Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП и проблемы связанные с ней |
4.1.2009, 22:37
Сообщение
#101
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
6.Полностью согласен с nordmenn,хотя лично у меня ошибок по АКПП никаких не выдавалось,а мозги глючили.Что касается диагностики - если машина ведет себя на 100 % адекватно,то не надо никакой диагностики,а вот если мозги заглючат,будет понятно невооруженным глазом.Если машина приобреталась с битым комппьютером (как было,например, в моем случае),то существуют ряд нехитрых тестов, проверок и статистик, которые покажут направление неисправности (механика или электроника).Кому интересно пишите в личку,опишу. 7.Оригинальность мозгов можно посмотреть по VIN и сравнить со своими.Как правило,если меняют,то на более поздние версии.Пропайка - согласен с nordmenn .Дата выпуска - на боковой поверхности металлического экрана ECU есть напечатанная "галограмма",по-моему там есть дата изготовления (когда менял посмотрел бегло,поэтому по возможности заеду в гараж,расшифрую и выложу). |
||
|
7.1.2009, 13:21
Сообщение
#102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Аксакалы, подскажите саксаулу о фильтре в АКПП.
Его надо только менять, или какая-нить промывка рекомендована тоуота-инженеграми? Спасибо. |
|
7.1.2009, 17:28
Сообщение
#103
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2008 Город: Дзержинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
У меня данная проблемма на РАВ4(II амер 2000гв) возникла в марте 2008. Я имею опыт работы с электроникой и гидравликой сразу кинулся проверять уровень масла в АКПП-оказалось всё в норме, далее сунулся в ИНЕТ и там нашёл мужика с такой проблемой. У него узнал координаты фирмы, которая производила ремонт. Созвонился с ними, они мне указали ещё ряд симптомов данной проблемы. После этого я снял мозги (находясь в НН)-отправил в Москву в эту фирму, приложив 12тр. По приезду, установил и сьездил к ОД на предмет обнуления мозгов прямо на машине. Проблема ушла полностью, а в октябре я на всякий случай машину продал. Проехал я после ремонта около 15-20ткм.
|
8.1.2009, 10:33
Сообщение
#104
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Прохор ,можно промыть,но я считаю не рационально.Если грубо,то фильтр это металлическая коробка,внутри которой мелкая металлическая сетка.Чтобы до сетки добраться,надо развольцевать корпус,а это приблизительно 400-500 мм шва.Промывается сетка обычным очистителем карбюратора (например,ABRO).Потом ставится на место и завольцовывается.Надо не забывать,что попадание в АКПП посторонних частиц может плохо сказаться на АКПП.В то же время при исправных АКПП и ECU (либо при замене фильтра после выполнения всех ремонтных работ по АКПП и ECU) ресурс его до 100000 км пробега,а стоимость нового оригинального на сегодняшний день 1150 р.Мне кажется игра не стоит свеч.
|
|
|
|
|
|
8.1.2009, 12:03
Сообщение
#105
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Garikl1, спасибо за ответ, но меня больше смущает не цена фильтра, а необходимость при его замене вскрывать крышку картера АКПП с последующей заменой прокладки. Кстати, а я сегодня нашел, что упоминаемый нами фильтр меняется через 60 ткм, пробег моей инвалидки - 46 тыс-миль, а заменяла его американская владелица - мне неизвестно. Что ж, прикуплю маслица , фильтрик и прокладку, дождусь весны ( а она уже скоро!!!), и заменю всю эту сладкую троицу )))) |
||
|
8.1.2009, 13:36
Сообщение
#106
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Прохор,все правильно по данным периодичности фильтр действительно меняется через 60000 км, 100000 км это максимальный срок службы при правильной работе АКПП.Я знаю некоторые из соображения экономии используют схему:замена масла - через 50000км,замена фильтра через раз (100000 км).Вообще,я когда снял поддон и увидел,как там все происходит,и что дополнительно можно убрать всю грязь с поддона и проконтролировать состояние АКПП для себя решил - 50000км с заменой фильтра.
|
|
8.1.2009, 14:16
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
І РввРзХ ЮддШжШРЭлЩ ФЮЪгЬХЭв вЮЩЮвл, УФХ гЪРЧРЭл ЯаЮСЫХЬЭлХ ECU.
