Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт
glebb71
сообщение 31.3.2011, 19:47
Сообщение #181

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


qqqwww,респект за оперативность и подсказки good.gif!!!Стало более понятно. ok.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 2.4.2011, 16:51
Сообщение #182

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Вчера располовинил двигатель от АКПП+раздатка.Довольно геморойно их рассоединить(по крайней мере в моем случае,работал в одиночку)--все тяжеленное и в лежачем положении разъединить их не получилось.Осложнялось еще тем,что перед снятием с машины,не слил рабочую жидкость с коробки и не вытащил привода.Потом поставил всю конструкцию на "попа"(на АКПП),расклинил кусками досок,для более-менее устойчивости,затем зацепил талькой двигатель,и потихоньку натягивая и помогая длинной отверткой(особенно при рассоединении маховика с "бубликом"),вытянул таки движок на свет божий.Стартер(спрашивал выше)не снимал(точнее не смог снять--туго сидит)--он остался на коробке и не помешал разъединению.
Прикрепленный файл  01042011546.jpg ( 431,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 819

Такой вопрос знатокам:не навредил ли я АКПП,положив ее на бок(левый--если смотреть по ходу движения)на довольно длительное время,если жижа из нее не слита?Не затекет ли она(жидкость)куда-то туда,где ей быть не полагается?Также пришлось выдернуть полностью правый привод и заткнуть целофановым кляпом(так как АКПП все время находилась правым приводом кверху,то жижа через этот кляп не просачивалась).Планирую таким же макаром потом,при сборке их соединить.Кто в курсе,подскажите. preved.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
qqqwww
сообщение 2.4.2011, 19:33
Сообщение #183

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Всегда пожалуйста! Сам разбирал наугад, кто то бы подсказал вовремя много косяков бы не наделал. На счёт АКПП не подскажу, не знаю,мы разьединяли лёжа вдвоём.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 2.4.2011, 20:33
Сообщение #184

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


предпологаю что это нежелательно, ввиду того что в раздатке масло иного характера чем в акпп и через вал который соединяет акпп с раздаткой может просочится некоторое количество масла В АКПП
PS это мое предположение, а не утверждение!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

qqqwww
сообщение 2.4.2011, 20:52
Сообщение #185

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Да мне кажется это вполне реально, там на валу два кольца пластиковых стоят, наверное если она долго так висеть будет то возможно и просочится
 
+Quote Post
qqqwww
сообщение 2.4.2011, 21:01
Сообщение #186

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 31.3.2011, 20:47) *

Скажи у тебя болтается гнездо шруса, ну в смысле внутренняя часть ,куда сам подшибник с валом заходит, Меня интересует со стороны коробки, а то я там разбирал чё то не помню свободно он должен там гулять!
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 3.4.2011, 9:23
Сообщение #187

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(qqqwww @ 2.4.2011, 22:01) *
Скажи у тебя болтается гнездо шруса, ну в смысле внутренняя часть ,куда сам подшибник с валом заходит, Меня интересует со стороны коробки, а то я там разбирал чё то не помню свободно он должен там гулять!

Не понял,что ты имеешь ввиду scratch.gif .Если вал с триподом внутренней гранаты(на фото он вытащен из корпуса гранаты и пыльник одет,чтобы грязь вовнутрь не попала),то он должен легко ходить,без заеданий, только вдоль оси корпуса гранаты и сгинаться под углом к нему.Внутри он болтаться не должен,иначе ШРУСу уже хана--надо его менять.А если имеется ввиду вал самого внутреннего ШРУСа(который вставляется в раздатку и защелкивается там стопорным колечком),то он и должен болтаться в разумных пределах,естественно.У меня,например,если взяться за корпус гранаты(стрелка)и покачать,то он шатается,как вдоль,так и поперек(соответственно и гнездо внутри тоже шевелится).То же самое и с противоположным приводом.Думаю,так и должно быть.
Прикрепленный файл  03042011548.JPG ( 412,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 859



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.4.2011, 9:33
Сообщение #188

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20811
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4804 раз(а)


gkuk
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
glebb71
сообщение 3.4.2011, 9:54
Сообщение #189

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Руслан1977 ,я,когда отсоединял кардан от раздатки,--полилось из нее масло.Поэтому из раздатки пришлось его слить,правда,возможно,не все(какие-то граммы остались),т.к.движок уже стоял не ровно--держался на одной подушке и чурках.Но,думаю,это не критично--остатки никуда не попадут,а если и попадут,то смешавшись с 8-ю литрами жижи АКПП,погоды не состроют.Попасть оно(масло из раздатки)могло только через отверстие правого привода(там просто был воткнут целофановый кляп,чтобы грязь не попала).В левое отверстие привода я воткнул гранату,вытащив из нее трипод с наружным ШРУСом.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post





 

qqqwww
сообщение 3.4.2011, 18:25
Сообщение #190

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Да как раз этот корпус и имею в виду куда стрелка показана, значит не большой люфт есть вверх вниз, а то я его отсоединял и крышку снимал, думал что то не так поставил.
 
+Quote Post
qqqwww
сообщение 3.4.2011, 18:27
Сообщение #191

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2011, 10:33) *
gkuk

Что это значит??? biggrin.gif
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 10.4.2011, 8:31
Сообщение #192

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


qqqwww,поставил движок на машину?Есть пара вопросов. scratch.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
treff
сообщение 10.4.2011, 18:54
Сообщение #193

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 1.4.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 10.4.2011, 12:31) *
qqqwww,поставил движок на машину?Есть пара вопросов. scratch.gif


Я поставил. Спрашивай, может отвечу.

Заодно вопрос возник. После примерно часа обкатки появился странный звук на холостых, раньше (до переборки) не замеченный.
Послушать можно тут: (монотонный звук на высокой ноте). Идет откуда-то между двигателем и моторным щитом.
ссылка

Чуть прибавишь газку - и вроде пропадает. Начинаешь крутить рулем и вроде тоже меняется. Думал может ремень ГУР перетянул, но ослаблял и ничего не поменялось. Меняется видимо из-за того что при работе ГУР обороты все-таки немного повышаются.



TYT RAV4-I, 5D, 3S-GE, 1996, АКПП, чистокровный японец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
treff
сообщение 11.4.2011, 19:17
Сообщение #194

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 1.4.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(treff @ 10.4.2011, 22:54) *
Заодно вопрос возник. После примерно часа обкатки появился странный звук на холостых, раньше (до переборки) не замеченный.


Вопрос отпал. Звук был от вакуумного аккумулятора, что висит на впускном коллекторе. Я тупо забыл одеть шланг от него на мембрану привода заслонки ASIC. И появление звука не связано с часом наработки, а связано с поездками на машине, в процессе которых обороты поднимались значительно выше холостых. Так что пока полет нормальный smile.gif Осталось закончить с кузовщиной и буду обкатывать на дороге...

Кстати, буду испытывать и лифт кузова на 30мм. Спереди - полиуретановыми проставками из Новосиба, сзади - проставками от классики из любого автомагазина. Встали как родные, я аж удивлен был. Фотоотчет выложу в соотв. ветке попозжа.



TYT RAV4-I, 5D, 3S-GE, 1996, АКПП, чистокровный японец.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 12.4.2011, 4:22
Сообщение #195

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(treff @ 10.4.2011, 19:54) *
Я поставил. Спрашивай, может отвечу.

Перед снятием движка,снимал клапанную крышку,впускной коллектор,топливную рампу,крышки ГРМ,насос ГУРа.Двигатель опускал цепной талькой(поднимать буду ей же).Хочу собрать его как можно больше полностью,в том числе поставить вышеперечисленные детали,а потом уже втыкать на место.Что иожет помешать нормально поставить движок на место(и пока это не прикручивать,а поставить потом,когда он уже будет стоять на машине)?Если поставлю в сборе,то смогу ли потом подцепить все разъемы на датчики(особенно,со стороны моторного щита)?

Радиаторы-вентиляторы---ничего не трогал(только открутил компрессор кондея и привязал его там же к телевизору,чтобы не разъединять трубки).Так и снял мотор.А это все хозяйство не помешает его установке?

Может есть еще какие тонкости?



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post





 

treff
сообщение 12.4.2011, 7:29
Сообщение #196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 1.4.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 12.4.2011, 8:22) *
... Хочу собрать его как можно больше полностью,в том числе поставить вышеперечисленные детали,а потом уже втыкать на место.


Совершенно правильно. Я вот, например, не поставил шкив ГУРа на снятом движке, потом имел гемор его ставить на установленный. Я вобще снимал и ставил не то что двиг, а все в сборе на подрамнике. Снимал только вторую часть впускного коллектора (потому что между частями коллектора идет электропроводка, без этого никак), выпускной коллектор вместе с приемной трубой и всю электрику. Также генератор, корпус термостата и кронштейн генератора, потому что они помешают ставить компрессор кондера. Ну и стартер потом навешивал, просто потому что проблем нет его там ставить, а не потому что он мешает. Но вот крышки ГРМ точно надо ставить на двиг сразу, они нисколько не мешают при установке. Также и рампу с форсунками - намного удобнее ставить на снятом движке.
Вот тут есть фотки процесса разборки - ссылка

Цитата:
(glebb71 @ 12.4.2011, 8:22) *
...Если поставлю в сборе,то смогу ли потом подцепить все разъемы на датчики(особенно,со стороны моторного щита)?...

Не знаю как на FE, но у меня часть проводки идет между верхней и нижней частями впускного коллектора, её не проложить если собрать коллектор полностью. А разъмы со стороны моторного щита я почти все одевал со стороны правого колеса, там доступ нормальный когда нет стойки и поворотного кулака. Тем более ставить прочищенные и продутые разъемы легче чем снимать грязные smile.gif

Цитата:
(glebb71 @ 12.4.2011, 8:22) *
Радиаторы-вентиляторы---ничего не трогал(только открутил компрессор кондея и привязал его там же к телевизору,чтобы не разъединять трубки).Так и снял мотор.А это все хозяйство не помешает его установке?


Нет, не помешает. Я также делал. Контур кондиционера остался целым smile.gif



TYT RAV4-I, 5D, 3S-GE, 1996, АКПП, чистокровный японец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 12.4.2011, 17:35
Сообщение #197

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


treff,спасибо за разъяснения.По мере сборки движка,возможно будут еще вопросы.Надеюсь на помощь! preved.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Djo
сообщение 13.4.2011, 6:41
Сообщение #198

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Вчера озадачился снятием головки блока цилиндров, так как пузыри булькали в расширительный бочок, + ко всему давануло в радиатор, через верхнюю крышку потёк антифриз, теперь замена радиатора + замена прокладки ГБЦ, также думаю поменять колечки, и вкладыши шатунные.

Вот немножко фото что вчера за пару часиков сделал
Что б не забыть расположение вакуумных трубок для себя отметил
Прикрепленный файл  Фото0103.jpg ( 100,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 911

Прикрепленный файл  Фото0104.jpg ( 130,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 866

Прикрепленный файл  Фото0105.jpg ( 129,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 843

Прикрепленный файл  Фото0106.jpg ( 128,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926


Сегодня по плану снять выхлопной коллектор +вытряхнуть катализатор, снять всасывающий коллектор , снять рампу, ну и соответственно поднять ГБЦ,

сегодня ещё получил новую лямбду, и датчик температуры на впуске.
Прикрепленный файл  Фото0108.jpg ( 86,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

Прикрепленный файл  Фото0109.jpg ( 81,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 801

Теперь вот вопрос по этому датчику температуры на впуске если посмотреть на датчик то сверху видно, что кончик датчика шарика образный, а у меня стоит просто прямой, или у меня он уже отломанный?



глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE
 462530274  87016163888  
+Quote Post
Олька
сообщение 13.4.2011, 7:17
Сообщение #199

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Крышку снимать.на сколько ключ или головку надо.
 59Rus  
+Quote Post
Djo
сообщение 13.4.2011, 7:28
Сообщение #200

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 13.4.2011, 10:17) *
Крышку снимать.на сколько ключ или головку надо.


Если память не изменяет то головка на 30 smile.gif



глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE


Поблагодарили:
 462530274  87016163888  
+Quote Post


34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 20:23