Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
NISSAN PATHFINDER, как? |
2.4.2014, 8:24
Сообщение
#1
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
не нашел темы про этого авто.
Думаю можно обсудить .. у него есть неоспоримый плюс.. цена, дизель, размер. Кто ездил? Вчера сам катался на 06года, 2,5 173лс..автомат.. Что сказать.. интересно, высоко, хорошо, много места, дизель.. есть полный, есть задний, есть авто- принцип как у нас, скользит зад.. перед включается..в принципе некоторые пропиханности и т.д., каких нет у меня на рафе.. Дизелуюка в городе жрет 13.. судя по компу, в режиме авто.. возможно на заднем летом будет меньше.. салон трансформируется легко .. есть 3й ряд. 160 см ростом чел поместится легко, не говорю уже о том скока мешков картошки можно погрузить.. задние сидухи полностью ложаться в пол.. получается кравать в 2 метра с лишним. Что касается движения.. жмешь газ.. тащится.. жмешь сильнее вроде едит, рулится.. норм..кочик норм, мягко видимо из-за независимой подвеске сзади.. что меня кста огорчило.. вроде рама..а заднего моста нет.. приводы. Получает паркетник на раме.. в принципе альтернатива паркетнику если хочется побольше трактор. Главное цена.. если про новый говорить.. то в максе стоит 1,8 ляма.. по сравнению с тем же прадо.. хех..(( К сравнению можно.. добавить пикап тоетовский.. но хз.. по крутящему моменту пафик мощьнее хайлюкса и прадо. Что касается ломучести.. пока не ясно..наверное как и все.. ченить почучуть..со временем.. хотя..есть и ужасающие отзывы. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
2.4.2014, 8:31
Сообщение
#2
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Михалыч - у него кузов древнее чем бивень мамонта)))
Брутальный, квадратный, древний, и не едет совсем... Если это не смущает - то надо брать))) А если серьёзно - подожди немного... В этом и след. году Ниссан наконец-то должен обновить этот уродский десятилетний кузов... |
|
2.4.2014, 9:00
Сообщение
#3
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Не.. я не говорю что надо брать)) просто обсудить для начала. я пока вижу в нем смысл тока из-за размера и дизеля.. но не вижу брать паркетник с рамой.. Что касается едет не едет.. тут спорно. Да и НИССАН тоже уже спорно. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
2.4.2014, 9:03
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
А вот в плане надёжности с точностью до наоборот - швах... Был у соседа тёмно-зелёный. Новый. Дизель. Так частенько не заводился и были дни, когда его на лямке в сервис утаскивали. Если для удовольствия и не на каждый день, то пойдёт. А для ежедневного использования без посещений сервиса, кроме регламентных, не рекомендовал бы! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.4.2014, 9:46
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Может просто не повезло?. Такое может быть с любой тачкой.. ломучесть. дизай то хрен с ним..с годами техничка интересует.. дизайн вторично. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2014, 10:35
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2014, 11:55
Сообщение
#7
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Время покажет, один такой у меня на виду каждый день))
Посмотрим как будет себя вести. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
2.4.2014, 21:22
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Тема уже есть. ссылка Если кто-то хочет сравнить этого красавца с равами ,даже не тратьте время,это настоящая машина для мужиков.Что касается ломучасти,то за 9тыс пробега поменяли датчик кислорода(тупил) без проблем у ОД.Остальное в теме .Рекомендую почитать и посмотреть на что способен этот жип.А делать выводы на основании отзывов и рассказов друзей,пустое занятие.Что касается кузова,то он сумел сохранить до наших дней свою брутальность и независимость.
