Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тахо импульсы для сигналки
Новокузнечанин 7...
сообщение 15.10.2010, 15:52
Сообщение #21

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.10.2010, 22:18) *
на первом раве в любом случае ничего не умрет ))

Точно ни чего не сломалось, отключал когда форсунки мыл.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.10.2010, 18:11
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 15.10.2010, 13:08) *
Еще один момент мне не понятен, проясните, плз
1. если запрограммировать сигналку на тахометр и 1000 оборотов
2. дистанционно завести
3. когда двигатель прогреется и обороты упадут ниже 1000
Cигналка посчитает, что двигатель заглушился?
Как она должна повести себя?

Хотел еще узнать, датчик удара можно вертикально закреплять?
Не ухудшится чувствительность?

не посчитает ))
датчик удара можно крепить как душе угодно))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 16.10.2010, 19:24
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Запрограммировал Томагавка на тахометр (вариант 3, как вы и писали) и настроил обороты на 1000.
На других вариантах режим программирования оборотов даже не включался, и это хорошо, что так все однозначно.
Не нашел разъем бензонасоса под задними сидениями, чтобы проверить определение незавода, и под педалями тоже ничего не нашел.
Остается ждать, когда с первого раза не заведется.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.10.2010, 5:18
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 16.10.2010, 21:24) *
Запрограммировал Томагавка на тахометр (вариант 3, как вы и писали) и настроил обороты на 1000.
На других вариантах режим программирования оборотов даже не включался, и это хорошо, что так все однозначно.
Не нашел разъем бензонасоса под задними сидениями, чтобы проверить определение незавода, и под педалями тоже ничего не нашел.
Остается ждать, когда с первого раза не заведется.

откидываешь задние сидения вперед , отгибаешь коврик и под ним видишь лючек в полу - откручиваешь - под ним бак и разьем
либо как советовали - со стороны водителя снимаешь ( просто вверх) накладку порога, потом кикпанель ( это накладка у левой ноги ) увидишь самый нижний разьем с проводом синий с черной полосой .толщина провода средняя .щас фото нарою



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 17.10.2010, 5:26
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


ссылка



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 17.10.2010, 13:21
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.10.2010, 9:18) *
откидываешь задние сидения вперед , отгибаешь коврик и под ним видишь лючек в полу - откручиваешь - под ним бак и разьем

Видел я этот лючок, открутить его не хватило ума smile.gif



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Snowslip
сообщение 22.10.2010, 21:58
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подключил Hornet, двусторонний с запуском.

Всё как описано, но:
- в оранжевом разъёме красно-белый и кр.-оранж. провода НЕ одинаковые! Кр.-оранж. собирает ВСЕ двери, включая заднюю, а кр.-бел. - только двери. К тому же, ПЕРЕДНИЕ двери подлючены через диод, т.е. при открытой двери напряжение <>0! У меня в пределах 0.7-1В. Как результат, сигналка не всегда "видит" водительскую дверь. Прямой провод от датчика нашелся в нижнем переднем углу.

- TACH сигнал. Мануал рекомендует подключаться к проводу, что идет на катушку. Я посмотрел на качество, с каким там всё загерметизировано, и решил не портить. Подключился напрямую к компьютеру. Разъём А ближе всего к водителю, и в нём есть сигнал, который и идет на катушки. Если интересно, могу глянуть номер контакта.

- блокировку от заводки, если коробка не в P или N, не подключал - провод стартера этот уже мониторит.



RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 31.10.2010, 18:14
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Не хотелось бы создавать новую тему, задам пару вопросов здесь wink.gif Вопросы будут о прогреве двигателя зимой, возможно на детском языке, поэтому заранее прошу прощения.

В Томагавке есть прогрев двигателя по температуре в салоне и по температурному датчику под капотом, который висит на концевике капота.
В моем РАВчике провод капота (оранжево-серый) выходит в подкапотное и дальше заизолирован, т.е. нет ни концевика капота, ни температурного датчика.
Если его закоротить на массу, то сигналка показывает что капот открыт, т.е. цепь есть.

