Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт |
10.2.2014, 12:05
Сообщение
#497
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 18.11.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Да я как бы тоже делаю сам, и на джизете все было куда веселее, суть то не в этом, был обычный вопрос.
|
|
10.2.2014, 12:07
Сообщение
#498
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Ни разу не в обиду. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
11.2.2014, 9:48
Сообщение
#499
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Фото, задний сальник (хвостовика) раздатки.
100220141024.jpg ( 81,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 743 100220141025.jpg ( 87,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678 Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
17.2.2014, 9:48
Сообщение
#500
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Поставил ГБЦ на блок, уложил распредвалы, установил новый сальник, натяжитель, обводной ролик, звездочку распредвала.
При осмотре кл. крышки и по имеющейся внутри каки, решил отсверлить пластину вентиляции картерных газов, находящуюся внутри крышки, чтобы под ней так-же произвести чистку, потом заклепаю, клепками и клепальником. Кстати пластина сидит еще на герметике, по периметру и вокруг свечных колодцев. Немного фото. Прокладка ГБЦ, сальник распредвала. 140220141061.jpg ( 118,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658 140220141063.jpg ( 140,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725 140220141064.jpg ( 98,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779 Сальник установлен, распредвалы установленны. 140220141065.jpg ( 100,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 743 140220141067.jpg ( 149,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 830 140220141068.jpg ( 153,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 716 Установочные метки распредвалов и шестерни распредвала. 140220141069.jpg ( 140,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 784 140220141070.jpg ( 99,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665 140220141072.jpg ( 126,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707 Клапанная крышка, без пластины. 160220141084.jpg ( 774,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 787 Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|
|
|
|
18.2.2014, 9:10
Сообщение
#501
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вчера наконец-то дошли руки до форсунок. Купил в автомагазине два флакона, один для очистки инжектора-карбюратора и второй для очистки клапанов и ЕГР. Вибирал долго, ходил просматривал, читал, и решил взять попробовать ХАДО, от хохлов.
Форсунки промывал как описано везде, самым простым способом, подсоединил проводочки, на трубочку намотал изоленты, помошник подключал проводки к аккумулятору, импульсно, а я вставил трубочку в форсунку и нажимал кнопочку. Промыл, распыл был великолепный, но промыть все-же не лишнее. Распылял в клапанную крышку, чтобы не тратить впустую жидкость. Крышку позавчера пытался салярой и кисточкой помыть, но нагар очень плохо очищался, залил саляры и оставил до утра. Вообщем я был в шоке , как очиститель инжектора отмыл нагар, лаки и шлаки с клапанной крышки, именно балон с оч. инжектора, балон с оч. ЕГР, не впечатлил. Так же намыл топливную рейку. Ну и собственно немного фото с номерками колечек для форсунок. Намытая топливная рейка и форсунки. 170220141085.jpg ( 78,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 826 Нижние упл. резиновые колечки. Верхние. 170220141086.jpg ( 123,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701 170220141087.jpg ( 134,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688 Самые верхние. 170220141088.jpg ( 94,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 732 Нижние колечки вставляем в головку, в каналы форсунок. Верхние одеваем на форсунки и покручивая форс. вставляем в рейку, потом все это хозяйство вставляем в головку блока и прикручиваем топл. рейку. 170220141089.jpg ( 124,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 717 170220141090.jpg ( 142,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742 Вот, что получилось после получасового отмачивания в хадовском очистителе инжетора. Побрызгал, постояла минут 10, кисточкой с саляркой почистил, еще раз побрызгал, через 15 минут, еще раз кисточкой потер и промыл. Кстати на фото выше, где форсунки уже установленны, в самом низу видно клапанную крышку и действие очистителя, каки потекли. 170220141095.jpg ( 127,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751 170220141096.jpg ( 122,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685 Вот собственно как это Хадо выглядит, господа модераторы, не сочтите за рекламу. 170220141093.jpg ( 100,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754 170220141094.jpg ( 104,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723 170220141097.jpg ( 150,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727 Не допускайте попадание на лакокрасочное покрытие автомобиля, и глаза. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... Поблагодарили: |
18.2.2014, 12:53
Сообщение
#502
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2013 Город: Качканар Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
перчик
какой блк двигателя брал 4wd или 2wd |
|
18.2.2014, 17:59
Сообщение
#503
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
перчик. не видел делал или нет, но , не забудь перекрутить на новый герметик свечные колодцы.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
18.2.2014, 19:33
Сообщение
#504
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.12.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
А смысл? ИМХО, и старый такие вещи нормально держит. Или были случаи что текло?
Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...
|
|
19.2.2014, 0:19
Сообщение
#505
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Блок брал 4ВД, т.к у 2ВД нет отливов под задний кронштейн раздатки и подпиливать болгаркой нужно сам блок внизу, чтобы раздатка встала. Где-то выше выкладывал отличия. Сообщение №477. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.2.2014, 0:20
Сообщение
#506
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
А зачем? Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
19.2.2014, 0:23
Сообщение
#507
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Кодцы не выкручивал, попытался сначала, не смог, оставил как есть, да они и не мешали ремонту. Я не думаю, что они потекут. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
19.2.2014, 5:45
Сообщение
#508
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
текут-текут, есть даже тема на этот счет, просто будет очень обидно после большого проделанного ремонта, обнаружить через некоторое время масло на свечах.
