Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> NISSAN PATHFINDER, как?
Мхалыч
сообщение 2.4.2014, 8:24
Сообщение #1

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


не нашел темы про этого авто.
Думаю можно обсудить .. у него есть неоспоримый плюс.. цена, дизель, размер.
Кто ездил?
Вчера сам катался на 06года, 2,5 173лс..автомат..
Что сказать.. интересно, высоко, хорошо, много места, дизель.. есть полный, есть задний, есть авто- принцип как у нас, скользит зад.. перед включается..в принципе некоторые пропиханности и т.д., каких нет у меня на рафе..
Дизелуюка в городе жрет 13.. судя по компу, в режиме авто.. возможно на заднем летом будет меньше..
салон трансформируется легко .. есть 3й ряд. 160 см ростом чел поместится легко, не говорю уже о том скока мешков картошки можно погрузить.. задние сидухи полностью ложаться в пол.. получается кравать в 2 метра с лишним.
Что касается движения.. жмешь газ.. тащится.. жмешь сильнее вроде едит, рулится.. норм..кочик норм, мягко видимо из-за независимой подвеске сзади.. что меня кста огорчило.. вроде рама..а заднего моста нет.. приводы.
Получает паркетник на раме..
в принципе альтернатива паркетнику если хочется побольше трактор.
Главное цена.. если про новый говорить.. то в максе стоит 1,8 ляма.. по сравнению с тем же прадо.. хех..((
К сравнению можно.. добавить пикап тоетовский.. но хз.. по крутящему моменту пафик мощьнее хайлюкса и прадо.
Что касается ломучести.. пока не ясно..наверное как и все.. ченить почучуть..со временем.. хотя..есть и ужасающие отзывы.




Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
128
сообщение 2.4.2014, 8:31
Сообщение #2

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Михалыч - у него кузов древнее чем бивень мамонта)))
Брутальный, квадратный, древний, и не едет совсем...
Если это не смущает - то надо брать))) biggrin.gif

А если серьёзно - подожди немного... В этом и след. году Ниссан наконец-то должен обновить этот уродский десятилетний кузов... ph34r.gif
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 2.4.2014, 9:00
Сообщение #3

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(128 @ 2.4.2014, 10:31) *
Михалыч - у него кузов древнее чем бивень мамонта)))
Брутальный, квадратный, древний, и не едет совсем...
Если это не смущает - то надо брать))) biggrin.gif

А если серьёзно - подожди немного... В этом и след. году Ниссан наконец-то должен обновить этот уродский десятилетний кузов... ph34r.gif

Не.. я не говорю что надо брать)) просто обсудить для начала.
я пока вижу в нем смысл тока из-за размера и дизеля.. но не вижу брать паркетник с рамой..
Что касается едет не едет.. тут спорно.
Да и НИССАН тоже уже спорно.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 2.4.2014, 9:03
Сообщение #4

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
этот уродский десятилетний кузов.
Всё это личные ощущения, которые к выбору никак не прикрутишь. Это девочкам машину свойственно по внешенму виду и цвету выбирать. Мне вот как раз кузов Ниссана очень нравится - не гомосячий обмылок, как у многих кроссов. Наоборот: брутально квадратно, мощно. Но это не мой критерий выбора, как и писал ранее.
А вот в плане надёжности с точностью до наоборот - швах... Был у соседа тёмно-зелёный. Новый. Дизель. Так частенько не заводился и были дни, когда его на лямке в сервис утаскивали. Если для удовольствия и не на каждый день, то пойдёт. А для ежедневного использования без посещений сервиса, кроме регламентных, не рекомендовал бы!




ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 2.4.2014, 9:46
Сообщение #5

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 2.4.2014, 11:03) *
Всё это личные ощущения, которые к выбору никак не прикрутишь. Это девочкам машину свойственно по внешенму виду и цвету выбирать. Мне вот как раз кузов Ниссана очень нравится - не гомосячий обмылок, как у многих кроссов. Наоборот: брутально квадратно, мощно. Но это не мой критерий выбора, как и писал ранее.
А вот в плане надёжности с точностью до наоборот - швах... Был у соседа тёмно-зелёный. Новый. Дизель. Так частенько не заводился и были дни, когда его на лямке в сервис утаскивали. Если для удовольствия и не на каждый день, то пойдёт. А для ежедневного использования без посещений сервиса, кроме регламентных, не рекомендовал бы!

