Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зарядка АКБ |
15.3.2016, 2:48
Сообщение
#21
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
По спидометру 140 000, а на самом деле, кто же знает.
|
|
15.3.2016, 3:41
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Геннадий ниже уже рассказал . Добавлю ..Никто конечно не полезет в генератор ( если сам этим не занимаешься постоянно) смотреть состояние щеток . Хотя я бы лично перед поездкой на большое расстояние заглянул бы что там - если никогда туда никогда не лазил а пробег за сотку -полторы. Себе менял щеточный узел через 100 ткм ...он был еще вполне живой , недавно (с месяц назад , это еще примерно +100 т.км пробега) менял подшипники , щетки еще вполне себе , а вот на контактных кольцах ротора увы были глубокие канавки . В общем оригинальные щетки 100 ткм выхаживают легко. При износе щеток зарядка враз не пропадет ,это будет длительный процесс ....Так что если ездить по городу и +-100 км можно вообще не переживать. EMEX - сроки от балды ....
|
|
15.3.2016, 13:47
Сообщение
#23
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Кстати о кольцах, выработка была но не критичная. Вот на рабочей ГАЗели при пробеге около 100 кольца протёрлись насквозь, а щётки были ещё ничего.
|
|
15.3.2016, 18:12
Сообщение
#24
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19547 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7651 раз(а) |
Ну а при реальном пробеге в 200 тыс. что посоветуете делать? Или уже просто ждать?
AMAT VICTORIA CURAM
|
|
|
|
|
15.3.2016, 18:22
Сообщение
#25
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
раньше денсовские генераторы ходили до стирания щёток под 350ткм
у нас генератор стоит высоко, грязь туда попадать не должна непонятно, с чего так рано они истираются.... |
31.1.2017, 15:09
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2015 Город: Киселевск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Снял генератор на 190 тысяча. Переодически загоралась лампочка зарядки. Щетки стерлись почти все. выроботка на кольцах большая. Грязи вычестил с пол ведра. Может все зависит кто в каких условиях эксплуатирует. Хочу попробовать поменять щетки. А вот что делать с выроботкой на кольцах? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2017, 15:11
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2015 Город: Киселевск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Буду менять сделаю фото
|
|
5.11.2017, 18:23
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.3.2012 Город: Мошково Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня жена очень мало ездит на машине и акб постепенно сдыхает ибо у него хронический недозаряд.
Купил автоматическую зарядку, самую дешевую, никаких настроек только лампочка и все. Снял АКБ, напряжение было 11,8 В. Заряжал часов 8. Установил АКБ назад, напряжение в покое стало 12,5 Прошли сутки, я один раз проехался на машине, минут 30. Сразу после выключение двигателея - напряжение 13,5 Прошла ночь - напряжение - 12.4 Я вот думаю - я что недозарядил его? Нужно снимать и еще часов на 10 поставить? АКБ - Бош необслуживаемый 60 Ам, 12 В. |
|
13.12.2017, 22:31
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.7.2012 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет. Проблема в названии, погорела лампочка минуты 3-4 и погасла, проехал 300 км. до дома, больше не загоралась. Вопрос, к чему готовиться? Щётки заранее заказать или регулятор, мост и прочее, или без разбирания не получится выявить проблему. Ещё вопрос меняются ли дорожки щёточные и как их заказать. Генератор ни разу не разбирался, пробег за 400 т.км. Заранее спасибо всем ответившим.
|
|
|
|
|
|
13.12.2017, 23:21
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9534 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5705 раз(а) |
Фантастика... Ладно, по порядку. 1. Мост легко проверить без снятия и разборки гены. Утром, на холодную при работающем двигателе, с включёным светом, меряем напряжение на АКБ. Еcли есть 14 В, тo про мост забываем. 2. Я не зря в начале написал "фантастика". 400 т.км на родных щётках... Здорово! Вот их и надо заказать сразу, ещё до снятия гены. 3. Если Вы под "дорожками щёточными" подразумеваете медные кольца ротора, то они служат очень долго и заказывать заранее их не нужно. 4. Регулятор напряжения тоже весьма надёжная штука и не очень дешёвая, чтобы заказывать заранее. 5. А вот передний подшипник иметь при снятии гены не помешает. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2017, 23:58
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.7.2012 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Спасибо добрый человек. Всё ясно и понятно, проверить напряжение, если в норме, то щётки и подшипники поменяю. 14В должно быть ровно, при замере напряжения, или какие-то допуски существуют, допустим плюс минус 0,2В. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2017, 6:37
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9534 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5705 раз(а) |
Да, именно так +-0,2 В. Зависит от температуры, количества потребителей и состояния аккумулятора. Мерять нужно сразу после старта, не ждать прогрева. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
12.3.2018, 21:09
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
общее правило
заряд током 1/10 емкости 10 часов ну если совсем разряженный а совсем правильно плотность электролита мерить 1,27 что ли учтите что при T меньше 0 заряд принимает плохо |
13.3.2018, 10:52
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.6.2009 Город: Беларусь, Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Вчера загорелся индикатор зарядки аккумулятора. Поехал к электрику, разобрал при мне генератор, все проверил, как оказалось сдох регулятор напряжения (менял его меньше чем пол года назад). Купил новый поставили. Проблема ушла, зарядка идет как надо, но появился такой неприятный момент: когда включаю заднюю передачу на секунду загорается значок аккумулятора или при движении задним ходом может очень очень тускло гореть. Подъехал к нему сегодня снова, измерил напряжение в момент включения передачи - все хорошо. Но индикатор этот загорается на секунду. Что это такое? Замыкание где-то?
