Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена топливного фильтра, Советы бывалых RAV4-1 |
23.11.2008, 19:31
Сообщение
#21
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Я это называю:
Surgical technics ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
23.11.2008, 19:35
Сообщение
#22
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
МЕДНЫЕ ШАЙБОЧКИ МОЖНО БЫЛО ОБЖЕЧЬ, а в оригинале идут аллюминиевые. Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
||
|
30.11.2008, 13:48
Сообщение
#23
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.9.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хотелось бы поинтересоваться на счет нижней гайки - насколько ее легко было откручивать. Сам недавно пытался поменять - дальше двух оборотов не сдвинулась. Дальше крутить побоялся - можно было резьбу сорвать (потом замучаешься искать шланг ну и долго стоять придется при этом). Заскочил на СТО, там у мастера такая же история - боится. Счас заказал на всякий случай шланг - как придет буду дальше рисковать. Мож кто чо подскажет? Пож там какая-нибудь особая примочка есть? |
||
|
20.1.2009, 9:51
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Маленькая деталь
Ключи надо взять не рожковые, а тн для гидросистем- 17 и 14 Они похожи на обычные, но губки у них больше и как бы загнуты вперед Рожковым велика вероятность все своротить |
|
|
|
|
20.1.2009, 19:18
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Да ,ладно .Поменял без особых проблем. Естесственно с инструментом!!!!
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
|
8.4.2009, 8:46
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.3.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Уже год использую фильтра SCT, ценовая категория в моем городе: масло - 120; воздух - 125; топливо - 120; Нареканий по работе и установке нет.
|
|
8.4.2009, 15:06
Сообщение
#27
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
А я через экзист заказываю, воздуханов сразу несколько брал рублей по 80 штоли =) |
||
|
12.6.2009, 4:52
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем!
Решил недавно от скукоты поменять топливный на даче! Купил давно, а времени как всегда не было! взял Niiparts! снял воздушник вместе с корпусом! черную приблуду над топливным не отрывал! сначала открутил верхний болт, затем нижнюю гайку! ослабил крепление фильтра. поменял на новый! а теперь вопрос: в комплекте шли 3 медные шайбы. 2 большие пошли на болт, а третья, маленькая под нижнюю трубку никак не садится! маловата будет! поставил без нее! у всех так? в итоге, своротив обычным ключом эту гайку, до конца не докрутил! в итоге получил при заводке обильную струю в район коробки! пришлось ехать за ключом для тормозных трубок. но на 14 не нашел. взял на 13. в итоге не помогло! точить под 13 было бы долго и муторно! в итоге взяв разводной и поймав кое-как в 2-х местах плоскость, крутил сам фильтр, а не гайку! вроде бы помогло! теперь рядом вожу огнетушитель! и надо будет заказать новый шланг! от греха подальше! бибика стала по-чувствительнее к нажатию педали газа! .......cogito, ergo sum........
|
|
22.6.2009, 14:52
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Решил поменять топливный фильтр вчера. Немецкий SCT, в желто-синей коробке , на ней написано М14х1.5 М12х1.25.... RAV4 3SFE 2.0/129 94-00.
Снял старый UFI. Обратил внимание, что нижняя часть шестигранная старого фильтра как бы покороче и сам фильтр чуть покороче. Меняю, в крепления он входит идеально, закручиваю нижний штуцер. верхний. Все вроде хорошо. Запускаю-из под нижнего отверстия бензин льет ручьем Пытаюсь докрутить-все, край. Все равно льет. С новым фильтром шли в комплекте 3 медный шайбочки, 2 побольше пошли наверх, а самую маленькая не подходит вниз. Штуцер в старый фильтр вкручен без шайбы был. Пытаюсь вкрутить штуцер с этой шайбой в новый фильтр-все равно льет струей! заливаю все водой, разбираю - шайба деформирована. Ставлю с матами старый фильтр, ничего не течет, абсолютно сухо, приехал с дачи-70 км-все сухо, норма. Насколько я понял, в новом фильтре резьба не до конца и штуцер не прижимает края трубочки, поэтому и льет ручьем. Вопрос-что за ерунда? По Екзисту этот SCT подходит к моей машине (по вину), ST 784. Посмотрел что за фильтр, который у меня стоит-UFI, самый дорогой, стоит больше 3 штук . Кто то из предыдущих хозяев развелся на такой, судя по дате выпуска-2002, ставили его не в Японии, а уже в России. Ну я такой покупать не буду. Посоветуйте, который точно подойдет. ссылка
|
|
|
|
|
25.6.2009, 15:49
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 24.10.2008 Поблагодарили: 13 раз(а) |
Доброго времени суток уважаемые. Сегодня тоже приобщился к племени заменивших топливный фильтр. Моё уважение Lost Viking за нехитрое, но полезное описание этой не хитрой на первый взгляд процедуры и всем оставившим полезные комментарии. Сейчас могу сказать – это была самая сложная на данный момент замена топливного фильтра в моей жизни.
