Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по снятию клапанной крышки
Sem_Semow
сообщение 25.11.2012, 21:17
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 2.1.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Всем привет. Господа зачем такие радивальные методы как снятие клапанной крышки или поддона или вообще разворка ДВС? Как спрашивают обычно врачи при первом знакомстве: На что жалуетесь? Совет простой, при грязном движке должно оч быстро чернеть свежее масло плюс то что сливают при замене масла тоже особо глаз радовать не будет. Можно компарессию в конце концов замерять... Если нигде не сопливит, масло не жрет, оно не горит и быстро не чернеет и при этом еще и компрессия одинаковая во всех цилиндрах на какой черт туда лезть. А еще движок промыть можно на пример специальной preved.gif Gear-ровской присадкой, а еще можно специальной раскаксовку задить в свечные колодцы перед заменой масла и тоже все будет гуд. Все что хотите говорите, а я всё равно не понимаю зачем туда лазить????? Тряпочкой протереть и лучше станет? Или как пишут разобрать помыть и собрать)))) это вообще смешно.... (только без обид) А кто скажет, что в таком случае с выработкой целиндрах делеть??? На мой взгляд если видимых причин нет, то и не стоит засовывать ручки в этот дивный венец творения изжинерной мысли, а если жалобы есть то вперед на капиталку)
 ВКонтакте  
+Quote Post
юра555
сообщение 25.11.2012, 21:21
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


[quote name='Sem_Semow' date='26.11.2012, 1:17' post='481451']
Всем привет. Господа зачем такие радивальные методы как снятие клапанной крышки или поддона или вообще разворка ДВС? Как спрашивают обычно врачи при первом знакомстве: На что жалуетесь? Совет простой, при грязном движке должно оч быстро чернеть свежее масло плюс то что сливают при замене масла тоже особо глаз радовать не будет. Можно компарессию в конце концов замерять... Если нигде не сопливит, масло не жрет, оно не горит и быстро не чернеет и при этом еще и компрессия одинаковая во всех цилиндрах на какой черт туда лезть. А еще движок промыть можно на пример специальной preved.gif Gear-ровской присадкой, а еще можно специальной раскаксовку задить в свечные колодцы перед заменой масла и тоже все будет гуд. Все что хотите говорите, а я всё равно не понимаю зачем туда лазить????? Тряпочкой протереть и лучше станет? Или как пишут разобрать помыть и собрать)))) это вообще смешно.... (только без обид) А кто скажет, что в таком случае с выработкой целиндрах делеть??? На мой взгляд если видимых причин нет, то и не стоит засовывать ручки в этот дивный венец творения изжинерной мысли, а если жалобы есть то вперед на капиталку)
[/quot Семён Семёныч-Руки Чешутся! biggrin.gif
 
+Quote Post
Sem_Semow
сообщение 25.11.2012, 22:49
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 2.1.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)




Вначале чешутся руки, а потом стоишь затылок чешешь и думаешь зачем я полез туда)))))))))
 ВКонтакте  
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 25.11.2012, 23:13
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(Sem_Semow @ 26.11.2012, 0:49) *
Вначале чешутся руки, а потом стоишь затылок чешешь и думаешь зачем я полез туда)))))))))


извините, но Вам, нас гурманов не понять!
smile.gifwink.gifsmile.giftongue.gifsmile.gifwink.gifsmile.gif



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post





 

Oleg71
сообщение 26.11.2012, 6:58
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Sem_Semow @ 26.11.2012, 5:17) *
Всем привет. Господа зачем такие радивальные методы как снятие клапанной крышки или поддона или вообще разворка ДВС? Как спрашивают обычно врачи при первом знакомстве: На что жалуетесь? Совет простой, при грязном движке должно оч быстро чернеть свежее масло плюс то что сливают при замене масла тоже особо глаз радовать не будет. Можно компарессию в конце концов замерять... Если нигде не сопливит, масло не жрет, оно не горит и быстро не чернеет и при этом еще и компрессия одинаковая во всех цилиндрах на какой черт туда лезть. А еще движок промыть можно на пример специальной preved.gif Gear-ровской присадкой, а еще можно специальной раскаксовку задить в свечные колодцы перед заменой масла и тоже все будет гуд. Все что хотите говорите, а я всё равно не понимаю зачем туда лазить????? Тряпочкой протереть и лучше станет? Или как пишут разобрать помыть и собрать)))) это вообще смешно.... (только без обид) А кто скажет, что в таком случае с выработкой целиндрах делеть??? На мой взгляд если видимых причин нет, то и не стоит засовывать ручки в этот дивный венец творения изжинерной мысли, а если жалобы есть то вперед на капиталку)

