Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена
RAVkapitan
сообщение 16.9.2008, 20:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Скажите пожалуйста, можно ли продиагностировать состояния ремня ГРМ и роликов доступным способом. Предыдущий хозяин уверяет, что менял все. Или если кто менял ГРМ самостоятельно, то можно ли выложить инструкцию по замене. Плиз.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 16.9.2008, 20:40
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Смотря что и как менял пред. хозяин.. мне тоже сказали, что меняли.. В итоге после "вскрытия" - мне в сервисе заменили полностью ремень, ролики и оба сальника(которые предыдущий владелец то ли забыл поменять старые, то ли криво поставил новые - начал течь передний сальник коленвала)... К тому же надо было бы по-хорошему ещё и помпу поменять... но, тогда у меня помпы не было, купил уже позже...
Процедура замены непростая, требует навыка...Ничего супер-сложного, однако потребует времени, если ты до этого не менял ГРМ сам...

Если вкратце, то снимать правое переднее колесо, снимать генератор с ремнём, после уже снимать кожух ГРМ и дальше уже копаться там... Я смотрел, как это делали специалисты, всё быстро... при том, что движок достаточно некомфортно расположен для этого...
но, по крайней мере, ты можешь просто снять кожух ГРМ и визуально оценить, насколько хорошо выглядит ремень ГРМ.

"Такие дела, брат... "(с)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
RAVkapitan
сообщение 2.10.2008, 20:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


И все-таки. Если кто-нибудь менял ремень ГРМ и ролики опишите пожалуйста процедуру. Решил в субботу заменить. Может есть какие-нибудь подводные камни? На что обратить внимание. Хотел в сервисе, но уж очень много денег запросили. И еще вопрос. Возможна-ли встреча поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ и что вообще может сломаться в этом случае. В разных источниках написано по разному. У меня машина 1997 года. Спасибо за помощь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 2.10.2008, 21:04
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


на сколько мне известно на двигателе 3S-FE встреча клапанов и поршней не возможна...

если же у тебя движок 3S-GE то встреча возможна...

зрительно отличие движков в том, что на 3S-FE ремень ГРМ вращает один из распределительных валов.... второй вращается через шестерню от первого вала (из-за этого воснавном шум ГРМ).

на 3S-GE ремень вращает оба распределительных вала в головке движка...

в инете есть два отчета с пошаговыми фотографиями по замене ремня ГРМ на 3S-FE... задай поиск



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

RAVkapitan
сообщение 5.10.2008, 20:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо. Нашел инструкцию. У меня 3S-FE.
 
+Quote Post
Лехан
сообщение 5.10.2008, 21:02
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Господа,а как определить модель дигателя? У меня в свидетельстве написано 3S и больше ничего!



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 6.10.2008, 7:24
Сообщение #7

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата (Лехан @ Вчера в 22:02)
Господа,а как определить модель дигателя? У меня в свидетельстве написано 3S и больше ничего!

У тебя стоит 3S-FE. судя по фотке твоей машины. biggrin.gif

На первые равы ещё ставили 3S-GE, но только для внутреннего рынка японии, это не твой случай...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
SDA4526
сообщение 6.10.2008, 8:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 23.3.2008
Поблагодарили: 20 раз(а)


меняется достаточно трудоемко, но вполне вменяемо, из инструкций была легеоновская книжка и распечатка из инета по замене ремня для карины (двигатель 3S-FE).

на 120тыс менял только ролики, помпу и сальники решил оставить.

Из подводных камней, только помнится один - НИКАК НЕ ВИДНО совмещения меток на шестерне распредвала (в книжке что-то про зеркало через дырочку wink.gif , но как не пробовал - не смог проверить).
Поэтому - только, заведомо ставить свою метку и не при каких условиях ее не сбивать.
 
+Quote Post
Лехан
сообщение 6.10.2008, 19:34
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Значит на моем движке клапана не гнет? lol.gif



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 6.10.2008, 19:45
Сообщение #10

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата (Лехан @ Сегодня в 20:34)
Значит на моем движке клапана не гнет? lol.gif

Не гнёт... ;-))) Но,лучше не доводить ГРМ до такого состояния.. ;-))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Лехан
сообщение 6.10.2008, 21:34
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Не поверите, но пробег 80т.км,а замена грм в 100т.км. Ведь так?



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
Anatoliy
сообщение 7.10.2008, 5:55
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.5.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Насколько я знаю - замена ремня ГРМ на тойотах после 98 года раз в 150 т.км.
Хотя откуда эта информация я не помню.
Сам поменял на 155 тысяче, после того как он порвался shok.gif До кучи поменял помпу, ролики и приводные ремешки smile.gif



Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

ссылка
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 7.10.2008, 6:57
Сообщение #13

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата (Лехан @ Вчера в 22:34)
Не поверите, но пробег 80т.км,а замена грм в 100т.км. Ведь так?

так-так... у меня на спидометре 173 тык, однако по моим ощущениям машина могла пробежать за 250 тык легко... ;-))) и спидометр некогда банально скрутили



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Лехан
сообщение 7.10.2008, 20:58
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Зная предыдущую хозяйку моего авто. Пепельница полная-пора продавать.Она в Тойоте Битца самый любимый клиент была. hurrah.gif



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RAVkapitan
сообщение 11.10.2008, 6:44
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня пробег 230 тыс. Собираюсь менять ремень ГРМ. Купил его, ролики, пружинку. Хочу еще докупить сальники - начитался форум. Подскажите - стоит ли менять помпу? Пробег родной. И еще подскажите пожалуйста где это лучше сделать - сам не буду, и сколько это может реально стоить. У дилера запросили космические цены. Живу в СВАО.
 
+Quote Post





 

Geradotlik
сообщение 30.10.2008, 13:47
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Присоединяюсь, у меня тут сальник колен вала потёк, думаю менять....
Сам сальник мне сказали в сервисе что около 300р. стоит, а вот работа чтобы разобрать всё и до него добраться, мне обойдётся около 4000р.
Так же прежние владельцы сказали что меняли ГРМ и ролики, но один мой знакомый сказал мне что если уж полезут разбирать в сервисе, чтобы до сальника добраться, то лучьше сразу купить новый ремень ГРМ, ролики и помпу, и сразуже заменить оба сальника со всеми этими причендалами.
Внимание вопрос: В какие денюжки мне может обойтись стоимость всех деталей и нормальные ли мне предложили расценки в сервисе в который я обращался???
Может кто-то действительно с этим уже сталкивался и было бы очень интересно узнать о Вашем опыте!
За ранее спасибо.
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 30.10.2008, 16:40
Сообщение #17

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 393 раз(а)


Не знаю как сейчас, но года два назад - замена ГРМ стояла 100 "бачинских" причем "у знакомых". Так что в принципе ценник нормальный. Если ГРМ давно не менян или не известно когда он был поменян, то лучше поменять и ремень с роликами и помпой до кучи. Только при замене ГРМ стоит обратить внимание, чтобы сервисмены дотянули ремень после его установки, а то если они его установтя и скажут, что все провисы должен компенсировать самонатяжитель, то грохот на холодную обеспечен. wink.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 30.10.2008, 19:18
Сообщение #18

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата (RAVkapitan @ 11.10.2008 - 07:44)
У меня пробег 230 тыс. Собираюсь менять ремень ГРМ. Купил его, ролики, пружинку. Хочу еще докупить сальники - начитался форум. Подскажите - стоит ли менять помпу? Пробег родной. И еще подскажите пожалуйста где это лучше сделать - сам не буду, и сколько это может реально стоить. У дилера запросили космические цены. Живу в СВАО.

помпу я бы поменял, для самоуспокоения..... чтобы после ещё раз не платить ещё 3000 руб за работу + замену антифриза и т.п.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 30.10.2008, 19:22
Сообщение #19

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата (Geradotlik @ Сегодня в 14:47)
Присоединяюсь, у меня тут сальник колен вала потёк, думаю менять....
Сам сальник мне сказали в сервисе что около 300р. стоит, а вот работа чтобы разобрать всё и до него добраться, мне обойдётся около 4000р.
Так же прежние владельцы сказали что меняли ГРМ и ролики, но один мой знакомый сказал мне что если уж полезут разбирать в сервисе, чтобы до сальника добраться, то лучьше сразу купить новый ремень ГРМ, ролики и помпу, и сразуже заменить оба сальника со всеми этими причендалами.
Внимание вопрос: В какие денюжки мне может обойтись стоимость всех деталей и нормальные ли мне предложили расценки в сервисе в который я обращался???
Может кто-то действительно с этим уже сталкивался и было бы очень интересно узнать о Вашем опыте!
За ранее спасибо.



Если передний cальник коленвала(если я тебя верно понял), то 3000-3500 за замену ГРМ+сальника+роликов - нормально... а за замену заднего сальника коленвала запросят 10 тыс. рублей.
И ещё раз - лучше сразу в довесок с ГРМ "впрок" заменить помпу и антифриз, если планируешь долго ездить на машине.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Geradotlik
сообщение 20.11.2008, 11:36
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую всех, решил оживить слегка тему....smile.gif))
Подумал рассказать Вам, во сколько мне ремонт этих штучкек-дрючек обошёлся...smile.gif

Короче вышло так:
Рем ГРМ (1шт) - 750р.
Ролики (2шт) - 850+500=1350р.
Помпа (1шт) - 1100р.
Прокладка под масло насос (1шт) - 200р.
Сальники (3шт) - 200*3= 600р.
Антифриз (2шт) - 330*2=660р. (10л)
Итого: 4660р.

Работа:
Заменя ГРМ+ролики - 4200р.
Замена помпы - 1600р.
Замена сальников и прокладки (4шт) - 320*4=1280р.
Полная замена охлаждайки - 900р.
Итого: 7980р.
+взяли 200р. за то что промыли спец жидкостью всю бодягу где ГРМ и ролики стоят, там кака была)))))

Масло с фильтром тоже прикупил зачем-то smile.gif, но менять не стал так как 5тык назад менял, в сервисе сказали нормулики оно.......

Ну вот собстно обошлось мне всё это действо в 12840р. без масла и фильтра.....)))))

P.S. Пиарить магазин запчастей и сервис где делал, не стал smile.gif)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


26 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 11:27