Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> не разгоняется, дёргается.
dmt
сообщение 29.12.2013, 18:32
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.12.2013, 11:14) *
Решил заехать к токарю. Вышел сонный токарь и поведал, что он построил гостиницу и теперь ему на все наср...ть.

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 30.12.2013, 21:01
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Пару недель назад начала тупить, троить и глохнуть на бензе. Прогревочные 600-900, плавают, при резком газе может заглохнуть (темп за бортом около -20)! Выходит на рабочую темп, переключается на газ, едем нормально, заехал поменял бензонасос. Прогревочные вернулись на место, но в движении на бензе троит, тупит, при резком газе с места стреляет. Поехал мыть форсунки. Полный трындец, писец и еще зоопарк пушных! Форсы не мылись ни когда! Шел подсос воздуха по прокладкам форсунок! Прокладка крышки головки РОДНАЯ, при снятии трещала и крошилась! Мытьё встало в 3тр! Результат: на бензе сказка, всё четко, гладко, прём! На газу троит, мля! Поехал к газовикам: приговор - топливная рейка, с заменой 3010. Поменял, поехали.
 
+Quote Post
гровер
сообщение 11.1.2014, 19:26
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Друзья,последнее время те же симптомы .Писать что менял нет смысла,все как всех.Когда менял топливный фильтр посмотрел на глаз давление бензина.Вставил шланг в бутылку,включил зажигание,насос не качает.Топливо пошло когда стал вращать стартером.Как должно быть правильно?Может реле бензонасоса глючит,а отсюда и проблема.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.1.2014, 20:44
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(гровер @ 11.1.2014, 21:26) *
Друзья,последнее время те же симптомы .Писать что менял нет смысла,все как всех.Когда менял топливный фильтр посмотрел на глаз давление бензина.Вставил шланг в бутылку,включил зажигание,насос не качает.Топливо пошло когда стал вращать стартером.Как должно быть правильно?Может реле бензонасоса глючит,а отсюда и проблема.

писать нет смысла. насос не качает при включении зажигания.
и это правильно .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 11.1.2014, 20:44
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(гровер @ 11.1.2014, 21:26) *
Друзья,последнее время те же симптомы .Писать что менял нет смысла,все как всех.Когда менял топливный фильтр посмотрел на глаз давление бензина.Вставил шланг в бутылку,включил зажигание,насос не качает.Топливо пошло когда стал вращать стартером.Как должно быть правильно?Может реле бензонасоса глючит,а отсюда и проблема.

писать нет смысла. насос не качает при включении зажигания.
и это правильно .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.1.2014, 16:36
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


biggrin.gif
хе хе...
решил вот поделиться .
Заехал сегодня поменять масло . Поменял и вдруг вспоминаю что свечи давным давно не проверял . Ну всмысле не менял ...нареканий на работу их не было но думаю надо ...год точно не заглядывал туда а скорее всего с прошлой поездки в(на) Украину. К сожалению обнаружил что свеча третьего цилиндра оставила себе на память контакт высоковольтного провода , причем похоже отгорел провод давненько- потому что внутренности наконечника представляли собой печальное зрелище. там явно бушевали высоковольтные разряды . Благо у механиков моих нашлись в коробке с бу проводами - с такого же мотора . Ну чтож поменял . Теперь пришла очередь одеть наконечник на 4й цилиндр . А провод там самый короткий и снять одеть его не порвав внутри - лотерея та еще... Решил вытащить его из катушки . А никак.... в итоге провод у меня в куке а металлический контакт - в катушке . Ну ладно - на столе гора бу проводов ...начинаю тянуть его плоскогубцами и так и эдак . Не идет . Оторвался под корень но остался в катушке ..... Думал надо высверливать уже но изловчился залил всякой проникающей жижей и вот слышу щелк ))) механик говорит - вроде пошел ( делал все сам - механы меняли тока масло ) но оказалось пошел не он а датчик температуры охлаждающей жидкости ,он там рядом и я нечаянно в пылу борьбы на него оперся плоскогубцами ... Вот это попадос . Я конечно знал что бу датчиков у них тоже есть маленький железнодорожный вагон . Но блин ...что так все ломаться то началось ... По экзисту пробили мой датчик , в машине стоял совершенно другой . Меня это вообще не удивило - так как все равно они все одинаковые ( разьем в том числе)...что и подтвердил мультиметр проведя измерения разных датчиков ... все показали примерно по 150 ом в температуре чуть ниже комнатной. В том числе бушный с номером аналогичным моему ... И вот тут самое интересно - я помню что такие значения сотня - полторы ом идут на горячем моторе а никак не при комнатной температуре - о чем и говорит график

датчик такой

удивился но вкрутил . Мотор завелся все гут ...едет не дымит бензом не воняет ..... Но значения покоя не дают . Мультиметр был хороший . Возможно дохлая батарея и он подвирал ( но символ разряда не горел )
Завтра измерю своим и отпишусь .