Может просто не повезло?. Такое может быть с любой тачкой.. ломучесть.
дизай то хрен с ним..с годами техничка интересует.. дизайн вторично.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 2.4.2014, 10:35
Сообщение #6

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 2.4.2014, 11:46) *
Может просто не повезло?. Такое может быть с любой тачкой.. ломучесть.
Может и так. Не так много в поле зрения сиих Патфайндеров... Но просто из интереса читал как-то отзывы - про поломки и отказы просто удивило количество! ИМХО это неудачная в плане качества сборки модель Ниссана. По продажам это видно в принципе, в отличие от казалось бы более дорогого Прадо.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 2.4.2014, 11:55
Сообщение #7

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Время покажет, один такой у меня на виду каждый день))
Посмотрим как будет себя вести.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 2.4.2014, 21:22
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Тема уже есть. ссылка Если кто-то хочет сравнить этого красавца с равами ,даже не тратьте время,это настоящая машина для мужиков.Что касается ломучасти,то за 9тыс пробега поменяли датчик кислорода(тупил) без проблем у ОД.Остальное в теме .Рекомендую почитать и посмотреть на что способен этот жип.А делать выводы на основании отзывов и рассказов друзей,пустое занятие.Что касается кузова,то он сумел сохранить до наших дней свою брутальность и независимость.Прикрепленный файл  05092013105.jpg ( 875,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 759
Вот мой танк!



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 7:15
Сообщение #9

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 2.4.2014, 23:22) *
Тема уже есть. ссылка Если кто-то хочет сравнить этого красавца с равами ,даже не тратьте время,это настоящая машина для мужиков.Что касается ломучасти,то за 9тыс пробега поменяли датчик кислорода(тупил) без проблем у ОД.Остальное в теме .Рекомендую почитать и посмотреть на что способен этот жип.А делать выводы на основании отзывов и рассказов друзей,пустое занятие.Что касается кузова,то он сумел сохранить до наших дней свою брутальность и независимость.Прикрепленный файл  05092013105.jpg ( 875,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 759
Вот мой танк!

нееее.. сравнивать никак низя с рафиком))) небо и земля.. Раф интереснее особенно новый дизель.
да и потом у Вас тема))) 2,5 а они еще есть 3 хлитровые)))
До прадо ему далеко.. очень. Близко будет если задним мостом обзаведется.
от силы с хайлэндером можно сравнить..



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 9:39
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 3.4.2014, 9:15) *
нееее.. сравнивать никак низя с рафиком))) небо и земля.. Раф интереснее особенно новый дизель.
да и потом у Вас тема))) 2,5 а они еще есть 3 хлитровые)))
До прадо ему далеко.. очень. Близко будет если задним мостом обзаведется.
от силы с хайлэндером можно сравнить..

Ну во-первых вы видимо не смотрели видео ,которое я предоставил в теме,там и водные преграды и грязевые ванны.Хай ваш встанет в позу тигра,но даже и пятой части не преодолеет того,что может Патфайндер,проверено хаем знакомого,этот хай большая легковушка для асфальта,не БОЛЕЕ,вообщем фуфайка с лыжами.Про дизельный рав мне послышалось?Конечно...С прадо я его(Патфайндера) не сравниваю,тк до прадо надо еще ,как минимум 500-600тыс добить для покупки,от моей ком-ции(платинум).Мож тогда с УАЗом по проходимости сравним прадика,скажу сразу ,их ставят на траве идут пешком к берегу через мокрую пашню ,я еду на УАЗе куда захочу(рыбак).Наличие независитмой подвески на Ниссане характеризуется мной ,как мягкая и разницу с мостом пока не увидел.Вы рассуждаете ,как обыватель,говорить о преимуществах Патфайндера и его минусах может только владелец,как Я.И даже если б у меня опять был выбор,я снова купил бы Ниссана.Да,порадовало, рав дизель-тягач. lol.gif lol.gif bye.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 11:09
Сообщение #11