Г ЬХЭп ЯЮбЫХ ЧРЬХЭл ЬРбЫР, дШЫмваР Ш ЪЮЬЯР ЯаЮСХУ 1000ЪЬ. ЯЮЪР ХФХв |
|
8.1.2009, 14:24
Сообщение
#108
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2008 Город: Дзержинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Прохор, ты уверен в истиности пробега на одометре? Я бы в этом случае оценивал так: в России 20-25ткм/год, а для Америки 20-25тм/год. Посчитай!
|
8.1.2009, 20:51
Сообщение
#109
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Спасибо, Garikl1 ! Вы меня окончательно убедили в НЕОБХОДИМОСТИ этой процедуры. Дмитрий 6969, я что-то не понял ваших сомнений в правильности моих слов по поводу пробега.... Свою инвалидку перед покупкой я проверил по всем Карфаксам и Авточекам, узнал в каком автосервисе какого мЭриканского городка она обслуживалась, и когда обслуживалась, (только вот не нашел данных о том, проводилась ли замена фильтра АКПП), так что я на 99,9% уверен в количестве миль пробега. А Ваши подсчеты по 25 ткм за год - это фантастика, тут вы ошибаетесь, и я думаю не менее чем в два раза. Есть, конечно, отдельные экземпляры людей, которые живут в автомобиле, но те владельцы, которые работают на обычных заводах и фабриках, физически не могут наезжать в день более 150 км., а в среднем - если ездить на работу на авто, то 40 км в день. Учитывая выходные и праздничные дни -получится 10-13 тыс км в год. Точно так же и в Америке и в Европе. Это конечно мое мнение, и оно вполне может быть ошибочным ))))) Надо будет у Гугля спросить о статистических данных по пробегу.... |
||
|
|
|
|
|
8.1.2009, 21:04
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Среднестатистический пробег действительно 20-25 т.км, меньше особенно для штатов исключение. Пятилетние машины с пробегом менее 60 т.миль значительно дороже, их обычно в Россию не возят .
|
|
9.1.2009, 19:00
Сообщение
#111
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
kaa ,спасибо за присоединенный файл,интересная информация.Получается,если верить TOYOTA,то кроме проблем с АКПП от ECU проблем ждать больше не стоит?Хорошо,хотя и этого "выше крыши".
У меня есть знакомый,который уже 10 лет гоняет машины с Германии и Америки,причем последние 5 лет в основном из Америки.Он говорит, что для американцев критический пробег авто - 100000 миль,после которого цена резко падает и они избавляются от машин,а стандартный возраст при таком пробеге 4-6 лет.По его словам три момента, на что американцы обращают внимание при эксплуатации авто - тормоза,CO и неисправности,связанные с экономией бензина,самое не вызывающее внимания - расходные масла и связанные с ними фильтры.Так что , Прохор ,я думаю, масло и фильтр АКПП у Вас либо родное с завода,либо,в лучшем случае,после первого гарантийного ТО. |
|
10.1.2009, 13:05
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем красного равчика) 2001г европеец 4wd пятидверка 1AZ-FE двигатель. Всё было вроде ничего, кроме расхода в 17 литров(, но появились проблемы с акпп. При начале и во время движения коробка буксует, прочитал ошибки, пропуски зажигания в первом цилиндре и всё. Один день машина простояла без движения, потом начала вести себя как раньше, не буксует. Это тоже глюк ECU? Как думаете?
