Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена
Лехан
сообщение 20.11.2008, 17:24
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Не ХИЛО!!! shok.gif



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 20.11.2008, 19:51
Сообщение #22

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата
Сальники (3шт) - 200*3= 600р.


А куда сальники?
один передний сальник коленвала - это понятно...
а остальные куда?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Geradotlik
сообщение 21.11.2008, 11:54
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


1 - сальник (уплотнительное кольцо) колен вала
2 - сальник (уплотнительное кольцо) распред вала
3 - сальник (уплотнительное кольцо) масло насоса
 
+Quote Post
keksm
сообщение 24.12.2008, 12:20
Сообщение #24

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Нашел в инете несколько статей об описании заменя ремня ГРМ и процедур с этим связанных на машинах Toyota.


замена ремня ГРМ на Lexus GS300 1998г
ссылка

Замена шкива (на коленвале, 4S-FE, 3S-FE) с фотографиями
ссылка

Замена ремня ГРМ на RAV4 (1) на движке 3S-FE (краткое описание)
ссылка

Замена ГРМ 3S-FE (отчет, возникшие проблемы)
ссылка

Статья: Личный опыт. Замена ремня ГРМ (3S-FE)
ссылка

Отчет: замена ремня ГРМ и лобовых сальников (на двигане 4S-FE) - с фотографиями.
ссылка

Замена ремня ГРМ
(Замена ремня ГРМ. Toyota-RAV4, двигатель 3S-FE. Правый руль, АКПП, кондиционер)
ссылка

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE (не путать с 3S-FE)
c фотографиями
ссылка

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 11.3.2009, 8:52
Сообщение #25

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)





Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 11.3.2009, 9:10
Сообщение #26

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


И еще.
Есть два положения шкивов коленвала и распредвала, когда метки совпадают. Одно из них правильное, другое нет. Поставил первый раз наугад, попробовал запустить мотор. Не завелся, хотя дал пару вспышек.
"Не угадал" - подумал я...
И переставил ремень ГРМ, повернув коленвал на один оборот. Снова попробовал запустить. Точто такие же редкие вспышки...
"Не может быть, чтобы не было разницы!" - пришло в голову...
Нарисовал на бумажке схему работы 4-цилиндрового движка (развертку по 4 тактам), прикинул, гда должна быть искра. Вспомнил схему своего зажигания И ПОНЯЛ!!!
Так как у меня рестайл, трамблера нет и стоит две катушки, искра одновременно бьет в первом и четвертом цилиндрах и во втором-третьем. То есть нет разницы как стоит распредвал, лишь бы по меткам!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Лехан
сообщение 11.3.2009, 10:01
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Молодец, а какой у тебя пробег вышел на старом ремне?



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 11.3.2009, 18:52
Сообщение #28

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


LeonidT34
а как же плюс в репутацию за ссылку... smile.gif)) (шутка)



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 12.3.2009, 9:14
Сообщение #29

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Интересно, а почему никто не предлагает заменить ещё одну деталь механизма привода ГРМ - уплотнение корпуса масляного насоса - а деталька то важная - примерно через 100 - 120 000 км она высыхает и масло начинает течь, а многие меняют при этом только сальник КВ и МН, плюс помоют??? shok.gif
Плюс можно в корпусе МН прочистить канал смазки вала насоса.
И на счет загиба клапанов - если мотор подъедает масло, то нагар на клапанах (сам видел) достигает толщины спички, а он твёрдый и клапана подгибаются в этом случае на раз... unsure.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 12.3.2009, 12:55
Сообщение #30

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Молодец, а какой у тебя пробег вышел на старом ремне?

Спасиб! Пришлось делать самому, так как в ближайшем сервисе делать отказались, а неближайший был за 120 км... lol.gif
Пробег ремня составил примерно 39000. Фирма-изготовитель - Mitsuboshi (не Mitsubisi, а именно MitsubOshi). На нем срезало 6 зубьев.