но решать тебе. ИМХО. С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
19.2.2014, 7:31
Сообщение
#509
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Спасибо за предупреждение, учту. Блин, там даже герметик по краям торчит, просто пытался открутить, думаю все погнется. Когда пытался открутить, брал две гайки накручивал, контрил и пробовал, за резьбу побоялся, не пошли трубки. Газовым ключем если пробовать, вставив во внутрь колодца подходящую по диаметру трубку, думаю согну все нафиг. Уж очень хорошо сидит на герметике. Придется поглядывать время от времени, в колодцы. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
19.2.2014, 8:16
Сообщение
#510
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.12.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Чтобы открутить надо греть и вставлять внутрь колодца подходящую по диаметру трубку. ИМХО, если не текут, зачем трогать? Чтобы вывести плоскость ГБЦ или же обработать на станке фаску седла клапана выкручивать колодцы не надо....
Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...
|
|
19.2.2014, 8:37
Сообщение
#511
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Спасибо, про греть, не знал, не видел этой инфы. Буду теперь бдеть, ну не терять бдительность. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.2.2014, 10:15
Сообщение
#512
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Номер прокладки впускного коллектора.
180220141100.jpg ( 116,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764 Номер прокладки выпускного коллетора. 180220141101.jpg ( 106,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750 Установил впускной коллектор, насос гура. 180220141102.jpg ( 116,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733 ГРМ на месте, покрасил все кронштейны. 190220141104.jpg ( 114,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760 Промерял зазоры клапанов, все в норме, впускные 0,19-0,29, выпускные 0,28-0,38. Сегодня планирую уложить клапанную крышку, набросить моторную косу, промыть и поставить дросельную заслонку и подсоединить все шланги. Осталось совсем немного, скоро установка агрегата, силы кончаются, кожа на руках тоже. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
21.2.2014, 17:22
Сообщение
#513
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.12.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Когда ДВС на место поставишь, погоняй его стартером перед запуском с отключенным бензонасосом (если не ошибаюсь, предохранитель EFI). Дай маслу по коленвалу, блоку и ГБЦ разойтись.
Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...
|
|
24.2.2014, 8:38
Сообщение
#514
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Наконец-то наступил заключительный этап.
Нанес герметик на клапанную крышку, приклепал накладку. Номер прокладки клапанной крышки. 210220141107.jpg ( 124,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 790 Уплотнители свечных колодцев. 210220141109.jpg ( 137,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770 Установил клапанную крышку. Выкинул к черту систему ЕГР, заглушил. Пневмоклапан, который находится сзади двигателя и крепится на ГБЦ под впускным колектором, в самой клоаке, ставить не стал, разъем заизолировал и подмотал к проводке. Заглушил три трубки на дросельной заслонке, которые находятся сверху. Кронштейны высоковольтных проводов, тоже поменял, т.к. были отломаны. 210220141110.jpg ( 99,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779 210220141111.jpg ( 111,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 813 Заменил уплотнительную резинку клапана вентиляции картерных газов, т.к была просто дубовая. Клапан почистил, т.к. подклинивал. 220220141113.jpg ( 113,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766 В пятницу поздно вечером притащил машину в гараж на галстуке. В субботу установил двигатель на машину. Все подсоединил. залил тех. жидкости ( антифриз, АТФ в ГУР, масло в двигатель ТОЙОТА 5W30, трансмиссионку в раздатку GL5 75W90 ) 230220141114.jpg ( 144,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 819 В воскресенье зарядил аккумулятор, паставил, повключал зажигание, чтобы топливо пришло в топливную рейку. Пять секунд первая прокрутка, лампочка давления погасла на 3-ей секунде, т.к. заполнил перед установкой новый масл. фильтр. На второй прокрутке, на 5-ой секунде завелась. Работает, ровно, движек шепчет. 230220141115.jpg ( 132,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 805 Установил защитный кожух выпускного колектора. Выгнал на улицу. Проработала вчера около двух часов на холостых. Ветилятор охлаждения включался пару раз, температура в норме. Перегнал в другой гараж. Осталось покрасить двери и листву. Холостые только держит 1200, но не суть буду разбираться. Главное закончил капиталку. Надеюсь, что отчитывался не зря и мои фотки помогут форуму. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
5.3.2014, 9:00
Сообщение
#515
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Забыл, затерялись фотки выпускных и впускных маслосъемных колпачков (МСК) с номерами, вот выкладываю.
Выпускные МСК. 8 шт. 110220141028.jpg ( 471,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678 Впускные МСК. 8 шт. 110220141027.jpg ( 567,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 702 Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
16.4.2014, 11:15
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.6.2010 Город: Рязань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Добрый день . У меня рафик пробежал 290тыс', кушать начал маслице прилично ,да и с сальника потекло . Когда вскрыл оказалось что маслосемным колпачкам пришла хана, а на целиндрах даже хон остался по кругу везде. Так что все дело кто и как эксплуатировал машинку. Вскрытие покажет. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|