Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена топливного фильтра, Советы бывалых RAV4-1
стома
сообщение 28.7.2008, 13:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 22.6.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


как поменять топливный фильтр ?
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 10.8.2008, 11:24
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Отличный вопрос. :-)
1) Открыть капот.
2) Снять клемму с АКБ
3) Снять верхнюю крышку корпуса возд. фильтра
4) Снять возд. фильтр.
5) Снять нижнюю часть возд фильтра (три болта)
6) Снять пластмассовый большой чёрный бачок над бензофильтром (4 резиновых трубки и вытащить из паза).
7) Открыть лючок бензобака и отвернуть крышку - для того, чтобы избавиться от избыточного давления в бензомагистрали). В противном случае тебе обеспечена долговременная течь бензина из шлангов! ;-) может вытечь около поллитра!
8) Вооружившись двумя ключами (верхний - головка или накидной), и нижний, скорее всего рожковый, но хорошего качества, по очереди ослабить крепления двух шлангов (сложнее - открутить нижний, но мне удалось обычным рожковым ключом). К сожалению, размерность ключей не подскажу, делал в прошлом году). (верхний что-то около 15 или 17), а нижний моменьше
8) открутить две гайки, которые крепят топливный фильтр к лонжерону.
Если у тебя к новому фильтру НЕ прилагается медных шайб, то не забудь хорошо обработать мелкой наждачкой поверхности старых шайб. Это очень важно для того, чтобы достичь герметичности при затягивании трубок. Ничего страшного не будет, если ты ещё раз их используешь...

9) меняешь фильтр. Причём рекомендую сначала вставить и наживить нижнюю трубку к фильтру, а после уже прикручивать его к лонжерону. ;-))))

Остальные операции - в обратном порядке, думаю, это понятно.. .;-)

Рекомендую включить зажигание перед тем, как установишь корпус возд. фильтра и фильтр - чтобы проверить, насколько герметично ты затянул трубки к фильтру. Если увидишь подтёки/капли/потение, либо попробуй ещё раз затянуть, либо откручивай и обрабатывай лучше медный шайбы.

Удачи!
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Мобильный чел
сообщение 30.8.2008, 10:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вчера пытался сам поменять его. Несмог открутить ни верхнюю ни нижнюю гайки. Размерность такая: верхний болт на 17, годится накидной или головка. Нижняя гайка(на самом фильтре) на 19, гайка на топливопроводе на 14. Все заключалось в сложности, что фильтр стоит неудобно и там толком неразвернешься. Вот и не с умел открутить его. А по виду он еще родной наверно стоит.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 31.8.2008, 21:22
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Видимо, тебе надо подобрать ключи поудобнее... я снял обычными рожковыми, но хорошими... Но, соглашусь, неудобное место...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

I_am
сообщение 30.9.2008, 21:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
Подскажите пожалуйста код топливного фильтра
 
+Quote Post
Лехан
сообщение 1.10.2008, 7:42
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Точно, и мне это предстоит. Я думаю ,что предыдущая владелица этим сильно не замарачивалась. biggrin.gif



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 1.10.2008, 8:33
Сообщение #7

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Согласно Экзиста код топливного фильтра 23300-79495



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
I_am
сообщение 3.10.2008, 19:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо
 
+Quote Post
isrkar
сообщение 11.10.2008, 8:53
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


а никто не подскажет расположение фильтра на втором поколении?

решено, поиск рулит
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 26.10.2008, 16:14
Сообщение #10

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (keksm @ 1.10.2008 - 10:33)
Согласно Экзиста код топливного фильтра 23300-79495

Друзья!

Кроме оригинального на экзисте есть и не оригинальный! Причем ценовой диапазон от 250 до 1100!

Используя функцию консультации с менеджером, получил рекомендацию купить самый дорогой из списка! Понятное дело он видно еще и на процентах сидит в отличии от меня...

По этому вопрос:
Как не обмануться с выбором топливного и масляного фильтров при покупке не оригиналов?
Спасибо!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 27.10.2008, 19:40
Сообщение #11

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Achilles @ Вчера в 17:14)
Цитата (keksm @ 1.10.2008 - 10:33)
Согласно Экзиста код топливного фильтра 23300-79495

Друзья!

Кроме оригинального на экзисте есть и не оригинальный! Причем ценовой диапазон от 250 до 1100!

Используя функцию консультации с менеджером, получил рекомендацию купить самый дорогой из списка! Понятное дело он видно еще и на процентах сидит в отличии от меня...

По этому вопрос:
Как не обмануться с выбором топливного и масляного фильтров при покупке не оригиналов?
Спасибо!

Доктор, вы меня пугаете... Я все свои фильтры покупал НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ... и никаких проблем ни с установкой, ни с использованием не имел... ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 28.10.2008, 5:38
Сообщение #12

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Вчера в 21:40)
Доктор, вы меня пугаете... Я все свои фильтры покупал НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ... и никаких проблем ни с установкой, ни с использованием не имел... ;-)))

Да я понимаю, какой лучше там список и 50 штук!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 28.10.2008, 8:06
Сообщение #13

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 06:38)
Цитата (Lost Viking @ Вчера в 21:40)
Доктор, вы меня пугаете... Я все свои фильтры покупал НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ... и никаких проблем ни с установкой, ни с использованием не имел... ;-)))

Да я понимаю, какой лучше там список и 50 штук!

тогда единственный совет - не брать КИТАЙ...
Все немецкие и корейские неоригиналы - гуд!



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 28.10.2008, 8:42
Сообщение #14

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вот спасибо!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 28.10.2008, 11:09
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Мобильный чел @ 30.08.2008 - 11:15)
Вчера пытался сам поменять его. Несмог открутить ни верхнюю ни нижнюю гайки. Размерность такая: верхний болт на 17, годится накидной или головка. Нижняя гайка(на самом фильтре) на 19, гайка на топливопроводе на 14. Все заключалось в сложности, что фильтр стоит неудобно и там толком неразвернешься. Вот и не с умел открутить его. А по виду он еще родной наверно стоит.

Тоже была попытка поменять фильтр , не увенчавшаяся успехом cool.gif

Благодаря Илюхиной инструкции попробую взяться за дело по-новому.
 
+Quote Post





 

Лехан
сообщение 8.11.2008, 22:42
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сегодня поменял фильтр, неудобно,но возможно самому. Заняло времени - 25 минут.



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 19.11.2008, 23:25
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Лехан,и что там было много гадости? Сказалось ли это на скоростных качествах машины?



ссылка
 
+Quote Post
Лехан
сообщение 20.11.2008, 9:43
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Гадость была,но чтобы это сказалось на скорости- нет. Топл. фильтр меняют тлько чтобы спасти от засорения ижекторную группу. А сильно забитый фильтр ты почувствуешь когда бензонасос сначало загудит,а потом крякнет. shok.gif



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 23.11.2008, 17:41
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Победил сегодня замену фильтра. Старый фильтр был вполне себе свеженький, но я уже наездил 40 тысяч км, поэтому менять по-любому =)
Очень тяжело откручивались трубки. Медные шайбочки наполировал как наказывал Илюха, все герметично - еще важно закручивать посильнее, а то сначала я не дотянул.
Попутно заменил воздушный фильтр, меняю их раз в 5 тысяч теперь. Мотор стал работать чуть тише, машина поехала повеселее.
Замерз =(


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 23.11.2008, 18:44
Сообщение #20

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Это радует... теперь и ты знаешь кунг-фу! biggrin.gif



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post


15 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 21:07