Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Зарядка АКБ
mihchesn
сообщение 7.9.2023, 19:54
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 7.9.2023, 14:06) *
Попробую, спасибо

Еще очень важно зачистить гайку, на которую вешается клемма минуса.
Оригинальную клемму проше заменить - ремонтировать (пропаивать, лудить) без толку.
 
+Quote Post
ag70
сообщение 8.9.2023, 12:58
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mihchesn @ 7.9.2023, 6:55) *
Да. К специалистам съездил sad.gif
Я говорю о клеммах которые висят на самой машине.
Обычно земля это блок двигателя.
Плюс вешается отдельно на генератор. На моей версии это медная косичка с клеммой на конце. В клемме отверстие под винт.
При снятии генератора гайку откручивают, генератор ремонтируют, косичка остается на машине и сам контакт никто не проверяет.

Прозвонить его легко: просто проверить сопротивление от голого участка косички до торчащего болтика на генераторе. Сопротивление должно быть минимальным.

Посмотрел, у меня на генератор никаких косичек не идет. Плюс идет через толстый кабель в кожухе. Там гайка на генераторе почищена и смазана. Минус я так понимаю он берет от самого двигателя с крпеления. Есть косичка в оплетке, которая идет от двигателя на кузов рядом с генератором, не знаю, может ли она влиять. Наверняка ведь где-то еще есть с двигателя на массу тоже провод.
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 8.9.2023, 15:06
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 8.9.2023, 13:58) *
Посмотрел, у меня на генератор никаких косичек не идет. Плюс идет через толстый кабель в кожухе. ...

Внутри "косичка".
Нужно проверить напряжение на аккумуляторе и между минусом аккумулятора и плюсом генератора.
Должно быть одинаково (~14,5). Если есть разница то есть проблема или с землёй или с плюсом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ag70
сообщение 8.9.2023, 19:29
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А такой еще вопрос - можно ли замерять так, чтобы плюс взять с генератора, а минус просто с блока двигателя ? Я ничего не замкну при этом ? Просто чтобы точно исключить влияние проводов, которые идут на минус аккумулятора.
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 8.9.2023, 21:42
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 8.9.2023, 20:29) *
А такой еще вопрос - можно ли замерять так, чтобы плюс взять с генератора, а минус просто с блока двигателя ? Я ничего не замкну при этом ? Просто чтобы точно исключить влияние проводов, которые идут на минус аккумулятора.

Чтобы исключить влияние проводов нужно плюс взять с генератора, а минус на корпус генератора. Вы ничего не замкнёте если тестер будет стоять в режиме измерения напряжения, а не тока. Второй замер делаем на клеммах АКБ. Различие показаний не должно превышать 0,3В. Если будет больше, ремонтируем проводку от генератора до АКБ или проверяем сопротивление между минусовой клеммой АКБ и кузовом авто. Должно быть не более 0,015 Ома. Если больше, то проверяем провод идущий от минусовой клеммы.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
ag70
сообщение 11.9.2023, 12:33
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Померял сегодня все напряжения. На горячей машине на холостом показывает на клеммах 13.40 вольт. На генераторе если мерять минус прямо с корпуса, то 13.43. Я так понимаю с проводкой вопрос закрыт. Только регулятор остается, как мне сразу генераторщики и сказали
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 11.9.2023, 13:26
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 11.9.2023, 12:33) *
Померял сегодня все напряжения. На горячей машине на холостом показывает на клеммах 13.40 вольт. На генераторе если мерять минус прямо с корпуса, то 13.43. Я так понимаю с проводкой вопрос закрыт. Только регулятор остается, как мне сразу генераторщики и сказали

Я бы не питал больших надежд на регулятор. Его можно сравнить с водопроводным краном, который ограничивает поток воды на больших оборотах насоса (генератора). Если сам поток слабый (а на ХХ по другому и не будет), хоть оторви и выброси этот кран, поток сильней не станет.
Как бы и генератор с регулятором совсем по другому проверяются. Тут уже вопросы к квалификации "генераторщиков".



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 11.9.2023, 14:42
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 11.9.2023, 13:33) *
Померял сегодня все напряжения. На горячей машине на холостом показывает на клеммах 13.40 вольт. На генераторе если мерять минус прямо с корпуса, то 13.43. Я так понимаю с проводкой вопрос закрыт. Только регулятор остается, как мне сразу генераторщики и сказали

Не обращайте внимание какое напряжение на ХХ. Важно чтобы оно было 13,7-13,8 при 2000 об на прогретом двигателе. Если оно меньше, то возможно РН, но вероятность этого стремится к нулю если РН у гены оригинальный. Если его когда-либо меняли на не оригинальный, то да это он 100%. Некоторые авто 2-го поколения были оснащены датчиком температуры АКБ (у 3-го оснащены все). Посмотрите этот датчик, он является частью минусовой клеммы АКБ. Если он неисправен, то ЭБУ считает АКБ перегретым и понижает напряжение заряда до 13,2-13,4 В.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
ag70
сообщение 11.9.2023, 14:58
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 11.9.2023, 14:42) *
Некоторые авто 2-го поколения были оснащены датчиком температуры АКБ (у 3-го оснащены все). Посмотрите этот датчик, он является частью минусовой клеммы АКБ. Если он неисправен, то ЭБУ считает АКБ перегретым и понижает напряжение заряда до 13,2-13,4 В.

