Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт
Inv1se
сообщение 10.2.2014, 12:05
Сообщение #497

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Да я как бы тоже делаю сам, и на джизете все было куда веселее, суть то не в этом, был обычный вопрос.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 10.2.2014, 12:07
Сообщение #498

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 10.2.2014, 14:05) *
Да я как бы тоже делаю сам, и на джизете все было куда веселее, суть то не в этом, был обычный вопрос.

Ни разу не в обиду.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 11.2.2014, 9:48
Сообщение #499

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Фото, задний сальник (хвостовика) раздатки.

Прикрепленный файл  100220141024.jpg ( 81,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 743
Прикрепленный файл  100220141025.jpg ( 87,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 17.2.2014, 9:48
Сообщение #500

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Поставил ГБЦ на блок, уложил распредвалы, установил новый сальник, натяжитель, обводной ролик, звездочку распредвала.
При осмотре кл. крышки и по имеющейся внутри каки, решил отсверлить пластину вентиляции картерных газов, находящуюся внутри крышки, чтобы под ней так-же произвести чистку, потом заклепаю, клепками и клепальником. Кстати пластина сидит еще на герметике, по периметру и вокруг свечных колодцев.
Немного фото.

Прокладка ГБЦ, сальник распредвала.

Прикрепленный файл  140220141061.jpg ( 118,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658
Прикрепленный файл  140220141063.jpg ( 140,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  140220141064.jpg ( 98,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779


Сальник установлен, распредвалы установленны.

Прикрепленный файл  140220141065.jpg ( 100,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 743
Прикрепленный файл  140220141067.jpg ( 149,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 830
Прикрепленный файл  140220141068.jpg ( 153,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 716


Установочные метки распредвалов и шестерни распредвала.

Прикрепленный файл  140220141069.jpg ( 140,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 784
Прикрепленный файл  140220141070.jpg ( 99,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665
Прикрепленный файл  140220141072.jpg ( 126,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707


Клапанная крышка, без пластины.

Прикрепленный файл  160220141084.jpg ( 774,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 787




Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post





 

перчик
сообщение 18.2.2014, 9:10
Сообщение #501

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Вчера наконец-то дошли руки до форсунок. Купил в автомагазине два флакона, один для очистки инжектора-карбюратора и второй для очистки клапанов и ЕГР. Вибирал долго, ходил просматривал, читал, и решил взять попробовать ХАДО, от хохлов.
Форсунки промывал как описано везде, самым простым способом, подсоединил проводочки, на трубочку намотал изоленты, помошник подключал проводки к аккумулятору, импульсно, а я вставил трубочку в форсунку и нажимал кнопочку. Промыл, распыл был великолепный, но промыть все-же не лишнее. Распылял в клапанную крышку, чтобы не тратить впустую жидкость. Крышку позавчера пытался салярой и кисточкой помыть, но нагар очень плохо очищался, залил саляры и оставил до утра. Вообщем я был в шоке blink.gif , как очиститель инжектора отмыл нагар, лаки и шлаки с клапанной крышки, именно балон с оч. инжектора, балон с оч. ЕГР, не впечатлил. Так же намыл топливную рейку.
Ну и собственно немного фото с номерками колечек для форсунок.

Намытая топливная рейка и форсунки.

Прикрепленный файл  170220141085.jpg ( 78,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 826


Нижние упл. резиновые колечки. Верхние.

Прикрепленный файл  170220141086.jpg ( 123,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701
Прикрепленный файл  170220141087.jpg ( 134,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688


Самые верхние.

Прикрепленный файл  170220141088.jpg ( 94,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 732


Нижние колечки вставляем в головку, в каналы форсунок. Верхние одеваем на форсунки и покручивая форс. вставляем в рейку, потом все это хозяйство вставляем в головку блока и прикручиваем топл. рейку.

Прикрепленный файл  170220141089.jpg ( 124,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 717
Прикрепленный файл  170220141090.jpg ( 142,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742


Вот, что получилось после получасового отмачивания в хадовском очистителе инжетора. Побрызгал, постояла минут 10, кисточкой с саляркой почистил, еще раз побрызгал, через 15 минут, еще раз кисточкой потер и промыл.
Кстати на фото выше, где форсунки уже установленны, в самом низу видно клапанную крышку и действие очистителя, каки потекли.

