Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор CVT, нехарактерный звук, Появился звук при отпускании педали газа
Serjik
сообщение 7.11.2013, 5:11
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 7.11.2013, 0:44) *
не... хлеще, в воскресное утро выкатить из гаража помыть и загнать обратно, а среди недели на автобусе можно на работу и с работы передвигаться)))) да и зимой машину не брать- опасно зимой ездить)))))

Есть такая пословица - Нафига козе баян.
 
+Quote Post
влад11
сообщение 7.11.2013, 5:47
Сообщение #42

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(shtat @ 7.11.2013, 0:56) *
На счет официалов и их экспертных заключений: ездил я при пробеге в 80 тысяч к ним, просил проверить Вариатор, жаловался на толчки при включении "D", взяли машину, уж не знаю как проверяли, и проверяли ли, в акте выполненных работ, в примечаниях сухо было написано: "коробка работает штатно", после чего я вообще забил на них, а поведение своей машины сравниваю с соседской, у нее только цвет другой и пробег в половину меньше..

Да ничего они просто так не заменят эти ОД, у меня тоже есть толчки при вкл D- меняем масло самостоятельно и живем дальше спокойно.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 7.11.2013, 7:03
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(shtat @ 6.11.2013, 23:56) *
На счет официалов и их экспертных заключений: ездил я при пробеге в 80 тысяч к ним, просил проверить Вариатор, жаловался на толчки при включении "D", взяли машину, уж не знаю как проверяли, и проверяли ли, в акте выполненных работ, в примечаниях сухо было написано: "коробка работает штатно", после чего я вообще забил на них...

А что, есть основания не доверять им?



ссылка
 
+Quote Post
shtat
сообщение 7.11.2013, 8:34
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.10.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 7.11.2013, 9:03) *
А что, есть основания не доверять им?

Есть, после того, когда они мне сальники заднего дифференциала меняли, сорвали грани на заливной и сливной пробке, затем откручивали зубилом, благо я после залез в гараже посмотрел,поехал с претензией, а они мне в ответ: "а что вы думаете, за последний век ничего существенного не изменилось, тот же молоток и зубило".. правда я поднажал, заменили они за свой счет и сливную и заливную и уплотнительные кольца и масло еще раз!
 
+Quote Post





 

kolh
сообщение 7.11.2013, 10:20
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


У меня тоже за 3 года пробег 60 тыс.км.Машину использую по назначению почти каждый день.Масло не менял ещё в варике. К официалам ехать не очень хочется,гарантия кончилась,а они там криворукие все.В сторонний сервис надо в специализированный какой-нибудь.Кто где менял? И сколько данная процедура вообще стоит?
 
+Quote Post
SerAb3
сообщение 7.11.2013, 11:06
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2013
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем!
Итак господа, отписываюсь как обещал. Съездил к своим на станцию, тачку подняли и давай смотреть. При внешнем осмотре все ок, завели и поехали на весу (я за рулем сидел). Снизу звук устрашающий... в итоге выяснили что звук идет от узла коробка-раздатка. Слили масло с раздатки, оно чистое, никаких продуктов износа. Остается вариатор, из него жуткие скрипы и при наборе скорости и при сбрасывании, только дэцибелы меняются.... Диагноз не утешительный...
Господа форумчане, может кто знает хорошую контору в Питере по ремонту вариаторов?
А так записался еще к ОД, хочу посмотреть что они скажут....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 7.11.2013, 11:49
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(SerAb3 @ 7.11.2013, 13:06) *
Господа форумчане, может кто знает хорошую контору в Питере по ремонту вариаторов?
А так записался еще к ОД, хочу посмотреть что они скажут....

К сожалению не знаю и сильно не хотелось бы знать.Не хочу сыпать соль на раны,ибо от души сочувствую,но в качестве ликбеза не расскажете историю машины.Пробег,сколько хозяев,с каким вам досталось.Если вы не первый то диагостировали ли при покупке?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
SerAb3
сообщение 7.11.2013, 12:12
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2013
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 7.11.2013, 13:49) *
К сожалению не знаю и сильно не хотелось бы знать.Не хочу сыпать соль на раны,ибо от души сочувствую,но в качестве ликбеза не расскажете историю машины.Пробег,сколько хозяев,с каким вам досталось.Если вы не первый то диагостировали ли при покупке?

