Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Управляемость, курсовая устойчивость, езда зимой |
1.3.2018, 21:34
Сообщение
#161
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Скорей всего в норме и есть, если оно изначально было правильно отрегулировано и глубоких ям на высокой скорости не приключалось. А вообще, не чешется — не чеши. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
2.3.2018, 15:16
Сообщение
#162
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Есть такая версия что развал-схождение не выставляется на заводе, а должна производится данная процедура у ОД при предпродажной подготовки, но учитывая повальную безграмотность и некомпетентность работников ОД данную процедуру они не выполняют.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
2.3.2018, 16:18
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5719 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Если уверены в мастере, проверить хуже не будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2018, 17:19
Сообщение
#164
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Выставляется даже на АвтоВАЗе. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.3.2018, 17:35
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5719 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Как бы там оно не выставлялось, это будет вилка (допуск). Оптимальным его назвать нельзя! К тому же, отклонения с разных сторон желательно привести в соответствие друг с другом. Данное вмешательство имеет смысл только если будет сделано профессионально. Лишь бы куда, я лично не поеду, пока не беспокоит. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2018, 17:43
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Выставляется с нулевыми значениями, статьи даже есть на эту тему. Мое мнение в процессе эксплуатации происходит усадка элементов подвески, это как новый дом построить и по изменению поведению автомобиля на дороге принимается решение о вмешательстве. Трогать ходовую повода нет абсолютно, а вот углы бы для интереса посмотрел бы. Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2018, 17:51
Сообщение
#167
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5719 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
|
|
2.3.2018, 17:55
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Да я и сам не уверен как выставляют их на заводе, так интересуюсь. Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2018, 18:05
Сообщение
#169
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5719 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.1.2023, 15:13
Сообщение
#170
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Тема «утонула», можно немного оживить)
Своим РАВ4-3 доволен, в плане управляемости в целом. Одно но - подключаемый полный привод не даёт «драйверских эмоций». Порог отключения 40 км/ч - при этом в сочетании с вариатором, двигатель не развивает номинальную мощность (которая приходится на 67 км/ч первого диапазона). При старте чуть похрустит есп, шипы пошуршат секунду - и дальше по сути передний привод. Раньше всегда с недоверием относился к классической системе открытого дифференциала, но попробовав поездить зимой, мне прям понравилось - быстрый старт, полный привод ощущается, и что интересно - управляемость на ходу тоже хороша и вопросов не вызывает (Хайлендер 2). Даже Есп срабатывает редко, если например, втопить на заснеженном подъеме. А на асфальте с мелкой посыпкой снег/песок все излишки моментов колёс которые возникают из-за разного трения, естественным образом компенсируются всеми тремя открытыми диффами. Вообще очень доволен. Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
11.1.2023, 11:34
Сообщение
#171
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4193 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 598 раз(а) |
Silver arrow заблудился, это тема 4 поколения рав4. Порвешь вариатор, приходи.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|