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 3.4.2014, 11:39) *
Ну во-первых вы видимо не смотрели видео ,которое я предоставил в теме,там и водные преграды и грязевые ванны.Хай ваш встанет в позу тигра,но даже и пятой части не преодолеет того,что может Патфайндер,проверено хаем знакомого,этот хай большая легковушка для асфальта,не БОЛЕЕ,вообщем фуфайка с лыжами.Про дизельный рав мне послышалось?Конечно...С прадо я его(Патфайндера) не сравниваю,тк до прадо надо еще ,как минимум 500-600тыс добить для покупки,от моей ком-ции(платинум).Мож тогда с УАЗом по проходимости сравним прадика,скажу сразу ,их ставят на траве идут пешком к берегу через мокрую пашню ,я еду на УАЗе куда захочу(рыбак).Наличие независитмой подвески на Ниссане характеризуется мной ,как мягкая и разницу с мостом пока не увидел.Вы рассуждаете ,как обыватель,говорить о преимуществах Патфайндера и его минусах может только владелец,как Я.И даже если б у меня опять был выбор,я снова купил бы Ниссана.Да,порадовало, рав дизель-тягач. lol.gif lol.gif bye.gif

Да ладно))) че Вы так близко воспринимаете?))) я всего лишь сказал , что можно было бы сравнить с хайлендером))) было бы...))
Видио посмотрел.. не впечатлило особо, обычно дело))) я год назад такие "преграды и ванны" на рафе и додж караване каждый день преодолевал проезжая на работу))) а раф и глубже грузил и без шноркеля))) когда наш район топило и дорогу)))
Не обольщайтесь особо))) но пасфаиндр это паркетник с рамой но одно радует - внешность брутальна но до УАЗика ему далеко))))) при наличии талантов можно и К700 посадить и на запоре проехать там где суровые джипы вязнут)
я не говорил, что рав дизельный - тягач)) пасфаиндер тож на тягач то не тянет. )))
А что плохова в том что я рассуждаю как обыватель? хуже или лучше пасфаиндер от это не станет, я свое мнение высказал, Вы как владелец можете согласится или опровергнут обоснованно, в этом и состоит диалог))))
Лично я подумывал о пасфаиндере как возможность расширить пространство салона, увеличить клиренс и получить дизель и как недорогую альтернативу))) Но промахнулся... с задним мостом, для меня его отсутствие это минус на тачке имеющей раму, для кого то это плюс...



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 14:32
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 3.4.2014, 13:09) *
Да ладно))) че Вы так близко воспринимаете?))) я всего лишь сказал , что можно было бы сравнить с хайлендером))) было бы...))
Видио посмотрел.. не впечатлило особо, обычно дело))) я год назад такие "преграды и ванны" на рафе и додж караване каждый день преодолевал проезжая на работу))) а раф и глубже грузил и без шноркеля))) когда наш район топило и дорогу)))
Не обольщайтесь особо))) но пасфаиндр это паркетник с рамой но одно радует - внешность брутальна но до УАЗика ему далеко))))) при наличии талантов можно и К700 посадить и на запоре проехать там где суровые джипы вязнут)
я не говорил, что рав дизельный - тягач)) пасфаиндер тож на тягач то не тянет. )))
А что плохова в том что я рассуждаю как обыватель? хуже или лучше пасфаиндер от это не станет, я свое мнение высказал, Вы как владелец можете согласится или опровергнут обоснованно, в этом и состоит диалог))))
Лично я подумывал о пасфаиндере как возможность расширить пространство салона, увеличить клиренс и получить дизель и как недорогую альтернативу))) Но промахнулся... с задним мостом, для меня его отсутствие это минус на тачке имеющей раму, для кого то это плюс...

Имея в нале рава и пафа,скажу так,потенциала второго в проходимости куда больше первого,даже не обсуждается.Патфайндер мой таскает двуосную тележку (лодку пвх Ямаран и не только),по-моему не чувствует даже.Паркетник на раме?Возможно,но независимая подвеска дает Ниссану уверенно ходить по трассе и она комфортней(повторюсь).Хотя знаю владельца предыдущего поколения Ниссан Террано(америкос)там мосты,он на них не обижен.Патфайндер был затеян,как промежуток между Хитрилой и ортодоксом Патрол,вообщем ,что и получилось.Не дорого и относительно жипасто.Всегда хорошие скидки +подарки!А нравится он кому-то иль нет, это дело каждого.Нам даже женщины разные нравятся,а мы о машинах. Laie_91A.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 15:22
Сообщение #13

