Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
выбор между Рав4 2.5 AT и 2.0 CVT, хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций |
29.3.2013, 18:16
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2013 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
30.3.2013, 19:47
Сообщение
#102
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.2.2013 Город: Астрахань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
У меня комфорт +, 2.0, вариатор - нет подрулевых лепестков.
|
|
31.3.2013, 16:03
Сообщение
#103
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 10.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Добрый день коллеги. Откуда идет информация о под рулевых лепестках, кто их увидел? Если кто то может, подтвердите фото. Я не заметил...
|
|
2.4.2013, 17:09
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.7.2009 Город: РК Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.4.2013, 17:21
Сообщение
#105
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 2.9.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
На элегансе лепестков НЕТ. машина 2013 года. Сборка январь
|
|
2.4.2013, 19:15
Сообщение
#106
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 10.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Лепестки на дизеле только вроде
|
|
2.4.2013, 20:10
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 15.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Подтверждаю, тоже видел лепестки на вариаторе. Согласно спецификации в Украине лепестки идут во всех вариаторах, кроме варианта с передним приводом, а также в дизелях. ссылка Для неукраиноязычных - вторая страница в разделе "интерьер/комфорт" четвертая строчка сверху ) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2013, 20:24
Сообщение
#108
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
У меня в стандарте есть лепестки, но не понимаю, зачем вокруг них столько дискуссий ибо они не нужны...
Приведу пример - вот вы начали обгон и "круто" понизили передачу лепестком, выехали на встречку...как раз обороты уже подползают к красной зоне о чем вы догадываетесь не столько по тахометру сколько по вою мотора, и переключаете другим лепестком передачу повыше - пичАлька! - граничная зона оборотов уже была достигнута, вы опоздали на 0,1 с и коробка повысила передачу за вас - но вы тоже повысили - таким образом сразу +2 передачи вверх! при этом вы как раз обходите обгоняемое авто и стремительно приближаетесь ко встречной машине. Я это уже проходил, выручило только то, что был запас дистанции, и еще благодаря все-таки достаточно близко подогнанным диапазонам, +2 передачи попали под 4000 об/мин, тяги хватило впритык... Лучше просто кнопка спорт, уверяю. Если бы у меня лепестки сняли бы - только радовался, меньше вероятности их задеть в околорулевом пространстве... Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
2.4.2013, 20:45
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 15.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Никогда не был в Вашей ситуации, в принципе никогда на автомате не ездил, а тем более с лепестками, но опыт интересен, т.к. рассматриваю РАВ4 дизель с автоматом, поэтому вопрос: а зачем Вы принудительно переключали передачу вверх, если знаете, что автомат это сделает за Вас? Не было бы риска +2 передачи. Или я не прав? Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.4.2013, 8:55
Сообщение
#110
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Нажатие лепестка переводит коробку в ручной режим управления, при котором она повысит передачу при достижении красной зоны, а я думал рав не мучать и пораньше чуть повысить, на 5500 примерно - не успел, просто во время обгона голова занята оценкой дорожной ситуации более чем оборотами движка+привык давно уже ездить на автомате и не думать вообще о передачах а тут сам себя спровоцировал...
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
3.4.2013, 9:12
Сообщение
#111
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 22.4.2011 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Полтора года отъездил на вариаторе, если буду покупать новый рафик, опять возьму 2.0 CVT
Я не гонщик и не делаю вид, что за рулем гоночной машины. Тем не менее, практически всегда с перекрестков, даже если стартовал не первым, через 20-30 метров оказываюсь впереди. Расход по трассе 8л, в городе, в сплошных пробках где-то 12,5. Лепестками пользовался один раз, когда оказался на летней резине в горах во время снегопада, аккуратно спустился со склона на "пониженной". На горных серпантинах сильно помогает режим "спорт" Наверное, кому-то больше подходит двигатель 2,5, но, вот честно, не понимаю я таких людей |
3.4.2013, 9:25
Сообщение
#112
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 7.3.2013 Город: Мск. Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 180 раз(а) |
|
|
3.4.2013, 9:27
Сообщение
#113
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 22.4.2011 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
|
3.4.2013, 9:32
Сообщение
#114
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 7.3.2013 Город: Мск. Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 180 раз(а) |
|
|
3.4.2013, 9:40
Сообщение
#115
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 22.4.2011 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
|
|
|
|
|
4.4.2013, 9:33
Сообщение
#116
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Сейчас соотношение 2-2.5 изменилось не в пользу 2.
смотрите сами: были 2 туповатых на разгон 3х рава 2 и 2.4 лонг оба с акпп4. при этом по соотношению мощность масса лонг выигрывал. Сделали 3 рестайл для 2л (мой выбор) дали ему вариатор и мощи подкрутили до 158. И стал он самым быстрым равом , 3,5л не в счет. Теперь 4 рав 2.5л это типа лонг только с современной агрегатикой от кэмри 180 лс и акпп6 то есть он стал быстрее. а 2л зарезали лошадей и момент и он стал хуже - регресс однако. Может кстати специальный маркетинговый ход чтобы усилить преимущества топа 2.5 перед 2. Зы понимание что 2л мало придет при ускорении с места с 2 пассажирами в летнюю жару - будете недовольны чеснслово...особенно с 183 нм момента вместо прежних 198. А одному-вдвоем по зиме-весне да скорости разгон будет приемлемым Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
20.4.2013, 15:50
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.4.2013 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Полностью поддерживаю, прямо как будто прочитал мои мысли |
|
20.4.2013, 15:56
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.4.2013 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Скажите, форумчане, а если есть желание вдавить в пол на светофоре на варике, то лучше это делать резко или все-таки плавно?
(т.е. надо показать что ты тоже умеешь двигаться) |
|
20.4.2013, 16:02
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Я рыдаю... на 2.0 впереди... не стройте иллюзий, 2.0 овощ!!! Он для неспешной, не агрессивной езды, это машина для тех кто понял жизнь и никуда не спешит))) |
|||||||||||||||||||
|
20.4.2013, 16:10
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 453 раз(а) |
Нету их на Комфорт +! И не пытайтесь во сне их увидеть! Комфорт +, AWD, CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|