Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин 2.5 л., Эксплуатация бензинового 2.5 л Рав 4(4)
VleV
сообщение 12.10.2017, 13:48
Сообщение #861

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(kaktus8181 @ 12.10.2017, 13:28) *
А как на счет динамики по сравнению с рафом? все таки мицуба V6 была! а то вот выбираю раф 2.5 или мицуба 3.0...

Мне и 2,5л хватает, в т.ч. по трассе и по динамике в целом. Да, Митцу пожестче и чётче в поворотах, но по остальному - второй раз не хочу. Двигатель 3л кушал прилично, летом не ниже 15-18л (при средней скорости движения 20 км/ч, езжу сейчас всё теми же маршрутами), а зимой 18-20 л легко. И только по трассе я получал паспортные 9-10л.
При достаточной динамике, рафик 2,5л ест 12-13л сейчас при тех же средних 20 км/час.
То что мицуба v6 была - я просадок в разгоне от меньшего кол-ва цилиндров не вижу. С другой стороны, не рву с места особо, моя обычная езда до 3500 об/мин, что тут - что на XL.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 12.10.2017, 13:58
Сообщение #862

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(ksoft @ 12.10.2017, 12:26) *
При скорости 110 км ,на обгоне заметил что коробка как-то тупанула тахометр подъём оборотов до 4000
пол секунды провала по ускорению потом разгон снижение оборотов до 3000.


Коробка переключилась на низшую передачу, возможно сразу на две.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 12.10.2017, 14:06
Сообщение #863

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5739
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1290 раз(а)


Цитата:
(ksoft @ 12.10.2017, 11:26) *
Имхо не заметил sad.gif Сейчас rav4 2.5 пробег 2300 то есть новый.
До этого был Outlender XL 2.4 (вариатор) 9 лет эксплуатации без гемороя пробег 190 тысяч.

Так вот вчера мотался в Выборг туда расход 8.6 литров по компу скорость в среднем 120 (gps правда говорил 115)
Назад 9.4 в среднем скорость 130(торопился).
При скорости 110 км ,на обгоне заметил что коробка как-то тупанула тахометр подъём оборотов до 4000
пол секунды провала по ускорению потом разгон снижение оборотов до 3000.
После обгона сбросил педаль газа и снова пол секунды 3000 оборотов и снижение до 2500.(может место такое было)

На самом деле сильно напрягает я не привык крутить движок до 4000 sad.gif

То есть там где на (варике 2500 разгон) на этой надо 3000 оборотов sad.gif чтоб получить туже динамику.

Да.. Бензин 95 шел. загрузка 1 пассажир и 2\3 бака.
. Какую ту же динамику, извольте предъявить! Особо на. 2500, очень смешно. Смотрите спорт не нажмите, а то движок в разнос пойдет.��
 
+Quote Post
kaktus8181
сообщение 12.10.2017, 14:26
Сообщение #864

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(VleV @ 12.10.2017, 16:48) *
Мне и 2,5л хватает, в т.ч. по трассе и по динамике в целом. Да, Митцу пожестче и чётче в поворотах, но по остальному - второй раз не хочу. Двигатель 3л кушал прилично, летом не ниже 15-18л (при средней скорости движения 20 км/ч, езжу сейчас всё теми же маршрутами), а зимой 18-20 л легко. И только по трассе я получал паспортные 9-10л.
При достаточной динамике, рафик 2,5л ест 12-13л сейчас при тех же средних 20 км/час.
То что мицуба v6 была - я просадок в разгоне от меньшего кол-ва цилиндров не вижу. С другой стороны, не рву с места особо, моя обычная езда до 3500 об/мин, что тут - что на XL.

Спасибо за развернутый ответ!!
 77012293690  
+Quote Post





 

kaktus8181
сообщение 12.10.2017, 14:28
Сообщение #865

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(VleV @ 12.10.2017, 16:48) *
Мне и 2,5л хватает, в т.ч. по трассе и по динамике в целом. Да, Митцу пожестче и чётче в поворотах, но по остальному - второй раз не хочу. Двигатель 3л кушал прилично, летом не ниже 15-18л (при средней скорости движения 20 км/ч, езжу сейчас всё теми же маршрутами), а зимой 18-20 л легко. И только по трассе я получал паспортные 9-10л.
При достаточной динамике, рафик 2,5л ест 12-13л сейчас при тех же средних 20 км/час.
То что мицуба v6 была - я просадок в разгоне от меньшего кол-ва цилиндров не вижу. С другой стороны, не рву с места особо, моя обычная езда до 3500 об/мин, что тут - что на XL.

