Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зарядка АКБ
Станислав74
сообщение 12.9.2021, 18:54
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2017
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 12.9.2021, 18:08) *
Станислав74
У Вladimir ситуация иная: у него лампочка горит, а напряжение нормальное - 14,3В, т.е. заряд идёт, значит щётки в порядке. У него скорее всего гена подобран не по ВИНу. Такое часто бывает.
Жаль, что я раньше не видел его пост.


Со щетками- это я просто свою ситуацию привел и во сколько лень обошлась.. rolleyes.gif
 
+Quote Post
ag70
сообщение 8.6.2023, 13:57
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После одного случая с другой машиной, когда лампочка о том, что пропал заряд, не загорелась, и доехал до полной остановки, убив аккум- купил себе зарядку в прикуриватель с вольтметром, что и всем рекомендую. Никогда не прозеваете проблему с генератором
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 19.8.2023, 22:28
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 8.6.2023, 14:57) *
После одного случая с другой машиной, когда лампочка о том, что пропал заряд, не загорелась, и доехал до полной остановки, убив аккум- купил себе зарядку в прикуриватель с вольтметром, что и всем рекомендую. Никогда не прозеваете проблему с генератором

Не миновало, похоже, меня знакомство с генераторами RAV4 smile.gif.
2001 год. Пробег за 300 тыщ.
В генератор не залезал.
В прикуривателе стоит зарядка с вольтметром (там всегда 12,5).
Месяц назад отдал в кузовщину.
Забрал. Пригнал (50 км.).
Поехал с мамой и ребенком в огород (40 км.)
На следующий день проехали 10 км и начала моргать лампочка генератора.
Очень редко.
На дороге встал. Ровно (даже аварийку не включить). Аккумулятор высажен в ноль.
Приехал на веревке домой.
Снял генератор.
Отдал в ремонт генераторов (типа лучший в городе).
На следующий день вернули.
В чеке - замена подшипников, щеток, коллектора.
Поставил. Померял ток (минус на аккумуляторе, плюс на генератор) 14 волт.
Немного смутило что на заведенном двигателе на аккумуляторе было всего 11,8.
Снова поехал в огород (с мамой и ребенком smile.gif )
Туда 40 км. Без проблем.
Обратно 10 км. и встал (значек абс и восклицательный знак ручника) а потом фары погасли.
Сижу думаю - а почему эти уроды не поменяли релюшку регулятора?
 
+Quote Post
Станислав74
сообщение 20.8.2023, 18:48
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2017
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(mihchesn @ 20.8.2023, 0:28) *
Не миновало, похоже, меня знакомство с генераторами RAV4 smile.gif.
2001 год. Пробег за 300 тыщ.
В генератор не залезал.
В прикуривателе стоит зарядка с вольтметром (там всегда 12,5).
Месяц назад отдал в кузовщину.
Забрал. Пригнал (50 км.).
Поехал с мамой и ребенком в огород (40 км.)
На следующий день проехали 10 км и начала моргать лампочка генератора.
Очень редко.
На дороге встал. Ровно (даже аварийку не включить). Аккумулятор высажен в ноль.
Приехал на веревке домой.
Снял генератор.
Отдал в ремонт генераторов (типа лучший в городе).
На следующий день вернули.
В чеке - замена подшипников, щеток, коллектора.
Поставил. Померял ток (минус на аккумуляторе, плюс на генератор) 14 волт.
Немного смутило что на заведенном двигателе на аккумуляторе было всего 11,8.
Снова поехал в огород (с мамой и ребенком smile.gif )
Туда 40 км. Без проблем.
Обратно 10 км. и встал (значек абс и восклицательный знак ручника) а потом фары погасли.
Сижу думаю - а почему эти уроды не поменяли релюшку регулятора?


А лампочка зарядки на приборной панели разве не горела, если при заведенной машине на АКБ 11,8 в ?
 
+Quote Post





 

mihchesn
сообщение 20.8.2023, 20:36
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Станислав74 @ 20.8.2023, 19:48) *
А лампочка зарядки на приборной панели разве не горела, если при заведенной машине на АКБ 11,8 в ?

