Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тахо импульсы для сигналки
Sikambr
сообщение 30.9.2010, 0:49
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Подскажите, откуда взять тахо-импульсы для сигналки Тамагавк TW9010? Если возможно, то с фото.
Нужно ли подключаться через конденсатор? Если да, то какой?
Спасибо.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
E.M.Efremov
сообщение 30.9.2010, 2:49
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1369
Регистрация: 24.1.2010
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


а что такое тахо импульсы?
 482620969  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.9.2010, 3:14
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 30.9.2010, 2:49) *
Подскажите, откуда взять тахо-импульсы для сигналки Тамагавк TW9010? Если возможно, то с фото.
Нужно ли подключаться через конденсатор? Если да, то какой?
Спасибо.

проще всего вам будет взять сигнал с форсунки , все равно датчик температуры на мотор потянете , подключитесь к проводу на котором не будет плюса при включенном зажигании и ПРИ СНЯТЫХ РАЗЬЕМАХ со всех форсунок, либо запомните его цвет и подключитесь к этому проводу у компьютера . Вариант номер 2 - подключитесть к проводу тахометра на приборке . конденсатор не нужен .
PS: двигателя 3S-FE замечательно заводятся и по лампе зарядки ( на приборке желтый провод - можно определить идя по дорокам от лампы зарядки к разьему , с одной стороны будет зажигание с другой - выход генератора)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 30.9.2010, 5:44
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(E.M.Efremov @ 30.9.2010, 4:49) *
а что такое тахо импульсы?


Есть такой прибор Тахометр smile.gif короче сигналы идущие на приборку на Тахометр.
Это для целей определения, завелся ли двигатель при дистанционном запуске с сигналки.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

autor59
сообщение 30.9.2010, 6:46
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 30.9.2010, 7:14) *
проще всего вам будет взять сигнал с форсунки , все равно датчик температуры на мотор потянете , подключитесь к проводу на котором не будет плюса при включенном зажигании и ПРИ СНЯТЫХ РАЗЬЕМАХ со всех форсунок, либо запомните его цвет и подключитесь к этому проводу у компьютера . Вариант номер 2 - подключитесть к проводу тахометра на приборке . конденсатор не нужен .
PS: двигателя 3S-FE замечательно заводятся и по лампе зарядки ( на приборке желтый провод - можно определить идя по дорокам от лампы зарядки к разьему , с одной стороны будет зажигание с другой - выход генератора)



Цитата:
(keksm @ 30.9.2010, 9:44) *
Есть такой прибор Тахометр smile.gif короче сигналы идущие на приборку на Тахометр.
Это для целей определения, завелся ли двигатель при дистанционном запуске с сигналки.

ставил контроль заводки по обоим вариантам.
по тахометру больше понравилось, вроде как корректнее работает.
может субъективно.
цеплял на панели, к проводу.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 30.9.2010, 9:43
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(autor59 @ 30.9.2010, 11:46) *
по тахометру больше понравилось, вроде как корректнее работает.
может субъективно.

Абсолютно тоже самое, но сигнал с ЭБУ, фото подключения от Северчанина потерял.



ссылка
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 30.9.2010, 19:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 30.9.2010, 13:43) *
Абсолютно тоже самое, но сигнал с ЭБУ, фото подключения от Северчанина потерял.

А он где-то выкладывал? На дроме?
Может сфотографируете место подключения, если это не слишком глубоко добираться?
Спасибо!



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 1.10.2010, 5:32
Сообщение #8

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Фоты.
ссылка
Подключение проводов:
Земля - к коричневому проводу крайнего левого разъема;
Форсунка - к черному/красному проводу левого разъема;
Скорость - к фиолетовому проводу правого разъема;
Питание - к красно/белому проводу правого разъема.
ОТ Северчанина.

ссылка от Lnik54



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 11.10.2010, 6:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


На выходных разбирался с проблемой, почему Tomahawk TW-9010 не определяет неудачный дистанционный запуск двигателя,
т.е. если машина не завелась, а брелок показывает дым.
Проследил, куда идет серо-черный провод, а идет он на приборку, и цепляется на скрутке к черному проводу разъема тахометра.
Пропаял его и перепрограммировал сигналку на тахометр.

В результате возникли такие вопросы:
1. Как смоделировать ситуацию, чтобы проверить, что сигналка определяет неудачный запуск?

2. На сколько поставить время работы стартера для дистанционного запуска 800, 1200, 1800, 3000?
Поставил 1200. Ради эксперимента поставил на 3000, машина вообще не хотела заводиться, даже стартер не крутился.
В инструкции пишут, что 3000 только для контроля по тахометру.
Может я запрограммировал не на тахометр? Поставил 2 вариант.
В этой же инструкции опечатка, наверно текст делали на основе другой инструкции, и не понятно 2 или 3 вариант (см.фото)

Перед разборкой, решил быть готовым подключиться к форсункам в разъему ЭБУ.
Может кому пригодится, как и писал Новокузнечанин 7347:
Цитата:
Форсунка - к черному/красному проводу левого разъема;

В подтверждении пристегиваю отрывок схемы, B-R - это и есть черно-красный провод.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tw_9010_130.png ( 41,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  Схема_форсунки.png ( 81,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года


Поблагодарили:
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 11.10.2010, 17:52
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


