Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> не очень приятный запах, при нагрузке на полном приводе
ksv1313
сообщение 13.3.2016, 19:51
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 25.11.2010
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


нашел на одном из сайтов про рав4
Чаще всего неприятный запах в салоне RAV4 при нагрузке возникает по двум причинам:

1) Запах сероводорода (тухлых яиц) обычно проявляется после заправки некачественным бензином с повышенным содержанием серы. Она дожигается в катализаторе при резких ускорениях или при большой нагрузке на двигатель.

2) Запах жженой резины. Чаще всего источником запаха является муфта. Это одна из особенностей RAV4. Проявляется она обычно при движении в гору на полном приводе. Чтобы избежать запаха нужно при включении принудительного полного привода стараться меньше работать рулем, так как разница во вращении колес приводит к проскальзыванию муфты.
 351276868  Ksv1313  
+Quote Post
2fish
сообщение 13.3.2016, 20:50
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 9.11.2012
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(ksv1313 @ 13.3.2016, 21:51) *
нашел на одном из сайтов про рав4
Чаще всего неприятный запах в салоне RAV4 при нагрузке возникает по двум причинам:

1) Запах сероводорода (тухлых яиц) обычно проявляется после заправки некачественным бензином с повышенным содержанием серы. Она дожигается в катализаторе при резких ускорениях или при большой нагрузке на двигатель.

2) Запах жженой резины. Чаще всего источником запаха является муфта. Это одна из особенностей RAV4. Проявляется она обычно при движении в гору на полном приводе. Чтобы избежать запаха нужно при включении принудительного полного привода стараться меньше работать рулем, так как разница во вращении колес приводит к проскальзыванию муфты.

Больше склоняюсь к первому мнению, так как машину эксплуатирую на газу, и на 8 марта ездил в горы, пришлось пользоватся принудительным подключением заднего привода на крутых извилистых подъемах, по песчано-гравийному грунту так безопаснее. И рулем соответственно приходилось крутить и без пробуксовок муфты не обошлось, так запаха никакого не было. Раньше, когда ездил на бензине, после даже не продолжительных поездок по трассе на скорости свыше 100-120км/ч запах появлялся, после перехода на газ ни разу не замечал.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:40