Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
161 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Задние рычаги,, замена, меры к ОД, при отказе
mitya2810
сообщение 13.7.2014, 5:46
Сообщение #1841

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.6.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 5.2.2014, 0:59) *
так это уже обсуждалось, что такие прорези для более комфортной езды
Я бы вопрос задал еще лучше, а почему только тойота до этого додумалась у тех же немцев подвеска более комфортная, но никаких дырок я там не видел)))
При это сама тайота при жалобах на стук в задней подвеске рекомендует менять на цельные.... не странно ли

Не скажи, у знакомого BMW X5, точно такая же хрень с прорезями и с пробоями.
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 14.7.2014, 13:39
Сообщение #1842

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Поменяли мне рычаги. Не скажу, что машина стала очень мягкой, но пробои пропали на кочках. В целом стало лучше.
 
+Quote Post
yura161
сообщение 14.7.2014, 20:40
Сообщение #1843

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Парни кто подскажет, задние продольные рычаги на коротыше и на лонге одинаковые или нет? Эксист вроде разные номера выдает.
 
+Quote Post
lesnik33
сообщение 17.7.2014, 18:05
Сообщение #1844

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 7.6.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 22 раз(а)


Проверка и замена нижних рычагов №1 задней подвески
.... на некоторых автомобилях Toyota при проведении работ по регулировке углов схождения задних колес регулировочная гайка нижнего рычага №1 задней подвески (далее по тексту «рычага») может быть некорректно затянута, что при длительной эксплуатации автомобиля может привести к появлению зазора между гайкой и резьбовой частью рычага. При длительной эксплуатации автомобиля, а также под воздействием окружающей среды резьбовая часть рычага под гайкой может подвергаться коррозии и износу. В случае значительного износа резьбовой части рычага возможно отсоединение частей рычага, что может привести к нарушению угла схождения колеса и потере стабильности автомобиля на дороге.
Ставят просто фиксатор и все.

Кто обращался к дилеру с этой проблемой? Стоит ли её делать? На сколько эта процедура необходима? Спрашиваю, так как ближайший дилер находится в пятистах километрах от нас. И ехать туда не очень то хочется.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 17.7.2014, 18:19
Сообщение #1845

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


вот всё, что они делают smile.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130911_152738.jpg ( 96,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 985
 


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 18.7.2014, 21:30
Сообщение #1846

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(lesnik33 @ 17.7.2014, 21:05) *
Проверка и замена нижних рычагов №1 задней подвески
.... на некоторых автомобилях Toyota при проведении работ по регулировке углов схождения задних колес регулировочная гайка нижнего рычага №1 задней подвески (далее по тексту «рычага») может быть некорректно затянута, что при длительной эксплуатации автомобиля может привести к появлению зазора между гайкой и резьбовой частью рычага. При длительной эксплуатации автомобиля, а также под воздействием окружающей среды резьбовая часть рычага под гайкой может подвергаться коррозии и износу. В случае значительного износа резьбовой части рычага возможно отсоединение частей рычага, что может привести к нарушению угла схождения колеса и потере стабильности автомобиля на дороге.
Ставят просто фиксатор и все.

Кто обращался к дилеру с этой проблемой? Стоит ли её делать? На сколько эта процедура необходима? Спрашиваю, так как ближайший дилер находится в пятистах километрах от нас. И ехать туда не очень то хочется.

Позвоните и спросите у ОД. Я где то через месяцев 7 после их письма про эту доработку заехал совсем по другому поводу. Сами по базе вычислили и предложили сделать бесплатно, плюс к этому времени еще у них по бесплатной сервисной кампании прибавился стеклоподъемник передней правой двери(чего то там смазали).
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.7.2014, 7:51
Сообщение #1847

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


не правой, а водительской
и не стеклоподъёмник, а контакты кнопок
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 19.7.2014, 9:14
Сообщение #1848

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 19.7.2014, 10:51) *
не правой, а водительской
и не стеклоподъёмник, а контакты кнопок

Наверное водительской,извините, смысла не меняет. Может и не делали ничего рядом не стоял, не та операция. А вот фиксаторы стоят на развальных рычагах.
Контакты кнопок чего? Извиняюсь спросить? У меня там кроме стеклоподъемника только одна еще кнопка. А вообще как од сказали так и написал больше бумаг было сильно не вникал.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.7.2014, 10:20
Сообщение #1849

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


В нашем климате эти фиксаторы в целом и не нужны, ржавеет всё быстрее

контакты кнопок управления стеклоподъёмниками smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

тон13
сообщение 22.7.2014, 9:11
Сообщение #1850

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.6.2014
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день к слову о рычагах, залез сегодня в автодок там оказывается ,что можно поменять просто сайлент блок за 500 ре и усе preved.gif Действительно так?
 
