Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> NISSAN PATHFINDER, как?
MrDims
сообщение 3.4.2014, 16:25
Сообщение #21

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


Мхалыч
у газ-21 был несущий кузов
а у американозных седанов было характерно применение так называемой "полуинтегрированной рамы"
т.е. остов был вварен в кузов и нёс основную нагрузку, но разделить раму и кузов было уже невозможно


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 16:50
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 3.4.2014, 18:07) *
Ну может и внедорожник... но не джип))) Все что на раме - джип, да ладно.. т.е. америкозные седаны на раме то же джипы? Волга 21?)))
Вот на фото джип)))
Давайте по существу.
Опишите стоимость ТО у ОД.
Ремонты (поломки) если были по стоимости.
Запчасти.
Прикиним, на сколько это удовольствие недорогое в закупке может посадить на бабало в процессе эксплуатации.

На то ни разу не был ,пробег 9200км,кто-то делает чаще,не буду,года на три хватит точно ,а там в народ.Стоимость ТО ,если интересно можете в инете посмотреть ,как и на равы они везде разные(цены).За этот промежуток времени поменял кислородный датчик на 8 тыс бега,без проблем(писал),ВСЕ!Отзывы читал(страшные),с владельцами общался,с механиками,кто как характеризует это авто,но как всегда решил попробывать на своем опыте,пока доволен,соляру лью недорого- минус 10р от цены(Роснефть),здесь впереди планеты всей-экономия хорошая.Единственное к чему после рава и наоборот приходится привыкать-это острота руля,на Ниссане оборота больше,некоторое время дискомфортит.Подвеска пока не беспокоила,хотя пишут тоже о негативе,ну вообщем ,как и на любом форуме,я например прессую рава,сори.Вот приблизительная сумма и работы по ТО патфайндера 2.5. ссылка



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 3.4.2014, 17:21
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.4.2014, 17:39
Сообщение #24

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


Autoimpuls

если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...

а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут smile.gif
да и толщина вала на таких машинах просто смешная

поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 18:13
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2014, 19:39) *
Autoimpuls

если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...

а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут smile.gif
да и толщина вала на таких машинах просто смешная

поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи smile.gif

Прикрепленный файл  13560302841941_1_.jpg ( 31,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 556
Есть доля правды ,но в какие дебри надо залезть,чтоб такое случилось.Хотя ,было дело,правой зад.колесо теряло сход развал(на градус),в пень ударился,но чтоб вывернуло и оторвало, это только на соревнованиях по ралли учавствовать. Laie_91A.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 18:45
Сообщение #26

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2014, 18:25) *
Мхалыч
у газ-21 был несущий кузов
а у американозных седанов было характерно применение так называемой "полуинтегрированной рамы"
т.е. остов был вварен в кузов и нёс основную нагрузку, но разделить раму и кузов было уже невозможно

Согласен, с 21й не удачный пример)))
С америкосными седанами спорно.
В общем суть моего высказывания была ясна)))
Спс.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
128
сообщение 3.4.2014, 18:56
Сообщение #27

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Патфайндер от Уазика не далеко ушёл в плане комфорта и внешнего вида.
А Уазик ещё и по проходимости лучше лазит и стоит в несколько раз дешевле.
Отсюда вывод - глупо переплачивать лишние деньги за Патфайндер.
Если нужна брутальная машина для езды по ипеням, то однозначно Уазик.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 19:10
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 3.4.2014, 19:21) *
Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)

Здесь форум тоеты,поэтому другой бренд в любом случае будет хуже и страшнее ,хотя в действительности может быть с точностью наоборот.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.4.2014, 19:24
Сообщение #29

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


уазик слишком суров и качество стали у него сейчас ниже всякого плинтуса...
если уж брать уазик - то старый, идеально - с армейской консервации, если они ещё там остались...
рти поменять и в бой smile.gif
но это уже сильно из другой области
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

oiga.boris
сообщение 3.4.2014, 19:35
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2014, 21:24) *
уазик слишком суров и качество стали у него сейчас ниже всякого плинтуса...
если уж брать уазик - то старый, идеально - с армейской консервации, если они ещё там остались...
рти поменять и в бой smile.gif
но это уже сильно из другой области

Не так все плохо с УАЗами,3 ий год ходит в самую грязь и непогоду,стоят редукторные мосты(военки), проходимость невероятная,ржа конечно где-то появилась,не критично для него.А металл сейчас везде плохой,кстати есть разговор,что УАЗы(Хантера,Буханки уже) вообще не будут выпускать(только Патрики),автозавод настраивают под Корейский санг-енг,идет увольнение рабочих и руководителей цехов.Еще вспомним эту машину и не раз. sad.gif Прикрепленный файл  1296283660_17_1_.jpg ( 57,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642
Собственно ,как и патфайндер,15ый год,последний год выпуска .Будем на равах ездить с трубами под мотором и клиренсом седана. wink.gif



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 3.4.2014, 19:55
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2014, 19:39) *
Autoimpuls

если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...

