Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена опоры редуктора заднего моста, подробно с фотками
dennisxp77
сообщение 19.6.2013, 23:38
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Mr-AndrewNew2008 @ 2.12.2012, 14:35) *
Мне самому интересно, сколько она отходит wink.gif. Как появятся следы износа или трещины в резине, сразу отпишусь сюда. Пока что проехал 3000, полет нормальный.
ЗЫ - я считаю всё же, что у оригинальных китайских запчастей качество будет получше, чем у некоторых заменителей даже.


Ну что, прошло уже больше пол года... Как тама дела то? Задумался о замене коромысла и задней опоры. Ломаю голову как жить дальше?
52380-42082 Опора редуктора задняя - экзист оригинал 2 313р. Там же от китайца T11-2402020 585,25р
52380-42071 Кронштейн крепления дифференциала заднего - экзист оригинал 2890,26. Там же от китайца T11-2402030 1287,94р
Внешне на фото один в один! Какие будут мнения?



SXA10L-AZPGKW
 89841303046  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 21.6.2013, 13:36
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Срок службы во многом зависит от дорог по которым ты двигаешься smile.gif от твоей климатической зоны tongue.gif

У меня на севере, где нет асфальтированных дорог и зимой температура до -48 по моему что первые что вторые больше года не выдержат. Я бы китайца взял попробовать.

Еще правда есть STY-2452 (Малайзия) =) Кронштейн так дорогой потому что в сборе от Тойоты идет а остальное все только сайлентблок... прийдется перепресовывать. Усилия прикладывать )))

Подвесной подшипник на карданы который идет фирмы SAT ходят же по 2 года нет особых жалоб... Купи, попробуй и нам потом расскажешь на форуме smile.gif я бы тоже взял, но там где покупаю железки приоритетно продаются оригинальные запчасти... неоригинала мало smile.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
jushi
сообщение 21.6.2013, 14:29
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Я себе ставил заднюю опору Febest за 1200р. Прожила она полтора года. Думаете от Тигго выносливее будет, при том что стоит еще в два раза меньше?


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
крестос
сообщение 21.6.2013, 17:18
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


себе зазказал от тигго, фебест точно хуже, по сфере деятельности могу сказать, что некоторые детали на киитайцах ходят значительно дольше их собратьев неоригиналов из китая. Непонятно но факт.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 21.6.2013, 19:12
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 21.6.2013, 17:29) *
Я себе ставил заднюю опору Febest за 1200р. Прожила она полтора года. Думаете от Тигго выносливее будет, при том что стоит еще в два раза меньше?

Ну вот. Полтора года это уже очень даже срок smile.gif тут можно значит и сэкономить smile.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
jushi
сообщение 25.6.2013, 15:46
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 21.6.2013, 21:12) *
Ну вот. Полтора года это уже очень даже срок smile.gif тут можно значит и сэкономить smile.gif

При том, что оригинал до этого ходил три года только при мне и еще хз сколько до меня, может даже с конвейера родной? Наверное, не стоит smile.gif
 134767743  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 30.11.2013, 21:20
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


так что товарищи скажут про неоригинал?
а то заметил трещинки на резинках опоры и думаю долго она уже не протянет
 
+Quote Post
alexg
сообщение 14.8.2014, 6:29
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 21.6.2013, 22:18) *
себе зазказал от тигго, фебест точно хуже, по сфере деятельности могу сказать, что некоторые детали на киитайцах ходят значительно дольше их собратьев неоригиналов из китая. Непонятно но факт.


Подниму темку. Ибо тоже настал срок менять заднюю опору и кронштейн. Хотелось бы услышать мнение форумчан, кто поставил от тиго, либо другие неоригиналы. Поделитесь друзья, не скупитесь на информацию! rolleyes.gif



праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE
 
+Quote Post
alexg
сообщение 8.9.2014, 7:32
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Прикрепленный файл  2014_09_06_467.jpg ( 763,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1340
Заменил подушки РЗМ, заднюю поставил оригинал, переднюю от тиги. Были симптомы: стуки при переключении с первой на вторую, особенно это проявлялось в пробках, также были стуки при переключении с D на R. После замены стуки ушли. По поводу какие ставить, долго думал, задняя однозначно оригинал, тем более что по деньгам не сильно дорого, передняя оригинал сильно кусается, поэтому выбор пал на фабричного китайца. По фото видно, что у китайца правый сайлент цельный (а он рвется чаще всего), да и левый на 4-х опорах, вместо двух как у оригинала, поэтому будем посмотреть на сколько хватит, по виду вроде бы надежный. Как накроется, отпишусь. Кстати менял в гараже, без ямы, подвесив задние колеса (по примеру одноклубников), и отпустив РЗМ. Все реально это сделать, и бак с защитой снимать не надо.



праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE
 
+Quote Post





 

PandaNN
сообщение 28.4.2015, 19:14
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люди добрые, помогите советом, ну или кто чем может.
Номер опоры 52380-42080
емекс предлагает новый номер 52380-42082 который стоит дешевле. В чём могут быть отличия?



95 год, 3 дырки, 3S-FE, механика, трамблер, без расширителей
 79092907875  ВКонтакте  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 17.7.2015, 8:53
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Пришла опора от Тигги.
Вот ее фотки для визуального осмотра и сравнения.
Если нужно будет какие-нибудь размеры снять - пишите.
Фотки тигговского коромысла тут: ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0138.JPG ( 455,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1128
Прикрепленный файл  DSC_0139.JPG ( 433,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Perka
сообщение 11.10.2015, 18:48
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Всем здрасьте. Вообщем Хочу заказать заднюю опору но у меня идет номер 52380-42041 типо на механику. Есть ли вообще разница между номерами 42080 и 42041 - какая разница автомат или мкпп - редуктор то одинаковый.

ЗЫ: Хочу взять LYNX C9574. Ну и по поводу опор от чери - кто нибудь отпишется может как оно вообще по качеству? интересует конечно коромысло
 406399994  
+Quote Post
Mr-AndrewNew2008
сообщение 24.3.2016, 16:54
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В общем, опора от Черри Тигго до сих пор жива, состояние резины хорошее, трещин не наблюдается. unsure.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 28.3.2016, 13:48
Сообщение #94

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Mr-AndrewNew2008 @ 24.3.2016, 17:54) *
В общем, опора от Черри Тигго до сих пор жива, состояние резины хорошее, трещин не наблюдается. unsure.gif

какой пробег на ней уже? опора я так понимаю задняя? может махнуть для профилактики, стоит не дорого вроде... или сначала на яму, открутить ее и проверить, а потом уже менять....

кстати, когда менял коромысло, брал новый оригинал резина на старой была отличная, мягкая в меру, сравнивал с новым оригиналом, разницы не ощутил вообще, резина была по жесткости одинаковая, сейчас беспокоят удары\толчки при отпускании газа и резко в пол, а так же при переключении вперед\назад на месте при развороте к примеру


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ttbaur
сообщение 4.5.2016, 11:21
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 28.3.2016, 15:48) *
какой пробег на ней уже? опора я так понимаю задняя? может махнуть для профилактики, стоит не дорого вроде... или сначала на яму, открутить ее и проверить, а потом уже менять....

кстати, когда менял коромысло, брал новый оригинал резина на старой была отличная, мягкая в меру, сравнивал с новым оригиналом, разницы не ощутил вообще, резина была по жесткости одинаковая, сейчас беспокоят удары\толчки при отпускании газа и резко в пол, а так же при переключении вперед\назад на месте при развороте к примеру


всем привет!
такая же проблема при нажатие на газ или при торможение чувствуется толчки при понижение автомата
 
+Quote Post





 

Миша-сан
сообщение 21.6.2016, 21:22
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сегодня поменял в автосервисе, детали ждал дней 10. Стапель-подъёмник, все-все ключи-ломы-кувалды))), пневмопистолет-гайковёрт, гидропресс, помощник (иногда), опытный мастер (но не в РАВах), 4 часа времени.
Цены: сайлент-блок задний - 2450 руб., сайлентблок подушки (передние) 2 шт. - 1160 руб.
Цены на работы: замена передних - 1600 руб, замена заднего - 1400 руб, слесарные работы - 1000 руб (пришлось потр@хаться с подготовкой шпилек-осей под задние((.
Неприятные удары в заднем мосту прекратились!))) Спасибо форумчанам, отписавшимся по этой теме, - очень помогло в понимании проблемы в своём РАВ4ике!!!
Обратите внимание на ориентацию резиновых вставок в передних сайлент-блоках!
В моём случае резина в передних оказалась "в мясо", в заднем - почти, как новая.
 8-960-232-71-29  
+Quote Post
Миша-сан
сообщение 21.6.2016, 22:59
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dims65 @ 20.10.2008, 6:26) *
А при каких "симптомах" пришлось менять?

