте гольф-класса у Вольво нет машины с вменяемым ценником, даже новый Мерседес А класса, который если я ничего не путаю, создан на тележке Вольво V40 и тот дешевле.



ссылка
 460206059  
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:09