Прикрепленный файл  170220141095.jpg ( 127,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751
Прикрепленный файл  170220141096.jpg ( 122,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685


Вот собственно как это Хадо выглядит, господа модераторы, не сочтите за рекламу.

Прикрепленный файл  170220141093.jpg ( 100,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754
Прикрепленный файл  170220141094.jpg ( 104,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723
Прикрепленный файл  170220141097.jpg ( 150,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727


Не допускайте попадание на лакокрасочное покрытие автомобиля, и глаза.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
genia 1
сообщение 18.2.2014, 12:53
Сообщение #502

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2013
Город: Качканар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


перчик
какой блк двигателя брал 4wd или 2wd
 
+Quote Post
крестос
сообщение 18.2.2014, 17:59
Сообщение #503

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


перчик. не видел делал или нет, но , не забудь перекрутить на новый герметик свечные колодцы.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Xel0n
сообщение 18.2.2014, 19:33
Сообщение #504

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


А смысл? ИМХО, и старый такие вещи нормально держит. Или были случаи что текло?



Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 19.2.2014, 0:19
Сообщение #505

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(genia 1 @ 18.2.2014, 14:53) *
перчик
какой блк двигателя брал 4wd или 2wd

Блок брал 4ВД, т.к у 2ВД нет отливов под задний кронштейн раздатки и подпиливать болгаркой нужно сам блок внизу, чтобы раздатка встала. Где-то выше выкладывал отличия. Сообщение №477.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post





 

перчик
сообщение 19.2.2014, 0:20
Сообщение #506

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 18.2.2014, 19:59) *
перчик. не видел делал или нет, но , не забудь перекрутить на новый герметик свечные колодцы.

А зачем?



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 19.2.2014, 0:23
Сообщение #507

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 18.2.2014, 19:59) *
перчик. не видел делал или нет, но , не забудь перекрутить на новый герметик свечные колодцы.

Кодцы не выкручивал, попытался сначала, не смог, оставил как есть, да они и не мешали ремонту. Я не думаю, что они потекут.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
крестос
сообщение 19.2.2014, 5:45
Сообщение #508

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


текут-текут, есть даже тема на этот счет, просто будет очень обидно после большого проделанного ремонта, обнаружить через некоторое время масло на свечах.
но решать тебе. ИМХО.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 19.2.2014, 7:31
Сообщение #509

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 19.2.2014, 7:45) *
текут-текут, есть даже тема на этот счет, просто будет очень обидно после большого проделанного ремонта, обнаружить через некоторое время масло на свечах.
но решать тебе. ИМХО.

Спасибо за предупреждение, учту.
Блин, там даже герметик по краям торчит, просто пытался открутить, думаю все погнется. Когда пытался открутить, брал две гайки накручивал, контрил и пробовал, за резьбу побоялся, не пошли трубки. Газовым ключем если пробовать, вставив во внутрь колодца подходящую по диаметру трубку, думаю согну все нафиг. Уж очень хорошо сидит на герметике. Придется поглядывать время от времени, в колодцы.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
Xel0n
сообщение 19.2.2014, 8:16
Сообщение #510

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Чтобы открутить надо греть и вставлять внутрь колодца подходящую по диаметру трубку. ИМХО, если не текут, зачем трогать? Чтобы вывести плоскость ГБЦ или же обработать на станке фаску седла клапана выкручивать колодцы не надо....



Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 19.2.2014, 8:37
Сообщение #511

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Xel0n @ 19.2.2014, 10:16) *
Чтобы открутить надо греть и вставлять внутрь колодца подходящую по диаметру трубку. ИМХО, если не текут, зачем трогать? Чтобы вывести плоскость ГБЦ или же обработать на станке фаску седла клапана выкручивать колодцы не надо....

Спасибо, про греть, не знал, не видел этой инфы. Буду теперь бдеть, ну не терять бдительность.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post





 

перчик
сообщение 20.2.2014, 10:15
Сообщение #512

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Номер прокладки впускного коллектора.

Прикрепленный файл  180220141100.jpg ( 116,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764


Номер прокладки выпускного коллетора.

Прикрепленный файл  180220141101.jpg ( 106,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750


Установил впускной коллектор, насос гура.

