Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь! перестал гореть ближний, сейчас на выезде в 2 тыс км от дома- плохо без него
Yujin-Asteroid
сообщение 13.7.2015, 8:12
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


попытался в выходные начать собирать схему
в итоге сделал только примерку и спаял проводки к реле и предохранителям
дальше пошел дождь и ... в общем не закончил
провода на машине самой остались не тронутые, до них не успел добраться с кусачками smile.gif

в процессе примерки возник такой вопрос по подключению массы:
у меня в районе лев фары есть блок реле маленький. Он прикручен болтами к корпусу машины. Можно кинуть клему массы от реле под этот крепежный болт или дополнительно надо зачищать краску под местом крепления чтобы был хороший контакт на массу?

а вообще решил сделать так:
1. контакты под рулем я разъединил (правда с ооочень большим трудом - т к контакт на ближний похоже припаялся. я его почистил как мог и дополнительно подобжал разъем "мама" штырек просто почистил от копоти/
хочу еще брызнуть на контакты данным средством:
ссылка
а потом на разъем мама немного нанести вот это:
ссылка

2. схему собирать решил так: в районе лев фары, около маленького блока реле расположить два новых реле на ближний и дальний свет и сделать схему:
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 278,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


управляющие минусы около правой фары при этом я просто обрежу и заизолирую
не так изящно конечно... но, надеюсь работоспособность будет нормальная smile.gif

ну а чтобы пока я собираюсь снова не включился ближний и снова контакт не приплавился, разъемы от фар я вообще отключил - катаюсь с габаритами и днем smile.gif
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 14.7.2015, 3:32
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 13.7.2015, 12:12) *
провода на машине самой остались не тронутые, до них не успел добраться с кусачками smile.gif

Это правильное решение. Провода на машине нужно резать в самый! последний момент, когда все готово к подключению. А то сначала разрезал, потом пошел реле искать, а потом дождь пошел или еще чего, короче стало нужно срочно ехать, а провода откушены и ничего не работает.


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 13.7.2015, 12:12) *
в процессе примерки возник такой вопрос по подключению массы:
у меня в районе лев фары есть блок реле маленький. Он прикручен болтами к корпусу машины. Можно кинуть клему массы от реле под этот крепежный болт или дополнительно надо зачищать краску под местом крепления чтобы был хороший контакт на массу?

Не нужно делать массу на болты которыми крепятся пластиковые детали. Пластик проминается из-за деформации, нагрева и прочего, контакт прослабнет и опять не будет массы, а это что? Опять фары не будут светить.
Лучше посмотри крепления тормозных трубок к крылу, где "уши" металлические. На них смело цепляй массу. Зачищать краску нет необходимости.


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 13.7.2015, 12:12) *
управляющие минусы около правой фары при этом я просто обрежу и заизолирую
не так изящно конечно... но, надеюсь работоспособность будет нормальная smile.gif

Отрезать около фар - есть вероятность, что не будет работать индикатор дальнего света на приборке. Я бы разрезал под рулем, так сказать, шунтировать неисправность на месте.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 14.7.2015, 7:50
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 14.7.2015, 5:32) *
Отрезать около фар - есть вероятность, что не будет работать индикатор дальнего света на приборке. Я бы разрезал под рулем, так сказать, шунтировать неисправность на месте.


я прямо в задумчивости: а) где искать под рулем нужные провода; б) хотелось провод (хоть часть) заменить на большее сечение для фар...

теоретически можно же проверить работоспособность индикатора? подключить одну фару и включить дальний - схема подключения будет такая же как с обрезанным для одной фары проводом?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 14.7.2015, 7:54
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Yujin-Asteroid
Да веди ты дополнительную проводку под капотом и врезай возле фар. И сечение нормальное на питание фар будет, и гемора меньше, и все на виду, в любой момент можно проверить/демонтировать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Yujin-Asteroid
сообщение 14.7.2015, 12:44
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.7.2015, 9:54) *
Yujin-Asteroid
Да веди ты дополнительную проводку под капотом и врезай возле фар. И сечение нормальное на питание фар будет, и гемора меньше, и все на виду, в любой момент можно проверить/демонтировать.


склоняюсь к этому варианту
только вот паяльник найду на 12В smile.gif
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 14.7.2015, 13:49
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ну если ты будешь на штатные клеммы сажать (те же ВАЗовские), то можно и без паяника обойтись, так как они обжимные.

Да, еще совет: сделай так, что бы при возникновении каких-либо проблем, мог сразу перекинуть фишки и запитать по старой схеме. Придется докупить 4 разъема, но оно того стоит.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 14.7.2015, 13:54
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.7.2015, 15:49) *
Ну если ты будешь на штатные клеммы сажать (те же ВАЗовские), то можно и без паяника обойтись, так как они обжимные.

Да, еще совет: сделай так, что бы при возникновении каких-либо проблем, мог сразу перекинуть фишки и запитать по старой схеме. Придется докупить 4 разъема, но оно того стоит.


