Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Задние рычаги,, замена, меры к ОД, при отказе |
24.4.2012, 9:17
Сообщение
#1041
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Можете доказать? Рисуйте физику с векторами сил. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2012, 9:22
Сообщение
#1042
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 3.10.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Да да, еще как влияют, у полнотелых сайлентблоков нету такого хода как у прорезанных, не то чтобы (в моем случае) сайлент ТочкаОпоры из полиуретана сам жесткий, нет, он залит не на всю гильзу, просто вся задняя подвеска удерживается этим рычагом от болтания взад/вперед, когда едешь по неровностям, даже мелким, рычаги зажаты и нету хода на смещение для компенсации вибрации мелких ударов и т.д., но если попадается кочка побольше или трамвайные рельсы то ДА полнотелые реально луше их отрабатывают. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2012, 11:09
Сообщение
#1043
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Тоесть вы хотите сказать что тонна массы как то почувствует изменение вниз и вверх от того какой сайлент блок??? Вряд ли. Сайлент нужен чтоб рычаг в стороны не болтался. |
|
24.4.2012, 12:03
Сообщение
#1044
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 3.10.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
движение идет вдоль машины, ни вверх/вниз, а от переднего к заднему бамперу, т.е. взад/вперед, сайлент блок нужен для смягчения, амортизации и просто погашения различных вибраций, сайлентблок с прорезями вытягивается, в противном случае можно было бы просто поставить потшипник. Не поленюсь позже скину фотку сайлентблока с переднего рычага, только там деформация идет влево/вправо по прорезям, т.е. так как работает рычаг и как смегчает всю эту работу сайлентблок. В точных данных физики я не силен, но и так все понятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2012, 12:07
Сообщение
#1045
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Подшипник нельзя иначе разфигачит посадочное место в кузове. Я тоже не физик но как то странно. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2012, 13:02
Сообщение
#1046
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Да все просто, субъективные ощущения.
|
|
25.4.2012, 18:34
Сообщение
#1047
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.8.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Заказал в экзисте сайленты с прорезями и сегодня установил. Стоят по 565р. + 600р. установка за каждый.
С октября ездил на сплошных. Не нравилась жесткость. Машина как телега. Стали дребезжать стекла, торпедо. Там скрипит, тут скрипит. На дорестайлинговой машине может и стоит менять на сплошные, а тут врядли. Машина и без того жесткая. Пробои раз в день, а жесткость и дребезжание постоянно. |
|
25.4.2012, 22:00
Сообщение
#1048
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
А у вас на ресталинге стояли цельные?? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2012, 3:45
Сообщение
#1049
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.8.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.4.2012, 7:22
Сообщение
#1050
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Тоже было загорелся поменять, но что то меня остановило Вроде не особо напрягает. Жаль вернул рычаги как было, на праздники буду в Уфе у друзей, было бы любопытно протестировать.... AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
26.4.2012, 8:12
Сообщение
#1051
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 3.10.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
я тоже надумал обратно поставить с прорезями. Да, вибрация и дребезжание аж до тресучки доводит. В общем по ходовой я поменял передние стойки на Каябу и задние сайленты на полнотелые, в обоих случаях ОЧЕНЬ не доволен, жесткие пипец. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2012, 11:01
Сообщение
#1052
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Как то странно все это. Причем тут сайленты и жесткость, хоть убейте не пойму, Рав сам по себе жесткий из-за не самой продуманной задней подвески(амортизаторы завалены очень), но я лично разницы по жесткости не заметил между теми и этими рычагами. Бух на поворотах и трамвайных путях прошел, а все остальное мне кажется мозг накручивает. Щас поменяете через месяц привыкните, опять че нибудь раздражать начнет. Я торпеду проклеил от скрипа, теперь сзади что то. Щас сзади проклею сбоку заскрипит. Забить и все. Давно все говорят что в Японцах со скрипами и дребезгами лучше смирится, чем их лечить. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2012, 12:11
Сообщение
#1053
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Господа, вопрос немного не в тему но по задней подвеске: сзади на поперечном стабилизаторе втулка. Её что никто никогда не меняет? Вечная что ли?
AMAT VICTORIA CURAM
|
26.4.2012, 14:06
Сообщение
#1054
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2010 Город: Бердск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
В общем согласен, но от дороги сильно зависит. В городе с мелкими (даже 1 см глубиной) ямками - просто нервы на пределе. А вот по шоссе - отлично, если только асфальт гладкий, а не шершавый, в противном случае уши закладывает А вообще очень субъективно. Тут смеялся аж немогу - типа "журналюги-испытатели": "подвеска в меру мягкая" "неплохая плавность хода" "с достаточным уровнем комфорта" "Продолжая тему комфорта, стоит отметить, что его акустическая составляющая — это сильная сторона японского кроссовера. Шумы от работы двигателя, качения шин, а также аэродинамики в салон если и проникают, то с заметными потерями. На высоте и плавность хода: все огрехи дорожного покрытия, да и ухабы умеренного проселка подвеска обрабатывает без пробоев и не допуская излишней раскачки. Отрадно, что столь пренебрежительное отношение подвески автомобиля к качеству покрытия практически не отразилось на управляемости" ссылка и где они хорошие дороги берут? чтоб такие отзывы писать... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2012, 18:20
Сообщение
#1055
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.8.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Менять не советую. Не те у нас дороги. Если по деревне гонять, то стоит. А вот по городу нервов не хватит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.4.2012, 18:37
Сообщение
#1056
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 3.10.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Я менял эти втулочки, в задней подвеске стабилизатор короткий, втулки стоят близко к центру машины и они не так быстро выходят из строя как передние. После замены задних втулок стабилизатора разницы вообще не заметил. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2012, 5:13
Сообщение
#1057
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7658 раз(а) |
Как на вид были по внутреннему отверстию? Левая, правая отличаются или под одним номером?
AMAT VICTORIA CURAM
|
27.4.2012, 10:42
Сообщение
#1058
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 19.9.2011 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ну вот, приехали)) Так менять или не менять, а то я с ОД ругаюсь, потому что отказываются менять по гарантии |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2012, 12:40
Сообщение
#1059
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.2.2011 Город: Тамбов Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я на ТО тоже заикнулся о замене рычагов (правда очень помогла бумага, которую здесь выкладывали) сказали без проблем, но потом на жесткость подвести не жалуйтесь. Решил взять паузу. Думал мутят что-то, а оказалось правда что ли. Предупредили также, что включение ESP будет ощущаться.
|
|
27.4.2012, 12:43
Сообщение
#1060
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.2.2011 Город: Тамбов Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Дорог практически нет, так что мягкость хоть какая-то важна
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|