Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> не очень приятный запах, при нагрузке на полном приводе
Сергей_Луганск
сообщение 20.2.2013, 18:30
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Ребята, сейчас у нас сухо, снега и луж нет, езжу целый день в разных режимах, специально останавливаюсь и принюхиваюсь, все нормально. Вывод: связано с работой полного привода (особенно при пробуксовке). На вопрос, почему воняет у тех, у кого нет муфты или дизель объяснить не смогу, ОД тоже не мычит, говорит не сталкивались с таким, я посоветовал зайти на сайт и почитать посты, хотя думаю им пох..й.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 20.2.2013, 19:45
Сообщение #22

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2269 раз(а)


У меня точно муфта воняет. Сам на выходных услышал. Поднимался в горы медленно на полном приводе, когда остановился, открыл дверь и почувствовал запах. То ли запах горячей резины, то ли запах горячего масла, то ли как запах подгоревшего сцепления у механики - в общем, что-то среднее. Думаю, ничего страшного не случится от этого, такая особенность нашей муфты. Главное, поменьше поворачивать руль на принудительном полном, т.к. из-за этого происходит проскальзывание муфты из-за разности вращения колес.



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 21.2.2013, 7:05
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Тухлыми яйцами пахнет из катализатора.
 
+Quote Post
GERMAN35
сообщение 21.2.2013, 9:05
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 23.3.2012
Город: Вологда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня тоже иногда воняет тухлятиной. Больше всего воняет в районе передних дверей ( на улице ), поэтому врятли муфта, больше похоже на катализатор. Пока что пробег 14т., надеюсь что со временем перестанет вонять, хотя и сейчас это не сильно напрягает. biggrin.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

segorshkov
сообщение 21.2.2013, 9:56
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Та же фигня,столкнулся с этим на втором году эксплуатации рав4-2011. Запах горепого масла или резины появился при сильной пробуксовке, тоже пока не понял от чего. Будем выяснять. rolleyes.gif



SERGUN
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 21.2.2013, 10:36
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Каталитический нейтрализатор (и вода в выхлопной системе) реагируют с серой, содержащейся в топливе, вызывая плохой запах. Проблема в первую очередь затрагивает автомобили с новыми катализаторами, которые эксплуатируются в местностях с высоким содержанием серы в топливе. Через некоторое время катализатор покроется "панцирем" из-за химических реакций (это нормально), его эффективность уменьшится и запах исчезнет.
Обычно сера никогда не повреждает двигатель и не ухудшает экологических показателей машины. Тем не менее, известны очень редкие случаи, когда она приводила к повреждению самого катализатора. Пока машина или катализатор на гарантии, наилучшим решением будет его периодическая проверка у дилера.
Очень дорого удалить природную серу из топлива. После выхода всех государственных законов, производители топлива столкнулись с большими расходами, связанными с их реализацией. Никто не хочет застрять в развитии, воплощая в жизнь уникальные дорогостоящие технологии очистки в бизнесе с низкой нормой прибыли. Что делать, пока запах не исчез насовсем? Различные бренды, точно так-же различные октановые числа одного бренда топлива могут содержать разное количество серы. Мы можем испытывать разные марки топлива, пока не найдете то, которое не пахнет. Но: пока вы его найдете, запах может исчезнуть сам по себе.

Вот к примеру что пишут в газете Номер один (http://pressa.irk.ru/number1/2011/07/020001.html) про различные запахи в автомобиле:
Если автомобиль начал пахнуть тухлыми яйцами, то, как правило, это сигнал, что катализатор вышел из строя. Это может произойти как из-за некачественного топлива, так и от окончания его ресурса. Если не обращать внимания на этот запах, со временем катализатор засорится окончательно, мотор при этом потребляет все больше топлива, отдает все меньше мощности, и в итоге заглохнет. Вероятен и перегрев выхлопной системы. Проблему решит либо замена катализатора, что жутко дорого, поскольку в катализаторах используются драгоценные металлы, либо, как это у нас принято, выбивание "сот". Во втором случае вас ожидает постоянная безудержная вонь из выхлопной трубы.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 21.2.2013, 11:15
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


мдя... тоже как-то странно у меня пахло когда был катализатор и пахнет сейчас, когда его уже совсем нет... Несостыковочка в таком варианте...
 