1. Стоит ли купить и установить концевик и температурный датчик? Или достаточно температуры в салоне?
2. Какую установить температуру завода для автоматического прогрева?
3. Какое установить время глушения двигателя после дистанционного запуска?

PS Tomahawk TW9010, стоянка на улице, морозы опускаются до -40.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.10.2010, 18:38
Сообщение #29

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


1 по опыту, по температуре салона заводится в два раза (примерно) чаще.
2 ту при которой заводится уверенно
3 у меня 20 мин

Стар лайн А9 морзы и до -40, в прошлом году.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 31.10.2010, 18:43
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 31.10.2010, 19:14) *
Не хотелось бы создавать новую тему, задам пару вопросов здесь wink.gif Вопросы будут о прогреве двигателя зимой, возможно на детском языке, поэтому заранее прошу прощения.

В Томагавке есть прогрев двигателя по температуре в салоне и по температурному датчику под капотом, который висит на концевике капота.
В моем РАВчике провод капота (оранжево-серый) выходит в подкапотное и дальше заизолирован, т.е. нет ни концевика капота, ни температурного датчика.
Если его закоротить на массу, то сигналка показывает что капот открыт, т.е. цепь есть.

1. Стоит ли купить и установить концевик и температурный датчик? Или достаточно температуры в салоне?
2. Какую установить температуру завода для автоматического прогрева?
3. Какое установить время глушения двигателя после дистанционного запуска?

PS Tomahawk TW9010, стоянка на улице, морозы опускаются до -40.

томагавк 9010 работает по салонному в случае обрыва датчика с провода концевика . По двигателю самый экономичный вариант если вы уверены в своем аккуме )) , если запускать по мотору -10 достаточно ( я знаю что и в 30 заведется - только нафига насиловать мотор ) - по опыту : авто было поставлено в 9 вечера на 35 градусном морозе с ветром после оч продолжительной поездки , так как был банкет - была возможность последить за кривой падения температыры - благо сигналка позволяла смотреть темп мотора < датчик установлен на блоке цилиндров ) примерно около 3 ночи произошел первый пуск мотора ( запрограммировано -20 по мотору ) - далее шли запуски примерно каждые 3 часа - выводы :если акб не свежая - может первые 5-6 часов не выдержать когда температура падает с рабочей 90 до -20 ,так что -10 н ормуль !!
вемя работы 10-15 минут



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.10.2010, 18:44
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


а по салону -20 смело ставим
у меня концевика нет - все равно через месяц он в гряги , заржавел итп
сирены тоже нет - а зачем ? пугать кого ? Привлекать внимание ? я думаю все привыкли уже к противоугонной музыке ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 31.10.2010, 19:04
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 31.10.2010, 22:44) *
а по салону -20 смело ставим

А как насчет печки?
Если запуск по температуре салона, её в какое положение устанавливать?
Если её отключить, то по идее салон не прогреется и соответственно машина будет постоянно заводиться?
Или я чего-то не догоняю?

Еще, хотелось бы понять, если мороз -30
1. насколько ниже температура двигателя
2. насколько выше температура салона



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.10.2010, 19:17
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 31.10.2010, 20:04) *
А как насчет печки?
Если запуск по температуре салона, её в какое положение устанавливать?
Если её отключить, то по идее салон не прогреется и соответственно машина будет постоянно заводиться?
Или я чего-то не догоняю?

