Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт
billiards_man
сообщение 11.10.2013, 17:07
Сообщение #457

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktorrus777 @ 10.10.2013, 12:54) *
В скором времени собираюсь самовольно
Интересуют детали и секреты мастерства... smile.gif
Обещаю выложить полный фото-отчёт о проделанной работе с комментариями... biggrin.gif

Книга по ремонту есть? С нее лучше начать. Что не ясно, в этой ветке почитать.
Вот еще есть, совсем недавно наткнулся:
ссылка
 billiards_man  
+Quote Post
viktorrus777
сообщение 11.10.2013, 17:58
Сообщение #458

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(billiards_man @ 11.10.2013, 19:07) *
Книга по ремонту есть? С нее лучше начать. Что не ясно, в этой ветке почитать.
Вот еще есть, совсем недавно наткнулся:
ссылка


Спасибо за ссылку. Хочется детальную информацию от практиков. Разница между теорией и практикой , сами знаете ...

Инструкции это замечательно, но есть вещи которые только от отца к сыну или от деда. biggrin.gif В общем есть такие "мульки" о которых в книжках не пишут.
Если делать всё как в книге то можно месяц машину ремонтировать, а когда тебе говорят как надо раз два и готово. Главное не курить и не пить. biggrin.gif
Я один радиатор ДВС поменял за три часа. Мне сказали как сделать в пять шагов и всё, а по книжке можно долго размусоливать...



ссылка

Люди обычно считают, что лучше заблуждаться в толпе, чем в одиночку следовать за истиной... (Клод-Адриан Гельвеций)
 
+Quote Post
Варламова Елена
сообщение 11.10.2013, 19:21
Сообщение #459

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


итого :
на третий вечер мотор аккуратно лёг на доски и вылезал через правое крыло.
после вскрытия я убедился что никакой цепи нет и всё что я слышал про цепь, это ерунда smile.gif
шатуном пробило блок в обе стороны и через телевизор, через мотор видно рейку smile.gif
причина поломки : треснул поршень в месте крепления пальца.
учитывая что машину сразу заглушили, голова не постродала .
на сл неделе будем делать из контрактного мотора трамблёрный с заменой всего навестного.
 
+Quote Post
viktorrus777
сообщение 11.10.2013, 19:47
Сообщение #460

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Варламова Елена @ 11.10.2013, 21:21) *
итого :
на третий вечер мотор аккуратно лёг на доски и вылезал через правое крыло.
после вскрытия я убедился что никакой цепи нет и всё что я слышал про цепь, это ерунда smile.gif
шатуном пробило блок в обе стороны и через телевизор, через мотор видно рейку smile.gif
причина поломки : треснул поршень в месте крепления пальца.
учитывая что машину сразу заглушили, голова не постродала .
на сл неделе будем делать из контрактного мотора трамблёрный с заменой всего навестного.


Жесть. Не дай бог такое присниться. sad.gif
Сочувствую. Удачи Вам в вашем не лёгком деле...
Наверное мотор крутили или масло гамно ?



ссылка

Люди обычно считают, что лучше заблуждаться в толпе, чем в одиночку следовать за истиной... (Клод-Адриан Гельвеций)
 
+Quote Post





 

billiards_man
сообщение 12.10.2013, 12:54
Сообщение #461

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktorrus777 @ 11.10.2013, 19:58) *
Спасибо за ссылку. Хочется детальную информацию от практиков. Разница между теорией и практикой , сами знаете ...

Инструкции это замечательно, но есть вещи которые только от отца к сыну или от деда. biggrin.gif В общем есть такие "мульки" о которых в книжках не пишут.
Если делать всё как в книге то можно месяц машину ремонтировать, а когда тебе говорят как надо раз два и готово. Главное не курить и не пить. biggrin.gif
Я один радиатор ДВС поменял за три часа. Мне сказали как сделать в пять шагов и всё, а по книжке можно долго размусоливать...