В том то и дело что лампочка только моргнула на мгновение а через минут 20 выключились все.
Были мысли на аккумулятор (три года ему).
Но зарядив уже в гараже и погоняв тесты, ничего криминального не нашел.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.8.2023, 21:34
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(mihchesn @ 19.8.2023, 23:28) *
...
Поставил. Померял ток (минус на аккумуляторе, плюс на генератор) 14 волт.
Немного смутило что на заведенном двигателе на аккумуляторе было всего 11,8.
...

Если на генераторе 14 В, а на аккумуляторе 11,8 В, то возможно плохой контакт клеммы на резьбовом штыре генератора. Плохо зажата гайка при установке генератора после ремонта.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Станислав74
сообщение 20.8.2023, 21:41
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2017
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(mihchesn @ 20.8.2023, 22:36) *
В том то и дело что лампочка только моргнула на мгновение а через минут 20 выключились все.
Были мысли на аккумулятор (три года ему).
Но зарядив уже в гараже и погоняв тесты, ничего криминального не нашел.

Наверно стоит проверить подключения, предохранители:
Вот схема:
Прикрепленный файл  схема_зарядки.jpg ( 125,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Предохранители:
Прикрепленный файл  Блок_пред_в_салоне.jpg ( 117,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Прикрепленный файл  блок_пред_под_капотом.jpg ( 70,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Если все ок - тогда обращаться с претензией к данному ремонту.
Даже с учетом того что просто механически меняют не проверяя необходимость, у них должен быть стенд проверить уже собранный генератор.
Если при заведенной и прогретой машине, мультиметром встать на клеммы АКБ, при 2000 об\мин напряжение должно быть прим в диапазоне 13,4 - 14, 2 В
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 21.8.2023, 11:11
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1580
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 925 раз(а)




Цитата:
(mihchesn @ 20.8.2023, 20:36) *
В том то и дело что лампочка только моргнула на мгновение а через минут 20 выключились все.

Что значит моргнула? На ходу моргнула? При включенном зажигании должна гореть, при заведённом двигателе гаснуть.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 21.8.2023, 16:47
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 21.8.2023, 12:11) *
Что значит моргнула? На ходу моргнула? При включенном зажигании должна гореть, при заведённом двигателе гаснуть.

Да. Моргнула на ходу. На заведенном двигателе.
Чуть позже все погасло.
 
+Quote Post





 

mihchesn
сообщение 21.8.2023, 16:56
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Станислав74 @ 20.8.2023, 22:41) *
Если при заведенной и прогретой машине, мультиметром встать на клеммы АКБ, при 2000 об\мин напряжение должно быть прим в диапазоне 13,4 - 14, 2 В

Спасибо за схему.
Пока скинул генератор - отдал к конкурентам первой шарашки на проверку.
Обещали завтра позвонить.
При заведенном двигателе на клеммах аккумулятора было 12,5.
Но если взять минус аккумулятора и плюс генератора было 16.
Есть подозрение что на генераторе нет земли. Или сильно окислилась sad.gif
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 22.8.2023, 19:31
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1580
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 925 раз(а)


Цитата:
(mihchesn @ 21.8.2023, 16:56) *
Спасибо за схему.
Пока скинул генератор - отдал к конкурентам первой шарашки на проверку.
Обещали завтра позвонить.
При заведенном двигателе на клеммах аккумулятора было 12,5.
Но если взять минус аккумулятора и плюс генератора было 16.
Есть подозрение что на генераторе нет земли. Или сильно окислилась sad.gif

Можно и десять раз снять генератор и в десять разных контор отдать, толку не будет, если проблема не в нём.
Нужно машину показать электрику (в сборе с генератором).
Проблема может быть и самой цепи лампы. Через эту схему идёт возбуждение. К тому же она моргает. Явный признак плохого контакта.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 22.8.2023, 19:36
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 22.8.2023, 20:31) *
Можно и десять раз снять генератор и в десять разных контор отдать, толку не будет, если проблема не в нём.
Нужно машину показать электрику (в сборе с генератором).
Проблема может быть и самой цепи лампы. Через эту схему идёт возбуждение. К тому же она моргает. Явный признак плохого контакта.