Еще, хотелось бы понять, если мороз -30
1. насколько ниже температура двигателя
2. насколько выше температура салона

не будет постоянно , там всегда есть пороги - например не чаще раз в 1 или 2 часа ( в инструкции есть я так не помню) печку лучше не включать - лишнее тепло забирает на ненужный прогрев салона ( ночью я имею ввиду) зато при включенной и плвном нагреве воздуха не лопнет лобовое от стойи до стойки ))
ну если на улице -30 как мотор станет -40 ? температура может быть ниже изза испарения влаги с поверхности но не потстоянно ведь вы мотор обливать будете )) теже -30 и будет
тоже самое с салоном , только ветер исключаем , и соответственно имеем ввиду что на ветру машина остывает быстрее ( и внутри тоже хотя не так как под капотом )



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.10.2010, 19:18
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


в идеале сделать включение печки с канала сигналки - реле с самоблокировкой сделать < что бы при отключении автопрогрева реле тоже отключалось



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 31.10.2010, 19:24
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


В инструкции нашел, что автоматический прогрев двигателя по заданной температуре на более 6 раз за 2 часа.
Получается, что если печку не включать, то температура салона не будет подниматься, и соответственно будет автозавод 6 раз за два часа.
Так ведь?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 31.10.2010, 19:30
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 31.10.2010, 20:24) *
В инструкции нашел, что автоматический прогрев двигателя по заданной температуре на более 6 раз за 2 часа.
Получается, что если печку не включать, то температура салона не будет подниматься, и соответственно будет автозавод 6 раз за два часа.
Так ведь?

да не неможет такого быть в инструкции 6 раз за 2 часа ))
хотя нет прочитал - есть такое )) у старлайна такого точно нет )) - ставь выносной короче ( от любой сигналки подойдет - томагавк старлайн леопард кгб )



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 1.11.2010, 12:05
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 31.10.2010, 22:43) *
датчик установлен на блоке цилиндров

1. А как его там можно закрепить?
2. Насколько я понял, один провод из датчика идет на массу, а другой капотный провод?
3. Можно ли датчик установить без концевика капота?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10041706_Под_капотом_2.jpg ( 104,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 493
 



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.11.2010, 17:54
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 1.11.2010, 13:05) *
1. А как его там можно закрепить?
2. Насколько я понял, один провод из датчика идет на массу, а другой капотный провод?
3. Можно ли датчик установить без концевика капота?

не нужно один провод на массу( на блок цилиндров) , так 99 процентов установщиков делают - надо массу для датчика от блока сигнализации притянуть
у меня как раз без концевика - он не нужен , это красивая сказка что угонщик откроети капот и все там сработает )) его функция - не допустить запуск с открытым капотом - там могут работать люди
я сверлю отверстие и саморезом притягиваю в районе выходного патрубка головки



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 2.11.2010, 6:35
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 1.11.2010, 21:54) *
надо массу для датчика от блока сигнализации притянуть

В инструкции не нашел, где масса у сигналки sad.gif
Может подскажите?

Еще вчера момент неприятный вылез:
сработал датчик удара и сигналка показывает, что багажник открыт. Провод багажника (оранжево-белый) вообще обрезан и заизолирован. Снял с охраны и снова поставил - багажник закрыт.
Может совпадение, но был включен в багажном отделении фонарь, в режиме только открытых дверей, т.е. сам фонарь не горел. Обычно я его выключаю, но в этот раз с вечера забыл выключить.
Примерно такой глюк был очень давно, тогда показывало, что дверь салонная открыта.
Все провода сигналки цепляются на скрутках - может в этом дело?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 28.2.2011, 16:44
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Сейчас сигналка настроена на автозавод по температуре салона -20, печку включаю на первое деление на обдув лобового и ног.
Время работы двигателя 15 минут.
Расход топлива за неделю более чем в два раза выше, чем летом.

Купил дополнительный датчик температуры.
На форумах по сигналкам пишут, что его сопротивление при +20 градусов должно быть 12-15 кОм.
На купленном мной датчике при 20 градусах показывает 10 кОм.
Это датчик кривой или я чего-то не догоняю?

Еще такой вопрос, датчик будет закреплен не самом двигателе, а около него, значит будет какая-то погрешность.
Если запрограммировать включение на -10 градусов, то вроде должно быть нормально.
Вообще, я не представляю, как можно будет протестировать работу датчика.
Только в процессе эксплуатации? А если в этом процессе двигатель замерзнет?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:25