я просадок в разгоне от меньшего кол-ва цилиндров не вижу -- ну это может потому что аутлендер старенький как ни как и уже не выдавал тех сил 220! а раф новый!
 77012293690  
+Quote Post
ksoft
сообщение 12.10.2017, 15:35
Сообщение #866

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 12.10.2017, 14:06) *
. Какую ту же динамику, извольте предъявить! Особо на. 2500, очень смешно. Смотрите спорт не нажмите, а то движок в разнос пойдет.��

Когда каждый рабочий день на работу 25 км туда и обратно по одной и той-же дороге 9 лет.
То привыкание спинным мозгом вырабатывается. Как ехать и с какой динамикой чтоб не зависать на светофорах.
Да согласен ощущение субъективное но он есть. О чём честно написал.

Кнопка спорт тоже есть но (субъективно) в режиме спорт провалы между передачами гораздо заметней.
И переключение происходит на более высоких оборотах.
Описанная выше ситуация относится к стандартному режиму (не эко mode)

Возможно всё дело в обучаемой коробке или нет Я не знаю.

Да на Митцу прошивка варика и двигателя была не заводская.

Николай 3: Будете у нас дам прокатится.



Царь в голове есть.
Но реальная власть у тараканов.
 
+Quote Post
VleV
сообщение 12.10.2017, 16:04
Сообщение #867

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(kaktus8181 @ 12.10.2017, 14:28) *
я просадок в разгоне от меньшего кол-ва цилиндров не вижу -- ну это может потому что аутлендер старенький как ни как и уже не выдавал тех сил 220! а раф новый!

Для 3л двигателя 135 тыс пробега, без передних катализаторов, прошитый под Евро-2 от ЁжикаПыха, на отличном масле с заменой через каждые 7,5ткм пробега - там старостью и слабиной даже не пахло cool.gif Тянул XL как и годовалый, в этой части возраст не чувствовался никак. Кроме того, и кузов нигде не цвёл! Естественно, я своевременно подкрашивал сколы. Если не слушать официалов и менять масло по моточасам - всё всегда прекрасно с мотором. Личное присутствие возле машины при выполнении всех ТО от и до - обязательно. Только так можно быть в чём-то уверенным. Мне покупатель машины из трейд-ина потом ещё звонил, спасибо говорил, даже не верил, что машины такого возраста в таком состоянии бывают wink.gif
Так что, если для рейсинга и позажигать, то XL машина не та. Вот тащить лодку на прицепе(как это было нариисовано в рекламном буклете) - без проблем. А для семейного утилитарного кроссовера - RAV4 во многом выигрывает. То что более мягкий, несколько более тихий и т.п. - понятно. Много мелочей незаметно тем, кто не приглядывается. К примеру... Посадочные места ISOFIX с завода сразу с пластиковыми направляющими(у XL просто дырки в обивке сидушек); решётка воздухозаборника системы вентиляции под стеклом имеет защиту от крупного мусора в виде сетки изнутри(у XL просто пластик и сыпется туда вся дрянь мелкая, а потом "откуда запахи из вентиляции в авто"); резинка на порогах у рафика не простая, а двойная, именно поэтому так чисто(про XL тут просто молчим); подсветка в ногах в моей комплектации помогает найти в темноте помогает быстро найти что уронил, да ещё и светит в цвет панели(на Митцу такое заказывают спецом, сами устанавливают); рычажок открытия топливного бака сделан так, что нет угрозы отрыва/соскакивания из-за закисания от пролившейся с коврика воды/мусора(у XL не одно сообщение как пассатижами ловили трос, открывая люк бензобака). И такие мелочи я встречаю постоянно, в какую бы часть машины не залез. Да, немного расстроил свет в багажнике, но это мне терпимо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kaktus8181
сообщение 12.10.2017, 16:41
Сообщение #868

