Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт
zhoglodey
сообщение 25.5.2014, 18:33
Сообщение #517

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Всем привет! Закончилось сцепление... снимаю двигатель... тему читал и про снятие что конкретно то снимать надо, откручивать чтобы двигатель то снять не увидел... Здесь столько много всего... ни фига не УАЗик...(((

У меня Левый руль, МКПП. Кондиционер, АБС.

Ни разу двиг не снимал, но вот наступил момент учиться... сервисов нет в городе...

Тали нет, ямы нет, будем опускать домкратами, друг сказал опыт есть, все получится, но он недельку работает и нет времени помогать пока.... и мне вот в одного нужно все открутить что откручивается и отстегнуть что отстегивается чтобы потом не оторвать чего. Уверен что уже и кучу всего лишнего открутил и все равно там что то все бесконечное какое то. В книжке легионовской листал, что то тоже нет вроде информации как снять двиг ( Разбирать ремонтировать двиг не буду, в городе нет возможностей, никто ничего не протачивает, не восстанавливает, нет специалистов... Сам не понимаю... пробег 372000км... кого тут уже ремонтировать... масло еще в рамках разумного подъедает... решил что мотор когда крякнет, поменяю на контрактный, сейчас только замена сцепления, подкрасить моторный щит, и перетряхивание передней подвески. Допишите, поправьте что нужно? :

1. Радиатор остается на месте, от него патрубки все отцепил, бачки снял.. По кондиционеру чего надо? Он не заправлен, может трубки какие открутить от него нужно или насос кондея целиком откручивать от двига? Читал вроде его можно подвязать будет...

2. Шланги от радиатора отопителя салона отцепим.

3. Колеса, привода, стойки все буду снимать, ходом все это поменяется.

4. Балки продольную откручиваем. Поперечную нужно снимать?

5. Подушки если я откручу переднюю и заднюю сначала и двигатель останется висеть пока на левой/правой, он же не отвалится? biggrin.gif

6. Кучу фишек отстегнул. И эта самая коса вроде как через моторный щит и уходит в салон, в салоне ее нужно отключать где то.... и вытаскивать в моторный отсек?

Прикрепленный файл  SAM_2836.JPG ( 89,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 869


7. Блоки предохранителей, тоже толстенные жгуты и идут провода в район стартера, может этот провод можно отстегнуть как то? Не получается эту коробку разобрать, защелки отжимал, присохло все, боюсь сломать... не понимаю что там держит...

Прикрепленный файл  SAM_2852.JPG ( 74,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 749


8. Рычаги или тросики МКПП тоже отстегиваем? Где их отстегивать что то тоже не пойму (

9. Бачок ГУР снимаем со шлангами, масло сливаем с ГУР.

10. Это чего такая за железяка на кронштейне передней подушки? Взялся за нее, а она отвалилась... резина рассохлась... крутил вертел, не пойму вообще зачем она там, вроде как отбойник какой то, но вокруг нее ничего нет...

Прикрепленный файл  SAM_2833.JPG ( 49,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754


11. АБС ничего не трогаем?

12. Кардан рулевой рейки снимаем.

13. От раздатки кардан откручиваем. А там еще удлинитель вроде раздатки... его тоже снимаем? P.S. заказывал сальник левого переднего привода, он по коду подходит и для АКПП и МКПП... как так?

Дополните кто что может, помнит, знает....

Я понимаю что глаза боятся - руки делают... но мои глаза КАПЕЦ как боятся и руки тупо не знают что делать, с чего начать, прошу совета... dry.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.5.2014, 11:53
Сообщение #518

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Сегодня в городе споймал такого же РАФика первого поколения, хозяин ткнул мне пальцем что откручивать. Пойду крутить, снимать...

Какую роль выполняет то отбойник передней подушки двигателя (фото выше)? Кого он там отбивать должен и в каких условиях? Визуально он вроде там вообще не нужен... Цена его около 1700руб... Поэтому и мысли что может он не особо и нужен?



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.5.2014, 15:31
Сообщение #519

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


zhoglodey
Цитата:
акую роль выполняет то отбойник передней подушки двигателя


Не нужен он.
И... Почитай всё же эту тему сначала, очень доходчиво и с картинками.

