Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Управляемость, курсовая устойчивость, езда зимой
golosoff
сообщение 1.3.2018, 21:34
Сообщение #161

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 1.3.2018, 20:31) *
Развал- схождение кто нибудь делал без причины для профилактики? Пробег 48 000 вроде и жалоб нет, не куда не уводит, дорогу держит нормально. Если делали может быть что все в норме за такой период.


Скорей всего в норме и есть, если оно изначально было правильно отрегулировано и глубоких ям на высокой скорости не приключалось. А вообще, не чешется — не чеши. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
leo2611
сообщение 2.3.2018, 15:16
Сообщение #162

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Есть такая версия что развал-схождение не выставляется на заводе, а должна производится данная процедура у ОД при предпродажной подготовки, но учитывая повальную безграмотность и некомпетентность работников ОД данную процедуру они не выполняют.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 2.3.2018, 16:18
Сообщение #163

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 2.3.2018, 15:16) *
Есть такая версия что развал-схождение не выставляется на заводе, а должна производится данная процедура у ОД при предпродажной подготовки, но учитывая повальную безграмотность и некомпетентность работников ОД данную процедуру они не выполняют.

Если уверены в мастере, проверить хуже не будет.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 2.3.2018, 17:19
Сообщение #164

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 2.3.2018, 16:16) *
Есть такая версия что развал-схождение не выставляется на заводе


Выставляется даже на АвтоВАЗе.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 2.3.2018, 17:35
Сообщение #165

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 2.3.2018, 17:19) *
Выставляется даже на АвтоВАЗе.

Как бы там оно не выставлялось, это будет вилка (допуск). Оптимальным его назвать нельзя! К тому же, отклонения с разных сторон желательно привести в соответствие друг с другом. Данное вмешательство имеет смысл только если будет сделано профессионально. Лишь бы куда, я лично не поеду, пока не беспокоит.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 2.3.2018, 17:43
Сообщение #166

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 2.3.2018, 17:19) *
Выставляется даже на АвтоВАЗе.

Выставляется с нулевыми значениями, статьи даже есть на эту тему. Мое мнение в процессе эксплуатации происходит усадка элементов подвески, это как новый дом построить и по изменению поведению автомобиля на дороге принимается решение о вмешательстве.
Трогать ходовую повода нет абсолютно, а вот углы бы для интереса посмотрел бы.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 2.3.2018, 17:51
Сообщение #167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 2.3.2018, 17:43) *
Выставляется с нулевыми значениями, статьи даже есть на эту тему.

Интересно, "углы" это не развал, схожление и кастор?
Сказанное выше не логично и не конструктивно. "Зеленая зона" это допустимые углы, а не математический нуль. Но спорить не буду.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 2.3.2018, 17:55
Сообщение #168

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 2.3.2018, 17:51) *
Интересно, "углы" это не развал, схожление и кастор?
Сказанное выше не логично и не конструктивно. Но спорить не буду.

Да я и сам не уверен как выставляют их на заводе, так интересуюсь.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 2.3.2018, 18:05
Сообщение #169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 2.3.2018, 17:55) *
Да я и сам не уверен как выставляют их на заводе, так интересуюсь.

Резина, то же показатель при норм. пробегах, ее износ. Если, давление было в норме, то ее состояние показатель.
 
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 10.1.2023, 15:13
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Тема «утонула», можно немного оживить)
Своим РАВ4-3 доволен, в плане управляемости в целом. Одно но - подключаемый полный привод не даёт «драйверских эмоций». Порог отключения 40 км/ч - при этом в сочетании с вариатором, двигатель не развивает номинальную мощность (которая приходится на 67 км/ч первого диапазона). При старте чуть похрустит есп, шипы пошуршат секунду - и дальше по сути передний привод.
Раньше всегда с недоверием относился к классической системе открытого дифференциала, но попробовав поездить зимой, мне прям понравилось - быстрый старт, полный привод ощущается, и что интересно - управляемость на ходу тоже хороша и вопросов не вызывает (Хайлендер 2). Даже Есп срабатывает редко, если например, втопить на заснеженном подъеме. А на асфальте с мелкой посыпкой снег/песок все излишки моментов колёс которые возникают из-за разного трения, естественным образом компенсируются всеми тремя открытыми диффами. Вообще очень доволен.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 11.1.2023, 11:34
Сообщение #171

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 598 раз(а)


Silver arrow заблудился, это тема 4 поколения рав4. Порвешь вариатор, приходи.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:34