![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
qqqwww,респект за оперативность и подсказки
![]() ![]() ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
Вчера располовинил двигатель от АКПП+раздатка.Довольно геморойно их рассоединить(по крайней мере в моем случае,работал в одиночку)--все тяжеленное и в лежачем положении разъединить их не получилось.Осложнялось еще тем,что перед снятием с машины,не слил рабочую жидкость с коробки и не вытащил привода.Потом поставил всю конструкцию на "попа"(на АКПП),расклинил кусками досок,для более-менее устойчивости,затем зацепил талькой двигатель,и потихоньку натягивая и помогая длинной отверткой(особенно при рассоединении маховика с "бубликом"),вытянул таки движок на свет божий.Стартер(спрашивал выше)не снимал(точнее не смог снять--туго сидит)--он остался на коробке и не помешал разъединению.
![]() Такой вопрос знатокам:не навредил ли я АКПП,положив ее на бок(левый--если смотреть по ходу движения)на довольно длительное время,если жижа из нее не слита?Не затекет ли она(жидкость)куда-то туда,где ей быть не полагается?Также пришлось выдернуть полностью правый привод и заткнуть целофановым кляпом(так как АКПП все время находилась правым приводом кверху,то жижа через этот кляп не просачивалась).Планирую таким же макаром потом,при сборке их соединить.Кто в курсе,подскажите. ![]() ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Всегда пожалуйста! Сам разбирал наугад, кто то бы подсказал вовремя много косяков бы не наделал. На счёт АКПП не подскажу, не знаю,мы разьединяли лёжа вдвоём.
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) ![]() |
предпологаю что это нежелательно, ввиду того что в раздатке масло иного характера чем в акпп и через вал который соединяет акпп с раздаткой может просочится некоторое количество масла В АКПП
PS это мое предположение, а не утверждение!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Да мне кажется это вполне реально, там на валу два кольца пластиковых стоят, наверное если она долго так висеть будет то возможно и просочится
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
Не понял,что ты имеешь ввиду ![]() ![]() ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() злобный крокодил ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 20811 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4804 раз(а) ![]() |
gkuk
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
Руслан1977 ,я,когда отсоединял кардан от раздатки,--полилось из нее масло.Поэтому из раздатки пришлось его слить,правда,возможно,не все(какие-то граммы остались),т.к.движок уже стоял не ровно--держался на одной подушке и чурках.Но,думаю,это не критично--остатки никуда не попадут,а если и попадут,то смешавшись с 8-ю литрами жижи АКПП,погоды не состроют.Попасть оно(масло из раздатки)могло только через отверстие правого привода(там просто был воткнут целофановый кляп,чтобы грязь не попала).В левое отверстие привода я воткнул гранату,вытащив из нее трипод с наружным ШРУСом.
![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Да как раз этот корпус и имею в виду куда стрелка показана, значит не большой люфт есть вверх вниз, а то я его отсоединял и крышку снимал, думал что то не так поставил.
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
qqqwww,поставил движок на машину?Есть пара вопросов.
