Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена
lexann565
сообщение 30.1.2010, 17:31
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.1.2010
Город: нижний новгород
Поблагодарили: 9 раз(а)


помпу лучше менять с заменой ремня роликов и сальников, а то потом прийдется опять туда лезть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 22.2.2010, 19:46
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


сегодня приключилась такая вот аказия.....
был на охоте и подпрыгнул на одной ямке после этого появилось пронзительное звенящее жужжание из под крыки ремня грм
после недолгих исследований выяснилось что полностбю соскочила пружина натяжного ролика и была зажата между крышкой и шкивом грм
хорошо хоть одна из петель пружины выглядывала из под крышки - за нее и вытащил ее наружу
предпологаю что при прыжке машины колеса в воздухе сначала немного раскрутились а потом при приземлении конечно двигатель резко подвергся рывку особенно ремень грм и он отодвинул натяжной ролик и ослабил пружину
хорошо хоть пружина не попала между ремнем и шкивом грм ))))
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 22.2.2010, 19:54
Сообщение #83

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Хорошо прыгнул smile.gif



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 22.2.2010, 22:11
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


a.sharikoff
судя по следам пролетел пару-тройку метров а в высоту думаю не более полуметра подлетел)))
но башкой об потолок стукнулся)))
 
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 23.2.2010, 20:23
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


а вот и пичальный фототчет последствий соскочившей и пожеванной пружины
-придется менять ремень с пружиной)))
как показало вскрытие(снятие ремня) пружина прошла сквозь ремень - но фото виден разрыв - через него я смог просунуть пружину без особых усилий
жаль конечно - ремень даже 5 тыщ не прошел еще
смотрю в экзисте много заменителей и при просмотре вес ремней в описании прилично отличается
у некоторых 170 грамм а у некоторых 320 грамм т.е. почти двукратная разница
интересно из чего их делают если такая большая разница
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1510.JPG ( 100,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
 
+Quote Post
AlexLobanov
сообщение 5.5.2010, 7:57
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.4.2010
Город: Окленд
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поменяли ремень ГРМ, помпу, оба ролика, сальник коленвала, выставили точно метки, направление вращения ремня- по часовой,
Теперь при наборе оборотов двигатель издает звук как на гоночной ралли, при отпускании акселератора на любой скорости звук пропадает,
Это новые ролики прирабатываются или что-то не так собрали, у кого как было?
 
+Quote Post
Vitalii_Tyan
сообщение 5.5.2010, 10:24
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)


Цитата:
(AlexLobanov @ 5.5.2010, 9:57) *
Поменяли ремень ГРМ, помпу, оба ролика, сальник коленвала, выставили точно метки, направление вращения ремня- по часовой,
Теперь при наборе оборотов двигатель издает звук как на гоночной ралли, при отпускании акселератора на любой скорости звук пропадает,
Это новые ролики прирабатываются или что-то не так собрали, у кого как было?

Точно такая же ерунда.Ждем может кто подскажет.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.

 сот.87013933035  
+Quote Post
AlexLobanov
сообщение 5.5.2010, 10:42
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.4.2010
Город: Окленд
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Vitalii_Tyan @ 5.5.2010, 20:24) *
Точно такая же ерунда.Ждем может кто подскажет.

А сколько времени прошло после того как вы меняли ремень?
 
+Quote Post
Vitalii_Tyan
сообщение 5.5.2010, 19:37
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)


Цитата:
(AlexLobanov @ 5.5.2010, 12:42) *
А сколько времени прошло после того как вы меняли ремень?

Буквально вчера.Спасибо Новокузнечанину7347 подсказал что перетянут ремень и это логично.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.

 сот.87013933035  
+Quote Post





 

komrad
сообщение 6.5.2010, 7:18
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Вчера планово заменил ГРМ:
Ремень ГРМ - 1 шт.670 руб.; Ролики Койо - 2 шт. по 580 руб. в среднем;Сервисные ремни - Дайко 2 шт. по 230 руб.; Сальники оригинал (коленвала, маслонасоса, распредвала) - 3 шт. по 150 руб.; Пружинка натяжителя оригиналная - 1 шт. 97 руб.; Помпа GMB - 1 шт. 950 руб.; Прокладка маслонасоса оригинал - 1 шт. 160 руб.

Вдобавок поставил полеуретановые втулки стабилизатора.

Работа по замене вышеуказанного - 4500 руб. в моем регионе.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Набор.jpg ( 481,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1077
Прикрепленный файл  Вид_сверху.jpg ( 296,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1173
Прикрепленный файл  Набор.jpg ( 481,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1029
Прикрепленный файл  Вид_снизу.jpg ( 408,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1374
Прикрепленный файл  Полеуретан.jpg ( 392,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
komrad
сообщение 7.5.2010, 7:25
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


И вот еще что братцы, разъясните если можете, после замены ГРМ исчез "горящий" чек энжин, ранее (первый раз примерно год назад, второй раз для точности какой из двух, где то полгода назад) дважды проводил диагностику в разных местах сказали что это отопитель лямба-зонда накрылся и что мол ничего страшного сам датчик в рабочем состоянии и работает правильно, вот уже второй день езжу на разных режимах и ничего не загорается, что бы это значило???????
 
