Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
76 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механика на новом Рафике
KoFe
сообщение 8.6.2014, 10:51
Сообщение #661

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3235 раз(а)


Видимо имелось ввиду, что неопытный водитель (водительша), пока научится толкаться по городу, изнасилует механику по полной программе.
А в АКПП главное не путать 2-е педали.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Klev
сообщение 8.6.2014, 15:34
Сообщение #662

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 703
Регистрация: 30.6.2013
Город: Орел
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.6.2014, 10:13) *
cogan
это всё высокая теория, но практика говорит о том, что именно на этой модели (и предыдущей с этим же движком) сцепление и мкпп очень слабы

ознакомься с материалами форума хотя бы для начала smile.gif



Цитата:
(MrDims @ 8.6.2014, 12:29) *
а у этой не так
читайте форум господа, читайте...


Что не так) надежней и нечего говорить
Всё перечитано) МКПП надежна
 
+Quote Post
Владими
сообщение 8.6.2014, 15:56
Сообщение #663

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(cogan @ 8.6.2014, 12:41) *
Я супруге хотел на варике Короллу взять. Когда просмотрел их форум,и поголовную проблему с вариаторами,изменил свое мнение.
....

Странно, на РАВе за тысячи и тысячи постов не встречаются проблемы с вариатором, начиная с прошлого поколения, а на Королле - поголовно! unsure.gif



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
cogan
сообщение 8.6.2014, 17:05
Сообщение #664

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 8.6.2014, 17:56) *
Странно, на РАВе за тысячи и тысячи постов не встречаются проблемы с вариатором, начиная с прошлого поколения, а на Королле - поголовно! unsure.gif


На Авенсисе тоже проблем у людей нет, а с Короллой засада,хотя японы заявляли что она необыкновенная, и будет работать до конца службы автомобиля в целом. А в итоге,люди под встречку чуть не влетают,машина при резком наборе скорости при обгоне начинает реветь двигатель на максимальных оборотах а скорость не поднимается.
Может быть со сменой прошивок,эту проблему устранят. Но пока вот такой конфуз ... Хорошо если водитель опытный в такую ситуацию попадет. А если за рулем солистка группы СТРЕЛКИ окажется ???
 
+Quote Post





 

торист
сообщение 8.6.2014, 20:16
Сообщение #665

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 2.12.2013
Город: Апатиты,теперь Великий Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(cogan @ 8.6.2014, 8:44) *
Первые шесть слов вашего поста,самые трезвые из всего предложения.
Вы из того числа пользователей, кто категорически против модернизации как сути ? Купили,уперлись рогом и поехали. И наверняка плевать на все усовершенствования своими силами,каких либо агрегатов ,способных при этом уговорить автомобиль,доставлять вам наслаждение от эксплуатации...
Если я не прав,то оставьте только шесть первых слов своего умозаключения.

Зря вы так категорично,я бы с удовольствием купил бы варик,но на нем нельзя буксовать, я выезжаю на рыбалки иногда приходится забираться и выбираться ну и конечно буксовать.Мож со временем и сделают всеядную технику и я порадуюсь миниализму операций с раздаткой,конечно на этой машине он и так сведен почти к нулю.Но на ней уже и заедешь чуть дальше пузотерки.
 
+Quote Post
cogan
сообщение 9.6.2014, 3:15
Сообщение #666

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 11.5.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(торист @ 8.6.2014, 22:16) *
Зря вы так категорично,я бы с удовольствием купил бы варик,но на нем нельзя буксовать, я выезжаю на рыбалки иногда приходится забираться и выбираться ну и конечно буксовать.Мож со временем и сделают всеядную технику и я порадуюсь миниализму операций с раздаткой,конечно на этой машине он и так сведен почти к нулю.Но на ней уже и заедешь чуть дальше пузотерки.



