Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Тахо импульсы для сигналки
Санчес КРСК
сообщение 3.3.2011, 23:22
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 2.11.2010, 7:35) *
В инструкции не нашел, где масса у сигналки sad.gif
Может подскажите?

Еще вчера момент неприятный вылез:
сработал датчик удара и сигналка показывает, что багажник открыт. Провод багажника (оранжево-белый) вообще обрезан и заизолирован. Снял с охраны и снова поставил - багажник закрыт.
Может совпадение, но был включен в багажном отделении фонарь, в режиме только открытых дверей, т.е. сам фонарь не горел. Обычно я его выключаю, но в этот раз с вечера забыл выключить.
Примерно такой глюк был очень давно, тогда показывало, что дверь салонная открыта.
Все провода сигналки цепляются на скрутках - может в этом дело?

имеется ввиду массу притащить из салона - можно из той же точки где подключили сигналку
по глюку - скрутки не причем - было бы наоборот - отсутствие опознования открытия дверей - это просто глюк ( сигналка не китайская ?)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.3.2011, 23:27
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 28.2.2011, 17:44) *
Сейчас сигналка настроена на автозавод по температуре салона -20, печку включаю на первое деление на обдув лобового и ног.
Время работы двигателя 15 минут.
Расход топлива за неделю более чем в два раза выше, чем летом.

Купил дополнительный датчик температуры.
На форумах по сигналкам пишут, что его сопротивление при +20 градусов должно быть 12-15 кОм.
На купленном мной датчике при 20 градусах показывает 10 кОм.
Это датчик кривой или я чего-то не догоняю?

Еще такой вопрос, датчик будет закреплен не самом двигателе, а около него, значит будет какая-то погрешность.
Если запрограммировать включение на -10 градусов, то вроде должно быть нормально.
Вообще, я не представляю, как можно будет протестировать работу датчика.
Только в процессе эксплуатации? А если в этом процессе двигатель замерзнет?

дополнительный _ оригинальный томагавк ( старлайн) ? нормальное сопротивление - у меня при комнатной всегда 10 кОм показывало ( примерно )
Если датчик разместитть не на двигателе получите очень частые запуски - будет измерять подкапотное пространство - а как думаете там быстро -10 станет ? ( ставить на мотор ) или хотя бы пластиковым хомутом на шланг выходящий из головки в радиатор



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 5.3.2011, 19:04
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
Если датчик разместитть не на двигателе получите очень частые запуски - будет измерять подкапотное пространство - а как думаете там быстро -10 станет ? ( ставить на мотор ) или хотя бы пластиковым хомутом на шланг выходящий из головки в радиатор

На одном из форумов написали:
Цитата:
Если найдешь датчик, не ставь близко к термостату и выхлопному коллектору - при нагреве выше 70-80 градусов сопротивление датчика падает до десятков Ом (чтобы не было ложных сработок по концевику капота), да и датчику перегрев здоровья не добавит...

Вот я и подумал, что датчику будет некомфортно и изоляция может поплавиться.
Что скажите?

Насчет температуры еще хотел прояснить ситуацию: у меня сейчас запрограмлено на -20 по салонному датчику. Если датчик установить на двигатель, то на мой взгляд можно и оставить -20, если по салонному она нормально в такие морозы заводилась? Ведь иногда температура постепенно опускалась до -20 (-18, -19, -20) и машина нормально заводилась.
Или -20 для двигателя уже нежелательная температура для завода?
Как считаете?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
glebb71
сообщение 6.3.2011, 7:02
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


-20 для двигателя уже холодновато--может и не завестись с первого раза(первый раз стартер прокручивает двигатель меньше секунды(обычно так програмируют),потом делает еще три попытки(если не завелся),каждый раз увеличивая время прокрутки на 0,2сек.и в случае незаводки,--сигналка отключает данную функцию),да и холодный пуск для мотора--повышенный износ.Опять же если аккумулятор не очень--при такой температуре может и сдуться.Оптимальная температура подкапотного пространства 10-15 градусов мороза.Если датчик установлен правильно,то запуски не будут такими уж частыми.У меня,к примеру он прикручен к крышке ГРМ.Сигналка настроена на запуск по подкапотному пространству -10(пробовал ставить на -20--тяжело заводится и не с первой попытки).При морозе -30 за ночь заводится 3-4 раза с первой прокруткм,время прогрева 10мин.Если холоднее,то почаще--тогда главное не проворонить переморозку выхлопа.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 6.3.2011, 10:16
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 5.3.2011, 21:04) *
На одном из форумов написали:

Вот я и подумал, что датчику будет некомфортно и изоляция может поплавиться.
Что скажите?