Прикрепленный файл  180220141102.jpg ( 116,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733


ГРМ на месте, покрасил все кронштейны.

Прикрепленный файл  190220141104.jpg ( 114,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760


Промерял зазоры клапанов, все в норме, впускные 0,19-0,29, выпускные 0,28-0,38.
Сегодня планирую уложить клапанную крышку, набросить моторную косу, промыть и поставить дросельную заслонку и подсоединить все шланги.
Осталось совсем немного, скоро установка агрегата, силы кончаются, кожа на руках тоже.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
Xel0n
сообщение 21.2.2014, 17:22
Сообщение #513

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Когда ДВС на место поставишь, погоняй его стартером перед запуском с отключенным бензонасосом (если не ошибаюсь, предохранитель EFI). Дай маслу по коленвалу, блоку и ГБЦ разойтись.



Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 24.2.2014, 8:38
Сообщение #514

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Наконец-то наступил заключительный этап.

Нанес герметик на клапанную крышку, приклепал накладку.
Номер прокладки клапанной крышки.

Прикрепленный файл  210220141107.jpg ( 124,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 790


Уплотнители свечных колодцев.

Прикрепленный файл  210220141109.jpg ( 137,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770


Установил клапанную крышку.
Выкинул к черту систему ЕГР, заглушил. Пневмоклапан, который находится сзади двигателя и крепится на ГБЦ под впускным колектором, в самой клоаке, ставить не стал, разъем заизолировал и подмотал к проводке. Заглушил три трубки на дросельной заслонке, которые находятся сверху.
Кронштейны высоковольтных проводов, тоже поменял, т.к. были отломаны.

Прикрепленный файл  210220141110.jpg ( 99,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779


Прикрепленный файл  210220141111.jpg ( 111,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 813


Заменил уплотнительную резинку клапана вентиляции картерных газов, т.к была просто дубовая.
Клапан почистил, т.к. подклинивал.

Прикрепленный файл  220220141113.jpg ( 113,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766


В пятницу поздно вечером притащил машину в гараж на галстуке.
В субботу установил двигатель на машину.
Все подсоединил. залил тех. жидкости ( антифриз, АТФ в ГУР, масло в двигатель ТОЙОТА 5W30, трансмиссионку в раздатку GL5 75W90 )

Прикрепленный файл  230220141114.jpg ( 144,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 819


В воскресенье зарядил аккумулятор, паставил, повключал зажигание, чтобы топливо пришло в топливную рейку.
Пять секунд первая прокрутка, лампочка давления погасла на 3-ей секунде, т.к. заполнил перед установкой новый масл. фильтр.
На второй прокрутке, на 5-ой секунде завелась.
Работает, ровно, движек шепчет. rolleyes.gif

Прикрепленный файл  230220141115.jpg ( 132,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 805


Установил защитный кожух выпускного колектора. Выгнал на улицу.
Проработала вчера около двух часов на холостых. Ветилятор охлаждения включался пару раз, температура в норме.

Перегнал в другой гараж. Осталось покрасить двери и листву. wacko.gif
Холостые только держит 1200, но не суть буду разбираться. Главное закончил капиталку.
Надеюсь, что отчитывался не зря и мои фотки помогут форуму.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 5.3.2014, 9:00
Сообщение #515

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Забыл, затерялись фотки выпускных и впускных маслосъемных колпачков (МСК) с номерами, вот выкладываю.

Выпускные МСК. 8 шт.

Прикрепленный файл  110220141028.jpg ( 471,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678


Впускные МСК. 8 шт.

Прикрепленный файл  110220141027.jpg ( 567,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 702



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
rus_pi
сообщение 16.4.2014, 11:15
Сообщение #516

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 25.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(gensek @ 20.5.2009, 20:53) *
Вопрос, волнующий меня: У моего Рава честный пробег 300 тыщ. Маслице кушает слегка. Кто нибудь видел вскрытые блоки с подобным пробегом? Будет там элипс или нет? Чего ждать?

Добрый день . У меня рафик пробежал 290тыс', кушать начал маслице прилично ,да и с сальника потекло . Когда вскрыл оказалось что маслосемным колпачкам пришла хана, а на целиндрах даже хон остался по кругу везде. Так что все дело кто и как эксплуатировал машинку. Вскрытие покажет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:29