Друг,о чем разговор ? Мы не сошлись во мнении,о переносе функции запуска двигателя,а именно о переносе с педали сцепления на педаль тормоза и только.
Я совсем не противник вариаторов. и не против механики.
С месяц назад гонял с Нового Уренгоя в Ноябрьск РАВика на механике на тех осмотр. Общий пробег составил 900 км. Изначально покупку этой машины не рассматривал,но после поездки заказал,так как понравилось практически все,от салона,до ходовки.
У него колеса стоят не штатные 235/65/17. накачаны на 2.0 очка,всесезонка. пробоев по подвеске практически нет. Переключения педедач как на игровом джойстике . Но начитавшись форум,вчера вечером пошел к нему. и на заведенной машине,на холостых оборотах,попробовал просто нажимать и отпускать сцепление. Действительно некий глухой и тихий стук при резком отпускании присутствует,но на ходу его не слышно,и на комфорт переключения он не влияет. Пробег у него 10 тысяч км только.
Меня этот стук на нейтралке не напрягает в принципе, а еще раз повторю,коробка нравится.
 
+Quote Post
DM125
сообщение 21.6.2014, 13:26
Сообщение #667

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток всем!
Почитал обсуждения о необходимости выжимать педаль сцепления при пуске двигателя. Некоторые приписывают этой функции излишне полезные свойства - и ДВС как-то бережет, и МКПП, и стартер.
А ведь сделали это только с одной целью - что бы машина не "прыгнула с места" при запуске на передаче. Безопасность. И все.
Нагрузка на стартер? На автоматно-вариаторных версиях трансмиссия никак не разъединяется с двигателем при запуске, заставляя стартер с первых оборотов перекачивать загустевшее масло в коробке,
но более частых выходов стартера из строя на этих машинах не наблюдается. Вязкость нового 75W для механики и "атоматных" жидкостей сопоставима.
И почему-то никто не вспомнил о главном недостатке этого действия. Такой прием вреден для двигателя, так как при пуске с выжатым сцеплением на коленчатый вал, а именно на его упорный подшипник
передается значительное усилие, а давления масла пока еще нет (при рабочем давлении масла этот подшипник не боится осевой нагрузки).
Упорный подшипник при таком действии быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, что со временем начнет сопровождаться сильной вибрацией.
Это не мои умозаключения, а десятилетиями доказанный факт.
Для того чтобы не портить двигатель, себе уже на второй машине, эту функцию отключаю.
Делаю это следующим образом.
Педаль сцепления, в конце своего хода, замыкает концевой выключатель. Вот от этого выключателя отсоединяю разъем с проводом и перемыкаю его (2-х контактный разъем с проводом, сам выключатель теперь не действует).
Провод потом нужно аккуратно закрепить над педальным узлом при помощи хомутиков. И все. Так сделал на Nissan Almera Classic МКПП 2 года назад (она и сейчас в семье), теперь повторил на RAV4 Комфорт. Люблю механику!
Так же поступают установщики сигнализаций для реализации функции дистанционного запуска.
При необходимости все можно быстро вернуть "как было".
И конечно надо взять в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач.
И пускать двигатель не выжимая сцепление без крайней необходимости.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
piraniy
сообщение 21.6.2014, 13:36
Сообщение #668

