Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механика на новом Рафике
piraniy
сообщение 13.2.2014, 7:25
Сообщение #601

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(Вячеслав 011177 @ 12.2.2014, 22:01) *
Всем привет! Я очень внимательно читал все отзывы! И я не понимаю,люди пишут отзывы о мех.коробке в основном те кто ее не имеет!))) я проехал на мех.коробке 17500км и не испытывают НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ! До этого было машин так 25 с 1997 года в том числе и авто. на мех.коробке! Я к тому что лично мне есть с чем сравнивать! Я сейчас не буду хвалить и говорить что лучше мех.коробки ни чего больше нет! Но то что она (коробка) не г...но это точно!)))
Кто собирается покупать не бойтесь! Все работает!ни чего не хрустит и не воит!)))))
Мех.коробка или Автомат! Все на любителя!
Всем удачи на дорогах!
Имею авто апрель 2013 года. Компл. Комфорт. 2 литра мех.коробка!пробег 17500км. Авто доволен! А форум иногда пугает!)))))

Полностью с вами согласен , всегда есть люди которые могут замутить и сбить с толку , читал Британца и просто диву давался.
 
+Quote Post
labux200
сообщение 13.2.2014, 7:41
Сообщение #602

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 17.4.2013
Город: Шахты
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(piraniy @ 13.2.2014, 9:21) *
Думаю скоро сможем состыковаться ,праздники пройдут , только у меня полноприводная.

желательно переднеприводную, там динамика получше
 
+Quote Post
sever552
сообщение 13.2.2014, 7:44
Сообщение #603

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.11.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(piraniy @ 13.2.2014, 10:25) *
Полностью с вами согласен , всегда есть люди которые могут замутить и сбить с толку , читал Британца и просто диву давался.



Полностью солидарен. Ничего не хрустит и не воет. А по поводу переключения с первой на вторую, так первая только тронутся чуток и всё. Передачи короткие и многим не привычно.
 
+Quote Post
piraniy
сообщение 13.2.2014, 12:29
Сообщение #604

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(sever552 @ 13.2.2014, 9:44) *
Полностью солидарен. Ничего не хрустит и не воет. А по поводу переключения с первой на вторую, так первая только тронутся чуток и всё. Передачи короткие и многим не привычно.

Вот тут вы правы передачи коротковаты.
 
+Quote Post





 

piraniy
сообщение 13.2.2014, 12:30
Сообщение #605

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(labux200 @ 13.2.2014, 9:41) *
желательно переднеприводную, там динамика получше

Тогда я мимо.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 13.2.2014, 17:56
Сообщение #606

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


А кто-нибудь пробовал трогатся на прямой на одном сцеплении, как авто себя ведёт в этом случае? Интересно в плане хватает ли авто лошадей(тяги) так трогатся с места. Были(и есть) механика только БУ, катался как то на новой ЙЕТИ-механика, двиг 1,2 TSI, так там вроде особо как то вообще не чувствуется переключения, как и плавное трогание с места. smile.gif



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
RaiderAF
сообщение 13.2.2014, 18:18
Сообщение #607

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 3.2.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 13.2.2014, 17:56) *
А кто-нибудь пробовал трогатся на прямой на одном сцеплении, как авто себя ведёт в этом случае? Интересно в плане хватает ли авто лошадей(тяги) так трогатся с места. Были(и есть) механика только БУ, катался как то на новой ЙЕТИ-механика, двиг 1,2 TSI, так там вроде особо как то вообще не чувствуется переключения, как и плавное трогание с места. smile.gif

Трогается нормально, но очень плавно отпускать сцепу нужно.



ссылка

RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KOTlin
сообщение 14.2.2014, 7:27
Сообщение #608

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 13.2.2014, 19:56) *
А кто-нибудь пробовал трогатся на прямой на одном сцеплении, как авто себя ведёт в этом случае?

Не только трогается, а ещё и едет smile.gif . Бывают такие пробки (с ОООчень маленькой скоростью движения), что самое то для езды на одном сцеплении ...



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Папа Смурф
сообщение 18.2.2014, 15:11
Сообщение #609

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 14.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Коробас в целом предсказуемый.А вот педаль сцепления для меня так и осталась не привычной.Дёргаюсь как пацан частенько, и с места быстро не сорваться... В моём понимании угол наклона самой площадки педали не тот,слишком пологий. И ход длинный.
Как выше уже заметили 1-2 коротковаты. Но это так сказать индивидуальные ощущения ,ноги то у всех разные.... biggrin.gif



раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ALEX3
сообщение 18.2.2014, 15:59
Сообщение #610

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 29.8.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вроде почти 150 сил, а трогаешься как на "копейке" где было 57, не тянет на малых
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 18.2.2014, 16:42
Сообщение #611

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


У меня на втором самая адекватная для меня 3-я -тянет с низов и шпарит по максимум smile.gif( не нарушаю ПДД) ,новую с удовольствием попробовал бы. Ездя со мной, люди не глядя на мою руку даже и не поймут что на механике rolleyes.gif . Свою уже почти выставил на продажу to_take_umbrage.gif . К лету планирую уже летать на новом.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Папа Смурф
сообщение 18.2.2014, 16:44
Сообщение #612