а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут smile.gif
да и толщина вала на таких машинах просто смешная

поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи smile.gif

Я с тобой могу согласится только по части пыльников ШРУСов, но заметь спереди на том же Прадо тоже стоят пыльники и это никого не останавливает или тебя пугают резиновые пыльники только на задней оси? Кстати смею заверить что задний редуктор привода и оси Патфа выдержат те же нагрузки что и задний мост Прадо.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.4.2014, 20:17
Сообщение #32

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор! smile.gif

прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник

настоящий - это крузак 80 например
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
128
сообщение 3.4.2014, 20:22
Сообщение #33

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2014, 22:17) *
на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор! smile.gif

прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник

настоящий - это крузак 80 например

Щас Вам скажут, что у Вас тоже тойотафобия и что патфайндер - самый брутальный внедорожнег. smile.gif
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 3.4.2014, 20:24
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2014, 22:17) *
на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор! smile.gif

прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник

настоящий - это крузак 80 например

Если по таким критериям, то конечно внедорожники уже перевелись! Для меня внедорожник это рама и понижайка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 3.4.2014, 20:29
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(128 @ 3.4.2014, 22:22) *
Щас Вам скажут, что у Вас тоже тойотафобия и что патфайндер - самый брутальный внедорожнег. smile.gif

Да нет, такого говорить не буду, просто хочу еще раз отметить что независемая подвеска спереди и сзади у Патфа дает больше возможностей при диагональном вывешивании колес.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 3.4.2014, 20:43
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


Цитата:
больше возможностей при диагональном вывешивании колес
- это сказки маркетологов, чтобы проще было продавать недоприводы smile.gif

загоните туда нативный G320 - он оттуда уедет на ОДНОМ колесе при любом вывешивании - просто потому, что у него есть блокировки ВСЕХ дифференциалов

все остальные схемы, кроме разве что индивидуальных электромоторов на каждое колесо - компромисс, чтобы привести проходимые качества, цену, и т.д. к продаваемым параметрам


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 3.4.2014, 20:49
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.4.2014, 22:43) *
- это сказки маркетологов, чтобы проще было продавать недоприводы smile.gif

загоните туда нативный G320 - он оттуда уедет на ОДНОМ колесе при любом вывешивании - просто потому, что у него есть блокировки ВСЕХ дифференциалов

все остальные схемы, кроме разве что индивидуальных электромоторов на каждое колесо - компромисс, чтобы привести проходимые качества, цену, и т.д. к продаваемым параметрам

Конечно же блокировки решают вопросы по проходимости, но это отдельная тема.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 21:35
Сообщение #38

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 3.4.2014, 19:21) *
Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)

Мне смущает его джипность, я не говорю, что плохой. Сам его рассматривал. А сейчас пытаюсь разобраться в его внедорожности. Прадо ближе к джипу, хотя бы по ходу подвески и наличию заднего моста и понижайки)))
Понижайки у патфа не нашел как и блокировок. Литуется все что угодно!))))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 21:46
Сообщение #39

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 3.4.2014, 18:50) *
На то ни разу не был ,пробег 9200км,кто-то делает чаще,не буду,года на три хватит точно ,а там в народ.Стоимость ТО ,если интересно можете в инете посмотреть ,как и на равы они везде разные(цены).За этот промежуток времени поменял кислородный датчик на 8 тыс бега,без проблем(писал),ВСЕ!Отзывы читал(страшные),с владельцами общался,с механиками,кто как характеризует это авто,но как всегда решил попробывать на своем опыте,пока доволен,соляру лью недорого- минус 10р от цены(Роснефть),здесь впереди планеты всей-экономия хорошая.Единственное к чему после рава и наоборот приходится привыкать-это острота руля,на Ниссане оборота больше,некоторое время дискомфортит.Подвеска пока не беспокоила,хотя пишут тоже о негативе,ну вообщем ,как и на любом форуме,я например прессую рава,сори.Вот приблизительная сумма и работы по ТО патфайндера 2.5. ссылка

Т.е всго 9 тыр владеете? А уже защищаете как будто 200 тыр проехали)) 9000 это всего пробег?
Если я все могу в инете посмотреть, зачем тогда сетуете на мое обывательское мнение?)))
Я у Вас как у хозяина данного авто хочу выяснить как авто а Вы меня в инет посылаете.)))
При 15 литрах расходу Ваша цена саляры конечно экономия.
Не мерзните в салоне? Приводы еще не меняли слева спереди?
Что касается руля это да. Но вполне себе рулится.
Пока плюс задней подвески я для себя вижу в мягкости и вроде не казлит как мостовый грузовик.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 3.4.2014, 21:50
Сообщение #40

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(oiga.boris @ 3.4.2014, 20:13) *
Прикрепленный файл  13560302841941_1_.jpg ( 31,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 556
Есть доля правды ,но в какие дебри надо залезть,чтоб такое случилось.Хотя ,было дело,правой зад.колесо теряло сход развал(на градус),в пень ударился,но чтоб вывернуло и оторвало, это только на соревнованиях по ралли учавствовать. Laie_91A.gif

Далеко лесть не надо))) рычаги сзади низко висят и стоят не дешево.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:22