П.С. жгут из салона доставать не надо, блок предохранителей не трогай, двигатель с подрамником и рулевой рейкой опускай на землю, потом домкрать кузов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
8891us
сообщение 27.5.2014, 16:15
Сообщение #520

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1332 раз(а)


может плохо искал , не нашел, может кто подскажет .
Имеем 3S-fe убитый без трамблерный и такой же но трамблерный.
Какие проблемы могут возникнуть при замене в техническом плане ( датчик положения коленвала, трамблер может еще что)
второй пока не у меня, поэтому сравнить не могу.
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 27.5.2014, 19:13
Сообщение #521

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 27.5.2014, 18:31) *
zhoglodey
И... Почитай всё же эту тему сначала, очень доходчиво и с картинками.
П.С. жгут из салона доставать не надо, блок предохранителей не трогай, двигатель с подрамником и рулевой рейкой опускай на землю, потом домкрать кузов.

Да читал уже... картинки смотрел... как то все равно много вопросов cool.gif косу сегодня обезвредил, начал поднимать ее, и в районе впускного коллектора между первым и вторым цилиндром уходит провод вниз какой то, рукой еле нащупал, он делится из жгута еще на 3... один на массу прикручивается, открутил а два вниз уходят куда то... не видно, руки туда вообще не лезут, снизу не увидел их...

Отцепил уже от мозгов фишки но еще не вытянул косу... думал все таки нужно вытягивать ее... один говорит не вытягивал, другой фотает что вот она какая... пока не буду тогда... smile.gif все равно не понимаю, читал что сцепление меняли за 8 часов в сервисе... как так... может на леворульке у меня так гем..ройно все это... dry.gif мне до снятия как до Китая еще по моему. Что говорить, завтра пойду еще крутить что глаза видят... ph34r.gif

Прикрепленный файл  SAM_2893.JPG ( 104,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772





RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 7.6.2014, 19:42
Сообщение #522

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Гараж без всяких подъемников, двигатель приземлял 2-мя домкратами и кучей деревяшек. Ни за что вверху не привзяывал двиг. Минут 10 ушло чтобы он оказался на полу smile.gif

Прикрепленный файл  SAM_2947.JPG ( 102,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846


Вот сердце моего рафика )

Прикрепленный файл  SAM_2951.JPG ( 109,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 886


Хопа на!

Прикрепленный файл  SAM_2955.JPG ( 104,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 844


ОП! smile.gif smile.gif smile.gif барахло в сторону...

Прикрепленный файл  SAM_2990.JPG ( 94,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 856



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
Qwest
сообщение 16.6.2014, 9:25
Сообщение #523

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Доброго дня форумчане, дабы не плодить тем, спрошу тут у знающих людей))
Итак, родное сердце машины надо перебирать, считаю бюджет, денег нет, потому пытаюсь выкраивать и искать варианты.
Итак, в первую очередь хочу разобраться с поршневой.
Смотрел кольца, стоимость для меня по закупке в районе 2000-2300 за комплект, но на авито наткнулся на объявление о продаже новой поршневой вместе с кольцами/пальцами и т.д. всего за 4500. Явно интересное предложение. Но на коробке в объявлении значится оригинальный номер 13101-74040.
По программе у меня выдает следующее...
13101-74191-01
13101-74191-02
13101-74191-03
Вопрос, подойдет ли мне предложенная поршневая? Вроде как внутрянка у 3sfe у всех одинаковая...
Если нет, то какие из предложенных трех вариантов выбирать если что...
С вкладышами кстати такая же фигня, какие выбирать из вариантов?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Xel0n
сообщение 16.6.2014, 19:39
Сообщение #524

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


2 zhoglodey.
Ай маладца! Так его японца этого!)))
А чем морду машины поднимал? И на какую высоту? Напиши, пожалуйста! А лучше фото выложи!

2 Qwest. Эту ту что чел из города Б. продает? 13101-74040 какой то древнячий арт... для первых 3S-FE.
Не разобрав двигатель заказывать поршни с вкладышами? Далеко не самая лучшая идея... Одних поршней 3 типо-размера...Марк 1, 2 и 3...... wacko.gif blink.gif



Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 18.6.2014, 18:42
Сообщение #525

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Xel0n @ 16.6.2014, 22:39) *
2 zhoglodey.
Ай маладца! Так его японца этого!)))
А чем морду машины поднимал? И на какую высоту? Напиши, пожалуйста! А лучше фото выложи!