Боюсь такого мануала еще не придумали smile.gif У каждого свои методы и подходы. Если для вас мануал это "размусоливать" и нужно на раз два, то многим это может не подходить smile.gif Если мануал пишут официально, то за эти действия "отвечают" те, кто разрабатывал. Если даешь совет, то отвечаешь за него ты... Короче, стараться нужно делать хорошо, а "коряво" и само получится ))). Удачи в ремонте. Спрашивайте конкретнее по узлам, помогут думаю)


Поблагодарили:
 billiards_man  
+Quote Post
viktorrus777
сообщение 13.10.2013, 8:27
Сообщение #462

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(billiards_man @ 12.10.2013, 14:54) *
Боюсь такого мануала еще не придумали smile.gif У каждого свои методы и подходы. Если для вас мануал это "размусоливать" и нужно на раз два, то многим это может не подходить smile.gif Если мануал пишут официально, то за эти действия "отвечают" те, кто разрабатывал. Если даешь совет, то отвечаешь за него ты... Короче, стараться нужно делать хорошо, а "коряво" и само получится ))). Удачи в ремонте. Спрашивайте конкретнее по узлам, помогут думаю)


Спасибо за совет. Что нужно купить и какой инструмент подготовить?. Хочу что бы было как на пит-стопе в формуле 1.
Что бы не бегать в магазин по сто раз во время сборки двигателя.



ссылка

Люди обычно считают, что лучше заблуждаться в толпе, чем в одиночку следовать за истиной... (Клод-Адриан Гельвеций)
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 16.10.2013, 6:46
Сообщение #463

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Померили компрессию: 10, 9, 9, 10.8. вот так вот, думаю проще контракт взять.
 
+Quote Post
OFF
сообщение 17.10.2013, 10:48
Сообщение #464

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 7.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вот не спеша сняли мотор .
по снятию мотора гемороя оч много , как никогда.
мотор из коробки сняли открутив гидротрансформатор от маховика.
контрактный мотор после вскрытия клапанной крышки , оказался не совсем чистым и присутствовали сгустки масла .
сам мотор решили не вскрывать и я купил набор раскоксовки для колец и в масло (Лавр) , давно слышал про его эфективность и тут проверим.
колпачки маслосъёмные поменяю если будет подъедать масло уже позже.
вчера успел намыть всё что можно и даже косу подкапотки.
может у кого есть схема для подключения косы ? думаю могут быть сложности.
вскрытие старого мотора показало что открутился или вырвало болт крепления шатуна на колене и потом сам шатун с пальцем выломало от поршня. возможно моторчик вскрывали .
 
+Quote Post
Pipel
сообщение 18.10.2013, 4:33
Сообщение #465

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(OFF @ 17.10.2013, 16:48) *
может у кого есть схема для подключения косы ?


сложности могут быть только с прокладкой косы к датчикам на задней стороне двигателя.

Я вот тоже раскидал свою движку. Что то странное с ним начало творится. Жор масла больше литра на 1000 км появился, начиная с середины лета, и при том что после смены колец и колпачков не откатал и 15000 км. Вчера выколупал поршни. смотрю на маслосъемное кольцо и не понимаю - так и должно быть или оно все-таки потеряло свою упругость и форму? Компрессионные вроде в идеале. компрессия по цилиндрам от 12.5 до 13.5. Само маслосъемное кольцо вроде чистое, без отложений. Но как-то оно подозрительно мало выступает за корпус цилиндра. Может расширитель, тот что посреди верхнего и нижнего маслосъемного кольца, фиговый попался - устал? На фото, цилиндр нижней стороной лежит на плоскости стола
Прикрепленный файл  DSC03248_2.jpg ( 543,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816
Прикрепленный файл  DSC03244_2.jpg ( 557,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
 44724687  
+Quote Post





 

billiards_man
сообщение 18.10.2013, 5:03
Сообщение #466

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(viktorrus777 @ 13.10.2013, 10:27) *
Спасибо за совет. Что нужно купить и какой инструмент подготовить?. Хочу что бы было как на пит-стопе в формуле 1.
Что бы не бегать в магазин по сто раз во время сборки двигателя.

Как будет время и интернет дома). А то на работе только набегами.
 billiards_man  
+Quote Post
billiards_man
сообщение 18.10.2013, 5:06
Сообщение #467

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Pipel @ 18.10.2013, 6:33) *
сложности могут быть только с прокладкой косы к датчикам на задней стороне двигателя.