после выбора контроля запуска тахометр - необходимо в ЭТОЙ сигнализации произвести обучение оборотов холостого хода , без этой процедуры попыток запуска не будет . ставте время прокрутки максимальным - при пуске мотора стартер отключится по достижению запрограммированных оборотов , хоть там 10 секунд в программировании будет стоять . зато есть запас на всякий случай . На сколько помню вариант по тахометру - третий . первый- по напряжению ( провод никуда не подключаем ) второй по лампе ( зарядка масло ) третий - тах



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.10.2010, 17:57
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


программирование холостых оборотов - вкл зажигание нажимаем кнопку ( сброса , валет - кому как нравится) 9 раз ( на каждое нажатие будет загоратся светодиод ) выкл зажигание - 9 вспышек светодиода и помоему 9 чирпов сирены < светодиод загорается непрерывно - заводим авто и при выравнивании оборотов до холостых - однократно нажимаем кнопку <в случае удачного программирования сирена пикнет 1 раз и фонари мигнут 1 раз , в случае неудачного программирования ( сигнал выходит за пределы измерения или он мал ) три сигнала сирены и фонарей .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 12.10.2010, 6:48
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК)
На сколько помню вариант по тахометру - третий . первый- по напряжению ( провод никуда не подключаем ) второй по лампе ( зарядка масло ) третий - тах

Выходит я на масло запрограммировал.

Цитата:
(Санчес КРСК)
заводим авто и при выравнивании оборотов до холостых

Вот с оборотами не понятно. В инструкции пишут:
Цитата:
После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется.

Обычно я прогреваю до 1000 и только затем еду, так и здесь до 1000 ждать?

Хотелось бы понять принцип контроля по тахометру:
1. Кликаю по дистанционному запуску
2. Сигналка крутит стартером столько, сколько запрограммировано во "время работы стартера" или как обороты упадут до запрограммированных?
3. Обороты опускаются до запрограммированных и сигналка определяет, что двигатель завелся?
Возможно сумбурно написал, может поясните.

Еще хотелось бы узнать, а как потом проверить, что неудачный запуск определился сигналкой? Или как смоделировать эту ситуацию?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.10.2010, 14:21
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 12.10.2010, 7:48) *
Выходит я на масло запрограммировал.


Вот с оборотами не понятно. В инструкции пишут:

Обычно я прогреваю до 1000 и только затем еду, так и здесь до 1000 ждать?

Хотелось бы понять принцип контроля по тахометру:
1. Кликаю по дистанционному запуску
2. Сигналка крутит стартером столько, сколько запрограммировано во "время работы стартера" или как обороты упадут до запрограммированных?
3. Обороты опускаются до запрограммированных и сигналка определяет, что двигатель завелся?
Возможно сумбурно написал, может поясните.

Еще хотелось бы узнать, а как потом проверить, что неудачный запуск определился сигналкой? Или как смоделировать эту ситуацию?

прогрейте авто а потом программируйте холостой ход . даже если запрограммировано 3 секунды - как только мотор заведется ( обороты достигнут запрограммированных - а они полюбому выше оборотов стартера) стартер отключится . Для проверрки контроля - откиньте заднее сидение и отцепите разьем бензонасоса - самый простой способ



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 12.10.2010, 16:31
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Санчес КРСК
Все понял, большое спасибо!
Если я запрограмлю на 800, то по любому тахометр пройдет эту циферь и пойдет дальше вверх, а для сигналки это будет сигналом для отключения стартера и определения, что машина завелась.
Вот этого я и не мог понять.
Еще раз спасибо!



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 12.10.2010, 17:04
Сообщение #15

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 12.10.2010, 19:21) *
откиньте заднее сидение и отцепите разьем бензонасоса - самый простой способ

А не проще снять крышку возле педалей и отсоеденить белый разъём в котором провод бензанасоса.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 12.10.2010, 18:05
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 12.10.2010, 18:04) *
А не проще снять крышку возле педалей и отсоеденить белый разъём в котором провод бензанасоса.

тоже выход ))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 13.10.2010, 4:41
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Вы имеете ввиду разъемы F11 и F12?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Разъем_привода_бензонаноса.png ( 234,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 13.10.2010, 5:46
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


И хотел узнать, на заведенном двигателе нужно разъединять или нет?
Ничего из строя не выйдет?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.10.2010, 17:18
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 13.10.2010, 6:46) *
И хотел узнать, на заведенном двигателе нужно разъединять или нет?
Ничего из строя не выйдет?

стоп стоп стоп!!!
разьем про который говорит Гена находится за кикпанелью ( это рядом с педалью газа у правого руля и рядом со сцеплением у левого . я потому и сказал про разьем на лючке что его можно безбоязненно снимать во время работы мотора а вот что идет в разьеме в кикпанели - не помню , на первом раве в любом случае ничего не умрет ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 15.10.2010, 11:08
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Еще один момент мне не понятен, проясните, плз
1. если запрограммировать сигналку на тахометр и 1000 оборотов
2. дистанционно завести
3. когда двигатель прогреется и обороты упадут ниже 1000
Cигналка посчитает, что двигатель заглушился?
Как она должна повести себя?

Хотел еще узнать, датчик удара можно вертикально закреплять?
Не ухудшится чувствительность?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:32