Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор aisin k120 (на новом rav-4) тех.детали
VVV-omsk
сообщение 13.12.2023, 20:33
Сообщение #101

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 29.5.2021
Город: Омск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(egik @ 12.12.2023, 22:44) *
В руководстве по замене жижи ранее для TC была Т° регулировки уровня 40-50°, a для нашей FE 36-46°. Значит рабочая температура с 36° у нас.
Сегодня потеплело до -5°. Думал быстрее прогреется, но нет! Решил погреться без переключения в D. Грел на ХХ 15мин и только 20°, терпение лопнуло, ещё 5мин в D и 29°. При этом ОЖ=60°, Масла ДВС=52°.
Т.е. в прошлый раз при более холодной погоде за 15мин прогрел до раб.Т° в 36° используя D, а в этот раз не прогрел и за 20мин.

Да, коробка реально прогревается только в движении.



RAV4-5 (XA50) 2л 2020 AWD Comfort
 
+Quote Post
egik
сообщение 15.12.2023, 16:19
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Руководство изучил по замене жижи нашего вариатора( электронную версию), а там нормальная рабочая Т° регулировки уровня 30-40°. А не как в предыдущих коробках 36-46° при использовании FE.
Значит нам можно меньше греть, до 30°. А плавное движение можно начинать на 1 передаче и при 25°, как раз догреется до момента блокировки бублика на 2 передаче.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 17.12.2023, 8:45
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Заказал на озоне TOYOTA CVT Fluid FE 0888602505 4L ( ссылка ) а у самогго сомнения, не палёнка ли. Лан при получении посмотрим, вопрос в другом. Кто нибудь лил ZIC CVT Multi ? Вроде полный аналог Тойотовскому и на подделку сильно меньше нарваться шансов. Может лучше его залить? И можно ли эти жижи смешивать, так сказать частичную замену сделать?



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post
juxta
сообщение 17.12.2023, 9:12
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 17.12.2023, 8:45) *
Заказал на озоне TOYOTA CVT Fluid FE 0888602505 4L ( ссылка ) а у самогго сомнения, не палёнка ли. Лан при получении посмотрим, вопрос в другом. Кто нибудь лил ZIC CVT Multi ? Вроде полный аналог Тойотовскому и на подделку сильно меньше нарваться шансов. Может лучше его залить? И можно ли эти жижи смешивать, так сказать частичную замену сделать?

У меня фотки есть 100% оригинала, могу скинуть на Яндекс Диск.

Тоже глянул датчик деградации. 1140 при 68тыс. Масло так и не менял, думаю на 80 самое то. В букваре вроде 90 или 80 как раз.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0
 
+Quote Post





 

egik
сообщение 17.12.2023, 9:28
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 17.12.2023, 9:45) *
Заказал на озоне TOYOTA CVT Fluid FE 0888602505 4L ( ссылка ) а у самогго сомнения, не палёнка ли. Лан при получении посмотрим, вопрос в другом. Кто нибудь лил ZIC CVT Multi ? Вроде полный аналог Тойотовскому и на подделку сильно меньше нарваться шансов. Может лучше его залить? И можно ли эти жижи смешивать, так сказать частичную замену сделать?

Аналог Тойоте TC, а наше FЕ вязкость ниже. Тойотовские ТС и FE смешивать можно. Но не в нашей коробке.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 17.12.2023, 22:09
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 933 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 17.12.2023, 8:45) *
Заказал на озоне TOYOTA CVT Fluid FE 0888602505 4L ( ссылка ) а у самогго сомнения, не палёнка ли. Лан при получении посмотрим, вопрос в другом. Кто нибудь лил ZIC CVT Multi ? Вроде полный аналог Тойотовскому и на подделку сильно меньше нарваться шансов. Может лучше его залить? И можно ли эти жижи смешивать, так сказать частичную замену сделать?

Уже около 40 ткм на ZIC CVT Multi . Смешивал с Шелл.
Конечно, вязкость у ZIC CVT Multi выше, лить его в К120 нельзя, но мне можно.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 25.12.2023, 23:00
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 17.12.2023, 23:09) *
Уже около 40 ткм на ZIC CVT Multi . Смешивал с Шелл.
Конечно, вязкость у ZIC CVT Multi выше, лить его в К120 нельзя, но мне можно.

А если Kixx CVTF? А то Тойотовское пришло, точно подделка.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 26.12.2023, 14:21
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 933 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 25.12.2023, 23:00) *
А если Kixx CVTF? А то Тойотовское пришло, точно подделка.

Если гонитесь за вязкостью FE, тогда нужно брать FE. Не подделку, разумеется. Где такую купить, не знаю, не интересовался.
Если не важна вязкость, то, из доступного, ЗИК вполне подойдёт. Почитал, многие льют его. KIXX хуже по характеристикам.
Лично я считаю, вязкость, больше для экономии топлива важна, а вариатор поедет на любом масле.

