Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Управляемость, курсовая устойчивость, езда зимой
Евстигнеич
сообщение 11.9.2017, 9:37
Сообщение #141

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 5.9.2017, 23:04) *
Ну здесь можно ответить просто -для того , чтобы обороты двигателя были максимально приближены к оборотам максимально крутящего момента . Более утилитарное предназначение , чем на автомобилях с AWD .
PS: если внимательно посмотреть на мануал , почитать его , то возникает много вопросов к автору этого монументального труда . Там много всякой, ненужной информации , порой идёт разжевывание прописных истин , типа букваря для детей . Но нет ответа на технические вопросы , связанные с эксплуатацией автомобиля . А для интересующегося , любознательного пользователя было бы намного полезнее узнать , как устроены и работают различные ассистенты (к примеру ) . И вот в инете сразу появляется масса теоретегов , которые начинают трактовать о том, и сём на свой лад .

Согласен.
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 22.11.2017, 14:35
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Недавно тут узнал, что кнопка "пьяная дорога" имеет два положения - короткое и длительное нажатие.
Короткое нажатие выключает какую-то систему, которая мешает ехать в грязи.
А длительное нажатие включает желтую лампу "пьяная дорога" на приборке. Зачем она нужна?
Не, ну когда бухой езжу - это понятно, что надо нажать, а еще когда?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
cadet
сообщение 22.11.2017, 14:48
Сообщение #143

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 22.11.2017, 14:35) *
Недавно тут узнал, что кнопка "пьяная дорога" имеет два положения - короткое и длительное нажатие.
Короткое нажатие выключает какую-то систему, которая мешает ехать в грязи.
А длительное нажатие включает желтую лампу "пьяная дорога" на приборке. Зачем она нужна?
Не, ну когда бухой езжу - это понятно, что надо нажать, а еще когда?

Первая отключает антибус,второе нажатие отключает курсовую устойчивость,как то так biggrin.gif



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 22.11.2017, 15:18
Сообщение #144

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(cadet @ 22.11.2017, 14:48) *
Первая отключает антибус,второе нажатие отключает курсовую устойчивость,как то так biggrin.gif

Т.е. с коротким нажатием у меня будут буксовать колеса в грязи, а с длительным я убьюсь в повороте?
Ну с буксованием оно еще как-то понятно. А зачем мне выключать курсовую устойчивость? В каких жизненных моментах?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post





 

andreweer
сообщение 22.11.2017, 15:52
Сообщение #145

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 20.5.2012
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 22.11.2017, 16:18) *
Т.е. с коротким нажатием у меня будут буксовать колеса в грязи, а с длительным я убьюсь в повороте?
Ну с буксованием оно еще как-то понятно. А зачем мне выключать курсовую устойчивость? В каких жизненных моментах?

при курсовой устойчивости тоже не побуксуешь особо - душит двигатель
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 23.11.2017, 7:10
Сообщение #146

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(andreweer @ 22.11.2017, 15:52) *
при курсовой устойчивости тоже не побуксуешь особо - душит двигатель

Т.е. и тем, и тем пользоваться лишь в том случае, когда застрял в грязи, чтоб побуксовать? И всё?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
adik
сообщение 23.11.2017, 7:34
Сообщение #147

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 22.11.2017, 17:18) *
Т.е. с коротким нажатием у меня будут буксовать колеса в грязи, а с длительным я убьюсь в повороте?

good.gif biggrin.gif хорошо сказано!



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 23.11.2017, 9:42
Сообщение #148

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 23.11.2017, 8:10) *
Т.е. и тем, и тем пользоваться лишь в том случае, когда застрял в грязи, чтоб побуксовать? И всё?

Если уже застрял, то «побуксовать» поможет побыстрее зарыться )))
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.11.2017, 9:56
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 23.11.2017, 10:42) *
Если уже застрял, то «побуксовать» поможет побыстрее зарыться )))


Обычно да, но иногда это единственный способ выпрыгнуть.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

andreweer
сообщение 23.11.2017, 10:52
Сообщение #150

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 20.5.2012
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Обычно перед тем как проскочить сложный участок блокирую муфту, отключаю всех помощников и вперед)
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 23.11.2017, 15:07
Сообщение #151

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 23.11.2017, 7:10) *
Т.е. и тем, и тем пользоваться лишь в том случае, когда застрял в грязи, чтоб побуксовать? И всё?

