Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механика на новом Рафике |
8.6.2014, 10:51
Сообщение
#661
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3235 раз(а) |
Видимо имелось ввиду, что неопытный водитель (водительша), пока научится толкаться по городу, изнасилует механику по полной программе.
А в АКПП главное не путать 2-е педали. Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
8.6.2014, 15:34
Сообщение
#662
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 30.6.2013 Город: Орел Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Что не так) надежней и нечего говорить Всё перечитано) МКПП надежна |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2014, 15:56
Сообщение
#663
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1522 Регистрация: 20.3.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 645 раз(а) |
Странно, на РАВе за тысячи и тысячи постов не встречаются проблемы с вариатором, начиная с прошлого поколения, а на Королле - поголовно! Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик. ____________________________________________________________ Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2014, 17:05
Сообщение
#664
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 11.5.2014 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
На Авенсисе тоже проблем у людей нет, а с Короллой засада,хотя японы заявляли что она необыкновенная, и будет работать до конца службы автомобиля в целом. А в итоге,люди под встречку чуть не влетают,машина при резком наборе скорости при обгоне начинает реветь двигатель на максимальных оборотах а скорость не поднимается. Может быть со сменой прошивок,эту проблему устранят. Но пока вот такой конфуз ... Хорошо если водитель опытный в такую ситуацию попадет. А если за рулем солистка группы СТРЕЛКИ окажется ??? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2014, 20:16
Сообщение
#665
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 2.12.2013 Город: Апатиты,теперь Великий Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Зря вы так категорично,я бы с удовольствием купил бы варик,но на нем нельзя буксовать, я выезжаю на рыбалки иногда приходится забираться и выбираться ну и конечно буксовать.Мож со временем и сделают всеядную технику и я порадуюсь миниализму операций с раздаткой,конечно на этой машине он и так сведен почти к нулю.Но на ней уже и заедешь чуть дальше пузотерки. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2014, 3:15
Сообщение
#666
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 11.5.2014 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
Друг,о чем разговор ? Мы не сошлись во мнении,о переносе функции запуска двигателя,а именно о переносе с педали сцепления на педаль тормоза и только. Я совсем не противник вариаторов. и не против механики. С месяц назад гонял с Нового Уренгоя в Ноябрьск РАВика на механике на тех осмотр. Общий пробег составил 900 км. Изначально покупку этой машины не рассматривал,но после поездки заказал,так как понравилось практически все,от салона,до ходовки. У него колеса стоят не штатные 235/65/17. накачаны на 2.0 очка,всесезонка. пробоев по подвеске практически нет. Переключения педедач как на игровом джойстике . Но начитавшись форум,вчера вечером пошел к нему. и на заведенной машине,на холостых оборотах,попробовал просто нажимать и отпускать сцепление. Действительно некий глухой и тихий стук при резком отпускании присутствует,но на ходу его не слышно,и на комфорт переключения он не влияет. Пробег у него 10 тысяч км только. Меня этот стук на нейтралке не напрягает в принципе, а еще раз повторю,коробка нравится. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2014, 13:26
Сообщение
#667
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток всем!
Почитал обсуждения о необходимости выжимать педаль сцепления при пуске двигателя. Некоторые приписывают этой функции излишне полезные свойства - и ДВС как-то бережет, и МКПП, и стартер. А ведь сделали это только с одной целью - что бы машина не "прыгнула с места" при запуске на передаче. Безопасность. И все. Нагрузка на стартер? На автоматно-вариаторных версиях трансмиссия никак не разъединяется с двигателем при запуске, заставляя стартер с первых оборотов перекачивать загустевшее масло в коробке, но более частых выходов стартера из строя на этих машинах не наблюдается. Вязкость нового 75W для механики и "атоматных" жидкостей сопоставима. И почему-то никто не вспомнил о главном недостатке этого действия. Такой прием вреден для двигателя, так как при пуске с выжатым сцеплением на коленчатый вал, а именно на его упорный подшипник передается значительное усилие, а давления масла пока еще нет (при рабочем давлении масла этот подшипник не боится осевой нагрузки). Упорный подшипник при таком действии быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, что со временем начнет сопровождаться сильной вибрацией. Это не мои умозаключения, а десятилетиями доказанный факт. Для того чтобы не портить двигатель, себе уже на второй машине, эту функцию отключаю. Делаю это следующим образом. Педаль сцепления, в конце своего хода, замыкает концевой выключатель. Вот от этого выключателя отсоединяю разъем с проводом и перемыкаю его (2-х контактный разъем с проводом, сам выключатель теперь не действует). Провод потом нужно аккуратно закрепить над педальным узлом при помощи хомутиков. И все. Так сделал на Nissan Almera Classic МКПП 2 года назад (она и сейчас в семье), теперь повторил на RAV4 Комфорт. Люблю механику! Так же поступают установщики сигнализаций для реализации функции дистанционного запуска. При необходимости все можно быстро вернуть "как было". И конечно надо взять в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач. И пускать двигатель не выжимая сцепление без крайней необходимости. |
