Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
213 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП и проблемы связанные с ней
KOT
сообщение 20.1.2009, 14:38
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, коробки на переднем приводе и полном, разные. А блок управления у них одинаковый?
 
+Quote Post
miarch
сообщение 20.1.2009, 14:51
Сообщение #142

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 43 раз(а)


Коробки разные мозги наверное то же, спроси у ребят в ветке RAV-4(II)...




ссылка
 497942776  
+Quote Post
miarch
сообщение 20.1.2009, 14:57
Сообщение #143

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 43 раз(а)


SORRY ! biggrin.gif Сам дурак blush2.gif blush2.gif blush2.gif




ссылка
 497942776  
+Quote Post
KOT
сообщение 20.1.2009, 15:18
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


wink.gif
 
+Quote Post





 

aklepov
сообщение 20.1.2009, 15:42
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


При замене жижи в АКПП за раз слилось чуть больше 5 литров старого масла
проверял 5 литровой пластиковой бутылкой из под воды (в нее не влезло чуть-чуть) при этом снимал фильтр (под замену).
Залил теже 5 литров (покупал 4л + 2*1л) т.к. по другим форумам все кто менял с заменой фильтра писали о 5 литрах (1л на долив если что разольеться)
через 10 тыщ еще разок сменю со снятием поддона и фильтра.
Менял масло сразу после покупки, при сливе масло было чернее нефти и воняло гарью. При езде были чуть заметные толчки при переключении передач. Щас все пришло в норму. Пробег по спидометру на момент покупки был ~48600 миль (похоже масло в АКПП я менял первым)

В системе всего 8 литров т.е. осталось страго масла 3/8=0,375, а нового 5/8=0,625



rav4 II, 1AZ-FE, АКПП, 4WD, 5 дверей, Америкос, 2002 г.
Карина Е, 3S-FE, МКПП, 2WD, 1993 г. - продана
 
+Quote Post
FomichNord
сообщение 20.1.2009, 21:14
Сообщение #146

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.9.2008
Город: Норильск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Парни ! Не экономьте на масле!!
В любом случае попадос на коробку куда дороже встанет!!
По вопросу замены(из личного опыта):
Пробег был порядка 86000, он честный потому как брал у первого хозяина,
к тому же знакомого.
Симптомы: коробка откровенно тупит - воет, но не едет...
В нашей деревне со спецами очень напряженно, но поскольку количество праворуких японцев ВЕСЬМА велико - они таки есть, что радует!
Нашел, показал - вердикт - ПОЛНАЯ замена жидкости.
Вопрос сколько надо? - Ответ примерно 10 литров+ хотя-бы 2 на промывку коробки. (Хотя в мануале написано - залить столько сколько сольется! Зальешь больше выдавит прокладки).
Замена производилась при мне, с помощью аппарата.
Конечно жалко, что не сфотал масло и магниты- ну да фиг с ними...
Жидкости ушло примерно 11,5 литров(замена делается до тех пор пока на выходе масло по цвету и консистенции не сравняется с входным- и так и было),
фильтр (по крайней мере у меня стояла сетка очень мелкая - разбирать, мыть, собирать... не стоит оно того),
прокладка - из пробки (очень качественная - если целая менять не нужно)
И НАКОЕНЦ результат:
Машинка ПОБЕЖАЛА!!!! Просто песня, блин!!
И еще два момента:
1. Теперь при переключении обороты падают почти до 1500, раньше минимум 2100;
2. Собственно динамика РАЗИТЕЛЬНО изменилась (люблю иногда газануть...),
плюс расход снизился (сейчас примерно 12 литров, прошу учесть ЗИМА, если днем мотаешься- то не глушишь практически).

PS. Что касается сроков замены: советы дело такое..., все очень индивидуально(кто ездил, как ездил, какие жидкости лил.....)
Короче если ездишь сам - 40000 при спокойной, плавной езде без нагрузок и прочего, если только купил - лучше поменять от греха, что-бы тебе не говорили, либо найти человека который пощупает, скажет и если что ответит за то , что сказал
Вот примерно в таком ключе.
Всем Удачи!



Что не случается- Все к лучшему, хотя понятно это становится не сразу...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 20.1.2009, 23:33
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


FomichNord,на каких оборотах у Вас происходили переключения передач до и после замены масла при плавном размерном разгоне?
 
+Quote Post
KOT
сообщение 21.1.2009, 15:19
Сообщение #148

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дык по блокам управления кто-нибудь в теме?
 
+Quote Post
vlavt
сообщение 23.1.2009, 11:51
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 633
Регистрация: 28.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


KOT
так пробей по VIN на toyota.japancats.ru. Достаточно много блоков управления на РАВики было и рекомендовать какой под замену сложно. Есть еще официальный бюллетень от Тойоты по замене



RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д
 220099192  
+Quote Post





 

KOT
сообщение 23.1.2009, 15:48
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я себе уже заказл новый блок. А про различие хочу узнать для общего развития.
 