Насчет температуры еще хотел прояснить ситуацию: у меня сейчас запрограмлено на -20 по салонному датчику. Если датчик установить на двигатель, то на мой взгляд можно и оставить -20, если по салонному она нормально в такие морозы заводилась? Ведь иногда температура постепенно опускалась до -20 (-18, -19, -20) и машина нормально заводилась.
Или -20 для двигателя уже нежелательная температура для завода?
Как считаете?

действительно у некоторых сигналок есть такой косячек ( я встречал ТОЛЬКО на томагавк 9010 - 950LR) а так всегда ставлю на блок , головка или как минимум клапанную крышку если никак по другому ....
-20 по мотору это если вы очень уверены в своей акб )) машина то заведется а вот хватит ли здоровья у батареи , из опыта - с рабочей температуры в 90 авто у меня остывает до -20 за 5-6 часов в зависимости от ветра итп в температуре за минус 30 после первого пуска интервал получается 3-4 часа батарея если не свежая может подвести ((



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2011, 10:21
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 6.3.2011, 9:02) *
-20 для двигателя уже холодновато--может и не завестись с первого раза(первый раз стартер прокручивает двигатель меньше секунды(обычно так програмируют),потом делает еще три попытки(если не завелся),каждый раз увеличивая время прокрутки на 0,2сек.и в случае незаводки,--сигналка отключает данную функцию),да и холодный пуск для мотора--повышенный износ.Опять же если аккумулятор не очень--при такой температуре может и сдуться.Оптимальная температура подкапотного пространства 10-15 градусов мороза.Если датчик установлен правильно,то запуски не будут такими уж частыми.У меня,к примеру он прикручен к крышке ГРМ.Сигналка настроена на запуск по подкапотному пространству -10(пробовал ставить на -20--тяжело заводится и не с первой попытки).При морозе -30 за ночь заводится 3-4 раза с первой прокруткм,время прогрева 10мин.Если холоднее,то почаще--тогда главное не проворонить переморозку выхлопа.

не совсем так , сигналка крутит стартер до появления сигнала что машина завелась (лампа зарядки или тахосигнал )- и установщик ОБЯЗАН поставить в программировании максимальное время прокрутки - как раз что бы был запас в холодный пуск .минимальное время можно оставить только там где автьо сам контролирует процесс запуска - с кнопкой старт-стоп
с остальным согласен целиком и полностью !



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 11.3.2011, 15:47
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


А 10 минут достаточно, чтобы двигатель прогрелся при любом морозе, если автозапуск по температуре двигателя -10 градусов?
Т.е. хотелось бы подобрать оптимальные значения времени и температуры.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
glebb71
сообщение 11.3.2011, 18:14
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


До -30--нормально--часа на 2,5-3(и больше,--если теплее) хватает (старайся ставить мордой ближе к стене,большому сугробу и т.д.--меньше продувать двигатель будет,следовательно--больше время остывания).А если холоднее,--заводиться будет довольно часто,--тут,как писал выше, главно не прохлопать перемерзание глушителя.Надо раз(а то и два) в сутки(если не пользуешься машиной)на прогретом движке сделать интенсивную прогазовку,чтобы вылетел накопившийся конденсат.
Если термостат и вся система охлаждения исправны,то десяти минут вполне достаточно для прогрева мотора.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 21.3.2011, 12:31
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Закрепил датчик температуры на правом крюке двигателя, там еще какой-то датчик закреплен.
Рядом прикрепил разъемчик от питания материнской платы ПК, чтобы все по взрослому было smile.gif
Т.е. из сигналки верхний провод входит в разъем, затем из разъема к самому датчику.