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(VleV @ 12.10.2017, 19:04) *
Для 3л двигателя 135 тыс пробега, без передних катализаторов, прошитый под Евро-2 от ЁжикаПыха, на отличном масле с заменой через каждые 7,5ткм пробега - там старостью и слабиной даже не пахло cool.gif Тянул XL как и годовалый, в этой части возраст не чувствовался никак. Кроме того, и кузов нигде не цвёл! Естественно, я своевременно подкрашивал сколы. Если не слушать официалов и менять масло по моточасам - всё всегда прекрасно с мотором. Личное присутствие возле машины при выполнении всех ТО от и до - обязательно. Только так можно быть в чём-то уверенным. Мне покупатель машины из трейд-ина потом ещё звонил, спасибо говорил, даже не верил, что машины такого возраста в таком состоянии бывают wink.gif
Так что, если для рейсинга и позажигать, то XL машина не та. Вот тащить лодку на прицепе(как это было нариисовано в рекламном буклете) - без проблем. А для семейного утилитарного кроссовера - RAV4 во многом выигрывает. То что более мягкий, несколько более тихий и т.п. - понятно. Много мелочей незаметно тем, кто не приглядывается. К примеру... Посадочные места ISOFIX с завода сразу с пластиковыми направляющими(у XL просто дырки в обивке сидушек); решётка воздухозаборника системы вентиляции под стеклом имеет защиту от крупного мусора в виде сетки изнутри(у XL просто пластик и сыпется туда вся дрянь мелкая, а потом "откуда запахи из вентиляции в авто"); резинка на порогах у рафика не простая, а двойная, именно поэтому так чисто(про XL тут просто молчим); подсветка в ногах в моей комплектации помогает найти в темноте помогает быстро найти что уронил, да ещё и светит в цвет панели(на Митцу такое заказывают спецом, сами устанавливают); рычажок открытия топливного бака сделан так, что нет угрозы отрыва/соскакивания из-за закисания от пролившейся с коврика воды/мусора(у XL не одно сообщение как пассатижами ловили трос, открывая люк бензобака). И такие мелочи я встречаю постоянно, в какую бы часть машины не залез. Да, немного расстроил свет в багажнике, но это мне терпимо.

ну понятно дело что есть минусы у вашего хл, но надо понимать что вашей машине 10 лет, а если сравнивать с рафом ,то тогда надо и свежий аут сравнивать,за 10 лет технологии шагнули немного вперед)
 77012293690  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 13.10.2017, 9:16
Сообщение #869

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(kaktus8181 @ 12.10.2017, 17:41) *
ну понятно дело что есть минусы у вашего хл, но надо понимать что вашей машине 10 лет, а если сравнивать с рафом ,то тогда надо и свежий аут сравнивать,за 10 лет технологии шагнули немного вперед)

Надо просто посмотреть ТТХ Аута с этим двиглом, всё сразу прояснится. У них с 2,5 Тойоты примерно равные характеристики, по динамике 0,3 сек. он даже проигрывает. ссылка
 
+Quote Post





 

kaktus8181
сообщение 13.10.2017, 11:00
Сообщение #870

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 13.10.2017, 12:16) *
Надо просто посмотреть ТТХ Аута с этим двиглом, всё сразу прояснится. У них с 2,5 Тойоты примерно равные характеристики, по динамике 0,3 сек. он даже проигрывает. ссылка

Не друг здесь сравнение идет новых движков а не старых! но все равно спасибо что инфу выкопал! а так у нового аута 8,7 сек до 100
 77012293690  
+Quote Post
VleV
сообщение 13.10.2017, 11:25
Сообщение #871

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(kaktus8181 @ 13.10.2017, 11:00) *
Не друг здесь сравнение идет новых движков а не старых! но все равно спасибо что инфу выкопал! а так у нового аута 8,7 сек до 100

