Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Управляемость, курсовая устойчивость, езда зимой |
1.9.2017, 21:52
Сообщение
#121
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Похоже как раз на то, что резина была зимней, на летней его снесло бы раньше. Как совершила обгон Вольво и этот икс трейл? Разница видна невооружённым глазом.
В любом случае виноват водитель, не смог оценить сцепление с дорогой. |
|
1.9.2017, 23:07
Сообщение
#122
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Ну тебе , умнеку , не составило труда предсказывать здесь массовый порыв ремней вариатора на РАВ , по аналогии с хитрилой . Не надо тут Правда у тебя интуиция , слыхал об этом . Может ты и марку резины определишь , телескоп в нале ? В этом ролике сюжет о трейле , но ты мог бы так же кашпировать , если бы там был РАВ , или другое авто . А может ты ещё подскажешь , в каком положении находилась шайба выбора трансмиссии ? Ну интересно же ? |
2.9.2017, 9:25
Сообщение
#123
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Коллеги, в ролике не видно, какая там резина, не видно, есть ли колея и вода в ней, зато отлично видно, если смотреть внимательно, что водитель последовательно совершил набор ошибок, которые электроника исправить не смогла. При этом с точки зрения многих обывателей его размотало на ровном месте по непонятным причинам. По понятным, причина между рулём и сиденьем, не надо искать её снаружи. Этот же маневр можно было совершить без ДТП. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.2017, 12:45
Сообщение
#124
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Причины очень понятные) И основной, это перебор со скоростью, не рассчитал дистанцию до впереди идущей машины, поздняя реакция и вынос почти на обочину, дальше уже поздно.
А вот по резине все таки уверен что лето, ну или сточенная зимняя, посмотрите как в конце он крутиться, на зимней резине таких амплитуд бы небыло, даже если там голый лед, скорость в конце очень маленькая (на обочине), а крутит очень сильно. Lexus NX200t 2016
|
|
|
|
|
|
2.9.2017, 13:32
Сообщение
#125
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Раннее срабатывание есп внушило уверенности, вот и погнал чувак)
Амплитуда... раньше я был сильно удивлён, как может крутить на сухом асфальте с новой резиной... В конце 90-х ехал на Цивике в Эмиратах по трассе со скоростью 120, и вдруг резкий удар и закрутило... машина каким то чудом сделав несколько оборотов осталась практически в своём ряду. Виновницей оказалась девчонка на Мерседесе S600 купе, дала газку в повороте, но у неё отказал трекшен контрол и машину занесло так, что удар пришёлся в боковую часть заднего бампера Цивика. Полиция быстро приехала, довольные такие, руку протягивают, представляются... ну и спрашивают, что случилось то, перестраивался и незаметил?) Нет говорю, ехал в своём ряду... и тут девчонка подбегает и повторяет, трекшен контрол, трекшен контрол))) Оцепенение... и тут свидетели подошли и рассказали что видели со стороны. В итоге быстро оформили ДТП, у неё права забрали и сказали на след. день в участок за ними прийти. Ну а я в прокатной конторе поменял за 10 минут машину на другую заплатив дополнительно за два дня проката, так они оценили время ремонта. Вот так вот надеятся на электронные помощники! |
|
2.9.2017, 19:05
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Коллега, я этот ролик 16 января 2014 года с лупой изучил по кадрам. Любой желающий может повторить. Ниже слегка поправленная перепечатка моего поста в более другом месте. ================================== Посмотрел внимательно. Смотри, как было. 1. Водитель очканул и занервничал, а очковать при обгоне нельзя. 2. В момент завершения обгона поворачивает руль вправо. Ожидаемой реакции не получает, потому что оба колеса на снегу. Доворачивает руль. 3. Машина смещается правее, цепляется за асфальт и рывком летит в сторону обочины. 4. Что происходит, водитель соображает слишком поздно. Выкручивает руль влево, когда правые колеса уже на обочине, а левые опять на межколейном снегу. 5. В ролике не видно, но исходя из п. 2 рискну предположить, что руль доворачивается влево. 6. Левое переднее колесо, оказавшись на асфальте, дергает морду машины влево в то время, как зад по инерции все еще летит вправо. Машина закручивается против часовой стрелки. Привод у него мог быть любым. Даже то, что он успел немного потормозить, погоды не сделало, хотя бросать газ в такой ситуации — грубейшая ошибка. Вывод: водитель вообще не понимает, что делать с автомобилем на такой дороге. ================================== Никакая ЕСП не может отменить физику. В моей практике был случай, когда на зимней трассе пришлось съехать правыми колёсами на обочину, чтобы избежать лобового столкновения с фурой. Мне тогда хватило хладнокровия, чтобы не бросать газ, не дёргать рулём и приготовиться к возможному вылету с дороги, но уже после того, как разминулся с фурой. К счастью, занос удалось побороть. Всё это на 2108. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