Морду? Домкратами 2-мя cool.gif по очереди их потихоньку, тут же фиксируя подпорками чтобы не слетелос домкратов ( во время подъема машину все налево куда то тянуло упасть....).

Сразу же заехал на 2 высоких бруска передними колесами. Перед поднятием снял полностью карданный вал, открутил глушитель. Машина была на колесах во время поднятия. Сначала деревяхи под колеса подкладывал, затем подложил под середину кузова поперек бруски, там 2 такие крепенькие балки идут квадратные. Выставил, попинал машину, убедился что все крепко стоит. Снял колеса и приступил к снятию двигателя.

Поднималь двигатель при помощи рычага, труба метра 4... под удлинитель раздатки подкладываем тоже деревяхи и тогда двигатель никуда не заваливается во время поднятия, идет ровно вверх. С одной стороны во время поднятия всего подкладывал дощечки под шкив коленвала, с другой под КПП. Трубой упирались в поддон и в 2х местах чуток его подмяли.... не критично, поздно заметили, потом начали подкладывать дощечку а только затем упираться в поддон.... так нормально все пошло. Минут за 20 подняли. А затем в течение часа при помощи домкрата уже отмерял миллиметры и целился чтобы попасть во все подушки болтами....

Прикрепленный файл  SAM_3155.JPG ( 101,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841


Прикрепленный файл  SAM_3157.JPG ( 84,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766


Короче ремонт "на коленке" в обычном небольшом гаражике... расстояние перед машиной было не более метра, тем не менее места хватило, чтобы отделить коробку, заменить сцепление, почистить форсунки, впускной коллектор и многое другое smile.gif

Остались мелочи, мотор запускается, работает. А проблема возникла в том что болт передней подушки двигателя закис в самой подушке... спилили а во время установки новой подушки выяснилось что болт там "хитрый" не ровно на 10 а на 10,3-10,4. Болтаются короче стандартные русские болты... точить у токаря не захотел чего то... пришлось заказывать родной болтик, стоит 120руб жду сижу его теперь ) неделя потерялась....



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post





 

Xel0n
сообщение 19.6.2014, 9:43
Сообщение #526

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


ЗдОрово!
От меня "+" в репу!
Думал не реально будет назад поставить без тали! А оказывается все не так уж и сложно)) Я так понял передок на уровне пояса пришлось задрать?
ЗЫ. ГБЦ в посте #521 блестит как у кота яйца. Каким маслом пользуетесь?



Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 19.6.2014, 18:00
Сообщение #527

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Xel0n @ 19.6.2014, 12:43) *
ЗдОрово!
От меня "+" в репу!
Думал не реально будет назад поставить без тали! А оказывается все не так уж и сложно)) Я так понял передок на уровне пояса пришлось задрать?
ЗЫ. ГБЦ в посте #521 блестит как у кота яйца. Каким маслом пользуетесь?

Да, на уровне пояса задирал морду. Когда двигатель на землю опустили и начали вытягивать, впускной коллектор упирался все равно в бампер, пришлось еще приподнять кузов сантиметров на 5 smile.gif и все прекрасно вылезло.

Масло Shell Helix HX7 10W40 (лето) 5W40(зима) - проездил 20 000км на нем. Когда начинал использовать, очень быстро чернело (видимо и правда обладает моющими качествами). Меняю масло каждые 5000км. У меня не большие пробеги и очень большие прогревы двигателя, много машинка молотит без выключений.

Последний год перешел на круглогодичное использование масла Shell Helix HX8 5W-40. Так что так... эффект по моему на лицо. Масло покупаю только в проверенных местах.

Ну а теперь у меня вопрос форумчанам....

Пришел сегодня в гаражик, думаю дай ка крутану двиг, первые разы плохо запускался, а последний раз уже запускался с полоборота... Минус отключал от аккума... включил... прикрутил...ну... поворачиваю ключ, включаю зажигание, включились ВЕНТИЛЯТОРЫ почему то заработали! В половину мощности крутятся... пробую запустить, а стартер не крутит... слышно что при повороте ключа щелкает втягивающее вроде слегка, а бендекс не выскакивает.

Щелкал щелкал. Включал, отключал. Выключил зажигание и тут вентиляторы врубились в полную мощь при выключенном зажигании!

