Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механика на новом Рафике |
27.2.2014, 10:32
Сообщение
#621
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.7.2013 Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Совершенно верно. В январе сего года возвращался из Тюмени в Н-вартовск. В Тюмени и Тобольске минус 30, дальше минус 34 в Увате и минус 38-40 с Нефтеюганска до Н-Вартовска. На трассе лишний раз не хотел переключаться, сцепление дубовое, а проезжал ч/з г.Сургут, передачку отдать, так при постоянной работе сцеплением, все нормально работает и дубовость пропадает. На трассу выехал и опять задубело. Так на шестой передаче и докатил до места, стараясь фуры обходить с запасом, без переключений. |
27.2.2014, 10:51
Сообщение
#622
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1899 Регистрация: 28.2.2013 Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Естественно, скорость на трассе одна, а в городе другая, соответственно и температура и "реакция" сцепления ... Ветрохолодовой индекс (охлаждающая сила ветра, как эквивалент температуры): Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019 Toyota Corolla E150, 2008-2013 ВАЗ-2115, 2002-2008 ВАЗ-21099, 2000-2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2014, 10:54
Сообщение
#623
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
Пересел с третьего фокуса(там все отлично было),сейчас вот ищу инфу по решению этого вопроса,пока тишина. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2014, 13:43
Сообщение
#624
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 8.11.2013 Город: Нефтеюганск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.2.2014, 16:02
Сообщение
#625
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
С жижей все нормально,а вот к сцеплению(его работе) не могу привыкнуть. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2014, 17:52
Сообщение
#626
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1522 Регистрация: 20.3.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 645 раз(а) |
Реально веришь, что при +10 вода на ветру замерзнет??? Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик. ____________________________________________________________ Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 10:31
Сообщение
#627
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1899 Регистрация: 28.2.2013 Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Реально знаю, что при t -15С + ветер 15м/с, будет намного холоднее, чем при t -25С без ветра, проверено на зимних рыбалках неоднократно ... Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019 Toyota Corolla E150, 2008-2013 ВАЗ-2115, 2002-2008 ВАЗ-21099, 2000-2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 16:09
Сообщение
#628
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 3.2.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
вот жижу и я думаю менять надо. ссылка
RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 20:31
Сообщение
#629
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 14.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
А что конкретно Вас не устраивает? Этой зимой максимально -25 было у нас, особо проблем не почувствовал, пока холодная машина,естественно педалька была дубовая,Но как то быстро и не заметно всё пришло в норму. раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.3.2014, 3:44
Сообщение
#630
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.1.2014 Город: Нерюнгри Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
у меня при -20C , плохо возвращается на место педаль сцепления, кто вылечил и как?
|
|
3.3.2014, 5:03
Сообщение
#631
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2554 Регистрация: 19.7.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 789 раз(а) |
|
|
3.3.2014, 7:50
Сообщение
#632
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 14.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Да кстати,забыл добавить... В самом начале(год назад) пытался "бороться" с педалью сцепления и придумал приблуду которая на мой взгляд уменьшила ход педали и исключила холостой ход в начале нажима и соответственно тот же ход на исходе ,когда отпускаешь педаль. Если заглянуть снизу(нажав на педаль), можно увидеть на рычаге два зелёных пластиковых упора. Которые упираются в болт и концевик. На эти зеленые упоры я наклеил (вычислил путём эксперемента) 2 мм накладки из пластика(обточил по форме), на оба упора.Наклеил на двусторонний скотч. Скажу сразу,пытался покрутить упорный болт,но до него добраться,нужен какой то хитро-кривой ключ,короче плюнул. Решил, что если что не так ,то оторву эти приблуды... Но всё Ок.. Рекомендую!
раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013) |
|
3.3.2014, 11:41
Сообщение
#633
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
Люди пишите претензии ОД хотя бы при езде на плановые ТО за это неудобство, может производитель даже не в курсе чё да как. Считаю в это можно их носом потыкать и нужно- "Стремяться к лучшему"-пусть думают, решают. Чем нас больше, тем легче будет. Пока не влился ещё, но за неудобства готов буду кусаться. Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2014, 15:54
Сообщение
#634
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 11.5.2014 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
Парни, у меня вот какой вопрос.