да, чтобы смело мог давить на газ.
ЗЫ на машинах 2017 года еще одну кнопку добавили sos, можно вызвать бригаду специального реагирования.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.11.2017, 17:39
Сообщение #152

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Эта приблуда от эра-глонасс smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Term0706
сообщение 23.11.2017, 19:06
Сообщение #153

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.11.2017, 17:39) *
Эта приблуда от эра-глонасс smile.gif

зато удобно, застрял на диагоналке, вызвал по кнопке sos бригаду, вытащат.
ЗЫ ну шутка же была. smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Veshka
сообщение 23.11.2017, 22:05
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Если отключить VSC + TRAC то начинает глючить Даунхил (асситент спуска с горы) Можно ухнуть вниз гораздо быстрее ожидаемого. Проверено )) пока чел 10 амрикосов не угробится защиты от дурака не жди ))
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 24.11.2017, 7:00
Сообщение #155

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 23.11.2017, 15:07) *
да, чтобы смело мог давить на газ.

Хорошо, тогда следующий вопрос: В каком случае нужно отключать ТРЦ, но не отключать ВСЦ?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 24.11.2017, 7:24
Сообщение #156

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 24.11.2017, 7:00) *
Хорошо, тогда следующий вопрос: В каком случае нужно отключать ТРЦ, но не отключать ВСЦ?

в прошлом году проверял в легком сугробе все режимы, разницу не заметил, как сидел так остался сидеть в сугробе. только задним ходом вышел.
когда выключать ТРЦ я так и не понял. перед грязью надо выключать ВСЦ, чтобы двиг не душило при нажатии на газ. а дальше чем сильнее разгонишься, тем дальше проползешь на пузе по инерции. smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 24.11.2017, 8:12
Сообщение #157

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


ОК. По-другому:
ТРЦ не даёт колесу буксовать, а ВСЦ что делает конкретно?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 24.11.2017, 9:01
Сообщение #158

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 24.11.2017, 8:12) *
ОК. По-другому:
ТРЦ не даёт колесу буксовать, а ВСЦ что делает конкретно?

как я понял, всц у тойоты это есп у других производителей, система курсовой устойчивости, при потере курсовой устойчивости душит двигатель и подтормаживает нужные колеса для выпрямления курса авто.
не совсем понятно зачем тойота разнесла трц и всц отдельно, смысла не вижу в этом.
получается, когда в грязи ты начнешь буксовать, колеса будут крутиться с разной скоростью, система всц начнет душить двиг, ты не сможешь выехать из грязи. поэтому советуют отключать всц до грязи.
ЗЫ забавные были ситуации зимой в первый год на хитриле с системой есп, когда в городе на хорошей скорости заходишь в левый поворот, вроде успеваешь проскакивать перед маршруткой или грузовиком, который тебе идет в правый бок на скорости, тут у меня срабатывает есп и душит обороты двигателя, давишь газ сильнее чтобы проскочить быстрее мимо грузовика, а система есп не дает, авто не реагирует на газ, доли секунд а успеваешь хапнуть адреналина. потом неожиданно есп отключается, двиг быстро набирает обороты, авто резко выстреливает вперед и уходит из под грузовика. через год мы подружились с есп, она перестала мне мешать.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 1.2.2018, 15:09
Сообщение #159

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Тему считаю раскрытой! А посему прошу её закрыть!
Вывод - новый РАВ 4 ушёл из списка рассматриваемых для покупки авто. wink.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 1.3.2018, 19:31
Сообщение #160

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Развал- схождение кто нибудь делал без причины для профилактики? Пробег 48 000 вроде и жалоб нет, не куда не уводит, дорогу держит нормально. Если делали может быть что все в норме за такой период.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:33