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 14.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


С удовольствием прокачусь на варике..... smile.gif
ссылка



раньше ездил на
Nissan Note (2007-2013)
 
+Quote Post
бурый 59
сообщение 18.2.2014, 17:48
Сообщение #613

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.2.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 9.2.2013, 13:31) *
А кто у на предводитель в 3-ем поколении? Не уж то я??? Я тогда пойду корону поищу))))))))

Шутки шутками, а мне и не только мне было бы интересно что, да как там в новой механике. Давайте реально по теме. Реальные факты и ощущения от реальных людей.
у меня механика ,все вроде хорошо !правда пока проехал 600 км ,и пересел после автомата ! но быстро прывык !
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 18.2.2014, 18:22
Сообщение #614

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(бурый 59 @ 18.2.2014, 20:48) *
у меня механика ,все вроде хорошо !правда пока проехал 600 км ,и пересел после автомата ! но быстро прывык !

вот походу видео автора темы

ссылка





Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Артур из Нижнева...
сообщение 27.2.2014, 8:48
Сообщение #615

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 30.7.2013
Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 18.2.2014, 21:22) *
вот походу видео автора темы

ссылка

Приветствую Вас Дмитрий. Отвечаю как есть, ибо мне ни к чему приукрашивать, да и возраст, скоро полтинник, не позволяет врать.
Механика на РАВ-4 работает отлично. Переключения четкие с внятной фиксацией. В сильные морозы под -40 сцепление туговато, и при работе в мороз,
после того как сцепление сработало, появляется небольшой стук, это возвратная пружина резко возвращает педаль сцепления в изначальную точку и только.
Специально заказывал механику и ждал 3 мес., хотя на вариаторе у диллера авто были в наличии, разных комплектаций и цветов.
До РАВ-4 у меня одновременно были два авто. Это были две Нивы-Шевроле (2005 г.в и 2010 г.в.) и Фольксваген-Пассат (2002 г.в.) с КПП автомат типтроник,
все брались новыми у диллеров. Так вот, когда ездил один, предпочитал Нивы, т.к. люблю ощущать авто, хотя движок слабоват и комфорта нет,
а на Пассате ездил только с семьей по выходным и в отпуск. После приобретения РАВ-4, Пассат ушел к сыну в Тюмень, он поклонник автомата,
а Нива ушла с дром.ру за пять дней за нормальные для нее деньги, которыми погасил часть кредита.
Может это мой бзик, но я предпочитаю механику и все. Свой первый водительский опыт начинал с 17 лет на ГАЗ-51 и первые права у меня были с категорией "С".
Вариатор я считаю ненадежным после одного случая. Приятель на Ниссан-Кашкае с вариатором на рыбалке застрял в песчано глинистой почве на берегу реки и
позвонил, попросив вытянуть его на Ниве. Пока я приехал, он набуксовался и спалил вариатор за какие-то 10 мин. После того, как я его вытащил на плотный песок,
он не смог двигаться. Движок орет, колеса дергаются, авто не едет. На асфальте, он смог ехать своим ходом со скоростью не более 40 км.ч. и обороты движка были 4,5 т.
Замена вариатора обошлась ему в очень круглую стоимость. Поскольку езжу по таким же местам на рыбалку, и за грибами, а так же изредка таскаю прицеп, ибо имею дачу,
мой выбор механика, и только. Может в будущем, на пенсии когда перееду в большой город, куплю авто с автоматом, но только с классическим, а с вариатором, никогда.


Поблагодарили:
 artur-azizyan1964  
+Quote Post





 

Артур из Нижнева...
сообщение 27.2.2014, 8:48
Сообщение #616

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 30.7.2013
Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 18.2.2014, 21:22) *
вот походу видео автора темы