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 3.4.2014, 16:32) *
Имея в нале рава и пафа,скажу так,потенциала второго в проходимости куда больше первого,даже не обсуждается.Патфайндер мой таскает двуосную тележку (лодку пвх Ямаран и не только),по-моему не чувствует даже.Паркетник на раме?Возможно,но независимая подвеска дает Ниссану уверенно ходить по трассе и она комфортней(повторюсь).Хотя знаю владельца предыдущего поколения Ниссан Террано(америкос)там мосты,он на них не обижен.Патфайндер был затеян,как промежуток между Хитрилой и ортодоксом Патрол,вообщем ,что и получилось.Не дорого и относительно жипасто.Всегда хорошие скидки +подарки!А нравится он кому-то иль нет, это дело каждого.Нам даже женщины разные нравятся,а мы о машинах. Laie_91A.gif

Вооот. Это хороший ответ))))
Все спорно. Иначе было бы не интересно.
Потенциал проходимости... я считаю что он зависит от водителя на 70% остальное авто.. и то повторюсь... запор)))
Что касается прицепа...эт надо уточнить у тех кто таскает прицеп на рафе.
Паркетник на раме..а к какой категории отнести данную модель? промежуток между икстрейлом и патролом (наварой)?? )))
Джипом его назвать сложно.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 15:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 3.4.2014, 17:22) *
Вооот. Это хороший ответ))))
Все спорно. Иначе было бы не интересно.
Потенциал проходимости... я считаю что он зависит от водителя на 70% остальное авто.. и то повторюсь... запор)))
Что касается прицепа...эт надо уточнить у тех кто таскает прицеп на рафе.
Паркетник на раме..а к какой категории отнести данную модель? промежуток между икстрейлом и патролом (наварой)?? )))
Джипом его назвать сложно.

Разумеется можно и на танке застрять,запросто,а разве вы не слышали,все,что на раме -жип?Хотя Ниссановцы характеризуют его, как внедорожник. А вот Навара ,как раз и на мостах и рессорах,там по-круче будет. Вот о танках: ссылка на выбор ссылка lol.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.4.2014, 15:40
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 3.4.2014, 17:22) *
Потенциал проходимости... я считаю что он зависит от водителя на 70% остальное авто.. и то повторюсь... запор)))

То то мой друг-грибник когда я его попросил поделиться впечатлениями от нового спортаджа сказал следующее :"Там где я по песку Ладожского озера проезжал на старом форике,на спортадже чуть не встрял и вынужден был по тихому сделать ноги"



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 15:47
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


С удовольствием посмотрел бы ,как на раве в пашне "грамотный водитель"подключает задок кнопкой.Нет уж в ..опе все зависит от машины ,а водитель,ну лишь бы не вывалился. tongue.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 16:01
Сообщение #17

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.4.2014, 17:40) *
То то мой друг-грибник когда я его попросил поделиться впечатлениями от нового спортаджа сказал следующее :"Там где я по песку Ладожского озера проезжал на старом форике,на спортадже чуть не встрял и вынужден был по тихому сделать ноги"

не о том тут пишем)))
не клеится .. песок и гребник)))
Есть че по пасфаиндеру?)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.4.2014, 16:02
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 3.4.2014, 18:01) *
не о том тут пишем)))
не клеится .. песок и гребник)))
Есть че по пасфаиндеру?)))

Ширше мыслить могете? Притом, что в данном случае прокладка вообще не при делах, а вы тут про 70% водителя вещаете!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 16:07
Сообщение #19

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 3.4.2014, 17:33) *
Разумеется можно и на танке застрять,запросто,а разве вы не слышали,все,что на раме -жип?Хотя Ниссановцы характеризуют его, как внедорожник. А вот Навара ,как раз и на мостах и рессорах,там по-круче будет.

Ну может и внедорожник... но не джип))) Все что на раме - джип, да ладно.. т.е. америкозные седаны на раме то же джипы? Волга 21?)))
Вот на фото джип)))
Давайте по существу.
Опишите стоимость ТО у ОД.
Ремонты (поломки) если были по стоимости.
Запчасти.
Прикиним, на сколько это удовольствие недорогое в закупке может посадить на бабало в процессе эксплуатации.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3097.JPG ( 95,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772
 



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 16:11
Сообщение #20

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.4.2014, 18:02) *
Ширше мыслить могете? Притом, что в данном случае прокладка вообще не при делах, а вы тут про 70% водителя вещаете!

да хорош..)))) тут хоть обглабализируйся и расширься.. но связи между спортеджем и этой темой)))
да и потом случай с грибником никак не отражает...особенности авто.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:12