Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
нужна помощь! перестал гореть ближний, сейчас на выезде в 2 тыс км от дома- плохо без него |
22.4.2015, 20:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Остановился на заправке. Заглушил. Заправился. Завел - ближнмй не горит. Дальний включается. При включении ближнего загорается индикатор дальнего света на приборке. Габариты работают. Посмотрел предохранители в блоке 2 под капотом целы вроде.
Машина рав 1 дорестайл. Правый руль. Что могло быть и как это лечить? С дальним кататься как то некрасиво... |
|
23.4.2015, 3:33
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Если сразу оюе фары - подгорел контакт в подрулевом переключателе или в разьеме что с него идет , в районе коленей водителя.
Отщелкивай и смотри внутрь разьема. EMEX - сроки от балды ....
|
|
23.4.2015, 6:54
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Точно так, спасибо Перещелкнул разъем (вынул-воткнул) - заработало Контакт действительно подгорел, а со стороны разъема где 'мама' даже поплавилось Только вот надолго ли хватит? Когда в след раз он снова откажет? Из за чего такая штука вообще может быть? Допускаю, что авто заводил при включенных габаритах, но ближний был выключен. Кстати есть еще момент - когда шел потрассе попахивало паленым, но ближний дальний переключался норм.. Может контакты какой нибудь пастой токопроводящей помазать? Только вот какой... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2015, 7:59
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
просто почисти и все. И лампы в фаре посмотри на соответствие стандартной мощности . Никаких 100/110 вт там быть не должно. У дорестайла переключатель очень нагружен - токи большие , вот и подгорело слабое место ( там где был самый плохой контакт ) . Это бывает . EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
23.4.2015, 8:01
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
кстати дальний горел или только моргал ? Я думаю только моргал . И подгорел провод толстый белый с черной полосой. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||
|
23.4.2015, 9:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
желательно маму извлечь из разьема, почистить и маленько обжать... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.4.2015, 19:10
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
[quote
кстати дальний горел или только моргал ? Я думаю только моргал . И подгорел провод толстый белый с черной полосой. [/quote] Нет, нормально гор4л дальний. В особо темных местах я на нем и ехал ) Лампочки стоят стандартные 55/60 вт, правда разные. Одна осрам, вторая селен, якобы с лучшей светоотдачей А вот провода такого не заметил. Он также под рулем идет? |
|
23.4.2015, 19:17
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Кстати, на форуме деу выкладывали даже схемку как разгрузить данное место. Ну и для того, чтобы лампочки помощнее вставить Когда контакты разъединял - на самом деле не чистил ничего. Во первых штырь лишь слегка почернел, а в сам разъем залезть нечем, ну и с собой нет средств для прочистки Вернусь домой уж и займусь... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2015, 19:19
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.4.2015, 20:27
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Обжать контакт, а не разъём. Для разгрузки переключателя подъедте к электрику, пусть поставит реле. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.4.2015, 2:06
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
значит отжать фиксатор контакта иглой или тонкой отверткой, вынуть провод с контактом из разьема и плоскогубцами слегка обжать "маму", чтоб плотно оделась на "папу" Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.7.2015, 10:15
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
и снова здравствуйте!
возвращаюсь к данной теме теперь вообще по ночам ездить перестал, ибо при включении ближнего пахнет паленым да и светят, субъективно, весьма не ахти собираюсь идти к электрику, но в "проверенном" сервисе он пока болеет. поэтому хотел немного подготовиться заранее, разобраться чуть - подскажите как правильно подключить ближний свет (а может и дальний за одним) через реле, чтобы разгрузить контакты в подрулевом? будет с чем сравнивать когда делать будут, для контроля |
|
7.7.2015, 10:24
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Yujin-Asteroid
А чего там подсказывать. Покупаешь два универсальных реле, две колодки под предохранители проводов метров десять сечением от 1,5 кв.мм. и клемму с дырочкой (лучше две). Кидаешь от АКБ проводку в район правой фары, там устанавливаешь оба реле и подключаешь так, что бы вместо лампочки штатная проводка включала реле. А дальше от реле провода к лампочкам правой и левой фары. Называется эта байда - "альтернативная проводка". Как видишь, это даже рукожопые чиновники знают (и умеют). ссылка
|
|
7.7.2015, 11:00
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
про чиновников не понял, ну да ладно у меня правый руль и соответственно от аккума ближе до левой фары... а какие параметры у реле вообще должны быть, вопрос продавцу "какое нибудь реле" как то не катит мне кажется ) и от аккумулятора тянуть и плюс и минус? как вообще правильно плюс подключить - прямо к клемме? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2015, 12:27
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Просто я - чиновник, с высшим гуманитарным образованием. В общем из тех, про которых сейчас принято говорить: "наплодилось чиновников, юристов и экономистов, а работать некому". Ну это шутка.
Логично.
Любое ВАЗовские пятиконтактное (можно шести) реле, работающее на замыкание (нормальноразумкнутые). Сразу не забудь к нему колодку и клеммы взять (всего естественно, в двойном размере). Да, реле должны быть с ушками для крепления к кузову. типа такого: колодка для реле:
Можешь тянуть и то, и другое, но минус зачем тянуть, если его можно взять с кузова в месте, где стоит фара.
На провод (можно на оба) напрессовываешь клемму с дырочкой, которую заводишь под гайку клеммы АКБ. Далее колодка с предохранителем (будет правильнее на дальний - свой, на ближний - свой), далее ведешь провода до ближайшей фары. Там подключаешь к одному из нормально разомкнутых контактов. клемма с дырочкой: ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.7.2015, 13:21
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
спасибо
буду изучать вопрос с применением схем |
|
7.7.2015, 13:46
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Схема для отдельно ближнего и дальнего должна получиться примерно такая:
При этом откусанные от лампочек провода подключаются на контакты 85 и 86 реле. То, что выделено на схеме красным, это как раз и есть проводка от АКБ к реле. Надпись "кнопка включения противотуманок" игнорируем. . ссылка
|
|
8.7.2015, 3:47
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
А что если подрулевой переключатель целиком поменять? Хотя бы попробовать тут же при продавцах разъем накинуть и пощелкать. Видимо там все прогорело уже, коли паленым воняет. А масса от лампочек через подрулевой идет. Подрулевой расплавился, контакты плохие - нагреваются, из-за этого ближний слабо горит. А то кнопок повтыкаешь всяких разных, а причина как была - так и останется. А если выяснится что дело в разъеме, то нужно разъем лечить. Последнее значительно проще, чем "мутить" дополнительные реле, ИМХО. Сфотай разъем со стороны контактов чтобы посмотреть, что там произошло. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2015, 8:03
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
когда я его смотрел в первый раз - он слегка подкоптился. сейчас даже не знаю что там - пока не смотрел в смысле разъем в шлейфе (в фишке), где от подключается, а не сам подрулевой если подрулевой имеется в виду сама рукоятка с переключением света - то по моему дело не в ней а именно в разъеме которым он подключается |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2015, 8:43
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 10.5.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
нашел в книжке схему подключения фар: схема_вкл_фар.jpg ( 489,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616 изменение схемы будет выполнено таким образом? или не совсем? вкл_реле.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 555 ну и аналогично для другой фары? или все таки реле надо ставить между лампой и предохранителем? 15А (на схеме) я как то не совсем допонимаю схему на лампе (у меня вроде лампы HB4 - совмещенный дальний и ближний) одна земля и два плюса. а по схеме от замка зажигания приходит только один плюс??? где провал в логике рассуждений?
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|