+Quote Post
adik
сообщение 22.7.2014, 11:19
Сообщение #1851

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Действительно, только обратите внимание на производителей этих сайлентов. Для себя, любимого, я б не стал. Поэтому почти все форумчане и говорят о замене рычага в сборе, а не сайлента рычага. wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
тон13
сообщение 22.7.2014, 11:30
Сообщение #1852

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.6.2014
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(adik @ 22.7.2014, 13:19) *
Действительно, только обратите внимание на производителей этих сайлентов. Для себя, любимого, я б не стал. Поэтому почти все форумчане и говорят о замене рычага в сборе, а не сайлента рычага. wink.gif

рычаг в сборе от 2500 smile.gif
 
+Quote Post
adik
сообщение 22.7.2014, 11:34
Сообщение #1853

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


У нас в регионе от 3 Круб, кстати подешевели что ли? unsure.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Иллья
сообщение 24.7.2014, 5:10
Сообщение #1854

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 19.3.2011
Город: недалеко от Уфы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Этой весной, меняя шины, занялся задними рычагами - плотно вставил в прорези сайлентблока полоски резины. Передние нижние рычаги имеют похожую конструкцию, соответственно, при езде удары были так же и спереди - аналогично вставил полоски резины. После этого намотано тыщ 8 - прежних ударов в подвеске нет, устойчивость не изменилась, комфорт, получается, улучшился.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 24.7.2014, 5:30
Сообщение #1855

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(Иллья @ 24.7.2014, 9:10) *
Этой весной, меняя шины, занялся задними рычагами - плотно вставил в прорези сайлентблока полоски резины. Передние нижние рычаги имеют похожую конструкцию, соответственно при езде удары были так же и спереди - аналогично вставил полоски резины. После этого намотано тыщ 8 - прежних ударов в подвеске нет, устойчивость не изменилась, комфорт, получается, улучшился.


Олег (Рохан) давным-давно предлагал и применил это. Работает. Я тоже пробовал на задние, работает. smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

lesnik33
сообщение 24.7.2014, 7:03
Сообщение #1856

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 7.6.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 22 раз(а)


...Этой весной, меняя шины, занялся задними рычагами - плотно вставил в прорези сайлентблока полоски резины. Передние нижние рычаги имеют похожую конструкцию, соответственно, при езде удары были так же и спереди - аналогично вставил полоски резины. После этого намотано тыщ 8 - прежних ударов в подвеске нет, устойчивость не изменилась, комфорт, получается, улучшился...
Если не трудно , то ,просьба, фотку для наглядности.
 
+Quote Post
lesnik33
сообщение 24.7.2014, 7:05
Сообщение #1857

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 7.6.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Иллья @ 24.7.2014, 10:10) *
Этой весной, меняя шины, занялся задними рычагами - плотно вставил в прорези сайлентблока полоски резины. Передние нижние рычаги имеют похожую конструкцию, соответственно, при езде удары были так же и спереди - аналогично вставил полоски резины. После этого намотано тыщ 8 - прежних ударов в подвеске нет, устойчивость не изменилась, комфорт, получается, улучшился.
Если не трудно то просьба выложить фотку для наглядности.

 
+Quote Post
lesnik33
сообщение 24.7.2014, 7:08
Сообщение #1858

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 7.6.2010
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Иллья @ 24.7.2014, 10:10) *
Этой весной, меняя шины, занялся задними рычагами - плотно вставил в прорези сайлентблока полоски резины. Передние нижние рычаги имеют похожую конструкцию, соответственно, при езде удары были так же и спереди - аналогично вставил полоски резины. После этого намотано тыщ 8 - прежних ударов в подвеске нет, устойчивость не изменилась, комфорт, получается, улучшился.

,,,,,,,,,,,,
 
+Quote Post
adik
сообщение 24.7.2014, 8:01
Сообщение #1859

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(lesnik33 @ 24.7.2014, 11:03) *
Если не трудно , то ,просьба, фотку для наглядности.


Сообщение № 1470 в этой же теме.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Иллья
сообщение 24.7.2014, 9:05
Сообщение #1860

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 19.3.2011
Город: недалеко от Уфы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(lesnik33 @ 24.7.2014, 11:03) *
Если не трудно , то ,просьба, фотку для наглядности.

Выложу где-то через недельку, сейчас в отъезде.
Пока на словах: задние рычаги отсоединял в местах крепления к кузову, на правой стороне легче, на левой чуть сложнее - немного мешает пластиковый кожух. Используя мыльный раствор вставлял в прорези полосы из резины покачивая втулку сайлента, вставив во втулку подходящий по диаметру стержень. Заранее заготовил полосы резины разной толщины от 2 до 4 мм, вставлял подходящие по месту.
С передними всё намного проще: Поддомкратил под передний рычаг близко к колесу, и, сняв колесо, появляется свободный доступ к сайленту на расстоянии согнутой руки. На переднем сайленте одна прорезь располагается "от нас", т.е. как-бы внутри, другая - "к нам", исходя из геометрии подвески, именно она и бъёт (стучит) на ухабах. Я вставлял полосы резины лишь в эту прорезь сайлента, дальнюю не трогал. Если домкратить за кузов, то передний рычаг сильно перекашивается.
В общем, писАть больше чем сделать. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


161 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 17:17