Двигатель 3л модель 6B31 с 2006г. оброс только EGR(который многие глушат, на моём XL вообще не было) и пр. ср-вами борьбы за экологию(каталики под новые нормы, которые подлежат вырезанию ещё до 100 ткм в связи с ошибкой о низкой эффективности катализатора).
Да и мотору 2AR-FE много лет, с 2008 г выпуск, бывалые здесь скажут точно.
Тогда о какой новизне речь? "Сердце" всё то же. Открою большую тайну: 3л Аут всегда уезжал до сотни менее 9 сек(хотя ТТХ говорили чуть больше), а если на лепестках подрулевых, то умельцы и к 8 дожимали. Но что толку? Зачем? От светофора до светофора? Я брал 3л когда-то именно для трассы при полной загрузке. Сейчас моя езда по трассам закончилась, так, только пару раз в год. В Ауте новом гораздо интереснее полный привод, пришедший от Evolution, но для того, чтобы прочувствовать его плюсы надо ездить по дрянным дорогам или увлекаться покатушками. Далеко не всем это актуально. ссылка
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 13.10.2017, 13:20
Сообщение #872

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(kaktus8181 @ 13.10.2017, 12:00) *
Не друг здесь сравнение идет новых движков а не старых! но все равно спасибо что инфу выкопал! а так у нового аута 8,7 сек до 100

Согласен. Было 220, стало 227 л/с. Не сильно то оно и меняет расстановку сил. Если есть острое желание первым уезжать со светофора, нужно брать другой кросс или седан, что будет значительно дешевле.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 13.10.2017, 13:24
Сообщение #873

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(VleV @ 13.10.2017, 12:25) *
Двигатель 3л модель 6B31 с 2006г. оброс только EGR(который многие глушат, на моём XL вообще не было) и пр. ср-вами борьбы за экологию(каталики под новые нормы, которые подлежат вырезанию ещё до 100 ткм в связи с ошибкой о низкой эффективности катализатора).
Да и мотору 2AR-FE много лет, с 2008 г выпуск, бывалые здесь скажут точно.
Тогда о какой новизне речь? "Сердце" всё то же. Открою большую тайну: 3л Аут всегда уезжал до сотни менее 9 сек(хотя ТТХ говорили чуть больше), а если на лепестках подрулевых, то умельцы и к 8 дожимали. Но что толку? Зачем? От светофора до светофора? Я брал 3л когда-то именно для трассы при полной загрузке. Сейчас моя езда по трассам закончилась, так, только пару раз в год. В Ауте новом гораздо интереснее полный привод, пришедший от Evolution, но для того, чтобы прочувствовать его плюсы надо ездить по дрянным дорогам или увлекаться покатушками. Далеко не всем это актуально. ссылка

Вот сколько я не смотрел видео тест драйвов с замером времени до 100 км/ч, не могу вспомнить, чтобы какое либо авто уложилось в данные производителя Не говоря уже об улучшении показателей.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 13.10.2017, 13:34
Сообщение #874

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5739
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1290 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 13.10.2017, 9:16) *
Надо просто посмотреть ТТХ Аута с этим двиглом, всё сразу прояснится. У них с 2,5 Тойоты примерно равные характеристики, по динамике 0,3 сек. он даже проигрывает. ссылка
. Чой то ,даже обидно для аута с
3,0 сравниваться с РАВ 2,5.По теме, имхо не современно такой атмосферный обьем на кроссе меньше 2,0 т. Хочется большей динамики лучше дизель или бензин турбо.
 
