Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не очень приятный запах, при нагрузке на полном приводе |
20.2.2013, 18:30
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Ребята, сейчас у нас сухо, снега и луж нет, езжу целый день в разных режимах, специально останавливаюсь и принюхиваюсь, все нормально. Вывод: связано с работой полного привода (особенно при пробуксовке). На вопрос, почему воняет у тех, у кого нет муфты или дизель объяснить не смогу, ОД тоже не мычит, говорит не сталкивались с таким, я посоветовал зайти на сайт и почитать посты, хотя думаю им пох..й.
|
|
20.2.2013, 19:45
Сообщение
#22
|
|
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный! Группа: Пользователи Сообщений: 3912 Регистрация: 7.7.2011 Город: Краснодар, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2269 раз(а) |
У меня точно муфта воняет. Сам на выходных услышал. Поднимался в горы медленно на полном приводе, когда остановился, открыл дверь и почувствовал запах. То ли запах горячей резины, то ли запах горячего масла, то ли как запах подгоревшего сцепления у механики - в общем, что-то среднее. Думаю, ничего страшного не случится от этого, такая особенность нашей муфты. Главное, поменьше поворачивать руль на принудительном полном, т.к. из-за этого происходит проскальзывание муфты из-за разности вращения колес.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает... RAV-4 2008 года период владения 2011-2018 RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в. |
|
21.2.2013, 7:05
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Тухлыми яйцами пахнет из катализатора.
|
|
21.2.2013, 9:05
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 23.3.2012 Город: Вологда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня тоже иногда воняет тухлятиной. Больше всего воняет в районе передних дверей ( на улице ), поэтому врятли муфта, больше похоже на катализатор. Пока что пробег 14т., надеюсь что со временем перестанет вонять, хотя и сейчас это не сильно напрягает.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
21.2.2013, 9:56
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Та же фигня,столкнулся с этим на втором году эксплуатации рав4-2011. Запах горепого масла или резины появился при сильной пробуксовке, тоже пока не понял от чего. Будем выяснять.
SERGUN
|
|
21.2.2013, 10:36
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Каталитический нейтрализатор (и вода в выхлопной системе) реагируют с серой, содержащейся в топливе, вызывая плохой запах. Проблема в первую очередь затрагивает автомобили с новыми катализаторами, которые эксплуатируются в местностях с высоким содержанием серы в топливе. Через некоторое время катализатор покроется "панцирем" из-за химических реакций (это нормально), его эффективность уменьшится и запах исчезнет.
Обычно сера никогда не повреждает двигатель и не ухудшает экологических показателей машины. Тем не менее, известны очень редкие случаи, когда она приводила к повреждению самого катализатора. Пока машина или катализатор на гарантии, наилучшим решением будет его периодическая проверка у дилера. Очень дорого удалить природную серу из топлива. После выхода всех государственных законов, производители топлива столкнулись с большими расходами, связанными с их реализацией. Никто не хочет застрять в развитии, воплощая в жизнь уникальные дорогостоящие технологии очистки в бизнесе с низкой нормой прибыли. Что делать, пока запах не исчез насовсем? Различные бренды, точно так-же различные октановые числа одного бренда топлива могут содержать разное количество серы. Мы можем испытывать разные марки топлива, пока не найдете то, которое не пахнет. Но: пока вы его найдете, запах может исчезнуть сам по себе. Вот к примеру что пишут в газете Номер один (http://pressa.irk.ru/number1/2011/07/020001.html) про различные запахи в автомобиле: Если автомобиль начал пахнуть тухлыми яйцами, то, как правило, это сигнал, что катализатор вышел из строя. Это может произойти как из-за некачественного топлива, так и от окончания его ресурса. Если не обращать внимания на этот запах, со временем катализатор засорится окончательно, мотор при этом потребляет все больше топлива, отдает все меньше мощности, и в итоге заглохнет. Вероятен и перегрев выхлопной системы. Проблему решит либо замена катализатора, что жутко дорого, поскольку в катализаторах используются драгоценные металлы, либо, как это у нас принято, выбивание "сот". Во втором случае вас ожидает постоянная безудержная вонь из выхлопной трубы. |
|
21.2.2013, 11:15
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
мдя... тоже как-то странно у меня пахло когда был катализатор и пахнет сейчас, когда его уже совсем нет... Несостыковочка в таком варианте...