Включил обратно, загорелись все иконки... масло, чек, и др... вентиляторы не крутятся. Повернул ключ, что то громко опять щелкнуло и включились снова вентиляторы...

Повторяем процедуру. Иконки уже не горят ни чек ни масло при включении зажигания... потом появились в полнакала и пропали. Батарея ультра живая 100%! Для большей уверенности подцепил вторую батарейку проводами для "прикуривания"... все та же песня. После установки двигателя все прекрасно крутило, запускалось. Вентиляторы тоже был момент сами врубались по началу но в полную мощность... подцепил все фишки в косе, поставил генератор на место и вентиляторы перестали включаться. Уходил скинул клемму, а сегодня просто вернул клемму обратно а все сломалось...

По стартеру молоточком слегка постучал, думал может че там присохло... по весне было после ныряний через зимнюю переправу стартер замерзал, постукивания помогали отходить ему... но иконки то все горели при запуске и вентиляторы не включались сами.

Вот у меня еще пучок проводов остался если честно уже и не помню что и откуда...:

Прикрепленный файл  IMAG0305.jpg ( 94,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 832


1.Датчик из воздушного фильтра.
2.Не знаю чего это такое...
3. Клемма примотана к тросику газа, видимо ее нужно на массу на впускном коллекторе где то прикрутить...
4. Большой толстый провод (клемма) один конец прикручен к коробке около стартера, саму клемму я прикрутил (подошла по длине) к кузову к крылу.... может не туда.... это кстати последнее действие что я делал перед тем как авто поломалось... ну я сегодня ее пытался и подтянуть и снял обратно, эффекта нет...

Рано короче что то я обрадовался что все успешно запускается... кто подскажет что не так? Собирать все ставить на места остатки и может тогда только заработает? Но блин запускался же и так... dry.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.6.2014, 5:24
Сообщение #528

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
1.Датчик из воздушного фильтра.
2.Не знаю чего это такое...
3. Клемма примотана к тросику газа, видимо ее нужно на массу на впускном коллекторе где то прикрутить...
4. Большой толстый провод (клемма) один конец прикручен к коробке около стартера, саму клемму я прикрутил (подошла по длине) к кузову к крылу.... может не туда.... это кстати последнее действие что я делал перед тем как авто поломалось... ну я сегодня ее пытался и подтянуть и снял обратно, эффекта нет...


1. да.
2. помехоподавительный конденсатор - прикрутить к массе ,на сокрость не влияет
3. датчик температуры сигналки .
4 . МАССА на мотор для СТАРТЕРА и ГЕНЕРАТОРА . Прикрутить на кузов - болт под корпусом фильтра
не прикрутив эту массу и заводя мотор ты мог наделать офигенных бед . Потому что огромный ток стартера ( ампер 150-200 ) протекал где попало - по элементам связывающим металл мотора и металлом кузова или еще хуже проводам масс датчиков - внимательно теперь осматривай коричневые и белые с черной полосой на моторе и на ЭБУ двигателя . Эбу кстати тоже мог пострадать ..... Вентиляторы при включении зажигания запускаются тогда когда эбу не имеет питания или не понимает что включено зажигание . Предохранители теперь ВСЕ проверь .
да ужжж....



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 20.6.2014, 9:36
Сообщение #529

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 20.6.2014, 8:24) *
да ужжж....

да... печаль. Ну где то же я должен был накосячить... Завтра уже планировал выезжать... приехали. Буду искать. Это опять всю косу что ли нужно выдернуть чтобы посмотреть провода коричневые, белые с полосой? эбу это мозги я так понимаю? под торпедой плоская коробочка куда вставляется коса? Начну с предохранителей конечно ну а после то с какой стороны начинать копать? Эбу никак не проверить тоже теперь живое или нет? Вчера же загорались раз все иконки на панели и вентиляторы перестали маслать в этот момент, ключ повернул на старт, щелчок и снова погасло все.