![]() ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.4.2010 Город: Тюмень Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Я поставил. Спрашивай, может отвечу. Заодно вопрос возник. После примерно часа обкатки появился странный звук на холостых, раньше (до переборки) не замеченный. Послушать можно тут: (монотонный звук на высокой ноте). Идет откуда-то между двигателем и моторным щитом. ссылка Чуть прибавишь газку - и вроде пропадает. Начинаешь крутить рулем и вроде тоже меняется. Думал может ремень ГУР перетянул, но ослаблял и ничего не поменялось. Меняется видимо из-за того что при работе ГУР обороты все-таки немного повышаются. ![]() TYT RAV4-I, 5D, 3S-GE, 1996, АКПП, чистокровный японец.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.4.2010 Город: Тюмень Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Вопрос отпал. Звук был от вакуумного аккумулятора, что висит на впускном коллекторе. Я тупо забыл одеть шланг от него на мембрану привода заслонки ASIC. И появление звука не связано с часом наработки, а связано с поездками на машине, в процессе которых обороты поднимались значительно выше холостых. Так что пока полет нормальный ![]() Кстати, буду испытывать и лифт кузова на 30мм. Спереди - полиуретановыми проставками из Новосиба, сзади - проставками от классики из любого автомагазина. Встали как родные, я аж удивлен был. Фотоотчет выложу в соотв. ветке попозжа. ![]() TYT RAV4-I, 5D, 3S-GE, 1996, АКПП, чистокровный японец.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#195
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
Перед снятием движка,снимал клапанную крышку,впускной коллектор,топливную рампу,крышки ГРМ,насос ГУРа.Двигатель опускал цепной талькой(поднимать буду ей же).Хочу собрать его как можно больше полностью,в том числе поставить вышеперечисленные детали,а потом уже втыкать на место.Что иожет помешать нормально поставить движок на место(и пока это не прикручивать,а поставить потом,когда он уже будет стоять на машине)?Если поставлю в сборе,то смогу ли потом подцепить все разъемы на датчики(особенно,со стороны моторного щита)? Радиаторы-вентиляторы---ничего не трогал(только открутил компрессор кондея и привязал его там же к телевизору,чтобы не разъединять трубки).Так и снял мотор.А это все хозяйство не помешает его установке? Может есть еще какие тонкости? ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.4.2010 Город: Тюмень Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Совершенно правильно. Я вот, например, не поставил шкив ГУРа на снятом движке, потом имел гемор его ставить на установленный. Я вобще снимал и ставил не то что двиг, а все в сборе на подрамнике. Снимал только вторую часть впускного коллектора (потому что между частями коллектора идет электропроводка, без этого никак), выпускной коллектор вместе с приемной трубой и всю электрику. Также генератор, корпус термостата и кронштейн генератора, потому что они помешают ставить компрессор кондера. Ну и стартер потом навешивал, просто потому что проблем нет его там ставить, а не потому что он мешает. Но вот крышки ГРМ точно надо ставить на двиг сразу, они нисколько не мешают при установке. Также и рампу с форсунками - намного удобнее ставить на снятом движке. Вот тут есть фотки процесса разборки - ссылка
Не знаю как на FE, но у меня часть проводки идет между верхней и нижней частями впускного коллектора, её не проложить если собрать коллектор полностью. А разъмы со стороны моторного щита я почти все одевал со стороны правого колеса, там доступ нормальный когда нет стойки и поворотного кулака. Тем более ставить прочищенные и продутые разъемы легче чем снимать грязные ![]()
Нет, не помешает. Я также делал. Контур кондиционера остался целым ![]() ![]() TYT RAV4-I, 5D, 3S-GE, 1996, АКПП, чистокровный японец.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
treff,спасибо за разъяснения.По мере сборки движка,возможно будут еще вопросы.Надеюсь на помощь!
![]() ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) ![]() |
Вчера озадачился снятием головки блока цилиндров, так как пузыри булькали в расширительный бочок, + ко всему давануло в радиатор, через верхнюю крышку потёк антифриз, теперь замена радиатора + замена прокладки ГБЦ, также думаю поменять колечки, и вкладыши шатунные.
Вот немножко фото что вчера за пару часиков сделал Что б не забыть расположение вакуумных трубок для себя отметил ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня по плану снять выхлопной коллектор +вытряхнуть катализатор, снять всасывающий коллектор , снять рампу, ну и соответственно поднять ГБЦ, сегодня ещё получил новую лямбду, и датчик температуры на впуске. ![]() ![]() Теперь вот вопрос по этому датчику температуры на впуске если посмотреть на датчик то сверху видно, что кончик датчика шарика образный, а у меня стоит просто прямой, или у меня он уже отломанный? ![]() глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE ![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.11.2010 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Крышку снимать.на сколько ключ или головку надо.
|
![]()
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) ![]() |
Если память не изменяет то головка на 30 ![]() ![]() глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |