Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт
keksm
сообщение 9.4.2008, 18:57
Сообщение #1

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


По вопросу снятия и ремонта двигателя я нашел отличный фото отчет....
Я бы даже с согласия автора переложил бы его на этот форум...

Всем кому предстоит ремонт движка рекомендую посмотреть...

ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Равушка
сообщение 10.4.2008, 10:38
Сообщение #2

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


От Северчанина разрешение на размещение материала о его супер фотоотчёте получено!!!!
В ближайшее время будет выложен здесь! biggrin.gif



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:24
Сообщение #3

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


изложение от имени Северчанина

200 000 км и в ремонт (фотоотчет)


--------------------------------------------------------------------------------

Откатал я на своем РАВе 94 года выпуска почти три года и в один прекрасный день на одометре закончился второй круг (моих 80 ткм):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_76206_1_.jpg ( 78,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:27
Сообщение #4

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Все три года РАВ кушал масло в пределах литра на 1000 км. Под конец даже капать маслом стал. Угнетения мощностных характеристик замечено не было - до сотни за свои почти 11 секунд он разгонялся вполне уверенно. Расход летом не превышал 11 городских литров (при ласковой езде).
В добавок ко всему потекла рулевая рейка через верхний сальник рулевого вала (проспал подклинивающую крестовинку).
И тут нагрянул отпуск и погода нифига не отпускная, и денег есть на ремонт, и руки, самое главное, чушутсяsmile.gif
В общем капот долой и понеслось...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_76219_1_.jpg ( 46,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:30
Сообщение #5

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Далее будут фотки с комментариями.

Передняя опора двигателя (самая быстропомирающая):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3_76220_1_.jpg ( 82,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:33
Сообщение #6

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Ею пока не занимался, скорее всего картридж перепрессую.

Там, где рейка текла была вот такая бяка:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_76221_1_.jpg ( 85,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:35
Сообщение #7

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Передние тормозные шланги далеко не в фонтанном состоянии - на замену:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5_76222_1_.jpg ( 66,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:36
Сообщение #8

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Отсюда двигатель... пукает - выпускное окно головки. Нагар... скажем так, есть:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6_76223_1_.jpg ( 59,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:40
Сообщение #9

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Судя по тому, что с него удалось намерить колеблющийся сигнал, жив курилка!:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7_76224_1_.jpg ( 73,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:42
Сообщение #10

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


То, что принято называть каталитическим нейтрализатором выглядело в центре так:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8_76225_1_.jpg ( 93,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:44
Сообщение #11

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


По краям не лучше:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9_76226_1_.jpg ( 58,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:45
Сообщение #12

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Хотя с обратной стороны все выглядело гораздо привлекательнее:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10_76229_1_.jpg ( 85,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:46
Сообщение #13

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Не долго думая экстрадируем соты на травку:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11_76227_1_.jpg ( 53,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:48
Сообщение #14

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Сняв конденсатор кондиционера (радиатор, который более впереди) и радиатор двигателя, увидел такую картину
Сам радиатор забит снаружи под завязку всякими животно-растительными гадостями, промывал его струей воды под давлением два часа.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12_76228_1_.jpg ( 91,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:50
Сообщение #15

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Ступичные гайки откручивал таким незатейливым ключиком. Моих 77 кг на конце ключа не хватило для страгивания гайки, пришлось прыгать:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  13_76230_1_.jpg ( 99,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:51
Сообщение #16

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Самый страшный пыльник по приводах:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14_76231_1_.jpg ( 80,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:52
Сообщение #17

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Исправлено, теперь за привода не страшно:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  15_76232_1_.jpg ( 95,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:53
Сообщение #18

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Далее пробрался к приводному ремню ГРМа и увидел, откуда текло масло. Текло с сальника маслонасоса:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16_76235_1_.jpg ( 96,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:55
Сообщение #19

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


По ходу всех разборок постоянно приходилось отсоединять разъемы. Их 30 штук. Причем некоторые из них крайне гимморойные (на раздатке) в плане пропихивания к ним рук. В итоге коса (мотня проводов с разъемами) была извлечена на свет божий:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  17_76233_1_.jpg ( 89,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 15.4.2008, 22:57
Сообщение #20

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 264 раз(а)


Топливную рейку снял целиком ничего не разъединяя. Все трубочки, навесные агрегаты (генератор, стартер, компрессор кондиционера, насос гидрача) также снял. Приводов нет, кардан снят, можно начинать самое страшноеsmile.gif
Заталил... потянул вверх. Раскидал опоры (их 4 штуки). Убрал лыжу. Все, силовой агрегат висит. Куда его? Вверх? Страшно, блин! Вверх фиг вам - хреново получается. ладно вниз поедем... тоже хрен вам - у раздатки удлиннитель в поперечную балку уприается! Ладно, открутил удлиннитель, и опа, агрегат на земле! Точнее на одеяле, заранее подложенном.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_76236_1_.jpg ( 90 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.
 
+Quote Post


34 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:29