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(DM125 @ 21.6.2014, 15:26) *
Доброго времени суток всем!
Почитал обсуждения о необходимости выжимать педаль сцепления при пуске двигателя. Некоторые приписывают этой функции излишне полезные свойства - и ДВС как-то бережет, и МКПП, и стартер.
А ведь сделали это только с одной целью - что бы машина не "прыгнула с места" при запуске на передаче. Безопасность. И все.
Нагрузка на стартер? На автоматно-вариаторных версиях трансмиссия никак не разъединяется с двигателем при запуске, заставляя стартер с первых оборотов перекачивать загустевшее масло в коробке,
но более частых выходов стартера из строя на этих машинах не наблюдается. Вязкость нового 75W для механики и "атоматных" жидкостей сопоставима.
И почему-то никто не вспомнил о главном недостатке этого действия. Такой прием вреден для двигателя, так как при пуске с выжатым сцеплением на коленчатый вал, а именно на его упорный подшипник
передается значительное усилие, а давления масла пока еще нет (при рабочем давлении масла этот подшипник не боится осевой нагрузки).
Упорный подшипник при таком действии быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, что со временем начнет сопровождаться сильной вибрацией.
Это не мои умозаключения, а десятилетиями доказанный факт.
Для того чтобы не портить двигатель, себе уже на второй машине, эту функцию отключаю.
Делаю это следующим образом.
Педаль сцепления, в конце своего хода, замыкает концевой выключатель. Вот от этого выключателя отсоединяю разъем с проводом и перемыкаю его (2-х контактный разъем с проводом, сам выключатель теперь не действует).
Провод потом нужно аккуратно закрепить над педальным узлом при помощи хомутиков. И все. Так сделал на Nissan Almera Classic МКПП 2 года назад (она и сейчас в семье), теперь повторил на RAV4 Комфорт. Люблю механику!
Так же поступают установщики сигнализаций для реализации функции дистанционного запуска.
При необходимости все можно быстро вернуть "как было".
И конечно надо взять в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач.
И пускать двигатель не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Кто доказал это годами? Если вы лично то это лично только для вас .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.6.2014, 13:43
Сообщение #669

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


DM125

согласен с piraniy - это полнейший бред smile.gif
ресурс стартёра и акб на тойотах сам по себе большой, поэтому чёткой зависимости отследить сложно - за это время машина часто меняет несколько хозяев
но в любом случае очевидно, что чем меньше сопротивление вращению стартера, тем меньший ток течёт через его коллектор и тем меньше изнашиваются щётки и пятаки втягивающего
странно, что такое вещи за десятилетия в уссурийске никто не понял lol.gif

а упорного подшипника на к/в вообще не существует
есть подшипник первичного вала КПП, но нас он не интересует в данном вопросе
а функции ограничения осевого перемещения к/в выполняют "ушки" на коренном вкладыше, обычно центральном
однако у тойот быстрее, как и у многих машин, накроются шатунные вкладыши, чем к/в получит недопустимый люфт вдоль оси
единственный дебильный мотор без этого у нас, это на сайберах
он изначально был рассчитан на работу с АКПП, а наши горе-конструктора навесили на него и МКПП, когда решили сайберы на ГАЗе собирать


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Владими
сообщение 21.6.2014, 13:51
Сообщение #670

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(DM125 @ 21.6.2014, 15:26) *
...И почему-то никто не вспомнил о главном недостатке этого действия. Такой прием вреден для двигателя, так как при пуске с выжатым сцеплением на коленчатый вал, а именно на его упорный подшипник
передается значительное усилие, а давления масла пока еще нет

Не вспомнили о главном потому, что до сего дня об нем не знали. Но я сильно сомневаюсь, что это стоит трактовать, как "знание". Настолько сильно сомневаюсь, что кушать не могу! smile.gif



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
DM125
сообщение 21.6.2014, 14:04
Сообщение #671

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(piraniy @ 21.6.2014, 21:36) *
Кто доказал это годами? Если вы лично то это лично только для вас .

А я о себе и рассказал. И ни в коей мере не предлагаю сделать так всем. На форуме есть люди, которым эта функция не нравиться. Есть кто считает ее полезной.
И по износу доказывать не буду. Такая информация есть, и Вы не могли об это не слышать. Просто я из тех, кто не льет 92 бензин, меняет масло через 4-5 тыс, не использует 0W20, прогревает двигатель. Получается полностью
не по рекомендации дилера (там и бензин можно, и масло раз в 10, и 0w20 хорошо, а греть не надо).
Есть инфа по износу - буду принимать меры к устранению причин.
И при этом не собираюсь ездить на машине 20 лет. Но я так привык.
 