Сейчас катаюсь на Рено Мегане2,а РАВ только в августе обещает до России под заказ добраться. В общем у меня что бы завести машину,можно или сцепление сперва выжать,или же просто на тормоз нажать. Мне на много удобнее конечно тормоз жать,особенно в морозы в Новом Уренгое.Не хочется лишний раз сцепление мучить. Я вот что хотел спросить. Ни кто не спрашивал у официалов,можно ли перепрограммировать мозги машины,что бы тоже после нажатия на тормоз заводилась? Я не вникал в устройство этой разблокировки по механической части. Может программно там и не задумана это функция,а просто на педаль сцепления механическим путем завязана эта функция,и ее как то можно было бы переместить на педаль тормоза??? Поверьте, это было бы на много удобнее и приятнее,чем без конца в морозы,каждый раз давить на сцепление... |
|
6.6.2014, 18:47
Сообщение
#635
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2554 Регистрация: 19.7.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 789 раз(а) |
Втом то и фишка чтобы машина не завелась на скорости , а зимой даже рекомендуется выжимать сцепление дабы облегчить пуск двигателя и в чём неудобство не понятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.6.2014, 19:40
Сообщение
#636
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 11.5.2014 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
У меня ВЕБАСТО стоит, и стояло на всех машинах,мне и даром не нужно сцепление выжимать,хоть зимой,хоть летом. Двигатель даже в -10 грею перед запуском,и выжимание сцепления,ни какой роли не играет. Машина на скорости и так не заведется,если вы будете на тормоз,а не на сцепление жать.Каким клоуном нужно быть, что бы на скорости машину завести,если вы не блондинка. Меня лично не ломает,лишний раз рычагом влево-право качнуть,что бы убедиться что на нейтралке стою. Не знаю, может вы специально первую скорость включаете,и выжав сцепление машину заводите. А неудобство здесь активно обсуждают. Если вы упустили,,я напомню, что после -35 люди с трудом выжимают сцепление. Я так то спрашивал,имеет кто нибудь информацию по этому поводу,или нет. Мне это было интересно, а не глупости выслушивать... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2014, 21:00
Сообщение
#637
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 2.12.2013 Город: Апатиты,теперь Великий Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Я был владельцем дизель.машины!!! и я думаю могу высказать свою точку использования.Л-200 почти пять лет,без3мес.Проб.110.ни одного чека по двиглу.,вру был возвращался зимой,февраль -35 прихватывало соляр. Ну так я ушел от темы,Вебасто греет масло только в двигле.а коробке это жэлатин в лучшем случае при сильном морозе.Поэтому владельцы всех мех.коробок не ленитесь выжать сцепление прежди чем завести движок,уверяю вас будет лучше всем,ДВС,МКП. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2014, 21:26
Сообщение
#638
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 2.12.2013 Город: Апатиты,теперь Великий Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Я тоже никак не могу толком понять эту сцепу,ну никак не могу приноровиться что за хрень!!!!!Была раньше Рено Симбол МКП.Про л-200 я просто молчу без проблем .и дернул меня черт купить этого равика!!!!!!! я не знаю ездил без всяких проблем даже по грязи и не глохнул, а тут чуть не додавил газ и все ты заглохши стоишь,опозоривши не то себя не то машину?Кстати по мне я бы двигло слушал чем камушки по мозгам ебашат в смысле шумки никакой. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2014, 22:21
Сообщение
#639
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
Блин езжу у меня всё нормально, трогаюсь иногда в большом потоке машин на одном сцеплении. По началу день-два глох, как новичок .Спустя вот уже 2,5 недели ( пробег 900км) по мне так коробка обкаталась или я обкатался вообще лепота, просто слов нет. Чёткие включения передач, даже на слух коробка тише стала на первой и задней передачи. Реально я доволен. Да кстати пересел со второго поколения, там тросиковая педаль газа была. Не привычно мягкий газ казался, так я не носком давил, а серединой стопы, чтобы при трогание дозировать было легче, сейчас уже по барабану как . Может вы посадку не правильно выбрали для себя ? Подбирал удобное положение под себя, не удобно было согнутой ногой сцеплением работать. Сейчас при полном выжиме носком ноги давлю на педаль, нога прямо ( не согнута, а лежит), когда отпускаю педаль пятка стоит, носок на себя , не бросая, как то так. Пробуйте положение поменять. Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2014, 5:43
Сообщение
#640
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 11.5.2014 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
Очередная чушь ? Кто вас останавливал направить выхлоп с вебасто,на поддон той же коробки? Она таким способом будет за отведенные на прогрев время,отлично подогреваться. Летом вы тоже выжав сцепление,нагрузку на стартер понижаете? Я летом машину завожу по 30 раз в день, а зимой пару раз. Зачем бесконечно его выжимать??? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|