+Quote Post
akiro
сообщение 23.1.2009, 17:30
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Почитайте, интересно
ссылка
и это

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  recalibration_ECU.pdf ( 52,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 916
 



Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 23.1.2009, 19:02
Сообщение #152

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (akiro @ Сегодня в 18:30)
Почитайте, интересно
ссылка

ПЕРЕВОД (автоматический)
6 декабря 2006 - Торранс, Калифорния - Toyota Motor Sales (TMS), США, Inc., начнут добровольную Кампанию Спецслужбы, вовлекающую приблизительно 60 700 спортивных сервисных транспортных средств Горца с четырьмя цилиндрами от 2001 - 2003 года выпуска и 159 100 спортивных сервисных транспортных средств RAV4 от года выпуска 2002 и 2001. Контрольная лампа Сбоя, также известная как "свет" двигателя проверки, на определенном RAV4 и Горце, может неосторожно осветить из-за проблемы с логикой программы в Машинном Управляющем модуле (ECM). Этот свет не затрагивает операцию транспортного средства. Затронутый RAV4 и Горец были произведены с 24 июля 2000 до 22 августа 2003.
Было 80 случаев этого условия, сообщил в Горце и RAV4. Тойота отправит по почте владельцам вовлеченных транспортных средств уведомление Кампании Обслуживания через почту первого класса в середине декабря.
Владельцев требуют связаться с их местным дилером Тойоты для того, чтобы повторно запрограммировать ECM с улучшенной логикой. Перепрограммирование будет сделано бесплатно владельцам транспортного средства и возьмет приблизительно 30 минут, в зависимости от календарного плана работы дилера. Никакая замена частей не необходима, чтобы закончить кампанию.
Клиенты с вопросами или проблемами должны связаться с Центром Toyota Customer Experience в 1-800-331-4331.



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 23.1.2009, 19:04
Сообщение #153

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (akiro @ Сегодня в 18:30)
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
recalibration_ECU.pdf

А это скачать не удалось. Перезалейте...



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 23.1.2009, 21:20
Сообщение #154

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


akiro,спасибо за находку еще одного заявления своих ошибок у TOYOTA.Эта информация полностью доказывает, что родные ECU содержат не только ошибки элементной базы, но и кривизну зашитой программы!!! Я ,кстате, уже находил информацию по поводу изменения прошивок биусов ECU (за время выпуска RAV4-II их было три), но такую бумагу я читаю первый раз, еще раз спасибо.Вывод из полученной за все время информации у меня теперь однозначный - если машину оставлять для себя,а не на продажу,то компьютер только менять причем на модель с самой последней версией и никаких перепропаек и эксперементов!!!Призываю автолюбителей,только сталкнувшихся с проблемой "мозги-АКПП",прислушится,тех кто это досконально прошел и выбрать сразу правильный путь.
 
+Quote Post
akiro
сообщение 24.1.2009, 10:57
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем!
Наткнувшись на эту тему и прочитав все сообщения вначале сильно испугался, т.к. рафик у меня 2002 г. из США 100 000 мили. Зная при покупке что машина обслуживалась в одном и том же сервисе в штате Теннесси попросил друга который покупал машину для меня узнать сервисную историю рафика. Приятно был удивлен что бывший хозяин регулярно все менял (даже масло через 3500 мили - у нас чаще 10 000 км никто не меняет!!! ), и даже перепрошил комп. в 2007 г. после отзыва всех Рав-ов (писал ранее). Так может проверить если перепрошивали комп. ранее, если есть возможность, а не торопится. (для Garik 1)[b].




Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
 
+Quote Post





 

akiro
сообщение 24.1.2009, 11:01
Сообщение #156

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


а вот и то что прислали по факсу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 83,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 



Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
 
+Quote Post
akiro
сообщение 24.1.2009, 11:02
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


там написано Reprogram ECM



Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 25.1.2009, 22:25
Сообщение #158

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


akiro,может я очень коротко выразился,поэтому объяснюсь поподробнее,а ,вообще, эту тему интересно почитать с самого первого поста.

1.Не надо никуда лезть и ничего менять,если Ваша машина исправно работает (но незабывать и быть бдительным,что в любой момент может возникнуть непропай ECU,а он незамедлительно нагрузит АКПП).
2.Перепрошивка программы ECU (что было у Вас) и пропайка электрических элементов платы ECU это совершенно разные вещи.Перепрошивка программы (я полностью согласен) даёт положительный эффект в борьбе с горящим "Check engine" как реакцию на топливо.Эта тема затрагивалась на форуме и решением проблемы была версия - перепрошивка программы.Но это мероприятие не исключает вероятности выхода из строя элементной базы и как следствие неисправность АКПП.
3.
Цитата
если машину оставлять для себя,а не на продажу,то компьютер только менять причем на модель с самой последней версией и никаких перепропаек и эксперементов!!!

Это касается таких, как я, у которых глюкнул ECU и стала хаотично работать АКПП.Я совершенно не знаю,что было предыдущих 100000 миль,а знаю сегодняшнее состояние машины и вижу неприятные моменты.Перепропайка без перепрошивки ECU для Москвы и ближайших 200 км - 10000 руб.,новый ECU с последней версией прошивки - 20000 руб.Мое мнение и совет прежний - менять.
4.Пропайка моему ECU не помогла (часть дефектов осталось),пришлось менять.При этом не одного меня такая ситуация.

 
+Quote Post
West
сообщение 26.1.2009, 1:29
Сообщение #159

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


А кто знает сколько стоит прошивка (не пропайка). Интересуюсь ради любопытства себе новый Б.У. заказал
 
+Quote Post
vlavt
сообщение 26.1.2009, 7:26
Сообщение #160

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 633
Регистрация: 28.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Garikl1 West
Прочитав все, что связано с неисправностью блока управления в части работы с АКПП пришел к такому же выводу - менять. Информация по этой теме достаточно сумбурная, анализировать было сложно. Неделю назад заказал новый блок. Именно новый, с отличающимся кодом з/ч, в котором, надеюсь все-таки максимально исправлены ошибки аппаратной и программной части. Прошел курс молодого бойца по снятию/установке БУ, заодно проверил партнамбер. Машинку прибил на стоянку. Ездить с неправильным алгоритмом коробки не понравилось



RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д


Поблагодарили:
 220099192  
+Quote Post


213 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:30