|
21.6.2014, 13:36
Сообщение
#668
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2554 Регистрация: 19.7.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 789 раз(а) |
Кто доказал это годами? Если вы лично то это лично только для вас . |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2014, 13:43
Сообщение
#669
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
DM125
согласен с piraniy - это полнейший бред ресурс стартёра и акб на тойотах сам по себе большой, поэтому чёткой зависимости отследить сложно - за это время машина часто меняет несколько хозяев но в любом случае очевидно, что чем меньше сопротивление вращению стартера, тем меньший ток течёт через его коллектор и тем меньше изнашиваются щётки и пятаки втягивающего странно, что такое вещи за десятилетия в уссурийске никто не понял а упорного подшипника на к/в вообще не существует есть подшипник первичного вала КПП, но нас он не интересует в данном вопросе а функции ограничения осевого перемещения к/в выполняют "ушки" на коренном вкладыше, обычно центральном однако у тойот быстрее, как и у многих машин, накроются шатунные вкладыши, чем к/в получит недопустимый люфт вдоль оси единственный дебильный мотор без этого у нас, это на сайберах он изначально был рассчитан на работу с АКПП, а наши горе-конструктора навесили на него и МКПП, когда решили сайберы на ГАЗе собирать |
|
|
|
|
21.6.2014, 13:51
Сообщение
#670
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1522 Регистрация: 20.3.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 645 раз(а) |
Не вспомнили о главном потому, что до сего дня об нем не знали. Но я сильно сомневаюсь, что это стоит трактовать, как "знание". Настолько сильно сомневаюсь, что кушать не могу! Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик. ____________________________________________________________ Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2014, 14:04
Сообщение
#671
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я о себе и рассказал. И ни в коей мере не предлагаю сделать так всем. На форуме есть люди, которым эта функция не нравиться. Есть кто считает ее полезной. И по износу доказывать не буду. Такая информация есть, и Вы не могли об это не слышать. Просто я из тех, кто не льет 92 бензин, меняет масло через 4-5 тыс, не использует 0W20, прогревает двигатель. Получается полностью не по рекомендации дилера (там и бензин можно, и масло раз в 10, и 0w20 хорошо, а греть не надо). Есть инфа по износу - буду принимать меры к устранению причин. И при этом не собираюсь ездить на машине 20 лет. Но я так привык. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2014, 14:37
Сообщение
#672
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если "ушки" это упорные полукольца, то как раз я про них и говорил. Они и выполняют функцию упорного подшипника. И это отдельные элементы, а не выполненные заодно с вкладышем. И именно они и страдают из-за сухих пусков. А полнейший бред, по мне - это пренебрегать ими в угоду копеечным щеткам и пятакам. Да и чем в двигатель лазить, если уж припечет, можно и стартер в сборе поменять, тем более в Уссурийске. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2014, 7:10
Сообщение
#673
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
DM125
у вас там, в Уссурийские, все до сих пор на жигулёвской минералке ездят? какие нафиг сухие пуски на современной синтетике |
22.6.2014, 13:00
Сообщение
#674
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7227 раз(а) |
|
|
22.6.2014, 18:31
Сообщение
#675
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 8.11.2013 Город: Нефтеюганск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.6.2014, 18:38
Сообщение
#676
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3891 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1720 раз(а) |
[quote name='sever552' date='22.6.2014, 20:31' post='715675']
двиг. пройдёт более 500т.км. [/quote Вот бальзамчик то...Спасибо! ) Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|
23.6.2014, 9:55
Сообщение
#677
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
DM125
кстати "о птичках" ссылка sever552 5W-40 у тойоты это не синтетика, а гидрокряк и 500 он просто так не пройдёт, минимум надо будет один раз поменять вкладыши и кольца, если вовремя успеть |
23.6.2014, 11:38
Сообщение
#678
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3891 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1720 раз(а) |
Что такое гидрокряк? Если будет написано на канистре "синтетика", то верить не обязательно? У дилера купил синтетическое масло 0w20 5 л. Менеджер сказал что именно такое надо лить, а не 5w30, которое я выбрал сперва.
Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|
23.6.2014, 12:08
Сообщение
#679
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
про масло тем достаточно, чтобы тут ещё раз повторяться
гирокряк - это по сути не синтетика, но близкая к ней, поэтому в маркетинговых целях пишут что синтетика |
23.6.2014, 13:09
Сообщение
#680
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3891 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1720 раз(а) |
Вы уверены в этом? Вы про самопальный разлив говорите или это действительно на заводах изготовителях масел так делают? Говорите яснее (конкретнее) и без обиняков пжлста. Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|