Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
выбор между Рав4 2.5 AT и 2.0 CVT, хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций |
14.3.2013, 7:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2013 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций, разница в динамике разгона, общие ощущения от 2.5 AT и 2.0 CVT
|
|
14.3.2013, 7:09
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.3.2013 Город: Няндома Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Ну минус 2.5 все знают, просвет. Так что кому по городу ездить, а кому по деревне. Мне лично важен был дорожный просвет, вот и пришлось брать 2.0
ссылка
|
|
14.3.2013, 7:17
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Город: Москва Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У 2,5 - по спецификации потребление бензина боьше. Опять же - налог тысяч на 4 в год - более.
|
|
14.3.2013, 7:54
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 18.2.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Также выбирал чисто бензиновый двигатель при покупке. Выбирал авто чисто как городской для езды по пробкам в будни и для отдыха на море по выходным.
В минусы 2,5 записал торчащую трубу, хоть и так непринципиально. Второе это чуть более повышенный расход топлива. В плюсах у него коробка автомат и лучшая динамика. В минусы 2,0 записал вариатор а также но непринципиально отсутствие рейлингов. Взвесив все это заказал 2,0 вариатор. ссылка РАВ 4-5, 2,0, Престиж, Черный металлик
|
|
|
|
|
|
14.3.2013, 9:43
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 2.9.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Заказал именно 2,0 вариатор... хотя желание 2.5 на автомате не пропало, НО почему именно такой выбор:
- налог = 148 рублей (авто на учете на отца - пенсионера) - переплата за расход Зы. Релингм сам куплю и поставлю.. Про просвет узнал позднее |
|
14.3.2013, 11:05
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2965 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1469 раз(а) |
Клиренс - это главное и самое важное отличие данных РАВ4.
В журнале Авторевю (5 номер за этот год) заявляют, что реально клиренс у РАВ4 с двигателем 2,5 составляет всего 16,5 см (против 19,7 см у 2 литровой). Мол, они лично измерили. И причина этого именно свисающая приемная труба у двигателя 2,5 (фотогорафии там приложены). Если же устанавливать стальную защиту днища , то клиренс будет ещё меньше (15 см?). Извините, но у той же Тойоты Короллы клиренс больше. Про Жигули я уж молчу. Защита же стальная крайне нужна при таком низком клиренсе. И потом, последствия повреждения приемной трубы будут очень грустные по стоимости ремонта - даже небольшой удар по приемной трубе (вместе с её смещением, так как машина движется) может легко оборваться шпильки в двигателе (где она крепится), то есть ремонт будет стоить огромных денег - нужно разбирать всё под капотом, вытаскивать двигатель из машины, высверливать обломленные шпильки из блока движка и т д. Это не один день ремонта и много нормочасов. И далеко не факт, что КАСКО любой страховой компании это покроет (побегать точно прийдётся). ИМХО конечно же. И грустно это, так как этот факт существенно (наверное в разы) снизит желающих купить РАВ4 с двигателем 2,5 литра. Но зато эти люди могут принять решение в пользу той же дизельной версии (если мощность простого 2-литрового двигателя их не устраивает)... )))) Таким образом, дизельных версий будет продано больше плана и это тоже хорошо (ибо именно дизельная версия самая интересная, имхо конечно же). |
|
14.3.2013, 11:24
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 1.3.2013 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 284 раз(а) |
Для себя выбор остановил на 2.0 CVT так как:
- езжу спокойно, мощности двухлитрового хватит - 2.0 дешевле - 2.0 меньше жрет - 2.0 меньше налог - 2.0 больше дорожный просвет - в 2.0 вариатор к которому я привык по Кашкаю за 2.5 литровый плюсов для себя не нашел. Кстати рейлинги есть и на двухлитровом. Управляю мечтой.
|
|
14.3.2013, 11:57
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 10.2.2013 Город: Тюмень Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Заказал 2,0 вариатор:
- налог = 0 рублей (на авто до 150 лс у нас нет его) - переплата за расход у 2.5, а погонять на нем негде - в городе (90% пробега) нужна автоматическая трансмиссия RAV4 2013 г., Комфорт +, белый, голова Toyota Touch & Go Plus (ГУ+NAV)
|
|
14.3.2013, 12:00
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 2.9.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.3.2013, 12:33
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 1.3.2013 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 284 раз(а) |
Извините за мою не точность. Я имел ввиду можно докупить и установить. Управляю мечтой.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2013, 12:33
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 21.2.2013 Город: Курск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Авто беру с учетом пробега 40+ в год и люблю динамичную езду потому вариатор в топку.
|
|
14.3.2013, 15:16
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Для меня есть 2 варианта: если до конца года в срочном порядке Тойота не переделает днище 2.5, буду брать 2.0, полный привод с ручкой. Вариатор мне абсолютно не нравится.
|
|
14.3.2013, 16:33
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 20.7.2011 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Плюс у 2,5 автомат перед вариатором 2,0 это то, что можно таскать прицеп (лодку, снегоход и т.д.).
ИЖ-Ю5 1990 -1993г. (новый);
ЗАЗ-968М 1993 - 1995 г. (1985 г. выпуска); ВАЗ 2106 1995-1997г. (1987 г. выпуска); Toyota Corsa 1997-2001г. правый руль (1993 г.выпуска); Toyota Corolla 2007-2011г. комплектация Элеганс (новый); Toyota RAV4 2011- настоящее время, комплектация Комфорт, вариатор (новый). ссылка |
|
14.3.2013, 18:31
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2013 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
А что на вариаторе вообще никаких нагрузок? В крутую горку хоть поднимится?Кто то пишет что разница в разгоне и тяге почти неотличается
|
|
14.3.2013, 20:38
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вариатор не любит нагрузок! В основном вариаторы ставят на двигателя объемом до 2.0 литров (он хорошо работает в паре с маломощными двигателями). На 2.5 поставили автомат (так как гидротрансформаторная хорошо себя показывает с двигателями большого объема). Тойоту люблю за их двигателя. Вариатор справится и с горкой и с грузом на горку! Вот только сильно бездорожье (снег,грязь) его лучше не насиловать и беречь.
|
|
|
|
|
|
14.3.2013, 20:47
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Увы, это так: никаких нагрузок. Ехать может только прямо или под гору. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2013, 20:51
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 20.2.2013 Город: Ухта Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ну не надо так людей то пугать можно и груз, и в снег и в грязь, только всё это в пределах разумного! а не глаза под лоб, тапку в пол и попер! RAV4/4, 2.0 L, CVT, comfort+, черный металлик
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2013, 21:00
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 21.2.2013 Город: Курск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Те кто с вариатором Multidrive-S первый раз, и вообще тем кто будет обслуживать CVT не у ОД ссылка.
|
|
14.3.2013, 21:07
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 3.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
из опыта общения с вариатором на двух разных машинах за последние 6 лет, терпит всё, и нагрузки и агрессию. Отличаются только настройками под разную мощность. И в грязи, фиксируешь передачу и прёт как танк.
|
|
14.3.2013, 21:09
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Ну и что такого криминального мы должны там увидеть? Эти картинки взяты из одного из зарубежных форумов, ссылка на который впервые была на авенсис-клубе года три назад, а потом я ее разместил здесь задолго до того, как некто Гоголь дал свои комментарии к картинкам на autocommunity.ru. Кстати, ипанутый сайт, впрочем как и его "сообщество". Вам это и на авто.ру подтвердят. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|