У каждого свой подход к эксплуатации и обслуживанию техники, для меня данный совет не приемлем и опускаю его в капилку вредных советов, мне проше затратить пол часа на снятие крышки и знать в каком состояние двс, чем годать и ходить вокруг да около, как вы предлагаете. А если промывать такой двс как на этой фотке ( заметьте таких движков море) тем способом что вы указали, то это затратный вариант, будущий кап. ремонт и разборка двс по любому обеспечена. Обычно такие советы дают работники СТО или человек который не в теме.без обид
[attachment=64281:1ZZ.jpg]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 26.11.2012, 9:30
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
Все что хотите говорите, а я всё равно не понимаю зачем туда лазить?????



Залезть туда хочется по одной причине - узнать поболее о состоянии двигателя и сделать важные выводы, а именно - нужно ли принимать какие то СРОЧНЫЕ меры по очистке двигателя изнутри, чтоб не попасть на капремонт и прочие неприятности.
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 26.11.2012, 10:14
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Прохор @ 26.11.2012, 17:30) *


Хорош движок shok.gif вот у кого бля руки чешутся лезть туда? да снимать всякие крышки, так бы ездил да ездил пока не клинанул. mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 26.11.2012, 11:15
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


я про что и говорю, лучше слазить!



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
DCr
сообщение 26.11.2012, 14:43
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Это что за двигун? Трехцилиндровый что ли?))



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 26.11.2012, 15:14
Сообщение #50

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Да, трёхцилиндровый, но свечей - ШЕСТЬ! Интересно, на каком масле он работал?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 26.11.2012, 15:36
Сообщение #51

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(Прохор @ 26.11.2012, 11:30) *


Я в шоке...

Не так давно выкладывал фотоотчет о замене муфты VVT-i, так Mr. Dims прокомментировал одну из моих фотографий написав, цитирую: "Внутренности движка не внушают оптимизма".
Вот этот снимок моего двигателя: Прикрепленный файл  5.JPG ( 572,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678
.

Но, оказывается, есть двигателя и по-страшнее моего.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
юра555
сообщение 26.11.2012, 16:11
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(DCr @ 26.11.2012, 18:43) *
Это что за двигун? Трехцилиндровый что ли?))
Шутники( у трёх цилиндров -6 свечей и 24 клапана ) biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 26.11.2012, 16:14
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 26.11.2012, 23:36) *
: "Внутренности движка не внушают оптимизма".
+100.Согласен. Наилучшей вариант у бригадира 50 соб.20 я бы сказал идеальный, но есть ещё чище и это при пробеге за 100тыс.
 
+Quote Post
DCr
сообщение 26.11.2012, 19:57
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 26.11.2012, 17:36) *
Я в шоке...

Не так давно выкладывал фотоотчет о замене муфты VVT-i, так Mr. Dims прокомментировал одну из моих фотографий написав, цитирую: "Внутренности движка не внушают оптимизма".
Вот этот снимок моего двигателя: Прикрепленный файл  5.JPG ( 572,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678
.

Но, оказывается, есть двигателя и по-страшнее моего.


Абсолютно нормальный двигатель, видно, что там пленкой масла покрываются детали при работе, а не в каком то растворителе плещуться. Температура там высокая, поэтому нормально, что немного масла накипело. И не надо это считать за грязь и отложения. Тем более для пробегов, близким или за 100т.



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post
eryom
сообщение 27.11.2012, 2:57
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 26.11.2012, 22:36) *
Я в шоке...

Не так давно выкладывал фотоотчет о замене муфты VVT-i, так Mr. Dims прокомментировал одну из моих фотографий написав, цитирую: "Внутренности движка не внушают оптимизма".
Вот этот снимок моего двигателя: Прикрепленный файл  5.JPG ( 572,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678
.

Но, оказывается, есть двигателя и по-страшнее моего.


