Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь! перестал гореть ближний, сейчас на выезде в 2 тыс км от дома- плохо без него
Yujin-Asteroid
сообщение 22.4.2015, 20:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Остановился на заправке. Заглушил. Заправился. Завел - ближнмй не горит. Дальний включается. При включении ближнего загорается индикатор дальнего света на приборке. Габариты работают. Посмотрел предохранители в блоке 2 под капотом целы вроде.
Машина рав 1 дорестайл. Правый руль.
Что могло быть и как это лечить? С дальним кататься как то некрасиво...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.4.2015, 3:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Если сразу оюе фары - подгорел контакт в подрулевом переключателе или в разьеме что с него идет , в районе коленей водителя.
Отщелкивай и смотри внутрь разьема.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 23.4.2015, 6:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.4.2015, 5:33) *
Если сразу оюе фары - подгорел контакт в подрулевом переключателе или в разьеме что с него идет , в районе коленей водителя.
Отщелкивай и смотри внутрь разьема.

Точно так, спасибо
Перещелкнул разъем (вынул-воткнул) - заработало
Контакт действительно подгорел, а со стороны разъема где 'мама' даже поплавилось
Только вот надолго ли хватит? Когда в след раз он снова откажет?
Из за чего такая штука вообще может быть? Допускаю, что авто заводил при включенных габаритах, но ближний был выключен.
Кстати есть еще момент - когда шел потрассе попахивало паленым, но ближний дальний переключался норм..
Может контакты какой нибудь пастой токопроводящей помазать? Только вот какой...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.4.2015, 7:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 23.4.2015, 8:54) *
Точно так, спасибо
Перещелкнул разъем (вынул-воткнул) - заработало
Контакт действительно подгорел, а со стороны разъема где 'мама' даже поплавилось
Только вот надолго ли хватит? Когда в след раз он снова откажет?
Из за чего такая штука вообще может быть? Допускаю, что авто заводил при включенных габаритах, но ближний был выключен.
Кстати есть еще момент - когда шел потрассе попахивало паленым, но ближний дальний переключался норм..
Может контакты какой нибудь пастой токопроводящей помазать? Только вот какой...

просто почисти и все. И лампы в фаре посмотри на соответствие стандартной мощности . Никаких 100/110 вт там быть не должно.
У дорестайла переключатель очень нагружен - токи большие , вот и подгорело слабое место ( там где был самый плохой контакт ) . Это бывает .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 23.4.2015, 8:01
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
Точно так

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
кстати дальний горел или только моргал ?
Я думаю только моргал . И подгорел провод толстый белый с черной полосой.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 23.4.2015, 9:10
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 23.4.2015, 10:54) *
Точно так, спасибо
Перещелкнул разъем (вынул-воткнул) - заработало
Контакт действительно подгорел, а со стороны разъема где 'мама' даже поплавилось
Только вот надолго ли хватит? Когда в след раз он снова откажет?
Из за чего такая штука вообще может быть? Допускаю, что авто заводил при включенных габаритах, но ближний был выключен.
Кстати есть еще момент - когда шел потрассе попахивало паленым, но ближний дальний переключался норм..
Может контакты какой нибудь пастой токопроводящей помазать? Только вот какой...

желательно маму извлечь из разьема, почистить и маленько обжать...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 23.4.2015, 19:10
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


[quote
кстати дальний горел или только моргал ?
Я думаю только моргал . И подгорел провод толстый белый с черной полосой.
[/quote]
Нет, нормально гор4л дальний. В особо темных местах я на нем и ехал )
Лампочки стоят стандартные 55/60 вт, правда разные. Одна осрам, вторая селен, якобы с лучшей светоотдачей smile.gif
А вот провода такого не заметил. Он также под рулем идет?
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 23.4.2015, 19:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.4.2015, 9:59) *
просто почисти и все. И лампы в фаре посмотри на соответствие стандартной мощности . Никаких 100/110 вт там быть не должно.
У дорестайла переключатель очень нагружен - токи большие , вот и подгорело слабое место ( там где был самый плохой контакт ) . Это бывает .