кстати да, это верная идея! вернуть все за 5 секунд smile.gif
разъемы любые пойдут?
ссылка
такого плана пойдут? сразу можно повесить на такой разъем и дальний и ближний smile.gif

я все таки даже обжимные разъемы хотел пропаять, для надежности smile.gif
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 14.7.2015, 14:25
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 14.7.2015, 15:54) *
кстати да, это верная идея! вернуть все за 5 секунд smile.gif
разъемы любые пойдут?
ссылка
такого плана пойдут? сразу можно повесить на такой разъем и дальний и ближний smile.gif

Зачем такие сложности...
Вот такие, на 4 контакта:



ссылка
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 14.7.2015, 15:11
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.7.2015, 16:25) *
Зачем такие сложности...
Вот такие, на 4 контакта:


почему сложности? у меня уже есть такие контактики smile.gif
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 14.7.2015, 15:25
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ну на них и делай. Только мамы должны быть там, где есть напряжение, а папы - на потребителе.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.7.2015, 17:41
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Я малехотсмуты внесу ))
Плюс от реле Heab идет путем коротким , падение минимально ...лезть туда , не вижу смысла .
А вот подрулевой переключатель разгрузить одной релюшкой ( или двумя если с фанатизьмом подойти к вопросу ) это дело нужное . Поезд конечно уже ушел , схему уже автор соорудил поэтому пусть будет как есть .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 14.7.2015, 18:07
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.7.2015, 17:25) *
Ну на них и делай. Только мамы должны быть там, где есть напряжение, а папы - на потребителе.

А можно вопрос.. почему именно так ???? чет никогда не думал что есть какая либо разница ....
 749173  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.7.2015, 18:26
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 14.7.2015, 20:07) *
А можно вопрос.. почему именно так ???? чет никогда не думал что есть какая либо разница ....


С электрической точки зрения разицы нет .
А вот ...хотя давай ка сам .
Представь что электрические розетки в стене стали вилками , да ....торчащими из стены . а утюги и чайники на конце провода заканчивались бы розетками .доходчиво ? )))))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 14.7.2015, 18:37
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 14.7.2015, 20:26) *
С электрической точки зрения разицы нет .
А вот ...хотя давай ка сам .
Представь что электрические розетки в стене стали вилками , да ....торчащими из стены . а утюги и чайники на конце провода заканчивались бы розетками .доходчиво ? )))))

Аааа ... ну относительно )))) lol.gif lol.gif
 749173  
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 14.7.2015, 19:25
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 14.7.2015, 19:41) *
Я малехотсмуты внесу ))
Плюс от реле Heab идет путем коротким , падение минимально ...лезть туда , не вижу смысла .
А вот подрулевой переключатель разгрузить одной релюшкой ( или двумя если с фанатизьмом подойти к вопросу ) это дело нужное . Поезд конечно уже ушел , схему уже автор соорудил поэтому пусть будет как есть .


эээ, а собственно что не так и куда ушел поезд? smile.gif
реле то врезается по сути в минусовый провод, который идет от подрулевого
таким образом и подрулевой разгружаем (ради чего все это и начиналось) и в плюс не лезем

я не прав? что не так? smile.gif

а на счет вилок вместо розеток - это да, доходчиво smile.gif)))
 
+Quote Post





 

Yujin-Asteroid
сообщение 14.7.2015, 20:57
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


посмотрел сейчас на разъем которым собрался подключать
серия разъемов - Mini-Fit
в инете описание - ток до 16А ссылка
но по виду - какие то тоненькие контактики ... в задумчивости даже...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.7.2015, 1:43
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 14.7.2015, 22:57) *
посмотрел сейчас на разъем которым собрался подключать
серия разъемов - Mini-Fit
в инете описание - ток до 16А ссылка
но по виду - какие то тоненькие контактики ... в задумчивости даже...

Не вздумай даже в освещени такие разьемы ставить . Выгорят ( если конечно не запараллелить штуки 4 )
Ставь обычные , как в жигулях были .Выше предлагали .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.7.2015, 2:38
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 14.7.2015, 21:25) *
эээ, а собственно что не так и куда ушел поезд? smile.gif


Тогда есть два пути .
1/ делаем всю проводку подткапотом заново , проводами 1,5 кв мм ( 2,5 кв мм . это для маньяков , типа меня ) с помощью цоколя разбитой лампы н4 делаем вилку ( для возможности быстрого перехода к родной проводке - хотя зачем ???) и подключаем нашу новую проводку к штатной .Около одной из фар , подключаем массу , подключаем плюс с акб .Придумываем как сделать индикацию включенного дальнего , ибо лампа контроля включения дс уже не будет получать плюс , проходящий через нить ближнего света лампы в фаре .Так примерно сделан комплект для подключения ксенона для н4 .отсутствие индикации ДС это их стандартная болячка .

2.Делаем необходимый минимум . Проводок из подкапота , тоненький 0.5 кв мм протянуть все же придется . ( что бы не городить еще одну маленькую реле , параллельно релюшке HEAD только в салоне ) . а то как уже говорили фары будут светить постоянно . Ну и собственно подключаемт к штатным ( скрутка с пайкой + термоусадка или обжим ) и обрезанным от подрулевого переключателя проводам разьем для реле с релюшкой . Отрезанный подрулевой будет теперь только управлять реле , другой конец обмотки подключаем к проводку от реле HEAD , по которому прибегает плюс . Его можно от фары взять , к самой реле лезть не нужно .Желательно там поставить предохранитель на 1-3 А .в разрыв этого провода .

Радуемся .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150715_072720.jpg ( 285,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 385
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.7.2015, 2:42
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Дополнение - массу для переключающего контакта реле с родной проводки не брать , взять с кузова .Так кошернее .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 15.7.2015, 3:37
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Обжим + пайка good.gif .
Не обязательно паяльник на 12В искать, существует еще газовый паяльник. На крайняк, обычный паяльник на 220в вместе с переноской 50м на катушке. Последний вариант - самый распространенный wink.gif .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  014.jpg ( 60,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 494
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:12