Сливал на днях ZIC (смешанный с Шелл 50х50), отработал нормально 40 тысяч. И по трассе нормально и по снегу. Раз десять уже успел застрять за зиму.
Залил остатки Шелл 3 литра, плюс 1.5 литра Зик.

Так что я лью, что придётся, на меня не нужно ровняться. Пропадёт ЗИК, залью что-нибудь другое, лукойл например.
Сейчас СИНТЕК стал жидкость для вариатора делать, но низкотемпературные характеристики у него не очень.
Общий пробег 268.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egik
сообщение 15.1.2024, 10:14
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(egik @ 4.12.2023, 16:32) *
На DRIVE2 попалась инфа о счётчике деградации масла в вариаторе. Там у автора на пробеге 32т.км натикало 920 единиц. CarScanner Pro посмотрел у себя на пробеге 29.5т.км= 260ед. Начал капать информацию о этом счётчике и вот что нарыл. Он прибавляет баллы при повышении температуры в вариаторе выше 90°С. Норма, когда показание в 3раза меньше пробега, если больше натикало следует заменить масло, если равно пробегу или превышает, то необходимо искать причину постоянного перегрева.
Так же глянул, как Т°масла в СVT повышается при прогреве авто после пуска. Попробовал погреть вариатор, как рекомендуют переключением режимов: P-N-D-P-R, с задержкой на несколько секунд в каждом. Реально это повысило Т° масла в CVT на 2-3°С.
Кому не лень гляньте и отпишитесь о своих показаниях счётчика. Интересно.

Не всё так просто в алгоритме счётчика старения масла! Помимо того что прибавляет выше 90°, что подтвердилось при личном наблюдение. Так же прибавил дважды на прогреве при -12° и при -14° за бортом. Причём 1раз после долгого простоя авто, а 2-й раз после поездки прошло 4ч, т.е. жижа была 0°. И не прибавлял при прогреве при -17° после долгого простоя авто.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post





 

egik
сообщение 15.1.2024, 10:23
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(egik @ 15.12.2023, 17:19) *
Руководство изучил по замене жижи нашего вариатора( электронную версию), а там нормальная рабочая Т° регулировки уровня 30-40°. А не как в предыдущих коробках 36-46° при использовании FE.
Значит нам можно меньше греть, до 30°. А плавное движение можно начинать на 1 передаче и при 25°, как раз догреется до момента блокировки бублика на 2 передаче.

Не догревается! Остаётся такая же или даже падает на 2-3°. Пробовал начинать движение при 25 и 28°. Надо греть до 30°- это 20мин минимум, из них 10-15 мин в D. Эксперименты при Т ниже -12°.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
egik
сообщение 31.1.2024, 17:01
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Вот на драйв2 поглядел, почти полная замена масла(87%) без аппарата:
"Noah41
Я езжу на Toyota RAV4 (5G)
Вот есть такая инструкция по замене масла. С юмором немного
По ней уже не однократно сам менял масло и удивлён был когда приехал к ОД менять *ну мне самому лень было просто), он сказал, что мы меняем так же. Аппарат типа есть, но им его лень запускать, + 4 литра масла необходимо для его обеспечения работы (а это как понятно ща счёт клиента).

Обязательно нужен помощник (чтоб был не тупой и не глухой), его нужно сразу научить и объяснить, чтоб он был готов глушить авто примерно 5-10 секунд, и не лез в телефонон в надежде, что сливаться будет 10 минут. Ну и сам громко орешь из ямы с заведенным авто, глухой помошник скажет: я нихера не слышал твоего шёпота… А в это время все 7 литров чистого (даже 11, вместе с грязным) масла будут уже плескаться на полу ямы.

Всё предельно просто, авто на яме или подъёмнике. Освобождаем доступ слевого колеса к заливной пробке (снимаем защитный пластик и если мешает колесо). Смотрим, что написано НА ПРОБКЕ и сверяем, ТО ЛИ МАСЛО КУПЛЕНО для заливки. Нужно для этого 8 литров.
На прогретом и заглушенном авто откручиваем пробку сливную, вытаскиваем трубку и сливаем столько сколько сольется масла (это примерно 4 литра), пробка ставится на место (если есть необходимость то с заменой прокладки).
Заливаем через заливную пробку примерно 5-6 ЛИТРОВ свежего масла, наживляем заливную пробку на место. Снимаем шланг обратки с теплообменника (со стороны вариатора) и суём его в чистую прозрачную емкость.
Орём помошнику — ЗАВОДИ! Из этого шланга выйдет достаточно быстро (буквально 5-10 секунд) ещё примерно 3 литра грязного старого масла, которое было в кишках и бублике варика и вытеснением начнет выходить чистое (это уже примерно 4 литра). ОРЕШЬ — ГЛУШИ! После чего шланг ставится на место, заливаем остаток в вариатор. Заводим, контролируем прогрев масла вариатора до 35-40 градусов (elm327 или шнурком), откручиваем сливную пробку (трубку не трогаем) и сливаем остаток масла из вариатора (для выставления уровня), как основной поток перестал идти и идут просто брызги, ставим пробку на место.
После проверить что закручены все пробки (сливная и заливная) и прикручиваем весь пластик наместо.
Всё.
На данную процедуру 8 литров масла достаточно. Проверял лично."
И дополнение от другого, я так понял, что 3 раза заводил.
"Удлинял шланг и все делал один. Три раза по литру слил в 8 уложился с выставлением уровня.
Реальнорабочий вариант ! А на установке минимум12 прогнать нудно будет, ценник не гуманный получится!"