|
|
13.3.2018, 11:34
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9534 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5705 раз(а) |
Было бы замыкание, напряжение падало бы, или перегорал бы предохранитель "Всё хорошо" - это сколько Вольт? РН оригинал? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.3.2018, 12:22
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.6.2009 Город: Беларусь, Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
13.3.2018, 13:29
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9534 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5705 раз(а) |
Начнём от печки... Тойотовские РН - самые надёжные и просто так они не ломаются, а Вы за полгода поменяли два. Значит есть причина. Причина может быть в КЗ витков обмотки возбуждения генератора, либо не подходящего РН. Странно, что у электрика не возник вопрос: "два РН за полгода?", и он не проверил обмотку возбуждения. Что могу посоветовать... Снять гену, проверить обмотку и если всё ОК, поcтавить оригинальный РН. При напряжении 14,3 В, вспышки лампочки зарядки могут быть только из-за не подходящего РН, т.к. она напрямую подключена к нему. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
14.7.2021, 16:11
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.10.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ подскажите, что может быть такое: поставил новый генератор, так как старый не давал зарядку, просто не стал заморачиваться. Так вот и новый та! что то мудрит, зарядку дает, везде мерил и на генераторе и на акб заряд отличный 14.3 везде, А ЛАМПОЧКА ГОРИТ АКБ!!!((( постоянно.
|
|
12.9.2021, 14:19
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2017 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Лампочка зарядки подключена от замка зажигания, через диод к реле регулятору генератора. Когда замок зажигания включен, но двигатель не запущен - в реле регуляторе данная цепь замкнута через обмотку возбуждения генератора на массу через транзисторный ключ, поэтому лампа горит. Когда машина заведена и появляется заряд АКБ - транзисторный ключ в реле регуляторе размыкается, тем самым разрывая цепь - лампочка гаснет. Для начала нужно проверить цепь лампочки - отсоединить разьем от генератора, включить зажигание не заводя АМ - лампочка гореть не должна. Для самоуспокоения можно данный вывод на раземе позамыкать на массу - лампочка должна загораться в момент замыкания. Если все так - дальше разбираться с реле регулятором. Схема_зарядки.jpg ( 75,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 А вообще с системой зарядки надо разбираться и не откладывать. У меня мигала лампочка зарядки- газонешь , пропадет, потом через день, два опять появиться.. Лень было копаться, зима была и в результате: - ехал поздно вечером из др. города, на улице - 30 и она как раз загорелась, проехал прим 50 км, фары медленно тускнели (зарядки нет) печку выключил - остановился на обочине лес, темень, мороз ... думал все капец.. Постоял, покурил завел еще раз, газанул - погасла, бог спас и до дома еще 150 км со страху долетел это меня ничему не научило - лампочка гаснет при заводке - езжу - поехал в др. город уже поближе и когда возвращался опять загорелась, 40 км проехал на АКБ, а др. 40 уже на эвакуаторе, АКБ сдох. Вообщем вся эта лень мне обошлась в новый АКБ и стоимость эвакуатора, а причина была просто в копеечном блоке щеток, когда старый достал, там за место щетек огрызки были уже |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2021, 16:08
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9534 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5705 раз(а) |
Станислав74
У Вladimir ситуация иная: у него лампочка горит, а напряжение нормальное - 14,3В, т.е. заряд идёт, значит щётки в порядке. У него скорее всего гена подобран не по ВИНу. Такое часто бывает. Жаль, что я раньше не видел его пост. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|