2.9.2017, 22:43
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Все верно, на это я и намекал, опытный водитель сразу это заметит. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2017, 23:11
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
У тебя забавная короткая память, я так же говорил что на варике можно проехать и 300 тыс км, если как бабушка ездить. У тебя ремень до 150 тыс км доедет, ты ездишь как бабушка. Хотя продашь намного быстрее рав4, только из за вариатора. А при обрыве этими мелкими звеньями ремня курочит все внутренности коробки, они залетают во все щели, ремонт будет дорогой. Ну раз ты сам такие простые вещи не знаешь то я тебе подскажу, на этой скорости положение шайбы роли не играет, ты хотя бы немного почитай перед тем как умничать. Ты даже не знаешь что они все были с awd. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2017, 0:16
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Ну что сказать ? Сей перл говорит лишь о твоей склонности к оккультизму . Кашпируешь ты направо и налево . Вот откуда тебе знать , как я езжу -как бабушка , или как дедушка ? А может я езжу как горячий финский парень ? Академический интерес , вот как надо ездить , чтобы ремень дожил до пробега в 300 тыс км . Ты же ездил , ты знаешь .
Тут ты видимо карты таро раскинул, на ночь глядя . Продавал я и трейл , и аут , и РАВ , и в курсах о ликвидности этих автомобилей .
Это уже пошла лирика , на кофейной гуще . Ты порвал свой ремешок на смешном пробеге . А ремешок у вариатора -не презерватив , и даже не резинка от трусов . Обязательно были "предшествующие порыву факторы и признаки " . Но из за некомпетентности ты их прошляпил . Понадеялся на знак сверху , а тебя демоны пронесли мимо . Плохо ты служишь своему шайтану.
Да ты что ? Наверное конструкторы трейла шайбу придумали для муляжа . И поведение автомобиля на дороге в 2 wd не отличается от поведения в режиме "avto" ? Про "лок " мы не говори , по трассам в этом режиме не ездят . Напрашивается вывод : или у тебя не было этого авто , или для тебя всё равно -водка или пулемёт , лишь бы с ног сшибало . Сказки ребятам не рассказывай , не надо . А то закопаешь себя ещё глубже в своей недоученности и дремучести .
Хто это "они все были " ? Ты же кашпируешь по видео , и речь шла об этом . А для тебя без разницы , какой там автомобиль в " мультике " . С AWD он , или без , на шипах ли ехал чел , или на липе , ты расскажешь "истину " . На прямой вопрос -как ты догадался , что чек ехал на штатной резине , ты не ответил . Но зато ты мне начал лепить свои импровизации . Давай уже , возвращайся в лоно святой церкви , завязывай ты с оккультизмом . Разговор с дьяволом до добра не доводит . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.9.2017, 9:35
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я лично знаю одного такого мудака, он купил хитриллу, а резину зимнюю не купил, так и ездил на момент встречи со мной уже пару лет. Мы компанией поехали на горнолыжку, этот мудлон кое-как доехал, но один раз в обочину съехал, колесо пробил, может рычаг погнул. Короч, бывают такие идиоты. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2017, 13:26
Сообщение
#131
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
судя по ролика с ютуба " технология ремонта акпп и вариаторов" где парень по варикам показывает ремонт и все внутренности ничего там не покурочит при обрыве ремня, ну может конуса немного, он сам говорит что в этом плюс именно этих вариков, джатко и айсин, а на миникуперах по моему если правильно помню там при разрыве все курочит опять же по его словам, ссылки тут сто раз давали, искать лень, там очень все хорошо показано и расписано, я решил масло поехать менять к ним, у меня на новом варике пробег 20тык, через 20 тык поеду на полную замену.
|
|
3.9.2017, 19:28
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Не хочу никого обижать, но опытному водителю прекрасно известно, что вот так раскрутить может и летом на мокром асфальте. Примеров на ютубе полно. Нет никаких объективных данных, по которым можно было бы однозначно сказать, что там за резина. Но дело не в этом, а в том, что водитель допустил типичные ошибки, которые ЕСП ожидаемо не смогла исправить. Вы ревльно этого не видите? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
3.9.2017, 19:44
Сообщение
#133
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Чтобы не быть голословным. Вот СУХОЙ асфальт.