Кстати, на форуме деу выкладывали даже схемку как разгрузить данное место. Ну и для того, чтобы лампочки помощнее вставить smile.gif
Когда контакты разъединял - на самом деле не чистил ничего. Во первых штырь лишь слегка почернел, а в сам разъем залезть нечем, ну и с собой нет средств для прочистки
Вернусь домой уж и займусь...
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 23.4.2015, 19:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 23.4.2015, 11:10) *
желательно маму извлечь из разьема, почистить и маленько обжать...

Почистить - понятно, а что значит обжать? Разъем пластиковый... сломается - и так я ему защелку обломил слешка smile.gif
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 23.4.2015, 20:27
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 23.4.2015, 20:17) *
Кстати, на форуме деу выкладывали даже схемку как разгрузить данное место...


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 23.4.2015, 20:19) *
Почистить - понятно, а что значит обжать? Разъем пластиковый... сломается - и так я ему защелку обломил слешка smile.gif

Обжать контакт, а не разъём. Для разгрузки переключателя подъедте к электрику, пусть поставит реле.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 24.4.2015, 2:06
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 23.4.2015, 23:19) *
Почистить - понятно, а что значит обжать? Разъем пластиковый... сломается - и так я ему защелку обломил слешка smile.gif

значит отжать фиксатор контакта иглой или тонкой отверткой, вынуть провод с контактом из разьема и плоскогубцами слегка обжать "маму", чтоб плотно оделась на "папу"



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 7.7.2015, 10:15
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


и снова здравствуйте! smile.gif
возвращаюсь к данной теме

теперь вообще по ночам ездить перестал, ибо при включении ближнего пахнет паленым да и светят, субъективно, весьма не ахти
собираюсь идти к электрику, но в "проверенном" сервисе он пока болеет.

поэтому хотел немного подготовиться заранее, разобраться чуть - подскажите как правильно подключить ближний свет (а может и дальний за одним) через реле, чтобы разгрузить контакты в подрулевом?
будет с чем сравнивать когда делать будут, для контроля smile.gif
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.7.2015, 10:24
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Yujin-Asteroid
А чего там подсказывать. Покупаешь два универсальных реле, две колодки под предохранители проводов метров десять сечением от 1,5 кв.мм. и клемму с дырочкой (лучше две). Кидаешь от АКБ проводку в район правой фары, там устанавливаешь оба реле и подключаешь так, что бы вместо лампочки штатная проводка включала реле. А дальше от реле провода к лампочкам правой и левой фары. Называется эта байда - "альтернативная проводка".
Как видишь, это даже рукожопые чиновники знают (и умеют). tongue.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 7.7.2015, 11:00
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 7.7.2015, 12:24) *
Yujin-Asteroid
А чего там подсказывать. Покупаешь два универсальных реле, две колодки под предохранители проводов метров десять сечением от 1,5 кв.мм. и клемму с дырочкой (лучше две). Кидаешь от АКБ проводку в район правой фары, там устанавливаешь оба реле и подключаешь так, что бы вместо лампочки штатная проводка включала реле. А дальше от реле провода к лампочкам правой и левой фары. Называется эта байда - "альтернативная проводка".
Как видишь, это даже рукожопые чиновники знают (и умеют). tongue.gif

про чиновников не понял, ну да ладно smile.gif
у меня правый руль и соответственно от аккума ближе до левой фары...
а какие параметры у реле вообще должны быть, вопрос продавцу "какое нибудь реле" как то не катит мне кажется )
и от аккумулятора тянуть и плюс и минус? как вообще правильно плюс подключить - прямо к клемме?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.7.2015, 12:27
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Просто я - чиновник, с высшим гуманитарным образованием. В общем из тех, про которых сейчас принято говорить: "наплодилось чиновников, юристов и экономистов, а работать некому". Ну это шутка.

Цитата:
у меня правый руль и соответственно от аккума ближе до левой фары...

Логично.

Цитата:
а какие параметры у реле вообще должны быть, вопрос продавцу "какое нибудь реле" как то не катит мне кажется )


Любое ВАЗовские пятиконтактное (можно шести) реле, работающее на замыкание (нормальноразумкнутые). Сразу не забудь к нему колодку и клеммы взять (всего естественно, в двойном размере).
Да, реле должны быть с ушками для крепления к кузову.
типа такого:


колодка для реле:



Цитата:
и от аккумулятора тянуть и плюс и минус?

Можешь тянуть и то, и другое, но минус зачем тянуть, если его можно взять с кузова в месте, где стоит фара.