+Quote Post
Radomir
сообщение 21.2.2013, 11:47
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До РАВа была хонда Jazz, на вариаторе. Беда с запахом, при пробуксовках на снегу, или песке появлялась всегда (и не только у меня). Смотрю эта проблемка и рафикам не чужда. Тогдашние форумчане тоже ломали головы и склонялись к перегреву вариатора. ОД по этому поводу ничего внятно сказать не мог. Для себя понял, что буксовать на вариаторе не стоит, но и особенно страшного в запахе тоже ничего нет.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 21.2.2013, 14:19
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Цитата:
(Radomir @ 21.2.2013, 14:47) *
До РАВа была хонда Jazz, на вариаторе. Беда с запахом, при пробуксовках на снегу, или песке появлялась всегда (и не только у меня). Смотрю эта проблемка и рафикам не чужда. Тогдашние форумчане тоже ломали головы и склонялись к перегреву вариатора. ОД по этому поводу ничего внятно сказать не мог. Для себя понял, что буксовать на вариаторе не стоит, но и особенно страшного в запахе тоже ничего нет.

Производитель вариаторов не рекомендует букс на вариаторе, а также длительную езду на высоких скоростях. Спокойная, плавная и не быстрая езда.
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 21.2.2013, 14:35
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Цитата:
(Капитошка @ 21.2.2013, 14:15) *
мдя... тоже как-то странно у меня пахло когда был катализатор и пахнет сейчас, когда его уже совсем нет... Несостыковочка в таком варианте...

Дак это нормально. Такой запах исходит из системы выхлопных газов и зависит он в основном из-за топлива, в котором очень большое содержание серы. Вот именно из-за неё и идет такой запах. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах.
Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).
Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!
Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять.
Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина.
Но все же какая бы ни была внутренняя структура катализаторов, все они выходят из строя из-за следующих причин: этилированный или просто некачественный бензин; масло или охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор; долгая работа двигателя на холостом ходу; переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя.
Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя. А вот неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность.
Признаки неисправности катализатора:
О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.
Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:
- заправлять автомобиль только качественным бензином;
- не запускать двигатель с "толкача", так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
- если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться;
- если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса;
- на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор;
- вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода.
Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
segorshkov
сообщение 22.2.2013, 9:36
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да с катализатором все понятно, но здесь же запах жженой резины при пробуксовке на повышенных оборотах. unsure.gif



SERGUN
 
+Quote Post
segorshkov
сообщение 22.2.2013, 9:38
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


С Днем защитника отечества, мужики! preved.gif



SERGUN


Поблагодарили:
 
+Quote Post
krot-tt
сообщение 22.2.2013, 11:41
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Пахнет это краска и детали вокруг нагревающихся деталей!
Вот просто так они не пахнут, а когда пришпоришь - разогреваются и то что "около" начинает вонять!
Тухлым борЩом обычно пахнут впереди едущие Волги, а тухлыми яйцами - вдруг нагретый до температуры выше среднестатистической УЗЕЛ и его ближлежащее окружение.
ОСОБЕННО: практически все шпаплевки воняют дерьмом.., а в Раве зашпаклёвано все везде, и под днищем где глушак и под капотом!
Так-же, пришпорив коня, и КОНЕЦ глушака начнет выгорать изнутри.., то что при при обычной езде там оседает.



В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你
 
+Quote Post
segorshkov
сообщение 22.2.2013, 13:15
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня переднеприводная и запах появился впервые за два года при пробуксовке. Думаю ничего страшного, но действительно хотелось бы узнать причину.



SERGUN
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 22.2.2013, 23:15
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Первые 3-5тыс пробега тоже раз пять так пахнуло при подключении полного при езде задом",чьто даже кушат не мок".Свалил все на сцепление и дальше езжу.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 23.2.2013, 12:16
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Всех с 23 февраля! Ураааааа!!! drinks.gif
 
+Quote Post
juran777
сообщение 23.2.2013, 12:24
Сообщение #37

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2269 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 23.2.2013, 15:16) *
Всех с 23 февраля! Ураааааа!!! drinks.gif

Спасибо! И тебя с праздником!!!



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
 
+Quote Post
segorshkov
сообщение 23.2.2013, 12:37
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 23.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 23.2.2013, 14:16) *
Всех с 23 февраля! Ураааааа!!! drinks.gif

Cегодня день настоящих мужчин,Урррааа! preved.gif



SERGUN
 
+Quote Post
airix
сообщение 11.3.2013, 20:37
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2012
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может я что то не понимаю , но как может вонять катализатор из за серы если весь выхлоп идет в конец трубы ? Я глушу машину и еще через минуту запах идет в районе передка глушака . Причем я не в гараже нахожусь а на улице . Или эта сера просчиваеся в какую то другую дырку ? А в солярке тоже сера есть ?
 
+Quote Post
airix
сообщение 11.3.2013, 20:46
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2012
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не знаю , сколько было машин и с автоматом и с пулеметом (мерс , хонда crv , ауди , дискавери 3..... ) не было такого чтоб явно присутствовал запах гари в салоне ! Даже стыдно когда пассажиры говорят -фу что у тебя так воняет , а ты придумываешь сам себе оправдание и лепиш отмазки, а машина стоит приличных денег и пробег 50000 !
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:20