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.6.2014, 9:56
Сообщение #530

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Проверь все предохранители ,те что на болтах 80 ...100 а не трогай ,как и большие на 40..30 . Смотри всю мелочь .
Дальше откинь разьемы с ЭБУ (да это металлическая коробка на полу по центру) и осмотри их на предмет оплавления . Открой эбу (развинчивается) посмотри нет ли там горелого на плате ,дорожки ...
Провод массы (белые с черной полосой и коричневые) идет от эбу на блок (головку) их осматривай.
Массы прикрути на коробку от кузова .
Лампы на панели от эбу никак не зависят . Они должны гореть - осмотри соединения минуса акб с массой ,лучше открути зачисти и снова прикрути .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 20.6.2014, 19:20
Сообщение #531

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Пришел до гаража. Взялся чистить клеммы, взял щеточку по металлу, напильничек, чистил, чистил... ответственно так подошел к этому вопросу... cool.gif Снял минусовую клемму аккумулятора целиком с проводом, открутил еще один разъем, который прикручен к головке блока цилиндров и тоже на кузов на массу (тоже был разъединен он у меня, не было массы), ну и от КПП к кузову целиком провод снял, все зачистил до блеска и крепко накрепко прикрутил. Подцепил АКБ.

Повернул ключ, загорелись все иконки, вентиляторы молчат. Ключ на старт, авто сразу же схватило запустилось.. Заглушил и еще раз 5 подряд попробовал ) РАБОТАЕТ! smile.gif по ходу пронесло в этот раз... Учусь на ошибках... на своих млин правда... А ведь и правда все могло закончится совсем плохо....

Санчесу КРСК ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что ткнул носом что и куда лезть! А то бы я пошел и сегодня добил бы точно рафку.... В очередной раз убеждаюсь, что РАФчик ультра надежный авто smile.gif прощает многие ошибки!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_3169.JPG ( 104,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756
Прикрепленный файл  SAM_3170.JPG ( 69,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776
Прикрепленный файл  SAM_3171.JPG ( 91,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 837
 



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 20.6.2014, 20:01
Сообщение #532

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


good.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 27.6.2014, 21:03
Сообщение #533

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Не победил я эту проблему ( 3 дня подряд ходил, включал зажигание, периодически запускал мотор, все отлично было, ну и пока ремонт тянулся, музыкой батарейку думаю подсадил, нужно зарядить. Стояла 62 а/ч, поставил на зарядку, а в замен 70ку ткнул... включаю зажигание и опять вентиляторы начинают как сумасшедшие дуть sad.gif sad.gif sad.gif

Мотор запускается без проблем, двигатель переходит на прогревочные обороты, но даже когда двигатель запущен - вентиляторы не отключаются! В постоянку крутят....

Датчики все уже стоят на местах, уже и воздушный фильтр, все на месте... ничего лишнего не осталось. Фишки разные тормошил, провода шевелил, вентиляторы не отключаются. Включал зажигание, ждал секунд 20, думал может продуется и перестанет, но не тут то было.

Что вообще кроме эбу отвечает за включение вентиляторов? Датчик какой нить может? Может реле есть? На панели все иконки загораются. При запуске мотора чек гаснет. Может скрепочную диагностику можно сделать или она ничего не покажет? Кстати думал уже из за аккумулятора такое, поменял обратно поставил 62-ку, но ничего не изменилось... дуют все равно.

Неужели все равно прийдется ЭБУ снимать? Получается я снял АКБ, че то там сбросилось и теперь не делается как надо...

Может последовательность какая то есть клеммы ставить на АКБ? unsure.gif уже не знаю на что думать.



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.6.2014, 5:15
Сообщение #534

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Смотри датчик в низу радиатора, справа, с одним проводом. Возможно датчик выключения вентиляторов там.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.6.2014, 5:15
Сообщение #535

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Смотри датчик в низу радиатора, справа, с одним проводом. Возможно датчик выключения вентиляторов там.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.6.2014, 7:02
Сообщение #536

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Причины 3
1. обрыв провода с ЭБУ на реле включения . Реле нормально замкнутое . При включении зажигания оно размыкается ,при обрыве провода соответственно оно замыкается и вентилятор полетел ... Это если у тебя нет датчика в радиаторе .
2. Обрыв провода с датчика включения или неисправность самого датчика - на провод подать массу вентиляторы должны остановиться.
( То что Гена подсказал)
3. обрыв провода на датчике давления у кондиционера - провод с датчика включения вентилятора идет через него .
Цитата:
Не победил я эту проблему
то что сейчас происходит к тем проблемам никак не относиться.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:44