Цитата
а как же плюс в репутацию за ссылку... )) (шутка)

Сылку эту нашел через Яндекс, впрочем "+" поставлю, не жалко за такую подборку! wink.gif

Цитата
Интересно, а почему никто не предлагает заменить ещё одну деталь механизма привода ГРМ - уплотнение корпуса масляного насоса - а деталька то важная - примерно через 100 - 120 000 км она высыхает и масло начинает течь, а многие меняют при этом только сальник КВ и МН, плюс помоют??? 
Плюс можно в корпусе МН прочистить канал смазки вала насоса.
И на счет загиба клапанов - если мотор подъедает масло, то нагар на клапанах (сам видел) достигает толщины спички, а он твёрдый и клапана подгибаются в этом случае на раз...

В тему:
Состояние уплотнений на удивление хорошее. Несмотря на пробег авто (179 тыс), ни помпа, ни коленвал, ни маслонасос не текут (даже следов нет). Соответственно, ничего не менял.



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 13.3.2009, 4:05
Сообщение #31

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Не бежит, это не значит, что и не побежит - по японскому мануалу TOYOTA по регламенту при замене ремня привода механизма газораспределения обязательно меняются: ремень, обводной и натяжной ролики, механизм натяжения ремня (у нас пружина), сальники коленчатого, распределительного и вала привода масляного насоса. По необходимости: полупомпа и уплотнение корпуса масляного насоса.
Сальники меняются обязательно по причиен того, что начинает задубевать уплотняющая кромка, поджимаемая пружинкой - эта кромка делает выработку на валах, а далее течь и ремонт или замена соответствующего вала.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 13.3.2009, 11:25
Сообщение #32

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Сальники меняются обязательно по причиен того, что начинает задубевать уплотняющая кромка, поджимаемая пружинкой - эта кромка делает выработку на валах, а далее течь и ремонт или замена соответствующего вала.

Согласен! Но где гарантия, что новые сальники будут лучше старых? Сейчас такое барахло продают за "оригинал", что проще оставить старые уплотнения...



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Лехан
сообщение 13.3.2009, 12:23
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


ALEX 707 .А я выработку от сальника на валах лечу тем, что или чуть глубже или чуть не до конца сальник вставляю



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 14.3.2009, 3:45
Сообщение #34

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата
А я выработку от сальника на валах лечу тем, что или чуть глубже или чуть не до конца сальник вставляю

Согласен, это выход, но не на всех валах такое проходит - маслонасос получится, а вот распредвал...???



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Лехан
сообщение 14.3.2009, 9:26
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На Тойоте не знаю ,а на 16ти кл. Фольксвагене получилось.



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post





 

5_kilobaksov
сообщение 23.7.2009, 16:25
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Сегодня закупался всем для замены, выкладываю коды-цены екзиста на все сальники, вроде тут не встречал.

Прокладка маслянного насоса (большая): 15197-74040 (153,34р.)
Прокладка маслянного насоса (малая): 15188-74050 (113,96р.)
Сальник маслянного насоса: 15165-74020 (135,09р.)
Сальник коленвала передний: 90311-42035 (178,63р.)
Сальник распредвала: 90311-38067 (139,57р.)

Малую прокладку маслонасоса тут к замене не упоминали, таки я взял на всякий случайwink.gif. Детальки все оригинал с доставкой через 3-4 дня.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.7.2009, 5:58
Сообщение #37

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


В помощь меняющим ремень ГРМ.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.7.2009, 6:00
Сообщение #38

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


1. инструмент: ключи,съёмник, домкрат,дрель,сверло d5мм. метчик М6
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____079.jpg ( 23,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.7.2009, 6:07
Сообщение #39

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


2 откручивание болта шкива при помощи ремня генератора.
сразу откручиваем болт распредвала.
закручивал болт тем же способом.
если ремень ещё хороший, можно взять поликлиновый от Ваза или Газа новый около 100р.
про ремень где-то читал тому кто это придумал большое СПАС!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____044.jpg ( 21,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.7.2009, 6:10
Сообщение #40

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


старый ремень переламывается, ставить его как то не хочется.
ремень цеплял карабином к валу привода.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____050.jpg ( 29,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


28 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:56