+Quote Post
Reshetik
сообщение 13.5.2019, 3:12
Сообщение #875

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 4.5.2019
Город: Калининград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Привет всем одноклубникам, смотрю 1,5 года затишья в данной теме. Решил оживить тему.
В конце апреля стал обладателем RAV4 4 поколения с двигателем 2,5+6АТ в комплектации 25 th Anniversary.
Успев проехать на автомобиле за три недели 1700 км, эмоции пока только положительные!
Расход топлива на данном этапе (после салона сбросил счетчик на показаниях 350 км) составляет 9 литров.
После первой дозаправки загорелся индикатор минимального уровня топлива, заехал на АЗС заливаю 50 литров, а 50 не помещается, 2,5 литра вылил в 5-ти литровку которую предложил персонал АЗС.
Стрелка уровня уже лежала, и интересно на скольки литрах она загорается!?
Эксплуатируем машину двоем с супругой, засекал пару раз расход на расстоянии 70 км (от города до поселка тещи), если супруга за рулем менее 7 литров получается, я сажусь уже 7,5-8. Манера езды у меня поагрессивней, люблю притопить, да и мотор благо позволяет, из-за этого и взял!
Взять что то по выше, было давнишней мечтой! Сперва обратил свой взор на рунок б/у, но походив посмотрев машины по стоянкам, желание приобретать б/у в хорошем состоянии отпало! Заехали как то с супругой в салон Хендэ, посидели в новой Элантре 1300000 с движком 2,0 (элантра была в семье предпоследним авто), Сонате за 1550000, все ни чего, но уже не хотелось садится на пол! Перешли в другое крыло салона посмотрели Крету, не впечатлила! Гранд Санта ФЕ огонь машина и ценник 3300000 тоже огонь! Рядом да Тусана один на дизеле в максималке, другой в комплектации попроще но цена около 2 лямов. В этом же здании салон Мазда, заходим стоит СХ-5, конечно с виду да и по внутренему убранству машина огонь, супруга не хотела из нее выходить smile.gif. И все говорит давай возьмем мазду! Я ей говорю, подожди давай посмотрим остальные машины в этой ценовой категории, и началась неделя тест-драйвов! Изначально для покупки рассматривался мотор объемом 2,0 литра на любом кроссе. Потестили Ниссаны Кашкай 2,0 и Экстреил 2,5, в целом все гуд, но вариатор для меня что-то запретное, может паранойя, но все же! Затем был протестирован RAV4 2,0, честно не впечатлил, для неторопливой езды по городы для моей супруги он бы подошел, мне нет!
Потом пришла очередь Мазды, как на зло модели с 2,0 не оказалось (отдали типо как подменный автомобиль), поехали на 2,5. Впечатления конечно положительные, шумка на уровне, мотор тоже хорошо подрывает, внутри как в самолете. Из минусов конечно ограниченное место на заднем ряду сидений, маленький багажник. Из эстетики конечно спреди мазда-огонь, но стоит встать сбоку и посмотреть, он не пропорциональный, длинная морда при коротком кузове, хотя по паспорту с Тойотой разница в 10 см, если не ошибаюсь!
На Оутлендер только посмотрели, опять же вариатор не мое!
Шкода Кодьяк классный кросс, но скудность в выборе движков и преславутая ДСГ, не в его пользу. Вариант на старом добром дизеле вроде норм, но ценник уже кусачий, так же как и Тигуан и Тусан.
Началась неделя изучения общественных мнений, просмотр обзоров , чтение статей. Чем больше читал и смотрел, тем больше и не мог определиться с выбором! В итоге супруга говорит все поехали брать Мазду СХ-5, репу почесал, ну ладно поехали, только давай в Тойту еще раз заедем!) Она что ты там хочешь, говорю посчитаем говорю RAV4 c движком 2,5! Давай! В итоге заезжаем, стоит как раз в руме наш будующий RAV4! Менеджер цену озвучил, нашу в трейд-ин, скидка за трей-ин и в итоге получился неплохой вариант. При том, что Мазда в комплектации Active c мотором 2,0 стоила 1970000, да и персонал Мазды как сонные мухи, за клиента не борются! Ну и на скидки жадные, а так же существенно занижают стоимость отдаваемого им в трейд-ин автомобиля!
В Тойоте получилось все оперативно, супруга малость подрасстроилась, но потом пришла в себя! Я ей говорю чем он тебе не нравиться!?, ну он типо какой то простой!) В итоге полчаса разговоров и доводов, но сомнения у нее в пользу Тойоты еще остаются! И последний "гвоздь" забивает подруга жены (эксплуатирующая RAV4 3 серии, а в настоящее время Мазду СХ-5 2014 г.в.) позвонившая в тот момент. Говорит супруге: Тойота это Айфон, а Мазда это Самсунг! Мы там с персоналом Тойоты чуть не легли от смеха! Да пусь меня простят обладатели Мазд!
В салоне в нашем рафике конечно проще чем в СХ-5, но на езду это не влияет, глянем что будет в RAV4 5 серии! По эргономике конечно есть вопросы: в отсутствии подсветки кнопок регулировки зеркал, стеклоподъемников, в бардачке.
В итоге мы С Тойотой Рав4! Которая в наличии и ПТС тоже в наличии, а в Мазде еще нужно было 6 дней ПТС ждать! Чего не очень хотелось!
На свисающую трубу коллектора обратил внимание в салоне, но не стал больно заморачиваться, думаю проблем это не доставит. Спустить и поднять лодку с мотором мне его хватит, да и на поляну где вышка стоит на кабана думаю мне его возможностей хватит! Для конкретного бездорожья нужно брать Ниву или УАЗ, которых не будет жалко убивать!) biggrin.gif
По трассе конечно хорошо идет, запас есть! Супруге этот аспект тоже нравиться. По узким немецким дорогам тоже очень хорошо на обгон идти, нажал на газ и обогал, ни каких проблем!
Будем тестить дальше! Будут новости, будуобязательно делиться! Спасибо всем за прочтение!