Установил температуры автозавода -10, длительность 10 минут.
Вот только проверите не получилось, температура выше нуля поднялась.
Пытался в снежный ком датчик засунуть, но там температура не опускалась ниже 0 (мерил электронным термометром).
Как можно охладить датчик хотя бы до -5, чтобы проверить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11032101_Крепление_датчика_температуры.jpg ( 65,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458
 



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 21.3.2011, 16:15
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 21.3.2011, 13:31) *
Закрепил датчик температуры на правом крюке двигателя, там еще какой-то датчик закреплен.
Рядом прикрепил разъемчик от питания материнской платы ПК, чтобы все по взрослому было smile.gif
Т.е. из сигналки верхний провод входит в разъем, затем из разъема к самому датчику.

Установил температуры автозавода -10, длительность 10 минут.
Вот только проверите не получилось, температура выше нуля поднялась.
Пытался в снежный ком датчик засунуть, но там температура не опускалась ниже 0 (мерил электронным термометром).
Как можно охладить датчик хотя бы до -5, чтобы проверить?

вместо датчика подключаешь переменный резистор в килоом 20.....исходя из того что при комнатной темп от 10 кОм , отключаешь датчик открытия капота - так как он подключен параллельно датчику и включив температурный прогрев медлеено увеличиваешь сопротивление , опрос происходит раз в секунду или в несколько - авто заведется .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.3.2011, 16:17
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


а еще можно охладить дуя на датчик сжатым воздухом , поливая солевым раствором или из углекислотного огнетушителя ......а еще а еще ....жидким азотом )))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 23.3.2011, 6:14
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Сегодня ночью температура опустилась до -13 и под утро авто завелось (запрограмелено: по двигателю -10, 10 мин).
Раньше (по салону -20, 15 мин) такая температура даже и не учитывалась.
Вот думаю, может отключить уже автозавод? Хотя можно и морозы проглядеть.
Плохо, что в Томагавке нельзя -15 установить, было бы само-то.

Хотя по логике, если датчик температуры закреплен на крюке двигателя, то на нем -20 наступит быстрее, чем на двигателе.
А если двигатель охладится до -20, ему 10 минут хватит прогреться?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 12.4.2011, 5:52
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Решил заменить брелок у Томагавка TW 9010 (подсветка, звук, кнопки не всегда работают). Обзвонил конторы, торгующие сигналками, есть в наличии Китай, Тайвань, Корея по 1000р (в пересчете, я из Казахстана).
Может ли Корейский стоить так дешево?
Еще такой вопрос интересует: насколько я понимаю, в брелоке зашит какой-то уникальный код, потом он прописывается в саму сигналку, а если брелоки штампуют то и коды могут быть одинаковыми, ну и соответственно моя сигналка может реагировать на соседский брелок и наоборот? Так ведь?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 2.2.2012, 5:24
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 11.3.2011, 22:14) *
До -30--нормально--часа на 2,5-3(и больше,--если теплее) хватает (старайся ставить мордой ближе к стене,большому сугробу и т.д.--меньше продувать двигатель будет,следовательно--больше время остывания).А если холоднее,--заводиться будет довольно часто,--тут,как писал выше, главно не прохлопать перемерзание глушителя.Надо раз(а то и два) в сутки(если не пользуешься машиной)на прогретом движке сделать интенсивную прогазовку,чтобы вылетел накопившийся конденсат.

Хотел узнать, а в каком месте глушитель промерзает?
На моём похоже промерз или аккум сдыхает, не пойму.

Стоит автопрогрев -10 на 10 минут, при температуре до -30 нормально прогревалась, а как опустилась ночью до -40, так уже ночью машина завестись не смогла.
В эту зиму такая ситуация дважды возникла. Снимаю аккум на зарядку, жду пока потеплеет до -20 и снова завожу.
Если бы глушитель промерз, то в -20 машина так-же не смогла бы завестись, так ведь?

Масло Mobil Super 3000 5W-40, свечи, ВВ поменяны.
Вот не пойму, толи это глушитель промерз, толи это разрядился аккум (Varta SD 561400 61A*ч 600А, 3 года 2 месяца), толи еще что-то.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:03