Можно.
Еще можно предложить купить новую машину smile.gif

Сегодня на стенде в другой шарашке нашли что и мост и регулятор мертвые.
Из-за моста не работала лампа.
Завтра попробую поставить.
По результатам отпишусь.
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 23.8.2023, 20:14
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вроде бы окончание истории:
Поставил назад генератор.
Загорелась лампочка (нет заряда).
Уже хорошо smile.gif
Померял напряжение. Опять 6,5.
Но тут посетило странное чувство. Это жжж не спроста (с) Винни пух
Косичка, которая шла на плюс вызвала подозрение.
И вопрос решился сам собой. Под клеммой косичка полностью скисла. Расковырял обжатие, купил за 30 рублей новую (первую попавшуюся в магазине). Заново обжал. И все работает.
Напряжение на аккумуляторе 14,5.
Сделаю вывод: в любом случае всегда надо с начала проверять клеммы.
 
+Quote Post
ag70
сообщение 6.9.2023, 7:21
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста - на холодной машине на клеммах если мерять, то показывает 14.2-14.3 . Но довольно быстро после прогрева падает заряд, смотрю по вольтметру в машине. Немного проедешь, уже 13.8 , и так далее, на прогретой когда стою на светофоре, то падает до 13.3 , на ходу где-то 13.5. Генератор сдавал в обслуживание, поменяли щетки и диодный мост, якобы с трещинами был уже, но ничего в работе не изменилось. Это же недозаряд видимо ? Говорят можно попробовать поменять реле-регулятор, но оригинала нет, есть какой-то тайвань, не знают как он себя поведет. Может кто-то ставил такое реле ? Какое реле из неоригинала нормально работает ?
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 6.9.2023, 9:44
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1580
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 925 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 6.9.2023, 7:21) *
Подскажите пожалуйста - на холодной машине на клеммах если мерять, то показывает 14.2-14.3 . Но довольно быстро после прогрева падает заряд, смотрю по вольтметру в машине. Немного проедешь, уже 13.8 , и так далее, на прогретой когда стою на светофоре, то падает до 13.3 , на ходу где-то 13.5.

И что не так? Вроде нормально...
Низкое напряжение на хх не говорит о неисправности (если именно это Вас беспокоит).
На хх генератор обычно выдаёт всё, что может. Повысить напряжение можно, установив более мощный генератор.

Цитата:
(ag70 @ 6.9.2023, 7:21) *
? Какое реле из неоригинала нормально работает ?

Никакое.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post





 

mihchesn
сообщение 6.9.2023, 9:52
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 6.9.2023, 8:21) *
.....Какое реле из неоригинала нормально работает ?

Поставили что-то типа Tesla (Китай).
Работает.
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 6.9.2023, 9:59
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 6.9.2023, 8:21) *
... падает до 13.3 , на ходу где-то 13.5. ...

Из собственного опыта с не очень новым автомобилем, я бы для начала прозвонил клеммы земли и плюса на генераторе.
Внешне может быть выглядеть хорошо. А внутри окислилось. При повышении нагрузки оно греется, напряжение падает.
Полупроводник sad.gif
 
+Quote Post
ag70
сообщение 7.9.2023, 5:45
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так вроде ж ездил к специалистам по генераторам, его полностью перебрали. Думаю окислы бы тоже заметили. Пишут, что нормальный ток заряда 14.2-14.3. У меня получается на прогретой машине в движении 13.5-13.6 , на светофоре 13.3.
 
+Quote Post
mihchesn
сообщение 7.9.2023, 6:55
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ag70 @ 7.9.2023, 6:45) *
Так вроде ж ездил к специалистам по генераторам, его полностью перебрали. Думаю окислы бы тоже заметили. Пишут, что нормальный ток заряда 14.2-14.3. У меня получается на прогретой машине в движении 13.5-13.6 , на светофоре 13.3.

Да. К специалистам съездил sad.gif
Я говорю о клеммах которые висят на самой машине.
Обычно земля это блок двигателя.
Плюс вешается отдельно на генератор. На моей версии это медная косичка с клеммой на конце. В клемме отверстие под винт.
При снятии генератора гайку откручивают, генератор ремонтируют, косичка остается на машине и сам контакт никто не проверяет.

Прозвонить его легко: просто проверить сопротивление от голого участка косички до торчащего болтика на генераторе. Сопротивление должно быть минимальным.
 
+Quote Post
ag70
сообщение 7.9.2023, 13:06
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.4.2023
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробую, спасибо
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:15