Твой ваще красавчик yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Oleg71
сообщение 27.11.2012, 5:29
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(DCr @ 27.11.2012, 3:57) *
Абсолютно нормальный двигатель, видно, что там пленкой масла покрываются детали при работе, а не в каком то растворителе плещуться. Температура там высокая, поэтому нормально, что немного масла накипело. И не надо это считать за грязь и отложения. Тем более для пробегов, близким или за 100т.

Абсолютно не нормальный двигатель, этот двс и как многие другие везде по тихому обрастают смолянистыми отложениями от эксплуатации на плохом масле которое не имеет моющих присадок и в будущем доставит хлопоты хозяину, уверен что здесь уже забита сеточка фильтра муфты VVT-I, если её ещё не чистили, а теперь скажите как масло может накипеть при темп до 100гр? это вам не камера сгорание. Раннее вставлял ссылку где много на вид чистых двс как будто только с завода, вот не которые фотки,которые работали на хороших маслах имеющих достаточно моющих присадок, к таким маслам относится в основном хорошая синтетика где большой комплекс всяких присадок и моющих в том числе и при чём тут растворители о которых вы пишите. да и как движок работал бы на таком растворители? не пойму зачем пишите ерунду.
 
+Quote Post
DCr
сообщение 27.11.2012, 7:40
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 27.11.2012, 7:29) *
Абсолютно не нормальный двигатель, этот двс и как многие другие везде по тихому обрастают смолянистыми отложениями от эксплуатации на плохом масле которое не имеет моющих присадок и в будущем доставит хлопоты хозяину, уверен что здесь уже забита сеточка фильтра муфты VVT-I, если её ещё не чистили, а теперь скажите как масло может накипеть при темп до 100гр? это вам не камера сгорание. Раннее вставлял ссылку где много на вид чистых двс как будто только с завода, вот не которые фотки,которые работали на хороших маслах имеющих достаточно моющих присадок, к таким маслам относится в основном хорошая синтетика где большой комплекс всяких присадок и моющих в том числе и при чём тут растворители о которых вы пишите. да и как движок работал бы на таком растворители? не пойму зачем пишите ерунду.


Да я про то, что этот налет коричневого цвета, из-за которого такие оханья и аханья - ничего страшного не представляет для двигателя. Толщина его минимальна и это НЕ отложения. Вред от него чисто эстетический, не более того.
Согласен, все зависит от масла. Только вот возникают сомнения по поводу хороших смазывающих способностей при такой потрясающей моющей способности... С таким же успехом можно на промывочной жидкости рассекать по дорогам))



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 27.11.2012, 8:26
Сообщение #58

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 27.11.2012, 7:29) *
Абсолютно не нормальный двигатель


Олег71, у тебя вообще внутренности двигателя всем на зависть, тут говорить нечего (я тебе уже писал об этом). У меня конечно хоть и укаканный немного, но никаких отложений, налетов, масленичных корок у себя не заметил, следовательно, считаю внутренности своего движка хоть и не первой свежести, ну и гораздо почище чем у некоторых.

P.S. Сетка (фильтр VVT-i) в идеальном состоянии, давление масла в норме, расход по трассе 8-8,5 литров на сотню - я доволен всеми техническими характеристиками двигателя, как внешними так и внутренними wink.gif .



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 27.11.2012, 8:44
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(DCr @ 27.11.2012, 15:40) *
С таким же успехом можно на промывочной жидкости рассекать по дорогам))

А вы покатайтесь и потом нам раскажете что получилось, хотя я уже догадываюсь что будет.

Цитата:
(family-forever @ 27.11.2012, 16:26) *
У меня конечно хоть и укаканный немного, но никаких отложений, налетов, масленичных корок у себя не заметил, следовательно, считаю внутренности своего движка хоть и не первой свежести, ну и гораздо почище чем у некоторых.
Чище то чище, но я рекомендую не остановливатся на этом и добится лучших результатов.
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 27.11.2012, 8:51
Сообщение #60

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)


Вообще очень жаль, что при покупки авто, продавец вряд ли предоставит возможность взглянуть потенциальному покупателю на внутренности движка. Разве что, предварительно взяв задаток при условии, что вернет деньги если внутри помойка.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 9:38