Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
160 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Задние рычаги,, замена, меры к ОД, при отказе
chan
сообщение 24.4.2012, 9:17
Сообщение #1041

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 24.4.2012, 9:17) *
с чего же это ? сайленблоки эти как раз на жесткость подвеса задних колес влияют.

Можете доказать? Рисуйте физику с векторами сил.



 
+Quote Post
pimpos
сообщение 24.4.2012, 9:22
Сообщение #1042

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 24.4.2012, 10:17) *
с чего же это ? сайленблоки эти как раз на жесткость подвеса задних колес влияют.


Да да, еще как влияют, у полнотелых сайлентблоков нету такого хода как у прорезанных, не то чтобы (в моем случае) сайлент ТочкаОпоры из полиуретана сам жесткий, нет, он залит не на всю гильзу, просто вся задняя подвеска удерживается этим рычагом от болтания взад/вперед, когда едешь по неровностям, даже мелким, рычаги зажаты и нету хода на смещение для компенсации вибрации мелких ударов и т.д., но если попадается кочка побольше или трамвайные рельсы то ДА полнотелые реально луше их отрабатывают.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 24.4.2012, 11:09
Сообщение #1043

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 24.4.2012, 12:22) *
Да да, еще как влияют, у полнотелых сайлентблоков нету такого хода как у прорезанных, не то чтобы (в моем случае) сайлент ТочкаОпоры из полиуретана сам жесткий, нет, он залит не на всю гильзу, просто вся задняя подвеска удерживается этим рычагом от болтания взад/вперед, когда едешь по неровностям, даже мелким, рычаги зажаты и нету хода на смещение для компенсации вибрации мелких ударов и т.д., но если попадается кочка побольше или трамвайные рельсы то ДА полнотелые реально луше их отрабатывают.

Тоесть вы хотите сказать что тонна массы как то почувствует изменение вниз и вверх от того какой сайлент блок??? Вряд ли. Сайлент нужен чтоб рычаг в стороны не болтался.
 
+Quote Post
pimpos
сообщение 24.4.2012, 12:03
Сообщение #1044

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 24.4.2012, 13:09) *
Тоесть вы хотите сказать что тонна массы как то почувствует изменение вниз и вверх от того какой сайлент блок??? Вряд ли. Сайлент нужен чтоб рычаг в стороны не болтался.


движение идет вдоль машины, ни вверх/вниз, а от переднего к заднему бамперу, т.е. взад/вперед, сайлент блок нужен для смягчения, амортизации и просто погашения различных вибраций, сайлентблок с прорезями вытягивается, в противном случае можно было бы просто поставить потшипник. Не поленюсь позже скину фотку сайлентблока с переднего рычага, только там деформация идет влево/вправо по прорезям, т.е. так как работает рычаг и как смегчает всю эту работу сайлентблок.

В точных данных физики я не силен, но и так все понятно.
 
+Quote Post





 

Британец80
сообщение 24.4.2012, 12:07
Сообщение #1045

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 24.4.2012, 15:03) *
движение идет вдоль машины, ни вверх/вниз, а от переднего к заднему бамперу, т.е. взад/вперед, сайлент блок нужен для смягчения, амортизации и просто погашения различных вибраций, сайлентблок с прорезями вытягивается, в противном случае можно было бы просто поставить потшипник. Не поленюсь позже скину фотку сайлентблока с переднего рычага, только там деформация идет влево/вправо по прорезям, т.е. так как работает рычаг и как смегчает всю эту работу сайлентблок.

В точных данных физики я не силен, но и так все понятно.

Подшипник нельзя иначе разфигачит посадочное место в кузове. Я тоже не физик но как то странно.
 
+Quote Post
chan
сообщение 24.4.2012, 13:02
Сообщение #1046

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Да все просто, субъективные ощущения.



 
+Quote Post
Denis35813
сообщение 25.4.2012, 18:34
Сообщение #1047

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заказал в экзисте сайленты с прорезями и сегодня установил. Стоят по 565р. + 600р. установка за каждый.
С октября ездил на сплошных. Не нравилась жесткость. Машина как телега. Стали дребезжать стекла, торпедо. Там скрипит, тут скрипит. На дорестайлинговой машине может и стоит менять на сплошные, а тут врядли. Машина и без того жесткая. Пробои раз в день, а жесткость и дребезжание постоянно.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.4.2012, 22:00
Сообщение #1048

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Denis35813 @ 25.4.2012, 21:34) *
Заказал в экзисте сайленты с прорезями и сегодня установил. Стоят по 565р. + 600р. установка за каждый.
С октября ездил на сплошных. Не нравилась жесткость. Машина как телега. Стали дребезжать стекла, торпедо. Там скрипит, тут скрипит. На дорестайлинговой машине может и стоит менять на сплошные, а тут врядли. Машина и без того жесткая. Пробои раз в день, а жесткость и дребезжание постоянно.

А у вас на ресталинге стояли цельные??
 
+Quote Post
Denis35813
сообщение 26.4.2012, 3:45
Сообщение #1049

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 26.4.2012, 2:00) *
А у вас на ресталинге стояли цельные??

Нет. Стояли с прорезями. Повелся я на вашу писанину тут. Тоже писал письма дилеру. Поменяли на сплошные. В итоге еще хуже стало. Теперь вот вернул как было.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 26.4.2012, 7:22
Сообщение #1050

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Цитата:
(Denis35813 @ 26.4.2012, 7:45) *
Нет. Стояли с прорезями. Повелся я на вашу писанину тут. Тоже писал письма дилеру. Поменяли на сплошные. В итоге еще хуже стало. Теперь вот вернул как было.


Тоже было загорелся поменять, но что то меня остановило smile.gif Вроде не особо напрягает. Жаль вернул рычаги как было, на праздники буду в Уфе у друзей, было бы любопытно протестировать....