Гм. Почему-то при вставке в форум время старта слетает. Смотреть с 3:18 Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
3.9.2017, 21:51
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
опять? устал повторять, ездий как бабушка, доедет до 300 тыс км, знакомый Серену на варике продал на 280 тыс км, другой знакомый до 200 тыс км на Хитриле. Если до сих пор не веришь что у меня порвало ремень на варике, предложение о пари остается в силе, только ты опять сольешься, дешманишь на масле и колодках.
На колу мочало начинай сначала, опять возвращаемся к вопросу о размере тыкавки и размеру ОЗУ некоторых индивидуумов. За год до обрыва ремня я выявил начало проблемы и заехал к ОД и полностью продиагностировал автомобиль, даже в дифференциал залезли видеощупом. Я им даже показал где искать проблему, но они ничего не нашли, поэтому полную диагностику мне сделали бесплатно, уже тогда гарантия закончилась, через год порвало ремень. Нука ответь нам на прямой вопрос. Какие ты знаешь "предшествующие порыву факторы и признаки "? Послушаем "начальника транспортного цеха".
Ну ты хоть полазий по форуму, почитай немного, на какой скорости отключается муфта, стыдно за твои знания. Народ там специально прибор паял и наблюдал на какой скорости отключается муфта, а ты теоретег под сомнение ставишь практические эксперименты людей. Хоть один человек на данном форуме проводил такие эксперименты? Дайте почитать.
Ну почитай еще раз внимательно, буквально чуть выше, там без меня дали правильный ответ, в конце ролика его крутит на малой скорости как юлу, на зимней резине это невозможно. Хотя, откуда тебе знать такие вещи, если ты ездишь как бабушка и не разу не был в подобных ситуациях. Я первый новый автомобиль именно так чуть не разбил, решил сэкономить на зимней резине, больше на зимней резине не экономлю.
ты уже всем на форуме с этими фразами про кашпировских и оккультизм мозг проел, хватит повторять 100 раз, просто добавь фразу в подпись. ЗЫ ты не обижайся, что я не всегда отвечаю тебе, просто на бред не всегда хочется отвечать. а иногда можно, чтоб поржать. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.9.2017, 7:18
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Ты забыл про Кеннеди, ему тоже я вломил. Я еще и до тебя доберусь. ЗЫ извини, на остальной бред отвечать не буду. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2017, 19:30
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Я помню про него . Интуиция подсказывает мне , что когда ему " вломили" , ты был только в планах у родителей . Историю надо знать .
Жду с распростертыми . Когда надумаешь , оповести . И не забудь лоб зелёнкой намазать , чтобы я тебе там аккуратную дырочку просверл. Эстетика играет немаловажную роль в восприятии .
Ну вот , наконец-то забрезжил разум в тыкавке . А то бы ты себя окончательно закопал . А я уже хотел окончательно порушить твою теорию , своей теорией -теорией неконтролируемого разворота автомобиля с МКПП . Ну теперь отлегло . Жду от тебя новых перлов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.9.2017, 20:13
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Ну ты не строй из себя обиженку, расскажи нам свои околонаучные теории, мы послушаем "насяльника транспортного цеха". "теорией неконтролируемого разворота автомобиля с МКПП", ща водителя на мкпп просто впадут в ступор от теорий теоретика. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2017, 5:26
Сообщение
#138
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
если бы на месте хитрилы был раф то он бы в обрчину ушёл правую и уже там сообразил, что влево надо ))
|
|
5.9.2017, 9:59
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Хм.....а какое объяснение дадите назначению кнопки Спорт,для переднеприводной комплектации? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2017, 22:04
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Ну здесь можно ответить просто -для того , чтобы обороты двигателя были максимально приближены к оборотам максимально крутящего момента . Более утилитарное предназначение , чем на автомобилях с AWD . PS: если внимательно посмотреть на мануал , почитать его , то возникает много вопросов к автору этого монументального труда . Там много всякой, ненужной информации , порой идёт разжевывание прописных истин , типа букваря для детей . Но нет ответа на технические вопросы , связанные с эксплуатацией автомобиля . А для интересующегося , любознательного пользователя было бы намного полезнее узнать , как устроены и работают различные ассистенты (к примеру ) . И вот в инете сразу появляется масса теоретегов , которые начинают трактовать о том, и сём на свой лад . |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|