О, это идея, спасибо. Обязательно гляну, есть ли такое дело у меня
 
+Quote Post





 

ag70
сообщение 17.9.2023, 13:45
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотрел - никаких датчиков на минусовой клемме у меня нет. Остаётся только регулятор напряжения значит
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.9.2023, 17:28
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 17.9.2023, 14:45) *
Посмотрел - никаких датчиков на минусовой клемме у меня нет. Остаётся только регулятор напряжения значит

А Вы представляете где он находится? Думаю нет. А находится он внутри Г-образной пластиковой пластины совмещённой с минусовой клеммой.
От этой пластины должны отходить четыре тонких провода. Если их нет, то и датчика нет. РН за 34 года не менял ни на одном тойотовском генераторе.
Вечная деталь.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
ag70
сообщение 17.9.2023, 19:25
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня нет никаких таких проводов от минусовой клеммы. Может регулятор и рабочий, но напряжение то явно маловато. 13.3-13.4 когда стою на драйв на светофоре, и 13.6 на ходу. Аккумулятор с утра пишут должен показывать 12.7 , у меня 12-12.1 , и это новый аккумулятор. Хотя и старому бош всего 2 года было, показывал то же самое, электрики посоветовали поменять, хотя он видимо исправный
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.9.2023, 21:23
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 17.9.2023, 20:25) *
У меня нет никаких таких проводов от минусовой клеммы. Может регулятор и рабочий, но напряжение то явно маловато. 13.3-13.4 когда стою на драйв на светофоре, и 13.6 на ходу. Аккумулятор с утра пишут должен показывать 12.7 , у меня 12-12.1 , и это новый аккумулятор. Хотя и старому бош всего 2 года было, показывал то же самое, электрики посоветовали поменять, хотя он видимо исправный

Могу допустить, что виноват РН, но если он у Вас не родной. Если всё же поменяете РН, то заберите старый если он оригинальный, может пригодится.
А 12,7 с утра далеко не у всех и зависит от тока покоя. У меня например, с утра летом 12,2 а в остальные сезоны 11,9. Ток покоя большой - выедает полудохлая батарейка системы ГЛОНАСС.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
ag70
сообщение 18.9.2023, 8:08
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я проверял ток утечки, электрик сказал что все в норме, 30 мв или чего-то такое было. Регулятор у меня ещё оригинал стоит
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 18.9.2023, 11:18
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 18.9.2023, 9:08) *
Я проверял ток утечки, электрик сказал что все в норме, 30 мв или чего-то такое было. Регулятор у меня ещё оригинал стоит

30 мА - это не большой ток покоя. Если всё же решите менять РН, то не обольщайтесь если сразу новый (не оригинальный) заработает как надо. Через некоторое время всё может вернуться. Поэтому обязательно заберите свой старый оригинальный потому, что после того, как Вы найдёте настоящий дефект
может потребоваться вернуть оригинальный РН на место.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

parbor
сообщение 18.9.2023, 18:16
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.9.2023, 22:23) *
Могу допустить, что виноват РН, но если он у Вас не родной. Если всё же поменяете РН, то заберите старый если он оригинальный, может пригодится.
А 12,7 с утра далеко не у всех и зависит от тока покоя. У меня например, с утра летом 12,2 а в остальные сезоны 11,9. Ток покоя большой - выедает полудохлая батарейка системы ГЛОНАСС.

12,7 с утра увидеть можно-если вечером АКБ был заряжен по самые некуда. Уезжал на 2 недели на шкоде и заряжал целый день АКБ равчика. По возвращении увидел 11, 9 . Влезло 24Ач-что совпадает с неоднократными замерами тока покоя с результатами 70-90 мА. Ваши 11,9 должны насторожить-почему то думаю, что Вы эксплуатируете недозаряженный аккумулятор. О последствиях не буду, и так понятно.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.9.2023, 12:13
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 18.9.2023, 19:16) *
... Ваши 11,9 должны насторожить-почему то думаю, что Вы эксплуатируете недозаряженный аккумулятор. О последствиях не буду, и так понятно.

Всё верно, аккум хронически недозаряжен потому, что поездки мои короткие. Но такая картина была на всех моих 11-ти машинах и тем не менее аккумы жили на всех авто достаточно долго. Вот и на ВАГе аккуму уже 4 года, а он как новый (три тьфу). А может хронический недозаряд продлевает жизнь АКБ? biggrin.gif biggrin.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
parbor
сообщение 30.9.2023, 14:51
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Нууу...я подзаряжаю при такой же эксплуатации. А то может оказаться мёртвым в самой острой жизненной ситуации. Проходил, больше не хочу...
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:02