|
|
10.1.2009, 22:09
Сообщение
#113
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем!!! Как оказывается хваленная Тойота все-таки подвела с АКПП! Но интересно почему Тойота не отозвало или не устранила этот дефект если сразу стало известно о плохой пайке! Не хорошо однако! Вопрос: когда еду с горки коробка должна быть в "нейтралке" (обороты в районе 700-800 ) или они должны плавать? Обычно у меня при спуске коробка в скорости, но бывают случаи при более крутом склоне когда переходит в нейтрали на секунд 5-10 и потом опять вкл. в скорость, на плавных склонах в нейтрали. Это нормально? У кого как. P.S. может кто-то ответит на мой вопрос http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=502&st=45. Нужно принять решение о приобретении. Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
|
||
|
11.1.2009, 0:50
Сообщение
#114
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Jofa 99, Очень поверхностное описание проблемы,тяжело понять.Сразу попутный вопрос - каков уровень жидкости АКПП???
akiro ,если честно,то я не обращал внимания как у меня ведет себя автомобиль в описанных Вами ситуациях,но мне кажется,что такие разногласия заложенны в принципе работы АКПП.Дело в том,что в устройстве АКПП только на 1 и 2 передачах есть так называемый тормоз соответствующей передачи,т.е. при отпускании акселератора торможение двигателем будет происходит только при движении на 1 и 2 передачах.В момент снижения скорости до переключения 1 передачи обороты возрастут и плавно будут падать,если авто гасит скорость,при этом совершенно не обязательно на склоне Вы находитесь или на ровной дороге.Если же отпустить акселератор на 3 передаче,то торможения двигателем не будет (движение как на нейтрали) пока не сбросить скорость до 2 передачи педалью тормоза.Включиться 2 - будет торможение двигателем - взлетят обороты и т.д.Попробуйте и присмотритесь на какой передаче что происходит,тогда и сами поймете нормально это или нет, потом расскажите. |
||||
|
11.1.2009, 8:49
Сообщение
#115
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Garikl1, уровень жидкости в АКПП по максимуму, пробуксовка наблюдалась при начале движения, то есть машина трогается, но не развивает скорость, едешь 20 км/ч а дальше букс, пока не переключится на следующую передачу. Также на прогретой коробке при резком разгоне появился букс между 2-ой и 3-ей передачами, после 3000 оборотов. День на машине не ездил, ждал мастера со сканером. После стирания ошибок проехали, все действия коробка отрабатывает корректно, пробуксовок не замечено. Может быть как-то связано, но перед глюками акпп плавали хх обороты двигателя 500-2500. |
||
|
|
|
|
|
11.1.2009, 8:57
Сообщение
#116
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые коллеги, ко мне может помочь дельным советом? У меня Равчик 98 г. на автомате. При диапазоне скорости от 60 до 80 км/ч., в салоне появляется высокочастотный звук. При этом никаких измений в поведении машины не происходит. Звук появляется , когда просто сбрасываю скорость, не прибегая к торможению. Один знакомый предположил, что это может быть мозги на АКПП. Заранее благодарю.
|
|
11.1.2009, 10:10
Сообщение
#117
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Akiro, я ничего не знаю про "нейтралку" на АКПП при движении накатом, по моему мнению такого не бывет в принципе, и мне кажется Вы путаете "нейтралку" со снятием "мозгами" импульсов со свечей зажигания и форсунок при движении накатом - при ненажатой педали газа и оборотах двигателя выше 1500 ? |
||
|
11.1.2009, 10:29
Сообщение
#118
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Garikl1, Прохор , присмотрюсь потом расскажу о впечатлениях спасибо Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП
|
||
|
11.1.2009, 21:56
Сообщение
#119
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
В электронике обычно высокочастотные звуки могут издавать дросселя,катушки,обмотки и т.п.,низкочастотные - например,трансформаторы,реле.В мозгах ничего поддобного нет.Мозги такой звук издавать не могут.Вообще,звуки,связанные с электрическими неисправностями,имеют незначительный уровень шума и при скорости 60-80 км/ч их вряд ли будет слышно,я затрудняюсь назвать причину шума,но думаю она все таки связанна с механикой. |
||
|
11.1.2009, 22:59
Сообщение
#120
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Имею справочную информацию по поиску неисправностей АКПП.Кто знает,подскажите,как выложить присоединенный файл из Word.
|
|
52 чел. читают эту тему (гостей: 52, скрытых пользователей: 0) |
|