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
В-И-К-Т-О-Р
сообщение 1.2.2024, 9:39
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 26.8.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Снимаем шланг обратки с теплообменника (со стороны вариатора)

Можно было сделать фото, где этот шланг?
 89169306944  
+Quote Post
RedRav
сообщение 1.2.2024, 11:36
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 933 раз(а)


Цитата:
(В-И-К-Т-О-Р @ 1.2.2024, 9:39) *
Снимаем шланг обратки с теплообменника (со стороны вариатора)

Можно было сделать фото, где этот шланг?

На к111 нужно нижний шланг снять с теплообменника и опустить в ёмкость. Делал так пару раз.
На к120 не знаю, не разбирался. Какой-то один из двух (на фото). Но скорее всего тоже нижний.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egik
сообщение 5.2.2024, 22:08
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


К написанному выше. Сервисмены так делать не рекомендуют. Тут 2 причины:
1) из шланга теплообменника охлаждённое масло поступает в гидроблок от туда на смазку распределяется. Сняв шланг кпп работает 5-10сек на том что осталось, на масленной плёнке. На сколько это критично? Думаю не очень критично, т.к. разрешается буксировать авто с не работающем двигателем и кпп до 50км со скоростью до 50км/ч, т.е. 1час кпп не смазывается, а тут 10 сек. Каждый решает сам!
2) если бы сервисмены это одобрили, то кто бы к ним поехал на аппаратную замену.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
wishmish
сообщение 18.2.2024, 9:10
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(egik @ 6.2.2024, 1:08) *
К написанному выше. Сервисмены так делать не рекомендуют. Тут 2 причины:
1) из шланга теплообменника охлаждённое масло поступает в гидроблок от туда на смазку распределяется. Сняв шланг кпп работает 5-10сек на том что осталось, на масленной плёнке. На сколько это критично? Думаю не очень критично, т.к. разрешается буксировать авто с не работающем двигателем и кпп до 50км со скоростью до 50км/ч, т.е. 1час кпп не смазывается, а тут 10 сек. Каждый решает сам!
2) если бы сервисмены это одобрили, то кто бы к ним поехал на аппаратную замену.


А так можно реализовать ?
[attachment=194442:__cvt_k120f.jpg]
 
+Quote Post





 

wishmish
сообщение 18.2.2024, 9:11
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2023
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(egik @ 6.2.2024, 1:08) *
К написанному выше. Сервисмены так делать не рекомендуют. Тут 2 причины:
1) из шланга теплообменника охлаждённое масло поступает в гидроблок от туда на смазку распределяется. Сняв шланг кпп работает 5-10сек на том что осталось, на масленной плёнке. На сколько это критично? Думаю не очень критично, т.к. разрешается буксировать авто с не работающем двигателем и кпп до 50км со скоростью до 50км/ч, т.е. 1час кпп не смазывается, а тут 10 сек. Каждый решает сам!
2) если бы сервисмены это одобрили, то кто бы к ним поехал на аппаратную замену.


А так можно реализовать ?

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
sbm56
сообщение 18.2.2024, 9:42
Сообщение #117

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 31.10.2018
Город: Ялта
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 17.12.2023, 8:45) *
Заказал на озоне TOYOTA CVT Fluid FE 0888602505 4L ( ссылка ) а у самогго сомнения, не палёнка ли. Лан при получении посмотрим, вопрос в другом. Кто нибудь лил ZIC CVT Multi ? Вроде полный аналог Тойотовскому и на подделку сильно меньше нарваться шансов. Может лучше его залить? И можно ли эти жижи смешивать, так сказать частичную замену сделать?

Задай вопрос очень популярному в YOUTOBE и авторитетному, на мой взгляд, Александру из ZF Service +79296898899. Он реально предметно отвечает на технические вопросы - очень меня этим удивил. Да и в его роликах на YOUTOBE можно найти ответы.
 
+Quote Post
egik
сообщение 18.2.2024, 11:54
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(wishmish @ 18.2.2024, 10:11) *
А так можно реализовать ?

Прикрепленное изображение

Самотёком нет, только под давлением.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Demon-102
сообщение 28.2.2024, 18:12
Сообщение #119

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 3.1.2016
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Как узнать какой стоит вариатор? РАВ 4 приобрел в конце 15 года, ещё японец.
 
+Quote Post
egik
сообщение 28.2.2024, 20:57
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Demon-102 @ 28.2.2024, 19:12) *
Как узнать какой стоит вариатор? РАВ 4 приобрел в конце 15 года, ещё японец.

См. табличку на стойке двери.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 7:34