Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена |
22.8.2009, 19:14
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
сняв нижнюю крышку увидел такую картину - думаю это масло ГУР (предыдущий хозяин залил бачок под крышку и оно выливалось) хотя может и ошибаюсь
Прикрепленные файлы
|
|
22.8.2009, 19:16
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
теперь такие вопросы
1. правильно ли я увидел все метки необходимые при установке ремня грм
Прикрепленные файлы
|
|
22.8.2009, 19:23
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
написано что при установке метки шкива коленвала на 0 метка распредвала должна смотреть вверх
я так и не понял метка должна быть перепендикулярно земле или оси двигателя который установлен под углом относительно земли и еще полсе замены ремня при нажатии на педаль акселератора появился звон из двигателя (то ли клапана то ли еще что) - это что зажигание корректировать рав 4 япония правый руль трамлерный 3s-fe |
|
24.8.2009, 19:25
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
и не доводите ремень до такого состояния)))
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
25.8.2009, 10:09
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.2.2009 Город: Казахстан, г.Караганда Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Скорее всего сальник масляного насоса не держит, у меня похожая картина была, сальник поменял при смене ремня грм.
|
|
25.8.2009, 11:04
Сообщение
#66
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Еще вариант по поводу подтекания масла - не держит прокладка крышки масло-насоса, она такой же диковинной формы, что и сама крышка. СТоит копейки, лучше сразу заменить - она высыхает и трескается со временем и нагревом
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
7.9.2009, 18:51
Сообщение
#67
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Хорошая ссылочка....
Описано, что нужно менять при смене ремня ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
7.10.2009, 17:35
Сообщение
#68
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Вообщем появилась у меня мысль заменить ремень грм на оригинал, т.к помпу оригинал поставил, то хочу и ремень нормальный поставить, чтобы на 90тыс км забыть про всё это дело... Тем более уже старый неоригинальный ремешок неважно выглядит... Вот у меня возникло несколько вопросов:
1) Ремень меняется с роликами.., но оригинальные ролики стоят по 1500р за штуку... как думаете купить орининальные ролики или поставить неоригинал?? 2) если ставить неоригинал, то какой кто посоветует?? но мне нужно чтобы их на 90 тыс хватило... |
|
7.10.2009, 19:40
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.2.2009 Город: Казахстан, г.Караганда Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ролики NSK или KOYO, они идут в оригинал, а покупая их под своей маркой экономия более чем двукратная. Хватить должно на две смены ремня ГРМ.
|
|
|
|
|
|
7.10.2009, 20:01
Сообщение
#70
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
ну значит получается что я мог родные и не менять ролики, а оставить их, только ремень заменить??? или как?? у кого еще какие мысли?
|
|
8.10.2009, 15:10
Сообщение
#71
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
что-то никто не отвечает... наверно точной информации по моему вопросу нет
|
|
8.10.2009, 15:16
Сообщение
#72
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
JAGUAR57
А пробег какой? |
|
8.10.2009, 15:26
Сообщение
#73
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
сейчас 105тыс |
||
|
8.10.2009, 16:51
Сообщение
#74
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
У меня 120 вроде честный. До меня меняли на93, судя по наклейке. Разобрал из за течи сальников, результат:
Ремень как новый помпа менянная, айсин(если с завода такие не ставили), состояние новой ролик обводной, шумит, поставил оригинал, в старый для интиреса добавил смазки стал "как новый". ролик натяжной состояние нового. сальники в г-но ломались как стекло. В общем поменял сальники, ремень, ролики оба. Так как уже купил всё новое. Но думаю если просто добавил бы смазки в подшибники то походили бы ещё. |
|
23.12.2009, 8:28
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
продолжаем тему
решил поменять сальники масляного насоса и коленвала (прокладку насоса тоже) а для этого опять снимаем ремень))))) самый геморой при снятии верхней крышки это откурчивание опоры двигателя некоторые пишут что сняли крышку и без снятия опоры но у меня эти попытки привели к увеличению количества запчастей (писал в прошлый раз на одной из предыдущих страниц) наносим метки на шкиве распредвала и коленвала
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
23.12.2009, 8:31
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
|
|
23.12.2009, 8:34
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
откручиваем обводной ролик
как писалось при заказе роликов можно смело заказывать ролики koyo на фото видно что это он родненький - а я в свое время заказывал оригинал и мне прислали его типа как от toyota
Прикрепленные файлы
|
|
23.12.2009, 8:38
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
после того как обводной ролик снят можно легко снять ремень и стянув пружину плоскогубцами открутить нятяжной ролик
Прикрепленные файлы
|
|
23.12.2009, 8:50
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
при установке ремня обратно ессено следите чтоб
1. метки совпали 2. ремень прилегал всей площадью зубцов на распредвал (на этом фото показано КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!) 3. после установки ремня поставить нижнюю крышку кожуха, затем шкив и после этого провергуть коленвал по часовой стреле на 1 и 7/8 оборота при докручивании до нужного момента (1 и 7/8 оборота) шкива поворачивайте шкив медленно не отпуская ключ (чтобы оттдача от компрессии не повернула коленвал против часовой стрелки тем самым нарушая натяжения ремня) 4 еще раз проверит совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала если совпадают то можно закрутить гайку натяжного ролика после этого на всякий пожарный случай еще раз не мешает прокрутить коленвал и проверить совпадение меток помните что соотношение оборотов коленвала и распредвала 2 к 1 т.е. при двух оборотах коленвала рапредвал делает один оборот
Прикрепленные файлы
|
|
5.1.2010, 9:44
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
и еще один момент
в инструкции сказано что при выставлении по метке шкива распредвала то нужно чтобы отверстие на шкиве распредвала встало напротив метки (указанной на фото) увидеть ее можно только в том случает если она чистая (у меня было покрыто масляно-грязевым налетом полностью ее скрывающим) думаю если неохота снимать шкив распредвала и поставить по метке то можно вполне обойтись короткой отверткой (которая пролезет через отверстие в шкиве) и е нащупать метку для выставления в правильное положение (так как движок расположен под углом относительно горизонтальной плоскости то и метка немного сдвинута назад)
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|