Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зарядка АКБ |
7.9.2023, 19:54
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 24.6.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
8.9.2023, 12:58
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.4.2023 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотрел, у меня на генератор никаких косичек не идет. Плюс идет через толстый кабель в кожухе. Там гайка на генераторе почищена и смазана. Минус я так понимаю он берет от самого двигателя с крпеления. Есть косичка в оплетке, которая идет от двигателя на кузов рядом с генератором, не знаю, может ли она влиять. Наверняка ведь где-то еще есть с двигателя на массу тоже провод. |
|
8.9.2023, 15:06
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 24.6.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Внутри "косичка". Нужно проверить напряжение на аккумуляторе и между минусом аккумулятора и плюсом генератора. Должно быть одинаково (~14,5). Если есть разница то есть проблема или с землёй или с плюсом. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2023, 19:29
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.4.2023 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А такой еще вопрос - можно ли замерять так, чтобы плюс взять с генератора, а минус просто с блока двигателя ? Я ничего не замкну при этом ? Просто чтобы точно исключить влияние проводов, которые идут на минус аккумулятора.
|
|
|
|
|
|
8.9.2023, 21:42
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Чтобы исключить влияние проводов нужно плюс взять с генератора, а минус на корпус генератора. Вы ничего не замкнёте если тестер будет стоять в режиме измерения напряжения, а не тока. Второй замер делаем на клеммах АКБ. Различие показаний не должно превышать 0,3В. Если будет больше, ремонтируем проводку от генератора до АКБ или проверяем сопротивление между минусовой клеммой АКБ и кузовом авто. Должно быть не более 0,015 Ома. Если больше, то проверяем провод идущий от минусовой клеммы. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
11.9.2023, 12:33
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.4.2023 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Померял сегодня все напряжения. На горячей машине на холостом показывает на клеммах 13.40 вольт. На генераторе если мерять минус прямо с корпуса, то 13.43. Я так понимаю с проводкой вопрос закрыт. Только регулятор остается, как мне сразу генераторщики и сказали
|
|
11.9.2023, 13:26
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1574 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 921 раз(а) |
Я бы не питал больших надежд на регулятор. Его можно сравнить с водопроводным краном, который ограничивает поток воды на больших оборотах насоса (генератора). Если сам поток слабый (а на ХХ по другому и не будет), хоть оторви и выброси этот кран, поток сильней не станет. Как бы и генератор с регулятором совсем по другому проверяются. Тут уже вопросы к квалификации "генераторщиков". Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2023, 14:42
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Не обращайте внимание какое напряжение на ХХ. Важно чтобы оно было 13,7-13,8 при 2000 об на прогретом двигателе. Если оно меньше, то возможно РН, но вероятность этого стремится к нулю если РН у гены оригинальный. Если его когда-либо меняли на не оригинальный, то да это он 100%. Некоторые авто 2-го поколения были оснащены датчиком температуры АКБ (у 3-го оснащены все). Посмотрите этот датчик, он является частью минусовой клеммы АКБ. Если он неисправен, то ЭБУ считает АКБ перегретым и понижает напряжение заряда до 13,2-13,4 В. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
11.9.2023, 14:58
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.4.2023 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О, это идея, спасибо. Обязательно гляну, есть ли такое дело у меня |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.9.2023, 13:45
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.4.2023 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотрел - никаких датчиков на минусовой клемме у меня нет. Остаётся только регулятор напряжения значит
|
|
17.9.2023, 17:28
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
А Вы представляете где он находится? Думаю нет. А находится он внутри Г-образной пластиковой пластины совмещённой с минусовой клеммой. От этой пластины должны отходить четыре тонких провода. Если их нет, то и датчика нет. РН за 34 года не менял ни на одном тойотовском генераторе. Вечная деталь. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
17.9.2023, 19:25
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.4.2023 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня нет никаких таких проводов от минусовой клеммы. Может регулятор и рабочий, но напряжение то явно маловато. 13.3-13.4 когда стою на драйв на светофоре, и 13.6 на ходу. Аккумулятор с утра пишут должен показывать 12.7 , у меня 12-12.1 , и это новый аккумулятор. Хотя и старому бош всего 2 года было, показывал то же самое, электрики посоветовали поменять, хотя он видимо исправный
|
|
17.9.2023, 21:23
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Могу допустить, что виноват РН, но если он у Вас не родной. Если всё же поменяете РН, то заберите старый если он оригинальный, может пригодится. А 12,7 с утра далеко не у всех и зависит от тока покоя. У меня например, с утра летом 12,2 а в остальные сезоны 11,9. Ток покоя большой - выедает полудохлая батарейка системы ГЛОНАСС. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2023, 8:08
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.4.2023 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я проверял ток утечки, электрик сказал что все в норме, 30 мв или чего-то такое было. Регулятор у меня ещё оригинал стоит
|
|
18.9.2023, 11:18
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
30 мА - это не большой ток покоя. Если всё же решите менять РН, то не обольщайтесь если сразу новый (не оригинальный) заработает как надо. Через некоторое время всё может вернуться. Поэтому обязательно заберите свой старый оригинальный потому, что после того, как Вы найдёте настоящий дефект может потребоваться вернуть оригинальный РН на место. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.9.2023, 18:16
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
12,7 с утра увидеть можно-если вечером АКБ был заряжен по самые некуда. Уезжал на 2 недели на шкоде и заряжал целый день АКБ равчика. По возвращении увидел 11, 9 . Влезло 24Ач-что совпадает с неоднократными замерами тока покоя с результатами 70-90 мА. Ваши 11,9 должны насторожить-почему то думаю, что Вы эксплуатируете недозаряженный аккумулятор. О последствиях не буду, и так понятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2023, 12:13
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Всё верно, аккум хронически недозаряжен потому, что поездки мои короткие. Но такая картина была на всех моих 11-ти машинах и тем не менее аккумы жили на всех авто достаточно долго. Вот и на ВАГе аккуму уже 4 года, а он как новый (три тьфу). А может хронический недозаряд продлевает жизнь АКБ? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
30.9.2023, 14:51
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Нууу...я подзаряжаю при такой же эксплуатации. А то может оказаться мёртвым в самой острой жизненной ситуации. Проходил, больше не хочу...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|