Спасибо за сочувствие. Машина 2010гв, покупалась у ОД, проводилось ТО у ОД по регламенту. Я второй хозяин, взял при пробеге 28 тыс.км, сейчас 50 тыс.км. При покупке авто делал диагностику у ОД, все норм + делал ТО на 30 тыс.км и на 40 тыс.км у ОД...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AleXXX_Best
сообщение 7.11.2013, 13:53
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(SerAb3 @ 7.11.2013, 13:06) *
Привет всем!
Итак господа, отписываюсь как обещал. Съездил к своим на станцию, тачку подняли и давай смотреть. При внешнем осмотре все ок, завели и поехали на весу (я за рулем сидел). Снизу звук устрашающий... в итоге выяснили что звук идет от узла коробка-раздатка. Слили масло с раздатки, оно чистое, никаких продуктов износа. Остается вариатор, из него жуткие скрипы и при наборе скорости и при сбрасывании, только дэцибелы меняются.... Диагноз не утешительный...
Господа форумчане, может кто знает хорошую контору в Питере по ремонту вариаторов?
А так записался еще к ОД, хочу посмотреть что они скажут....

Обратно то в раздатку масло залили, я надеюсь? Не переживайте раньше времени! Кроме визуального и акустического осмотра что-то еще делали у "ваших"? Тестер подключали к БК, ошибки смотрели?! Если нет - то лучше к ОД на диагностику. На нейтрали, при нажатии на газ зувки те же, что и с подключенными колесами или иные? Полагаю, что "ваши" впервые сталкиваются с проблемой вариатора в принципе, отсюда и сливание масла из раздатки ,в которой оно, как выяснилось оказалось девственно чистое...
Лично я не верю, что такой узел как ВАРИАТОР может скрипеть внутри ужасно, и при этом современное японское авто будет ездить, а не стоять колом с ошибкой. Все-таки это не жигули, на которых при должном умении можно ехать "до последнего"... wink.gif
 
+Quote Post





 

Скорпион14
сообщение 7.11.2013, 15:21
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Лично я не верю, что такой узел как ВАРИАТОР может скрипеть внутри ужасно, и при этом современное японское авто будет ездить, а не стоять колом с ошибкой. Все-таки это не жигули, на которых при должном умении можно ехать "до последнего"... wink.gif
[/quote]
Ну если уж совсем не развалился внутри, то и с ошибками может ездить- тупо по команде ЭБУ уйдет в "аварийный режим" (будет трогаться внатяг, как будто бы со второй передачи, "выть" на одной ноте, "пинаться" при переключениях положений селектора), но блин ехать либо до СТО, либо до свалки. biggrin.gif Это на европейски
х авто- небольшой сбой в программе и машина тупо встала "Help" где мой эвакуатор. lol.gif
А по сушеству вскрытие покажет (выть могут подшипники, жужать пластинчатый ремень/цепь, когда по каким то причинам, электроника не делает предварительное натяжение). В любом случае нужна качественная диагностика агрегата!!!
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 7.11.2013, 15:41
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(SerAb3 @ 7.11.2013, 14:12) *
Спасибо за сочувствие. Машина 2010гв, покупалась у ОД, проводилось ТО у ОД по регламенту. Я второй хозяин, взял при пробеге 28 тыс.км, сейчас 50 тыс.км. При покупке авто делал диагностику у ОД, все норм + делал ТО на 30 тыс.км и на 40 тыс.км у ОД...

Хозяйка была женщина? Просто я оптимист и не верю что за 28 000 можно убить вариатор.Вот не верю и все тут



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 7.11.2013, 16:02
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(SerAb3 @ 7.11.2013, 19:12) *
Спасибо за сочувствие. Машина 2010гв, покупалась у ОД, проводилось ТО у ОД по регламенту. Я второй хозяин, взял при пробеге 28 тыс.км, сейчас 50 тыс.км. При покупке авто делал диагностику у ОД, все норм + делал ТО на 30 тыс.км и на 40 тыс.км у ОД...

Ребят, самое интересное то, что большинство автомобилей малого класса (HONDA- FIT/Jazz, TOYOTA- VITZ,BELTA,Ractis) как раз таки оборудованных вариаторами, везут из Японии с пробегом 50- 70 тыш. км., а разговаривая на рынке с продавцами, подметил одну особенность- сложно продать по нормальной цене, данные авто с пробегами более 100 тыш. км. У многих сложилось мнение, что алюминевые ДВС больше 150- 170 тыш.км. не ходят и не ремонтируются, равно как и вариаторы. Вот почему мой выбор "Равчика", пал на европейские комплектации. И дело здесь не столько в расположении руля, сколько в комплектациях. Ну например праворукие "Равчики" с движком 2.0- идут в основном переднеприводные, да и с вариатором (смысл брать в моем регионе кроссовер на передке!?!), а те что 2.4 у них и ценники соответствующие (не вкладывались в мой бюджет). Как то так !!! rolleyes.gif
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 7.11.2013, 16:08
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Скорпион14 @ 7.11.2013, 18:02) *
Ребят, самое интересное то, что