ссылка

Приветствую Вас Дмитрий. Отвечаю как есть, ибо мне ни к чему приукрашивать, да и возраст, скоро полтинник, не позволяет врать.
Механика на РАВ-4 работает отлично. Переключения четкие с внятной фиксацией. В сильные морозы под -40 сцепление туговато, и при работе в мороз,
после того как сцепление сработало, появляется небольшой стук, это возвратная пружина резко возвращает педаль сцепления в изначальную точку и только.
Специально заказывал механику и ждал 3 мес., хотя на вариаторе у диллера авто были в наличии, разных комплектаций и цветов.
До РАВ-4 у меня одновременно были два авто. Это были две Нивы-Шевроле (2005 г.в и 2010 г.в.) и Фольксваген-Пассат (2002 г.в.) с КПП автомат типтроник,
все брались новыми у диллеров. Так вот, когда ездил один, предпочитал Нивы, т.к. люблю ощущать авто, хотя движок слабоват и комфорта нет,
а на Пассате ездил только с семьей по выходным и в отпуск. После приобретения РАВ-4, Пассат ушел к сыну в Тюмень, он поклонник автомата,
а Нива ушла с дром.ру за пять дней за нормальные для нее деньги, которыми погасил часть кредита.
Может это мой бзик, но я предпочитаю механику и все. Свой первый водительский опыт начинал с 17 лет на ГАЗ-51 и первые права у меня были с категорией "С".
Вариатор я считаю ненадежным после одного случая. Приятель на Ниссан-Кашкае с вариатором на рыбалке застрял в песчано глинистой почве на берегу реки и
позвонил, попросив вытянуть его на Ниве. Пока я приехал, он набуксовался и спалил вариатор за какие-то 10 мин. После того, как я его вытащил на плотный песок,
он не смог двигаться. Движок орет, колеса дергаются, авто не едет. На асфальте, он смог ехать своим ходом со скоростью не более 40 км.ч. и обороты движка были 4,5 т.
Замена вариатора обошлась ему в очень круглую стоимость. Поскольку езжу по таким же местам на рыбалку, и за грибами, а так же изредка таскаю прицеп, ибо имею дачу,
мой выбор механика, и только. Может в будущем, на пенсии когда перееду в большой город, куплю авто с автоматом, но только с классическим, а с вариатором, никогда.


Поблагодарили:
 artur-azizyan1964  
+Quote Post
rusich
сообщение 27.2.2014, 9:01
Сообщение #617

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


это точно: вариатор по сухому асфальту для беременных женщин в пробке. имхо.
 
+Quote Post
KOTlin
сообщение 27.2.2014, 9:03
Сообщение #618

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Артур из Нижневартовска @ 27.2.2014, 10:48) *
Приветствую Вас Дмитрий. Отвечаю как есть, ибо мне ни к чему приукрашивать, да и возраст, скоро полтинник, не позволяет врать.
Механика на РАВ-4 работает отлично. Переключения четкие с внятной фиксацией. В сильные морозы под -40 сцепление туговато, и при работе в мороз,
после того как сцепление сработало, появляется небольшой стук, это возвратная пружина резко возвращает педаль сцепления в изначальную точку и только.
Специально заказывал механику и ждал 3 мес., хотя на вариаторе у диллера авто были в наличии, разных комплектаций и цветов.
До РАВ-4 у меня одновременно были два авто. Это были две Нивы-Шевроле (2005 г.в и 2010 г.в.) и Фольксваген-Пассат (2002 г.в.) с КПП автомат типтроник,
все брались новыми у диллеров. Так вот, когда ездил один, предпочитал Нивы, т.к. люблю ощущать авто, хотя движок слабоват и комфорта нет,
а на Пассате ездил только с семьей по выходным и в отпуск. После приобретения РАВ-4, Пассат ушел к сыну в Тюмень, он поклонник автомата,
а Нива ушла с дром.ру за пять дней за нормальные для нее деньги, которыми погасил часть кредита.
Может это мой бзик, но я предпочитаю механику и все. Свой первый водительский опыт начинал с 17 лет на ГАЗ-51 и первые права у меня были с категорией "С".
Вариатор я считаю ненадежным после одного случая. Приятель на Ниссан-Кашкае с вариатором на рыбалке застрял в песчано глинистой почве на берегу реки и
позвонил, попросив вытянуть его на Ниве. Пока я приехал, он набуксовался и спалил вариатор за какие-то 10 мин. После того, как я его вытащил на плотный песок,
он не смог двигаться. Движок орет, колеса дергаются, авто не едет. На асфальте, он смог ехать своим ходом со скоростью не более 40 км.ч. и обороты движка были 4,5 т.
Замена вариатора обошлась ему в очень круглую стоимость. Поскольку езжу по таким же местам на рыбалку, и за грибами, а так же изредка таскаю прицеп, ибо имею дачу,
мой выбор механика, и только. Может в будущем, на пенсии когда перееду в большой город, куплю авто с автоматом, но только с классическим, а с вариатором, никогда.

Подписываюсь под каждым словом. Единственный минус, наверное у всех Тойот с ручкой, при температуре воздуха ниже -30°С - дубеет сцепление.



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 27.2.2014, 10:06
Сообщение #619

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(KOTlin @ 27.2.2014, 11:03) *
Подписываюсь под каждым словом. Единственный минус, наверное у всех Тойот с ручкой, при температуре воздуха ниже -30°С - дубеет сцепление.

Второй минус,не вразумительная работа педали сцепления(у меня уж точно),а вот по поводу -30,то у меня и в минус 36 сцепление работало нормально,правда на не больших пробегах по городу.Думаю на трассе картина была бы хуже.



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KOTlin
сообщение 27.2.2014, 10:31
Сообщение #620

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 27.2.2014, 12:06) *
Второй минус,не вразумительная работа педали сцепления(у меня уж точно),

После предыдущей машины (королки), всё ОК, может при "пересаживании" с других авто и есть какая-нибудь разница в ту или иную сторону, но не у меня ...



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002
 
+Quote Post


76 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 9:52