У меня, вот, ощущались "нездоровые" удары в заднем редукторе при старте, при переключениях передач. Возраст - 21 год, всё как написали наши опытные РАВ4воды, спасибо ИМ! Заменили 2 передних и задний сайлентблоки, - удары и "нервяки" закончились!
 8-960-232-71-29  
+Quote Post
jeniaobn
сообщение 1.11.2016, 1:02
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2016
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поменял сайлеблоки,и на коромысле и большой задний,но биение осталось,...,может кто нибудь регулировал сам редуктор,люфты в редукторе?
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 17.8.2017, 18:08
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Поставил тигговскую заднюю опору редуктора заднего моста.
При замене было выявлено отличие от родной опороы:
Прикрепленный файл  опоры_ЗР_задние_1.jpg ( 2,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 987
Прикрепленный файл  опоры_ЗР_задние_2.jpg ( 1,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 950


Как видите, родная задняя опора закрыта железной пластиной сзади. Наплывы резины тоже отличаются: на тигговской опоре есть дополнительные наплывы по бокам от внутреннего сердцевидного фланца. Т.о., внутренний фланец будет вынужден долбится в эти наплывы при сильном кручении редуктора.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мех
сообщение 27.8.2017, 20:30
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2017
Город: Новомосковск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Купил подушки на коромысла заднего моста того что спереди стоит на заднем редукторе..Время снятия этого коромысла,выпресовки и запрессовки обратно заняло примерно 5 часов.Было неудобно...да!!Был момент когда не верил что смогу..Самый гемор открутить это коромысло и привернуть обратно.Выкрутил болты крепления опоры редуктора от кузова,защита бензобака мешала,но лом и помощник все исправил,я не снимал защиту.Выдернул коромысло..Дальше выпресовка и запресовка...Ну че там...верхний корпус срубил зубилом.Остался Болт с запресовкой..Долбанул по нему болгаркой,ослабил метал до фольги,дальще шибанул по шву зубилом.Шов разошелся,появилась трещина,но я не мог резать болт до конца,тк это повредит штатный болт,туды не подлезешь болгаркой..Начал зубилом и молотком и зубилом сбивать остаки кольца!!!Все пошло легко!!Сбил!!!Дальше запресока!!!У меня есть обычные слесарные тиски времен СССР..Ими я легко запресовал верхний корпус коромысла обратно.Болт не пошел.Он пошел,но даешь окуенное давление тисками,предварительно надев на него трубку большей длинны(что бы не попортить резьбу).Ничего не идет,но заправляется начало,даешь натяжение тисков и постукиваешь молотком просматривая перекосы...опа вошел..Дальше снимал с тиков и тупо забивал этот болт молотком по трубке,ничего болгаркой не точил!!Дальше проблема заправить готовое коромысло обратно...поможет друг с ломом!!!Дальше проблема прикрутить обратно коромысло..Сначала нужно наживить опору редуктора к кузову иначе резьбу болта с коромысла в редуктор не направить...угол не тот..ВУАЛЯ!!!Все едет и нет стуков заднего моста сзади!!Никаких точений ботов болгаркой!!!ЭТО НЕДОПУСТИМО!!!Все нормально входит и выходит,еси не спеша к этому подойти.У меня УАЗ буханка и проблеммы в ней случаются и посерьезнее,но признаюсь честно,я засцал сегодня откручивая болты крепления коромысла к корпусу редуктора... Вспомнил болты которые крепят крышку подушек рессор на Уазе и у которых отламываются шляпки болтов..НЕ!!!!В раве главное их сорвать!!!Дальше идут хорошо!!!Предварительно все болты проливал соляркой со шрица!!!Впринципе,вдшка,это соляра в аэрозоли!!!Все открученные болты,перед закручиванием,у меня мочатся в соляре!!!А еси машина у вас надолго,то перед закручиванием,каждый болт мажте графиткой!!!Фсе,пака!!!Семь футов под килем!!))


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:11