Как бы информация от вас никак не связана с проблемой хозяина данной машины и ее вариатора.Брали у дилера новой,ему досталось с пробегом 28 т.км - ни о чем.Сейчас 55?Тоже ни о чем



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 7.11.2013, 16:22
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ребята не обижайтесь, так мысли в слух, просто пробег в 55 тыш. км (который ни о чем), кое что напомнил (будем надеяться, что это единичный случай). У супруги TOYOTA VITZ 1.3 СVT, пробег около 80 тыш.- пока полет нормальный. wink.gif
 
+Quote Post
влад11
сообщение 7.11.2013, 17:30
Сообщение #55

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


кто подскажет номер фильтра на вариатор...
 
+Quote Post





 

SerAb3
сообщение 8.11.2013, 8:38
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2013
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AleXXX_Best @ 7.11.2013, 15:53) *
Обратно то в раздатку масло залили, я надеюсь? Не переживайте раньше времени! Кроме визуального и акустического осмотра что-то еще делали у "ваших"? Тестер подключали к БК, ошибки смотрели?! Если нет - то лучше к ОД на диагностику. На нейтрали, при нажатии на газ зувки те же, что и с подключенными колесами или иные? Полагаю, что "ваши" впервые сталкиваются с проблемой вариатора в принципе, отсюда и сливание масла из раздатки ,в которой оно, как выяснилось оказалось девственно чистое...
Лично я не верю, что такой узел как ВАРИАТОР может скрипеть внутри ужасно, и при этом современное японское авто будет ездить, а не стоять колом с ошибкой. Все-таки это не жигули, на которых при должном умении можно ехать "до последнего"... wink.gif

Обратно конечно все залили, вариатор не трогали и не тестили т.к. нету нужных программ (ребята работают на ауди-фольцваген-порше сервисе). Записался к ОД на диагностику, будем смотреть что дальше....
 
+Quote Post
SerAb3
сообщение 8.11.2013, 8:40
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2013
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 7.11.2013, 17:41) *
Хозяйка была женщина? Просто я оптимист и не верю что за 28 000 можно убить вариатор.Вот не верю и все тут

Женщина smile.gif Хотя я тож не понимаю как такой агрегат может посыпаться на 50 тыс.км...
 
+Quote Post
AleXXX_Best
сообщение 8.11.2013, 11:35
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(SerAb3 @ 8.11.2013, 10:38) *
Обратно конечно все залили, вариатор не трогали и не тестили т.к. нету нужных программ (ребята работают на ауди-фольцваген-порше сервисе). Записался к ОД на диагностику, будем смотреть что дальше....

Вот! Ключевое то, что у ВАГа нет вариаторов, и для ребят из данного сервиса это своего рода "чудо техники". Варик это не ДСГ... biggrin.gif
Так что по результатам их осмотра тем более не стоит делать выводов. Ждем вердикта от ОД Тойоты.
А кто ездил мужчина или женщина в данном случае совсем не важно. Это с МКПП играет роль, т.к. там можно по дурости или неумению жечь сцепление или втыкать передачи невпопад, тем самым разбивая шестерни КПП... А здесь жечь нечего, равно как и разбивать...

P.S. Кстати, в соседней ветке есть интересные ссылки на тему вариатора:
ссылка
 
+Quote Post
CJIABuK
сообщение 18.11.2013, 7:58
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2010
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(AleXXX_Best @ 8.11.2013, 15:35) *
Вот! Ключевое то, что у ВАГа нет вариаторов, и для ребят из данного сервиса это своего рода "чудо техники". Варик это не ДСГ... biggrin.gif
Так что по результатам их осмотра тем более не стоит делать выводов. Ждем вердикта от ОД Тойоты.
А кто ездил мужчина или женщина в данном случае совсем не важно. Это с МКПП играет роль, т.к. там можно по дурости или неумению жечь сцепление или втыкать передачи невпопад, тем самым разбивая шестерни КПП... А здесь жечь нечего, равно как и разбивать...

P.S. Кстати, в соседней ветке есть интересные ссылки на тему вариатора:
ссылка


У ауди есть вариаторы



ссылка
 432215466  79048792608  
+Quote Post
ksv1313
сообщение 18.1.2015, 21:37
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 25.11.2010
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


чем закончилось. к нам в тойоту приезжали спецы с тойоты и учили ремонтировать вариаторы. те рем комплект итд. пособие на всех языках с Японии тойота вкл русский. спрашиваю что теперь варики делаются. в ответ да. шас нучать и все. мастера говорят по видео не тяжелее чем акпп.
 351276868  Ksv1313  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:17