Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
нужна помощь! перестал гореть ближний, сейчас на выезде в 2 тыс км от дома- плохо без него |
13.7.2015, 8:12
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
попытался в выходные начать собирать схему
в итоге сделал только примерку и спаял проводки к реле и предохранителям дальше пошел дождь и ... в общем не закончил провода на машине самой остались не тронутые, до них не успел добраться с кусачками в процессе примерки возник такой вопрос по подключению массы: у меня в районе лев фары есть блок реле маленький. Он прикручен болтами к корпусу машины. Можно кинуть клему массы от реле под этот крепежный болт или дополнительно надо зачищать краску под местом крепления чтобы был хороший контакт на массу? а вообще решил сделать так: 1. контакты под рулем я разъединил (правда с ооочень большим трудом - т к контакт на ближний похоже припаялся. я его почистил как мог и дополнительно подобжал разъем "мама" штырек просто почистил от копоти/ хочу еще брызнуть на контакты данным средством: ссылка а потом на разъем мама немного нанести вот это: ссылка 2. схему собирать решил так: в районе лев фары, около маленького блока реле расположить два новых реле на ближний и дальний свет и сделать схему: схема.jpg ( 278,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408 управляющие минусы около правой фары при этом я просто обрежу и заизолирую не так изящно конечно... но, надеюсь работоспособность будет нормальная ну а чтобы пока я собираюсь снова не включился ближний и снова контакт не приплавился, разъемы от фар я вообще отключил - катаюсь с габаритами и днем |
|
14.7.2015, 3:32
Сообщение
#42
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Это правильное решение. Провода на машине нужно резать в самый! последний момент, когда все готово к подключению. А то сначала разрезал, потом пошел реле искать, а потом дождь пошел или еще чего, короче стало нужно срочно ехать, а провода откушены и ничего не работает. Не нужно делать массу на болты которыми крепятся пластиковые детали. Пластик проминается из-за деформации, нагрева и прочего, контакт прослабнет и опять не будет массы, а это что? Опять фары не будут светить. Лучше посмотри крепления тормозных трубок к крылу, где "уши" металлические. На них смело цепляй массу. Зачищать краску нет необходимости.
Отрезать около фар - есть вероятность, что не будет работать индикатор дальнего света на приборке. Я бы разрезал под рулем, так сказать, шунтировать неисправность на месте. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 7:50
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
я прямо в задумчивости: а) где искать под рулем нужные провода; б) хотелось провод (хоть часть) заменить на большее сечение для фар... теоретически можно же проверить работоспособность индикатора? подключить одну фару и включить дальний - схема подключения будет такая же как с обрезанным для одной фары проводом? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 7:54
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Yujin-Asteroid
Да веди ты дополнительную проводку под капотом и врезай возле фар. И сечение нормальное на питание фар будет, и гемора меньше, и все на виду, в любой момент можно проверить/демонтировать. ссылка
|
|
|
|
|
|
14.7.2015, 12:44
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
склоняюсь к этому варианту только вот паяльник найду на 12В |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 13:49
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну если ты будешь на штатные клеммы сажать (те же ВАЗовские), то можно и без паяника обойтись, так как они обжимные.
Да, еще совет: сделай так, что бы при возникновении каких-либо проблем, мог сразу перекинуть фишки и запитать по старой схеме. Придется докупить 4 разъема, но оно того стоит. ссылка
|
|
14.7.2015, 13:54
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
кстати да, это верная идея! вернуть все за 5 секунд разъемы любые пойдут? ссылка такого плана пойдут? сразу можно повесить на такой разъем и дальний и ближний я все таки даже обжимные разъемы хотел пропаять, для надежности |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 14:25
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Зачем такие сложности... Вот такие, на 4 контакта: ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 15:11
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.7.2015, 15:25
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну на них и делай. Только мамы должны быть там, где есть напряжение, а папы - на потребителе.
ссылка
|
|
14.7.2015, 17:41
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Я малехотсмуты внесу ))
Плюс от реле Heab идет путем коротким , падение минимально ...лезть туда , не вижу смысла . А вот подрулевой переключатель разгрузить одной релюшкой ( или двумя если с фанатизьмом подойти к вопросу ) это дело нужное . Поезд конечно уже ушел , схему уже автор соорудил поэтому пусть будет как есть . EMEX - сроки от балды ....
|
|
14.7.2015, 18:07
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
|
14.7.2015, 18:26
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
С электрической точки зрения разицы нет . А вот ...хотя давай ка сам . Представь что электрические розетки в стене стали вилками , да ....торчащими из стены . а утюги и чайники на конце провода заканчивались бы розетками .доходчиво ? ))))) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 18:37
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Аааа ... ну относительно )))) |
|||||||||||||||||||||||
14.7.2015, 19:25
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
эээ, а собственно что не так и куда ушел поезд? реле то врезается по сути в минусовый провод, который идет от подрулевого таким образом и подрулевой разгружаем (ради чего все это и начиналось) и в плюс не лезем я не прав? что не так? а на счет вилок вместо розеток - это да, доходчиво ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.7.2015, 20:57
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
посмотрел сейчас на разъем которым собрался подключать
серия разъемов - Mini-Fit в инете описание - ток до 16А ссылка но по виду - какие то тоненькие контактики ... в задумчивости даже... |
|
15.7.2015, 1:43
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Не вздумай даже в освещени такие разьемы ставить . Выгорят ( если конечно не запараллелить штуки 4 ) Ставь обычные , как в жигулях были .Выше предлагали . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 2:38
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Тогда есть два пути . 1/ делаем всю проводку подткапотом заново , проводами 1,5 кв мм ( 2,5 кв мм . это для маньяков , типа меня ) с помощью цоколя разбитой лампы н4 делаем вилку ( для возможности быстрого перехода к родной проводке - хотя зачем ???) и подключаем нашу новую проводку к штатной .Около одной из фар , подключаем массу , подключаем плюс с акб .Придумываем как сделать индикацию включенного дальнего , ибо лампа контроля включения дс уже не будет получать плюс , проходящий через нить ближнего света лампы в фаре .Так примерно сделан комплект для подключения ксенона для н4 .отсутствие индикации ДС это их стандартная болячка . 2.Делаем необходимый минимум . Проводок из подкапота , тоненький 0.5 кв мм протянуть все же придется . ( что бы не городить еще одну маленькую реле , параллельно релюшке HEAD только в салоне ) . а то как уже говорили фары будут светить постоянно . Ну и собственно подключаемт к штатным ( скрутка с пайкой + термоусадка или обжим ) и обрезанным от подрулевого переключателя проводам разьем для реле с релюшкой . Отрезанный подрулевой будет теперь только управлять реле , другой конец обмотки подключаем к проводку от реле HEAD , по которому прибегает плюс . Его можно от фары взять , к самой реле лезть не нужно .Желательно там поставить предохранитель на 1-3 А .в разрыв этого провода . Радуемся .
Прикрепленные файлы
EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 2:42
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Дополнение - массу для переключающего контакта реле с родной проводки не брать , взять с кузова .Так кошернее .
EMEX - сроки от балды ....
|
|
15.7.2015, 3:37
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Обжим + пайка .
Не обязательно паяльник на 12В искать, существует еще газовый паяльник. На крайняк, обычный паяльник на 220в вместе с переноской 50м на катушке. Последний вариант - самый распространенный .
Прикрепленные файлы
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|