+Quote Post
DM125
сообщение 21.6.2014, 14:37
Сообщение #672

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 21.6.2014, 21:43) *
DM125

согласен с piraniy - это полнейший бред smile.gif
ресурс стартёра и акб на тойотах сам по себе большой, поэтому чёткой зависимости отследить сложно - за это время машина часто меняет несколько хозяев
но в любом случае очевидно, что чем меньше сопротивление вращению стартера, тем меньший ток течёт через его коллектор и тем меньше изнашиваются щётки и пятаки втягивающего
странно, что такое вещи за десятилетия в уссурийске никто не понял lol.gif

а упорного подшипника на к/в вообще не существует
есть подшипник первичного вала КПП, но нас он не интересует в данном вопросе
а функции ограничения осевого перемещения к/в выполняют "ушки" на коренном вкладыше, обычно центральном
однако у тойот быстрее, как и у многих машин, накроются шатунные вкладыши, чем к/в получит недопустимый люфт вдоль оси
единственный дебильный мотор без этого у нас, это на сайберах
он изначально был рассчитан на работу с АКПП, а наши горе-конструктора навесили на него и МКПП, когда решили сайберы на ГАЗе собирать

Если "ушки" это упорные полукольца, то как раз я про них и говорил. Они и выполняют функцию упорного подшипника. И это отдельные элементы, а не выполненные заодно с вкладышем.
И именно они и страдают из-за сухих пусков. А полнейший бред, по мне - это пренебрегать ими в угоду копеечным щеткам и пятакам. Да и чем в двигатель лазить, если уж припечет, можно
и стартер в сборе поменять, тем более в Уссурийске.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.6.2014, 7:10
Сообщение #673

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


DM125

у вас там, в Уссурийские, все до сих пор на жигулёвской минералке ездят? smile.gif
какие нафиг сухие пуски на современной синтетике lol.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
kubur
сообщение 22.6.2014, 13:00
Сообщение #674

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 22.6.2014, 9:10) *
у вас там, в Уссурийские, все до сих пор на жигулёвской минералке ездят? smile.gif
какие нафиг сухие пуски на современной синтетике lol.gif

"какие нафиг сухие пуски, если в Уссурийске всегда и везде ЛЁД!!!" (извините) lol.gif
 
+Quote Post
sever552
сообщение 22.6.2014, 18:31
Сообщение #675

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.11.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 22.6.2014, 16:00) *
"какие нафиг сухие пуски, если в Уссурийске всегда и везде ЛЁД!!!" (извините) lol.gif


Во фуфел развели))))))))))))) 0-20 или 0-30 зимой и 5-40 летом применение ТОЙОТОВСКОЙ синтетики сто в гору двиг. пройдёт более 500т.км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Smerg
сообщение 22.6.2014, 18:38
Сообщение #676

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3891
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1720 раз(а)


[quote name='sever552' date='22.6.2014, 20:31' post='715675']



двиг. пройдёт более 500т.км.
[/quote
Вот бальзамчик то...Спасибо! )




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.6.2014, 9:55
Сообщение #677

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


DM125
кстати "о птичках"
ссылка


sever552
5W-40 у тойоты это не синтетика, а гидрокряк
и 500 он просто так не пройдёт, минимум надо будет один раз поменять вкладыши и кольца, если вовремя успеть smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Smerg
сообщение 23.6.2014, 11:38
Сообщение #678

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3891
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1720 раз(а)


Что такое гидрокряк? Если будет написано на канистре "синтетика", то верить не обязательно? У дилера купил синтетическое масло 0w20 5 л. Менеджер сказал что именно такое надо лить, а не 5w30, которое я выбрал сперва.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.6.2014, 12:08
Сообщение #679

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


про масло тем достаточно, чтобы тут ещё раз повторяться
гирокряк - это по сути не синтетика, но близкая к ней, поэтому в маркетинговых целях пишут что синтетика
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Smerg
сообщение 23.6.2014, 13:09
Сообщение #680

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3891
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1720 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.6.2014, 14:08) *
гирокряк - это по сути не синтетика, в маркетинговых целях пишут что синтетика

Вы уверены в этом? Вы про самопальный разлив говорите или это действительно на заводах изготовителях масел так делают? Говорите яснее (конкретнее) и без обиняков пжлста.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post


76 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 3:49