05092013105.jpg ( 875,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 759
Вот мой танк! Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
3.4.2014, 7:15
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
нееее.. сравнивать никак низя с рафиком))) небо и земля.. Раф интереснее особенно новый дизель. да и потом у Вас тема))) 2,5 а они еще есть 3 хлитровые))) До прадо ему далеко.. очень. Близко будет если задним мостом обзаведется. от силы с хайлэндером можно сравнить.. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.4.2014, 9:39
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Ну во-первых вы видимо не смотрели видео ,которое я предоставил в теме,там и водные преграды и грязевые ванны.Хай ваш встанет в позу тигра,но даже и пятой части не преодолеет того,что может Патфайндер,проверено хаем знакомого,этот хай большая легковушка для асфальта,не БОЛЕЕ,вообщем фуфайка с лыжами.Про дизельный рав мне послышалось?Конечно...С прадо я его(Патфайндера) не сравниваю,тк до прадо надо еще ,как минимум 500-600тыс добить для покупки,от моей ком-ции(платинум).Мож тогда с УАЗом по проходимости сравним прадика,скажу сразу ,их ставят на траве идут пешком к берегу через мокрую пашню ,я еду на УАЗе куда захочу(рыбак).Наличие независитмой подвески на Ниссане характеризуется мной ,как мягкая и разницу с мостом пока не увидел.Вы рассуждаете ,как обыватель,говорить о преимуществах Патфайндера и его минусах может только владелец,как Я.И даже если б у меня опять был выбор,я снова купил бы Ниссана.Да,порадовало, рав дизель-тягач. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 11:09
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Да ладно))) че Вы так близко воспринимаете?))) я всего лишь сказал , что можно было бы сравнить с хайлендером))) было бы...)) Видио посмотрел.. не впечатлило особо, обычно дело))) я год назад такие "преграды и ванны" на рафе и додж караване каждый день преодолевал проезжая на работу))) а раф и глубже грузил и без шноркеля))) когда наш район топило и дорогу))) Не обольщайтесь особо))) но пасфаиндр это паркетник с рамой но одно радует - внешность брутальна но до УАЗика ему далеко))))) при наличии талантов можно и К700 посадить и на запоре проехать там где суровые джипы вязнут) я не говорил, что рав дизельный - тягач)) пасфаиндер тож на тягач то не тянет. ))) А что плохова в том что я рассуждаю как обыватель? хуже или лучше пасфаиндер от это не станет, я свое мнение высказал, Вы как владелец можете согласится или опровергнут обоснованно, в этом и состоит диалог)))) Лично я подумывал о пасфаиндере как возможность расширить пространство салона, увеличить клиренс и получить дизель и как недорогую альтернативу))) Но промахнулся... с задним мостом, для меня его отсутствие это минус на тачке имеющей раму, для кого то это плюс... Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 14:32
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Имея в нале рава и пафа,скажу так,потенциала второго в проходимости куда больше первого,даже не обсуждается.Патфайндер мой таскает двуосную тележку (лодку пвх Ямаран и не только),по-моему не чувствует даже.Паркетник на раме?Возможно,но независимая подвеска дает Ниссану уверенно ходить по трассе и она комфортней(повторюсь).Хотя знаю владельца предыдущего поколения Ниссан Террано(америкос)там мосты,он на них не обижен.Патфайндер был затеян,как промежуток между Хитрилой и ортодоксом Патрол,вообщем ,что и получилось.Не дорого и относительно жипасто.Всегда хорошие скидки +подарки!А нравится он кому-то иль нет, это дело каждого.Нам даже женщины разные нравятся,а мы о машинах. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 15:22
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Вооот. Это хороший ответ)))) Все спорно. Иначе было бы не интересно. Потенциал проходимости... я считаю что он зависит от водителя на 70% остальное авто.. и то повторюсь... запор))) Что касается прицепа...эт надо уточнить у тех кто таскает прицеп на рафе. Паркетник на раме..а к какой категории отнести данную модель? промежуток между икстрейлом и патролом (наварой)?? ))) Джипом его назвать сложно. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 15:33
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Разумеется можно и на танке застрять,запросто,а разве вы не слышали,все,что на раме -жип?Хотя Ниссановцы характеризуют его, как внедорожник. А вот Навара ,как раз и на мостах и рессорах,там по-круче будет. Вот о танках: ссылка на выбор ссылка Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 15:40
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
То то мой друг-грибник когда я его попросил поделиться впечатлениями от нового спортаджа сказал следующее :"Там где я по песку Ладожского озера проезжал на старом форике,на спортадже чуть не встрял и вынужден был по тихому сделать ноги" Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.4.2014, 15:47
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
С удовольствием посмотрел бы ,как на раве в пашне "грамотный водитель"подключает задок кнопкой.Нет уж в ..опе все зависит от машины ,а водитель,ну лишь бы не вывалился.
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
3.4.2014, 16:01
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
не о том тут пишем))) не клеится .. песок и гребник))) Есть че по пасфаиндеру?))) Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 16:02
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Ширше мыслить могете? Притом, что в данном случае прокладка вообще не при делах, а вы тут про 70% водителя вещаете! Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 16:07
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Ну может и внедорожник... но не джип))) Все что на раме - джип, да ладно.. т.е. америкозные седаны на раме то же джипы? Волга 21?))) Вот на фото джип))) Давайте по существу. Опишите стоимость ТО у ОД. Ремонты (поломки) если были по стоимости. Запчасти. Прикиним, на сколько это удовольствие недорогое в закупке может посадить на бабало в процессе эксплуатации.
Прикрепленные файлы
Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 16:11
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
да хорош..)))) тут хоть обглабализируйся и расширься.. но связи между спортеджем и этой темой))) да и потом случай с грибником никак не отражает...особенности авто. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|