Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механика на новом Рафике |
13.2.2014, 7:25
Сообщение
#601
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2554 Регистрация: 19.7.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 789 раз(а) |
Полностью с вами согласен , всегда есть люди которые могут замутить и сбить с толку , читал Британца и просто диву давался. |
|
13.2.2014, 7:41
Сообщение
#602
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 17.4.2013 Город: Шахты Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
13.2.2014, 7:44
Сообщение
#603
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 8.11.2013 Город: Нефтеюганск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Полностью солидарен. Ничего не хрустит и не воет. А по поводу переключения с первой на вторую, так первая только тронутся чуток и всё. Передачи короткие и многим не привычно. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 12:29
Сообщение
#604
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2554 Регистрация: 19.7.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 789 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.2.2014, 12:30
Сообщение
#605
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2554 Регистрация: 19.7.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 789 раз(а) |
|
|
13.2.2014, 17:56
Сообщение
#606
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
А кто-нибудь пробовал трогатся на прямой на одном сцеплении, как авто себя ведёт в этом случае? Интересно в плане хватает ли авто лошадей(тяги) так трогатся с места. Были(и есть) механика только БУ, катался как то на новой ЙЕТИ-механика, двиг 1,2 TSI, так там вроде особо как то вообще не чувствуется переключения, как и плавное трогание с места.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|
13.2.2014, 18:18
Сообщение
#607
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 3.2.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
Трогается нормально, но очень плавно отпускать сцепу нужно. ссылка
RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2014, 7:27
Сообщение
#608
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1899 Регистрация: 28.2.2013 Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Не только трогается, а ещё и едет . Бывают такие пробки (с ОООчень маленькой скоростью движения), что самое то для езды на одном сцеплении ... Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019 Toyota Corolla E150, 2008-2013 ВАЗ-2115, 2002-2008 ВАЗ-21099, 2000-2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2014, 15:11
Сообщение
#609
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 14.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Коробас в целом предсказуемый.А вот педаль сцепления для меня так и осталась не привычной.Дёргаюсь как пацан частенько, и с места быстро не сорваться... В моём понимании угол наклона самой площадки педали не тот,слишком пологий. И ход длинный.
Как выше уже заметили 1-2 коротковаты. Но это так сказать индивидуальные ощущения ,ноги то у всех разные.... раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013) |
|
|
|
|
|
18.2.2014, 15:59
Сообщение
#610
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.8.2010 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вроде почти 150 сил, а трогаешься как на "копейке" где было 57, не тянет на малых
|
|
18.2.2014, 16:42
Сообщение
#611
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
У меня на втором самая адекватная для меня 3-я -тянет с низов и шпарит по максимум ( не нарушаю ПДД) ,новую с удовольствием попробовал бы. Ездя со мной, люди не глядя на мою руку даже и не поймут что на механике . Свою уже почти выставил на продажу . К лету планирую уже летать на новом.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|
18.2.2014, 16:44
Сообщение
#612
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 14.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
С удовольствием прокачусь на варике.....
ссылка раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013) |
|
18.2.2014, 17:48
Сообщение
#613
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2014 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2014, 18:22
Сообщение
#614
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
вот походу видео автора темы ссылка Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2014, 8:48
Сообщение
#615
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.7.2013 Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Приветствую Вас Дмитрий. Отвечаю как есть, ибо мне ни к чему приукрашивать, да и возраст, скоро полтинник, не позволяет врать. Механика на РАВ-4 работает отлично. Переключения четкие с внятной фиксацией. В сильные морозы под -40 сцепление туговато, и при работе в мороз, после того как сцепление сработало, появляется небольшой стук, это возвратная пружина резко возвращает педаль сцепления в изначальную точку и только. Специально заказывал механику и ждал 3 мес., хотя на вариаторе у диллера авто были в наличии, разных комплектаций и цветов. До РАВ-4 у меня одновременно были два авто. Это были две Нивы-Шевроле (2005 г.в и 2010 г.в.) и Фольксваген-Пассат (2002 г.