А рассказ к чему собсна:
Вова прав - не меняйте свечи в поле или где то еще . Можете там и остаться .
Проводам года 2 . менял свечи всегда сам . Всегда аккуратно обращаясь с проводами - так как уже попадал на обрыв провода . Вот такая вот штука. Кто дослушал молодец biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
АлексСамара
сообщение 12.2.2014, 20:36
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.7.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет
У отца коротыш, 95 года МКПП.
Сегодня ездил на химчистку салона + мойка моторного отсека.
Выехал с мойки хорошо, проехал 500 метров и машина тупанула.
Не набирает больше 2000 оборотов, при наборе выше идет отсечка зажигания. топливо поступает, запах бензин из трубы.
Проверил провода, трамблер все сухо, в колодцах сухо, разъемы переткнул (пробрызгав силиконом для контактов)
Скрепку не вставлял.
Есть подозрения на датчик МРВ, но я не в курсе, бывают от него такие проблемы?
 139414722  
+Quote Post
АлексСамара
сообщение 13.2.2014, 0:35
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.7.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(АлексСамара @ 12.2.2014, 22:36) *
Есть подозрения на датчик МРВ, но я не в курсе, бывают от него такие проблемы?

Что то в мануале я не нашел его, да и вспоминаю, нет его там))
Косяк блин))
 139414722  
+Quote Post
АлексСамара
сообщение 16.2.2014, 15:19
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.7.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Перелопатили все, бегунок поменяли, катализатора нет в этой машине, снял домой трамблер, буду проверять конденсатор, бабину... Что делать не приложу ума((
Такое ощущение срабатывает какой то аварийный режим и не дает мотору развивать обороты..
 139414722  
+Quote Post





 

майор
сообщение 16.2.2014, 20:50
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Я как-то набрызгал средство для очистки кондиционеров в воздуховоды, крышку (под бардачком) раскрутил и туда тоже нафигачил. Много пены получается! smile.gif Потом запустил двиг и включил вентилятор на всю. Так вот пена летела из всех щелей, в том числе и на всевозможные провода. Блок управления тоже весь залило. Машина в итоге тупила как у тебя. Обороты не поднимались выше 2000 об., при включении передачи не набирала и того. Ехать было не возможно. Прошло потом само. Но было тепло, и была возможность оставить машину с открытыми дверями на весь день. Просохло наверное wink.gif



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.2.2014, 6:27
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Продолжение истории с проводами оказалось весьма занимательным. Читаем ссылка казалось бы а при чем тут стуки ))
Кстати датчик температуры оказался в том диапазоне сопротивления что и положено . Видимо тестер был таки мертвым .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
наталка
сообщение 30.3.2014, 1:01
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет! тоже не поборол пока дерганье на горячую. обнаружилась вот такая катушкаПрикрепленный файл  катушка.jpg ( 606,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665
сопротивления у нее в допуске:0.5 Ом первичная 11.4 кОм вторичная , но имеется трещина и вроде как след пробоя. Я конечно, новую заказал, но интересно, живая она или нет? можно ли с помощью эпоксидки эту трещину залепить?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 30.3.2014, 4:20
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
но интересно, живая она или нет?

Раз двигатель работает на 4-х цилиндрах а не на 2-х, значит живая...

Цитата:
можно ли с помощью эпоксидки эту трещину залепить?

Попробовать конечно можно, но шансов на положительный результат - менее 1 процента.



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.3.2014, 6:18
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(наталка @ 30.3.2014, 3:01) *
всем привет! тоже не поборол пока дерганье на горячую. обнаружилась вот такая катушкаПрикрепленный файл  катушка.jpg ( 606,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665
сопротивления у нее в допуске:0.5 Ом первичная 11.4 кОм вторичная , но имеется трещина и вроде как след пробоя. Я конечно, новую заказал, но интересно, живая она или нет? можно ли с помощью эпоксидки эту трещину залепить?

судя по фото это катущка от трамблерного мотора



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
феликс
сообщение 16.10.2014, 14:05
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


уважаемые Равоводы - боролся с провалами и дёрганиями на горячем двигателе около 2 х лет,заменено было всё возможное - лябда,ВВ провода и тд и тп.Мои танцы с бубном завершились после замены конденсатора в трамблёре и катушки зажигания.Вот номера 19133-16240,90919-02163.Рав 95 года европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:17