Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП и проблемы связанные с ней |
20.1.2009, 14:38
Сообщение
#141
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.3.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите, коробки на переднем приводе и полном, разные. А блок управления у них одинаковый?
|
|
20.1.2009, 14:51
Сообщение
#142
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
Коробки разные мозги наверное то же, спроси у ребят в ветке RAV-4(II)...
ссылка |
20.1.2009, 14:57
Сообщение
#143
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
SORRY ! Сам дурак
ссылка |
20.1.2009, 15:18
Сообщение
#144
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.3.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.1.2009, 15:42
Сообщение
#145
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.8.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
При замене жижи в АКПП за раз слилось чуть больше 5 литров старого масла
проверял 5 литровой пластиковой бутылкой из под воды (в нее не влезло чуть-чуть) при этом снимал фильтр (под замену). Залил теже 5 литров (покупал 4л + 2*1л) т.к. по другим форумам все кто менял с заменой фильтра писали о 5 литрах (1л на долив если что разольеться) через 10 тыщ еще разок сменю со снятием поддона и фильтра. Менял масло сразу после покупки, при сливе масло было чернее нефти и воняло гарью. При езде были чуть заметные толчки при переключении передач. Щас все пришло в норму. Пробег по спидометру на момент покупки был ~48600 миль (похоже масло в АКПП я менял первым) В системе всего 8 литров т.е. осталось страго масла 3/8=0,375, а нового 5/8=0,625 rav4 II, 1AZ-FE, АКПП, 4WD, 5 дверей, Америкос, 2002 г.
Карина Е, 3S-FE, МКПП, 2WD, 1993 г. - продана |
|
20.1.2009, 21:14
Сообщение
#146
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 28.9.2008 Город: Норильск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Парни ! Не экономьте на масле!!
В любом случае попадос на коробку куда дороже встанет!! По вопросу замены(из личного опыта): Пробег был порядка 86000, он честный потому как брал у первого хозяина, к тому же знакомого. Симптомы: коробка откровенно тупит - воет, но не едет... В нашей деревне со спецами очень напряженно, но поскольку количество праворуких японцев ВЕСЬМА велико - они таки есть, что радует! Нашел, показал - вердикт - ПОЛНАЯ замена жидкости. Вопрос сколько надо? - Ответ примерно 10 литров+ хотя-бы 2 на промывку коробки. (Хотя в мануале написано - залить столько сколько сольется! Зальешь больше выдавит прокладки). Замена производилась при мне, с помощью аппарата. Конечно жалко, что не сфотал масло и магниты- ну да фиг с ними... Жидкости ушло примерно 11,5 литров(замена делается до тех пор пока на выходе масло по цвету и консистенции не сравняется с входным- и так и было), фильтр (по крайней мере у меня стояла сетка очень мелкая - разбирать, мыть, собирать... не стоит оно того), прокладка - из пробки (очень качественная - если целая менять не нужно) И НАКОЕНЦ результат: Машинка ПОБЕЖАЛА!!!! Просто песня, блин!! И еще два момента: 1. Теперь при переключении обороты падают почти до 1500, раньше минимум 2100; 2. Собственно динамика РАЗИТЕЛЬНО изменилась (люблю иногда газануть...), плюс расход снизился (сейчас примерно 12 литров, прошу учесть ЗИМА, если днем мотаешься- то не глушишь практически). PS. Что касается сроков замены: советы дело такое..., все очень индивидуально(кто ездил, как ездил, какие жидкости лил.....) Короче если ездишь сам - 40000 при спокойной, плавной езде без нагрузок и прочего, если только купил - лучше поменять от греха, что-бы тебе не говорили, либо найти человека который пощупает, скажет и если что ответит за то , что сказал Вот примерно в таком ключе. Всем Удачи! Что не случается- Все к лучшему, хотя понятно это становится не сразу...
|
|
20.1.2009, 23:33
Сообщение
#147
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
FomichNord,на каких оборотах у Вас происходили переключения передач до и после замены масла при плавном размерном разгоне?
|
|
21.1.2009, 15:19
Сообщение
#148
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.3.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дык по блокам управления кто-нибудь в теме?
|
|
23.1.2009, 11:51
Сообщение
#149
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 633 Регистрация: 28.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 236 раз(а) |
KOT
так пробей по VIN на toyota.japancats.ru. Достаточно много блоков управления на РАВики было и рекомендовать какой под замену сложно. Есть еще официальный бюллетень от Тойоты по замене RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д
|
|
|
|
|
23.1.2009, 15:48
Сообщение
#150
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.3.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да я себе уже заказл новый блок. А про различие хочу узнать для общего развития.