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
pimpos
сообщение 26.4.2012, 8:12
Сообщение #1051

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Denis35813 @ 26.4.2012, 5:45) *
Нет. Стояли с прорезями. Повелся я на вашу писанину тут. Тоже писал письма дилеру. Поменяли на сплошные. В итоге еще хуже стало. Теперь вот вернул как было.



я тоже надумал обратно поставить с прорезями.
Да, вибрация и дребезжание аж до тресучки доводит.
В общем по ходовой я поменял передние стойки на Каябу и задние сайленты на полнотелые, в обоих случаях ОЧЕНЬ не доволен, жесткие пипец.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 26.4.2012, 11:01
Сообщение #1052

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 26.4.2012, 11:12) *
я тоже надумал обратно поставить с прорезями.
Да, вибрация и дребезжание аж до тресучки доводит.
В общем по ходовой я поменял передние стойки на Каябу и задние сайленты на полнотелые, в обоих случаях ОЧЕНЬ не доволен, жесткие пипец.

Как то странно все это. Причем тут сайленты и жесткость, хоть убейте не пойму, Рав сам по себе жесткий из-за не самой продуманной задней подвески(амортизаторы завалены очень), но я лично разницы по жесткости не заметил между теми и этими рычагами. Бух на поворотах и трамвайных путях прошел, а все остальное мне кажется мозг накручивает. Щас поменяете через месяц привыкните, опять че нибудь раздражать начнет. Я торпеду проклеил от скрипа, теперь сзади что то. Щас сзади проклею сбоку заскрипит. Забить и все. Давно все говорят что в Японцах со скрипами и дребезгами лучше смирится, чем их лечить.
 
+Quote Post
adik
сообщение 26.4.2012, 12:11
Сообщение #1053

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Господа, вопрос немного не в тему но по задней подвеске: сзади на поперечном стабилизаторе втулка. Её что никто никогда не меняет? Вечная что ли?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
aalleexxnn
сообщение 26.4.2012, 14:06
Сообщение #1054

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 26.4.2012, 13:12) *
Да, вибрация и дребезжание аж до тресучки доводит.
В общем по ходовой я поменял передние стойки на Каябу и задние сайленты на полнотелые, в обоих случаях ОЧЕНЬ не доволен, жесткие пипец.


В общем согласен, но от дороги сильно зависит. В городе с мелкими (даже 1 см глубиной) ямками - просто нервы на пределе. А вот по шоссе - отлично, если только асфальт гладкий, а не шершавый, в противном случае уши закладывает
А вообще очень субъективно. Тут смеялся аж немогу - типа "журналюги-испытатели":

"подвеска в меру мягкая"

"неплохая плавность хода"

"с достаточным уровнем комфорта"

"Продолжая тему комфорта, стоит отметить, что его акустическая составляющая — это сильная сторона японского кроссовера. Шумы от работы двигателя, качения шин, а также аэродинамики в салон если и проникают, то с заметными потерями. На высоте и плавность хода: все огрехи дорожного покрытия, да и ухабы умеренного проселка подвеска обрабатывает без пробоев и не допуская излишней раскачки. Отрадно, что столь пренебрежительное отношение подвески автомобиля к качеству покрытия практически не отразилось на управляемости"

ссылка

и где они хорошие дороги берут? чтоб такие отзывы писать...


 
+Quote Post
Denis35813
сообщение 26.4.2012, 18:20
Сообщение #1055

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(adik @ 26.4.2012, 11:22) *
Тоже было загорелся поменять, но что то меня остановило smile.gif Вроде не особо напрягает. Жаль вернул рычаги как было, на праздники буду в Уфе у друзей, было бы любопытно протестировать....

Менять не советую. Не те у нас дороги. Если по деревне гонять, то стоит. А вот по городу нервов не хватит.
 
+Quote Post





 

pimpos
сообщение 26.4.2012, 18:37
Сообщение #1056

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(adik @ 26.4.2012, 14:11) *
Господа, вопрос немного не в тему но по задней подвеске: сзади на поперечном стабилизаторе втулка. Её что никто никогда не меняет? Вечная что ли?


Я менял эти втулочки, в задней подвеске стабилизатор короткий, втулки стоят близко к центру машины и они не так быстро выходят из строя как передние. После замены задних втулок стабилизатора разницы вообще не заметил.
 
+Quote Post
adik
сообщение 27.4.2012, 5:13
Сообщение #1057

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7658 раз(а)


Как на вид были по внутреннему отверстию? Левая, правая отличаются или под одним номером?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
kosmos-88
сообщение 27.4.2012, 10:42
Сообщение #1058

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 19.9.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 26.4.2012, 11:12) *
я тоже надумал обратно поставить с прорезями.
Да, вибрация и дребезжание аж до тресучки доводит.
В общем по ходовой я поменял передние стойки на Каябу и задние сайленты на полнотелые, в обоих случаях ОЧЕНЬ не доволен, жесткие пипец.


ну вот, приехали)) Так менять или не менять, а то я с ОД ругаюсь, потому что отказываются менять по гарантии
 
+Quote Post
alex068
сообщение 27.4.2012, 12:40
Сообщение #1059

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.2.2011
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Я на ТО тоже заикнулся о замене рычагов (правда очень помогла бумага, которую здесь выкладывали) сказали без проблем, но потом на жесткость подвести не жалуйтесь. Решил взять паузу. Думал мутят что-то, а оказалось правда что ли. Предупредили также, что включение ESP будет ощущаться.
 
+Quote Post
alex068
сообщение 27.4.2012, 12:43
Сообщение #1060

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.2.2011
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Дорог практически нет, так что мягкость хоть какая-то важна
 
+Quote Post


160 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 11:54