+Quote Post
sobol_as
сообщение 18.6.2010, 20:11
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


на носу замена ремня ГРМ, не знаю стоит ли менять прокладки/сальники? слесарь,который осматривал ремень ГРМ сказал,что у меня там все сухо и чисто
при замене сальников/прокладок нужно ли менять масло в двигателе?
расхода масла нет,пробег машины-160 000 км
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 20.6.2010, 13:45
Сообщение #93

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


sobol_as
Сальники я бы заменил для профилактики, один раз разобрать-собрать ремни-ролики и забыть на долго.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 20.6.2010, 20:07
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 20.6.2010, 14:42) *
sobol_as
Сальники я бы заменил для профилактики, один раз разобрать-собрать ремни-ролики и забыть на долго.

Согласен полностью.Я бы еще поменял заодно помпу,если раньше не менялась.Масло в движке можно не менять,если слесарь аккуратный и срок замены еще не подошел.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.6.2010, 8:15
Сообщение #95

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


помпа тут стоит отдельно и поэтому её замена вместе с ремнём привода грм совсем не требуется
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 21.6.2010, 8:29
Сообщение #96

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 21.6.2010, 13:12) *
помпа тут стоит отдельно и поэтому её замена вместе с ремнём привода грм совсем не требуется

Судя по подписи у человека пррвый РАВ, помпа от ремня ГРМ.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.11.2010, 8:32
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


итак , по просьбе keksm(хотя там написано было чуть ли не в указательной форме dry.gif ) да и от нечего делать на работе выложу сей рассказ.
фото я не делал, но их в теме полно. опишу только особенности и трудности, возможно что-то уже писалось когда-либо подобные решения.
причина вмешательства - течь с лобовины. машина была куплена на тот момент 2 тыс км назад и при смене масла на не плохую синтетику как и водится побежал лоб. Сразу скажу что машина досталась в удовлетворительном состоянии на 3 с +, но кузов порадовал. пробег честных 294 тысячи. цена тоже была честной. Итак к делу и нюансам.
Для откручивания шкива распредвала лучше сразу сделать приспособу Y - образную .
низом упереть в рычаг или в пол, а в верхние палки вкрутить болты в шкив. и откручивать. снялся шкив нормально у меня. при последующей установки я смазывал шестерню и шкив, как оказалось это пригодилось и потом когда я снимал опять грм все снялось легко.
крышку грм боковую снять можно без снятия опоры скорее всего если она уже "доработана", то есть отрезана ее некая небольшая часть чтоб выходила, однако если решите когда нибудь просто ее снять, то лучше сначала снять ремень генератора(хотя я снимал и ставил без проблем с приводными ремнями), но для грм его и так снять надо.
итак когда все сняли открутили ролик натяжной (если он у вас открутился). у меня это вызвало первую проблему. болт был зализан и закручен от души, ну как полагается душа у русского человека необъятна.
Пришлось доварить зубило подлиннее и сбивать на свой страх и риск,так как если обломится то места там орудовать уже нет особо. Болт был сбит. Следов герметика не нем не обнаружил, просто закрутили так.
По поводу маслонасоса - обошелся он мне рублей в 500. что бы не поменять в любом случае? но когда я снял его то точно убедился в правильности. канавка на валу от сальника была в миллиметр глубиной почти, но сам сальник был еще мягким, а вот с коленвала уже бежало немного. с помощью самореза и шуруповерта, как уже было где то описано, я его вытащил, а он каменный и нифига не оригинальный. можно для верности смазать герметиком по наружней и воткнуть как и говорилось заподлицо. я мазать не стал. рабочую кромку сальника смазываем маслом до установки, слегка.
открутить насос и поменять в нем сальник не составит труда думаю. на роторе насоса есть треугольнички -метки. из надо совместить если хочется- проще будет потом если кто полезет, но т.к. насос новый можно этого и не делать. меняем прокладку под масляным насосом ОБЯЗАТЕЛЬНО. я смазал герметиком серым чуточку для пущей верности. Изначально прокладки ваще не было, стоял на герметике. Собираем насос, ставим на место. Помпу трогать не стал, ролики и ремень тоже. а вот пружинку натяжного ролика поменял для верности натяжения.
Менять сальник распредвала не стал сразу, т.к не смог открутить шкив.
Вернулся к этому месяц спустя так как начали появляться капельки масла моторного на внутреннем пыльнике привода (япошки так удачно попали в геометрию, что масло бегущее с распредвала попадает на натяжную планку ролика и с нее капает ровно на пыльник). тут тоже столкнулся с нюансом -
болт шкива крутили так же душевно.
я его и грел и сбивал. не помогало. дальше я совершил ошибку - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ . а именно - решил снять впускной распредвал и потом уже разобраться с болтом. ЭТО невозможно если вы только не захотите распилить железную защиту ремня ГРМ , которая прикручена к ГБЦ где-то пятью болтиками. Что интересно если кого интересует - поворотной головкой можно открутить самый сложный болт под шкивом распреда, остальное проще, но снять распред вы не сможете , по причине того, что пимпочка (назовём ее так) за которую вешается натяжной ролик не дает сдвинуть всю эту пластину и распред не снимется. Короче я был очень огорчен, что потерял время и силы, и приступил к последней идее - а именно спилить болт.
Заранее скажу - был готов, что распред снять в итоге удастся- а болт выкрутить нет - и тогда уже высверливать либо менять распред.
Лучше бы я сразу начал пилить, чем снимать распред. В итоге 45 минут пилежки половинкой долото от ножовки по металлу- окорябаные руки и мозоли. Потом еще 20 минут с надфилем - дотачивал. и сбил в итоге таки, и выкрутил остатки от руки - получается просто было закручено сильно, герметика не увидел тоже. сальник меняется еще проще, его я уже решил смазать герметиком на всякий.
закручиваем все с нормальным моментом, а не как колесо на газели ломом.
по поводу меток - у меня уже сделано было так - чтоб не искать иголочкой в отверстии шкива распредвала метку на приливе - выбейте метку на зубе шкива нужном, и метку на металлическом щите лобовины напротив штатной метки. потом совмещаем эти обе метки и вуаля - все на виду и снаружи. отличная идея в общем. никаких отметок на ремне я не делал, выставляется все просто даже если первый раз делаешь это. потом прокручиваем осторожно не быстро на один оборот - смотрим, потом еще на один - смотрим. если все в норме то хорошо, если нет то повторно снимаем и ставим.
натягиваем ремень(если пружинка новая) как в книге - крутим на 1 и 7/8 оборота и закручиваем ролик натяжной. если пружинка старая- тогда рукой еще немного дотягиваем. метка 7/8 эт на кожухе грм пластиковом смотрится. есть в книге тож- такая черточка.
кстати при снятии распреда впускного у кого трамблерная машина то следите чтоб трамблер не прокрутился, иначе я потом собрал все, а она даже не чихает. снял провернул и поехали )))
опору снимать не надо. места мало но хватает
будут вопросы задавайте.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.11.2010, 8:34
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