Цитата:
как вообще правильно плюс подключить - прямо к клемме?


На провод (можно на оба) напрессовываешь клемму с дырочкой, которую заводишь под гайку клеммы АКБ. Далее колодка с предохранителем (будет правильнее на дальний - свой, на ближний - свой), далее ведешь провода до ближайшей фары. Там подключаешь к одному из нормально разомкнутых контактов.

клемма с дырочкой:




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Yujin-Asteroid
сообщение 7.7.2015, 13:21
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


спасибо
буду изучать вопрос с применением схем smile.gif
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.7.2015, 13:46
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Схема для отдельно ближнего и дальнего должна получиться примерно такая:



При этом откусанные от лампочек провода подключаются на контакты 85 и 86 реле.
То, что выделено на схеме красным, это как раз и есть проводка от АКБ к реле.
Надпись "кнопка включения противотуманок" игнорируем. .



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 8.7.2015, 3:47
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Yujin-Asteroid @ 7.7.2015, 14:15) *
и снова здравствуйте! smile.gif
возвращаюсь к данной теме

теперь вообще по ночам ездить перестал, ибо при включении ближнего пахнет паленым да и светят, субъективно, весьма не ахти
собираюсь идти к электрику, но в "проверенном" сервисе он пока болеет.

поэтому хотел немного подготовиться заранее, разобраться чуть - подскажите как правильно подключить ближний свет (а может и дальний за одним) через реле, чтобы разгрузить контакты в подрулевом?
будет с чем сравнивать когда делать будут, для контроля smile.gif

А что если подрулевой переключатель целиком поменять? Хотя бы попробовать тут же при продавцах разъем накинуть и пощелкать.
Видимо там все прогорело уже, коли паленым воняет. А масса от лампочек через подрулевой идет. Подрулевой расплавился, контакты плохие - нагреваются, из-за этого ближний слабо горит.
А то кнопок повтыкаешь всяких разных, а причина как была - так и останется.
А если выяснится что дело в разъеме, то нужно разъем лечить. Последнее значительно проще, чем "мутить" дополнительные реле, ИМХО.
Сфотай разъем со стороны контактов чтобы посмотреть, что там произошло.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 8.7.2015, 8:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 8.7.2015, 5:47) *
А что если подрулевой переключатель целиком поменять? Хотя бы попробовать тут же при продавцах разъем накинуть и пощелкать.
Видимо там все прогорело уже, коли паленым воняет. А масса от лампочек через подрулевой идет. Подрулевой расплавился, контакты плохие - нагреваются, из-за этого ближний слабо горит.
А то кнопок повтыкаешь всяких разных, а причина как была - так и останется.
А если выяснится что дело в разъеме, то нужно разъем лечить. Последнее значительно проще, чем "мутить" дополнительные реле, ИМХО.
Сфотай разъем со стороны контактов чтобы посмотреть, что там произошло.

когда я его смотрел в первый раз - он слегка подкоптился. сейчас даже не знаю что там - пока не смотрел
в смысле разъем в шлейфе (в фишке), где от подключается, а не сам подрулевой
если подрулевой имеется в виду сама рукоятка с переключением света - то по моему дело не в ней а именно в разъеме которым он подключается


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yujin-Asteroid
сообщение 8.7.2015, 8:43
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 10.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 7.7.2015, 15:46) *
Схема для отдельно ближнего и дальнего должна получиться примерно такая:



При этом откусанные от лампочек провода подключаются на контакты 85 и 86 реле.
То, что выделено на схеме красным, это как раз и есть проводка от АКБ к реле.
Надпись "кнопка включения противотуманок" игнорируем. .

нашел в книжке схему подключения фар:
Прикрепленный файл  схема_вкл_фар.jpg ( 489,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


изменение схемы будет выполнено таким образом? или не совсем?
Прикрепленный файл  вкл_реле.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 555

ну и аналогично для другой фары?

или все таки реле надо ставить между лампой и предохранителем? 15А (на схеме)
я как то не совсем допонимаю схему
на лампе (у меня вроде лампы HB4 - совмещенный дальний и ближний) одна земля и два плюса. а по схеме от замка зажигания приходит только один плюс??? где провал в логике рассуждений? smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вкл_реле.pdf ( 878,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:29