Внесу свои добавления и предложения 1. По п.6. пластмассовый чёрный бачёк над б. фильтром действительно можно не отворачивать, более того, при наличии распорки – это будет затруднительно сделать- перекрывается винт. 2. По пункту 8., замечание: !!! Нижний винт висит снизу вверх т.е. отворачивать надо будет от себя (вправо)!!! Я дурачина пыжился пока не устал и не присел подумать, не повертел в руках фильтр. Хороший крепёж однако. Спасибо за овации. 3. НЕ ПРИКРУЧИВАЙТЕ ВСЁ ОБРАТНО ПОКА НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ФИЛЬТР НЕ ТЕЧЁТ. Lost Viking прав. Я сегодня раз пять его туда-сюда отвинчивал прикидывал, что да как. 4. Далее основная моя находка. С шайбами сверху всё понятно. С нижней мелкой шайбой дела следующие. Была она у меня не была – хз ибо сняв не увидел, как упала не услышал. В наборе с новым nippards была маленькая шайба на нижний патрубок, но закрепить её по центру оказалось нереально, посадочные места отсутствуют напрочь. В результате при надевании фильтра на патрубок, шайба смещается (что никак проконтролировать нельзя), и при зажимании винта - шайба деформируется. Как результат фонтан бензина при пуске. Без шайбы тоже. В гараже валялись ремнаборы для карба на девятку. Взял большую прокладку, которая между половинами карба ложиться и вырезал из нёё две шайбочки. Там как раз отлично подходят по внутреннему диаметру отверстия для винтов. Поспорив сам с собой, что теперь медная шайба не нужна, собрал, запустил и нормуль. Как профессиональный параноик долго наблюдал за процессом и гонял на разных режимах …не течёт. Имхо для верхних шайб, кто мучается тоже вариант. 5. Верхний винт критичен к состоянию ввинчивания. Вроде чуть не поджал – сопливит. Напрягся, поджал на пол миллиметра – не сопливит. В следующий раз при замене фильтр закажу все крепежи: 3и винта на коробку воздушного фильтра, 2а на крепление топливного и верхний болт на топливный фильтр. Износились. |
|
25.6.2009, 15:51
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 24.10.2008 Поблагодарили: 13 раз(а) |
...кстати вопрос. Бензофильтр тут как меняется раз в 20 ткм ?
|
|
25.6.2009, 16:23
Сообщение
#32
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Я в последний раз менял в сервисе его, при мне меняли, за 10 минут все сделали и с первого раза ничего не текло. Все дело в оснастке и метОде!
Что касается сроков, то я уже на нем 40 тыс проехал и менять не собираюсь, пока расход топлива не пойдет расти в гору Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
4.7.2009, 15:44
Сообщение
#33
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Вот и я решил сам произвести замену топливного фильтра. Ниже решил для Новичков выложит пошаговый отчет о том как это сделать.
1) Фильтр находится здесь. Закреплен на "стакане" левого крыла под пластиковым блоком предохранителей. У меня к фильтру ещё дополнительно затрудняла доступ растяжка между стаканами крыльев.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
4.7.2009, 15:49
Сообщение
#34
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Lost Viking деятвовал согласно его инструкции. За что ему больше спасибо.
Хочу дополнить: 3а) снят провода идущие к датчику температуры всасываемого воздуха (расположен на верхней крышке сбоку) 3б) снять блок реле ускорения на передней стороне верхней крышки(на машинах оснашенных ABS) 3г) отсоединить хомут крепления тросса акселератора к корпусу воздушного фильтра
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
4.7.2009, 15:59
Сообщение
#35
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
оценив что очень мало места для работы... решил снять крпус предохранителей и отвести от топливнного фильтра.
6) откручиваем блок предохранителей (два винта на 10). Однако один винт находится под растяжкой... пришлось потрудится чтобы его открутить...
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
4.7.2009, 16:02
Сообщение
#36
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
4.7.2009, 16:05
Сообщение
#37
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
а вот так выглядит новый фильтр в сравнеии со старым.
На новом фильтре стоят резиновые заглужки.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
4.7.2009, 16:12
Сообщение
#38
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
7) открычиваем трубки от фильтра.
7а) открутил верхнюю трубку (ключем на 17). затруднений не было. 7б) открутить нижнюю трубку было сложнее. с двух попуток не удалось. (Использовал ключи на 14 и 19). Поблызгал WD и подолждал 3 минуты. После этого трубка отвернулась. после этого из старого вылилась темно коричневая жижа, что навело меня на мысль о верности решения заменить фильтр. т.к. машина стала "тупее" реагировать на педаль акселератора, особенно на оборотах до 3000.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
4.7.2009, 16:17
Сообщение
#39
|
|||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
далее у меня повторилась ситуация moZg
а) две попытки установить шайбу на нижниюютрубку и закрутить гермитично не удались. шайба оба раза вставала не ровно. попытка ликвидировать протечку за счет увеличения усилия закручивания не помогла. т.к. шайбу изогнуло и применение стало не возможно. Al-Is
у меня тоже самое. при откручивани старого фильтра я не видел никакой шабы внизу. третья попытка прикрутить трубку гермитично уже без шайбочки не дала положительных результатов. бензин снова полился при включении зажигания. 5_kilobaksov
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||||
4.7.2009, 16:24
Сообщение
#40
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
ставить обратно старый топливный фильтр я не стал. и решил выйти из положения методом похожим на метод 5_kilobaksov.
в итоге я вырезал из резины маленькую прокладку и установил её. после этого течь при включении зажигания пропала. далее было просто. в обратном порядке всё собрал. за одним я оценил состояние опоры двигателя и состояние резиновых колец в тросиках идуших от рычага переключения передач. после я поменял фильтр грубой очистки на топливном насосе... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|