опечатка там вначале - конечно ж для шкива коленвала приспособа



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
keksm
сообщение 27.11.2010, 9:12
Сообщение #99

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Спасибо что выложил отчет. Рад что у нас одноклубники "рукастые" ребята.
Y-рычаг ты сам делал или приобрел готовый?

Ты поменял только сам маслонасос (на картинке обозначен 1)? или всю лобовину?

Жаль что согласно каталога запчастей отдельно маслонасос в сборе с валом и звездочкой не поставляется.
Только вся лобовина в целом продается.

Цитата:
но когда я снял его то точно убедился в правильности. канавка на валу от сальника была в миллиметр глубиной почти, но сам сальник был еще мягким, а вот с коленвала уже бежало немного. с помощью самореза и шуруповерта, как уже было где то описано, я его вытащил, а он каменный и нифига не оригинальный.

Я не понял. Выработка на валу от сальника была на валу маслонасоса (от сальника номер 2) или коленвала (от сальника номер 3)?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  м.насос.jpg ( 148,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1324
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.11.2010, 9:44
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


рычаг делал сам из уголка. варить ниче не надо. два куска. длиннее и короче части пилятся. получается даже буква У. посередине к первому уголку на болт прикручиваем меньшую, чтоб была подвижность.

манял сам ротор насоса 15102-63010. там две части- кольцо и сам ротор внутренний. идет отдельно от крышки. лобовина дороже, но зато уже собрана.
только зачем покупать лишний японский алюминий если все разборное. никаких трудностей нет, 15 минут работы. а лобовину даже сложнее открутить - как минимум надо поддон подОткрутить а может и снять

выработка происходит на валу ротора масл насоса от загрубевшего сальника, чем садить сальники на разную глубину надежнее его поменять, стоит мало он. сам в это не верил что резинка может пропахать железо, но когда достал - поверил. (от сальника номер 2 ). задубевший в камень сальник может и такое. вот почему их надо менять вовремя. а не подливать масло отодвигая неизбежное. имхо

спасибо за спасибо smile.gif



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:55