RAV4 (4) 2,5 6AT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 13.5.2019, 9:36
Сообщение #876

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Поздравляю! А можно поподробнее, что и почём сдали в трейдин, во сколько обошёлся Рав?
 
+Quote Post
Reshetik
сообщение 13.5.2019, 11:51
Сообщение #877

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 4.5.2019
Город: Калининград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 13.5.2019, 8:36) *
Поздравляю! А можно поподробнее, что и почём сдали в трейдин, во сколько обошёлся Рав?

Спасибо!
Да не секрет! 300000+50000 за Пежо 408 АТ 2012гв в комплектации Актив и соответствующая скидка 250000 за трейд-ин. Мазда (250000 и скидка 100000) и Митцубиши (250-270 и скидка 200000, при том что они не делали диагностику, только внешний осмотр и замер ЛКП), Ниссан Х-TRAIL (300000+240000 скидку, диагностику тоже не делали, соответственно цена была бы снижена до 250000 точно и вариатор я не хотел!).
Тупо глянули 2012г актив сколько стоит в Калининграде, максимально 420000, и смотри сам, можешь продавать сам, но при покупке новой машины скидка будет всего 50000рублей, вот и вся арифметика. А продавать самому пыжик за подороже это нужно умудриться.
RAV4 2,5 6AT 25th Anniversary белый перламутр 1860000 полная стоимость.



RAV4 (4) 2,5 6AT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 13.5.2019, 11:53
Сообщение #878

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Reshetik @ 13.5.2019, 7:12) *
...Сперва обратил свой взор на рунок б/у, но походив посмотрев машины по стоянкам, желание приобретать б/у в хорошем состоянии отпало!...
А что там ходить? Смотрим объявления на популярных ресурсах. За 2 млн можно вполне приличный кроссовер 2-3 года с пробегом до 30т.км от первого владельца приобрести даже из трейд ин ОД.
Пежо 408 АТ 2012 от 465 т.р. у нас.
Выгода примерно 150-180 т.р. составила? Нормальный вариант для прижимистой на скидки Toyota.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 13.5.2019, 20:38
Сообщение #879

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Reshetik @ 13.5.2019, 12:51) *
и соответствующая скидка 250000 за трейд-ин.

А вы взяли 2018 год выпуска?
 
+Quote Post
Kavalex
сообщение 13.5.2019, 21:32
Сообщение #880

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 7.8.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Также рассматривал авто с пробегом. Рав 2,5 и Сх5 2,0 последний кузов. Салон в мазде вообще чума, почти макан. По габаритам Мазда чуть короче Рава, в остальных измерениях такая же, колесная база на мазде больше.
Но субьективно мазда кажется гораздо меньше рава и в салоне как то все по спортивному чтоли, тоннель высокий, потолок нависает, тесновато кажется.

Сел в Рава, салончик конечно простоват показался, пока не купил и сам не поездил. Купил и вылезать из Рава не хотелось. 2,5АТ очень хорошее сочетание. Рав на вариаторе не пробовал, прокатился на Аутлендере последнем 2,0 вариатор, ну оочень размытое ускорение показалось после Рав4-3 2,0 акпп.
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:29