|
|
23.1.2009, 17:30
Сообщение
#151
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Почитайте, интересно
ссылка и это
Прикрепленные файлы
Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
|
|
23.1.2009, 19:02
Сообщение
#152
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
ПЕРЕВОД (автоматический) 6 декабря 2006 - Торранс, Калифорния - Toyota Motor Sales (TMS), США, Inc., начнут добровольную Кампанию Спецслужбы, вовлекающую приблизительно 60 700 спортивных сервисных транспортных средств Горца с четырьмя цилиндрами от 2001 - 2003 года выпуска и 159 100 спортивных сервисных транспортных средств RAV4 от года выпуска 2002 и 2001. Контрольная лампа Сбоя, также известная как "свет" двигателя проверки, на определенном RAV4 и Горце, может неосторожно осветить из-за проблемы с логикой программы в Машинном Управляющем модуле (ECM). Этот свет не затрагивает операцию транспортного средства. Затронутый RAV4 и Горец были произведены с 24 июля 2000 до 22 августа 2003. Было 80 случаев этого условия, сообщил в Горце и RAV4. Тойота отправит по почте владельцам вовлеченных транспортных средств уведомление Кампании Обслуживания через почту первого класса в середине декабря. Владельцев требуют связаться с их местным дилером Тойоты для того, чтобы повторно запрограммировать ECM с улучшенной логикой. Перепрограммирование будет сделано бесплатно владельцам транспортного средства и возьмет приблизительно 30 минут, в зависимости от календарного плана работы дилера. Никакая замена частей не необходима, чтобы закончить кампанию. Клиенты с вопросами или проблемами должны связаться с Центром Toyota Customer Experience в 1-800-331-4331. RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
||
|
23.1.2009, 19:04
Сообщение
#153
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
А это скачать не удалось. Перезалейте... RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
||
|
23.1.2009, 21:20
Сообщение
#154
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
akiro,спасибо за находку еще одного заявления своих ошибок у TOYOTA.Эта информация полностью доказывает, что родные ECU содержат не только ошибки элементной базы, но и кривизну зашитой программы!!! Я ,кстате, уже находил информацию по поводу изменения прошивок биусов ECU (за время выпуска RAV4-II их было три), но такую бумагу я читаю первый раз, еще раз спасибо.Вывод из полученной за все время информации у меня теперь однозначный - если машину оставлять для себя,а не на продажу,то компьютер только менять причем на модель с самой последней версией и никаких перепропаек и эксперементов!!!Призываю автолюбителей,только сталкнувшихся с проблемой "мозги-АКПП",прислушится,тех кто это досконально прошел и выбрать сразу правильный путь.
|
|
24.1.2009, 10:57
Сообщение
#155
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем!
Наткнувшись на эту тему и прочитав все сообщения вначале сильно испугался, т.к. рафик у меня 2002 г. из США 100 000 мили. Зная при покупке что машина обслуживалась в одном и том же сервисе в штате Теннесси попросил друга который покупал машину для меня узнать сервисную историю рафика. Приятно был удивлен что бывший хозяин регулярно все менял (даже масло через 3500 мили - у нас чаще 10 000 км никто не меняет!!! ), и даже перепрошил комп. в 2007 г. после отзыва всех Рав-ов (писал ранее). Так может проверить если перепрошивали комп. ранее, если есть возможность, а не торопится. (для Garik 1)[b]. Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
|
|
|
|
|
|
24.1.2009, 11:01
Сообщение
#156
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
|
|
24.1.2009, 11:02
Сообщение
#157
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
там написано Reprogram ECM
Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
|
|
25.1.2009, 22:25
Сообщение
#158
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
akiro,может я очень коротко выразился,поэтому объяснюсь поподробнее,а ,вообще, эту тему интересно почитать с самого первого поста. 1.Не надо никуда лезть и ничего менять,если Ваша машина исправно работает (но незабывать и быть бдительным,что в любой момент может возникнуть непропай ECU,а он незамедлительно нагрузит АКПП). 2.Перепрошивка программы ECU (что было у Вас) и пропайка электрических элементов платы ECU это совершенно разные вещи.Перепрошивка программы (я полностью согласен) даёт положительный эффект в борьбе с горящим "Check engine" как реакцию на топливо.Эта тема затрагивалась на форуме и решением проблемы была версия - перепрошивка программы.Но это мероприятие не исключает вероятности выхода из строя элементной базы и как следствие неисправность АКПП. 3.
Это касается таких, как я, у которых глюкнул ECU и стала хаотично работать АКПП.Я совершенно не знаю,что было предыдущих 100000 миль,а знаю сегодняшнее состояние машины и вижу неприятные моменты.Перепропайка без перепрошивки ECU для Москвы и ближайших 200 км - 10000 руб.,новый ECU с последней версией прошивки - 20000 руб.Мое мнение и совет прежний - менять. 4.Пропайка моему ECU не помогла (часть дефектов осталось),пришлось менять.При этом не одного меня такая ситуация. |
||
|
26.1.2009, 1:29
Сообщение
#159
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 20.7.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
А кто знает сколько стоит прошивка (не пропайка). Интересуюсь ради любопытства себе новый Б.У. заказал
|
|
26.1.2009, 7:26
Сообщение
#160
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 633 Регистрация: 28.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 236 раз(а) |
Garikl1 West
Прочитав все, что связано с неисправностью блока управления в части работы с АКПП пришел к такому же выводу - менять. Информация по этой теме достаточно сумбурная, анализировать было сложно. Неделю назад заказал новый блок. Именно новый, с отличающимся кодом з/ч, в котором, надеюсь все-таки максимально исправлены ошибки аппаратной и программной части. Прошел курс молодого бойца по снятию/установке БУ, заодно проверил партнамбер. Машинку прибил на стоянку. Ездить с неправильным алгоритмом коробки не понравилось RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|