|
|
21.2.2013, 11:47
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.8.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
До РАВа была хонда Jazz, на вариаторе. Беда с запахом, при пробуксовках на снегу, или песке появлялась всегда (и не только у меня). Смотрю эта проблемка и рафикам не чужда. Тогдашние форумчане тоже ломали головы и склонялись к перегреву вариатора. ОД по этому поводу ничего внятно сказать не мог. Для себя понял, что буксовать на вариаторе не стоит, но и особенно страшного в запахе тоже ничего нет.
|
|
21.2.2013, 14:19
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Производитель вариаторов не рекомендует букс на вариаторе, а также длительную езду на высоких скоростях. Спокойная, плавная и не быстрая езда. |
|
|
|
|
|
21.2.2013, 14:35
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Дак это нормально. Такой запах исходит из системы выхлопных газов и зависит он в основном из-за топлива, в котором очень большое содержание серы. Вот именно из-за неё и идет такой запах. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!! Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять. Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Но все же какая бы ни была внутренняя структура катализаторов, все они выходят из строя из-за следующих причин: этилированный или просто некачественный бензин; масло или охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор; долгая работа двигателя на холостом ходу; переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя. Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя. А вот неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность. Признаки неисправности катализатора: О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов. Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации: - заправлять автомобиль только качественным бензином; - не запускать двигатель с "толкача", так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор); - если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться; - если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса; - на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор; - вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода. Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2013, 9:36
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да с катализатором все понятно, но здесь же запах жженой резины при пробуксовке на повышенных оборотах.
SERGUN
|
|
22.2.2013, 9:38
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
С Днем защитника отечества, мужики!
SERGUN
|
|
22.2.2013, 11:41
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Пахнет это краска и детали вокруг нагревающихся деталей!
Вот просто так они не пахнут, а когда пришпоришь - разогреваются и то что "около" начинает вонять! Тухлым борЩом обычно пахнут впереди едущие Волги, а тухлыми яйцами - вдруг нагретый до температуры выше среднестатистической УЗЕЛ и его ближлежащее окружение. ОСОБЕННО: практически все шпаплевки воняют дерьмом.., а в Раве зашпаклёвано все везде, и под днищем где глушак и под капотом! Так-же, пришпорив коня, и КОНЕЦ глушака начнет выгорать изнутри.., то что при при обычной езде там оседает. В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你 |
|
22.2.2013, 13:15
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня переднеприводная и запах появился впервые за два года при пробуксовке. Думаю ничего страшного, но действительно хотелось бы узнать причину.
SERGUN
|
|
22.2.2013, 23:15
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Первые 3-5тыс пробега тоже раз пять так пахнуло при подключении полного при езде задом",чьто даже кушат не мок".Свалил все на сцепление и дальше езжу.
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
|
|
|
|
23.2.2013, 12:16
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Всех с 23 февраля! Ураааааа!!!
|
|
23.2.2013, 12:24
Сообщение
#37
|
|
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный! Группа: Пользователи Сообщений: 3912 Регистрация: 7.7.2011 Город: Краснодар, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2269 раз(а) |
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает... RAV-4 2008 года период владения 2011-2018 RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в. |
|
23.2.2013, 12:37
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Cегодня день настоящих мужчин,Урррааа! SERGUN
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2013, 20:37
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2012 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может я что то не понимаю , но как может вонять катализатор из за серы если весь выхлоп идет в конец трубы ? Я глушу машину и еще через минуту запах идет в районе передка глушака . Причем я не в гараже нахожусь а на улице . Или эта сера просчиваеся в какую то другую дырку ? А в солярке тоже сера есть ?
|
|
11.3.2013, 20:46
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2012 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не знаю , сколько было машин и с автоматом и с пулеметом (мерс , хонда crv , ауди , дискавери 3..... ) не было такого чтоб явно присутствовал запах гари в салоне ! Даже стыдно когда пассажиры говорят -фу что у тебя так воняет , а ты придумываешь сам себе оправдание и лепиш отмазки, а машина стоит приличных денег и пробег 50000 !
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|