в.) с КПП автомат типтроник, все брались новыми у диллеров. Так вот, когда ездил один, предпочитал Нивы, т.к. люблю ощущать авто, хотя движок слабоват и комфорта нет, а на Пассате ездил только с семьей по выходным и в отпуск. После приобретения РАВ-4, Пассат ушел к сыну в Тюмень, он поклонник автомата, а Нива ушла с дром.ру за пять дней за нормальные для нее деньги, которыми погасил часть кредита. Может это мой бзик, но я предпочитаю механику и все. Свой первый водительский опыт начинал с 17 лет на ГАЗ-51 и первые права у меня были с категорией "С". Вариатор я считаю ненадежным после одного случая. Приятель на Ниссан-Кашкае с вариатором на рыбалке застрял в песчано глинистой почве на берегу реки и позвонил, попросив вытянуть его на Ниве. Пока я приехал, он набуксовался и спалил вариатор за какие-то 10 мин. После того, как я его вытащил на плотный песок, он не смог двигаться. Движок орет, колеса дергаются, авто не едет. На асфальте, он смог ехать своим ходом со скоростью не более 40 км.ч. и обороты движка были 4,5 т. Замена вариатора обошлась ему в очень круглую стоимость. Поскольку езжу по таким же местам на рыбалку, и за грибами, а так же изредка таскаю прицеп, ибо имею дачу, мой выбор механика, и только. Может в будущем, на пенсии когда перееду в большой город, куплю авто с автоматом, но только с классическим, а с вариатором, никогда. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.2.2014, 8:48
Сообщение
#616
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.7.2013 Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Приветствую Вас Дмитрий. Отвечаю как есть, ибо мне ни к чему приукрашивать, да и возраст, скоро полтинник, не позволяет врать. Механика на РАВ-4 работает отлично. Переключения четкие с внятной фиксацией. В сильные морозы под -40 сцепление туговато, и при работе в мороз, после того как сцепление сработало, появляется небольшой стук, это возвратная пружина резко возвращает педаль сцепления в изначальную точку и только. Специально заказывал механику и ждал 3 мес., хотя на вариаторе у диллера авто были в наличии, разных комплектаций и цветов. До РАВ-4 у меня одновременно были два авто. Это были две Нивы-Шевроле (2005 г.в и 2010 г.в.) и Фольксваген-Пассат (2002 г.в.) с КПП автомат типтроник, все брались новыми у диллеров. Так вот, когда ездил один, предпочитал Нивы, т.к. люблю ощущать авто, хотя движок слабоват и комфорта нет, а на Пассате ездил только с семьей по выходным и в отпуск. После приобретения РАВ-4, Пассат ушел к сыну в Тюмень, он поклонник автомата, а Нива ушла с дром.ру за пять дней за нормальные для нее деньги, которыми погасил часть кредита. Может это мой бзик, но я предпочитаю механику и все. Свой первый водительский опыт начинал с 17 лет на ГАЗ-51 и первые права у меня были с категорией "С". Вариатор я считаю ненадежным после одного случая. Приятель на Ниссан-Кашкае с вариатором на рыбалке застрял в песчано глинистой почве на берегу реки и позвонил, попросив вытянуть его на Ниве. Пока я приехал, он набуксовался и спалил вариатор за какие-то 10 мин. После того, как я его вытащил на плотный песок, он не смог двигаться. Движок орет, колеса дергаются, авто не едет. На асфальте, он смог ехать своим ходом со скоростью не более 40 км.ч. и обороты движка были 4,5 т. Замена вариатора обошлась ему в очень круглую стоимость. Поскольку езжу по таким же местам на рыбалку, и за грибами, а так же изредка таскаю прицеп, ибо имею дачу, мой выбор механика, и только. Может в будущем, на пенсии когда перееду в большой город, куплю авто с автоматом, но только с классическим, а с вариатором, никогда. |
|||||||||||||||||||||||
27.2.2014, 9:01
Сообщение
#617
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 6.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
это точно: вариатор по сухому асфальту для беременных женщин в пробке. имхо.
|
|
27.2.2014, 9:03
Сообщение
#618
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1899 Регистрация: 28.2.2013 Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
Подписываюсь под каждым словом. Единственный минус, наверное у всех Тойот с ручкой, при температуре воздуха ниже -30°С - дубеет сцепление. Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019 Toyota Corolla E150, 2008-2013 ВАЗ-2115, 2002-2008 ВАЗ-21099, 2000-2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2014, 10:06
Сообщение
#619
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
Второй минус,не вразумительная работа педали сцепления(у меня уж точно),а вот по поводу -30,то у меня и в минус 36 сцепление работало нормально,правда на не больших пробегах по городу.Думаю на трассе картина была бы хуже. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2014, 10:31
Сообщение
#620
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1899 Регистрация: 28.2.2013 Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 854 раз(а) |
После предыдущей машины (королки), всё ОК, может при "пересаживании" с других авто и есть какая-нибудь разница в ту или иную сторону, но не у меня ... Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019 Toyota Corolla E150, 2008-2013 ВАЗ-2115, 2002-2008 ВАЗ-21099, 2000-2002 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|