Я вот тоже раскидал свою движку. Что то странное с ним начало творится. Жор масла больше литра на 1000 км появился, начиная с середины лета, и при том что после смены колец и колпачков не откатал и 15000 км. Вчера выколупал поршни. смотрю на маслосъемное кольцо и не понимаю - так и должно быть или оно все-таки потеряло свою упругость и форму? Компрессионные вроде в идеале. компрессия по цилиндрам от 12.5 до 13.5. Само маслосъемное кольцо вроде чистое, без отложений. Но как-то оно подозрительно мало выступает за корпус цилиндра. Может расширитель, тот что посреди верхнего и нижнего маслосъемного кольца, фиговый попался - устал? На фото, цилиндр нижней стороной лежит на плоскости стола


Может это фото такое или у меня зрение, но мне кажется, что компрессионный кольца стоят наоборот.. 1 и второе местами перепутаны. Первое кольцо с закругленными торцами, а второе должно быть с острыми...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Кольца.png ( 203,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 660
 
 billiards_man  
+Quote Post
Pipel
сообщение 18.10.2013, 5:11
Сообщение #468

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(billiards_man @ 18.10.2013, 11:06) *
Может это фото такое или у меня зрение, но мне кажется, что компрессионный кольца стоят наоборот.. 1 и второе местами перепутаны. Первое кольцо с закругленными торцами, а второе должно быть с острыми...

Вроде все по талмуду, второе с канавкой. Таксь, чтото видимо попутано, вечером до гаража доберусь проверю и талмуд и кольца. Но вопрос про маслосъемное остается.
ПС если мне не изменяет память то у меня вот так
Прикрепленный файл  поршень.jpg ( 198,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
 44724687  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 18.10.2013, 6:26
Сообщение #469

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Кольца оригинал? То что они устали, это ясно, но 15ткм!?
 
+Quote Post
billiards_man
сообщение 18.10.2013, 6:50
Сообщение #470

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Pipel @ 18.10.2013, 7:11) *
Вроде все по талмуду, второе с канавкой. Таксь, чтото видимо попутано, вечером до гаража доберусь проверю и талмуд и кольца. Но вопрос про маслосъемное остается.
ПС если мне не изменяет память то у меня вот так
Прикрепленный файл  поршень.jpg ( 198,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659


Кольца какие? Я ставил RIKEN (япония). И что интересно, волна в "лапше" (между скребками) расположена по высоте, а не по плоскости канавки как в оригинале и отсутствует направляющая проволочка. Смотрю на ваши поршни и думаю.. А что они могут так загрязниться за 15 ткм??? Или все же их не почистили должным образом и особенно канавки??

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GX160_168F_GX200_piston_ring.jpg ( 161,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 653
 
 billiards_man  
+Quote Post
Pipel
сообщение 18.10.2013, 7:25
Сообщение #471

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


С канавками там все гуд, есть нагар только в верхней части поршня - до первого кольца, около 1500 км ездил на достаточно черном масле, но он легко удаляется. Эти поршни я еще не чистил - как вынял так и сфотографировал. В цилиндрах кроме 2ого, у которого вся резьба свечи была залита маслом, нагара почти нет. 2ой достаточно грязный, но легко очистился. Так что появления нагара и неказистого вида поршня на совести масла которое попадало в цилиндры в больших количествах на протяжении 1500км.



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
 44724687  
+Quote Post





 

billiards_man
сообщение 18.10.2013, 7:41
Сообщение #472

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Т.е. перед установкой они были такие? А за 15 ткм после "капремонта" стали такими как у вас на фото? Это при том, что во время обкатки нужно сменить масло после 2 ткм, а лучше после 1 ткм, а потом еще раз в 5 ткм?? А какое мало? Не лукоил? Хотя я не разбирал двиг после 15 ткм.. Так что мои выводы могут быть ложными. Желаю скорейшей разгадки smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC17687.JPG ( 123,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 793
 
 billiards_man  
+Quote Post
Pipel
сообщение 18.10.2013, 9:45
Сообщение #473

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(billiards_man @ 18.10.2013, 13:41) *
Т.е. перед установкой они были такие?

Да, примерно так и выглядели. А вот к маслу как раз у меня и есть претензии. Лил всегда до этого Shell 5w30. Но вот после смены масла перед прошлой зимой все 3 машинки в наших семьях начали его кушать больше обычного, и потемнело оно как нам показалось раньше. На 2х машинках его поменяли пораньше. а у меня так получилось что выкатал на нем 9 тыр. Вот и думаю что нарвались на подделку кукуюто.



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
 44724687  
+Quote Post
OFF
сообщение 20.10.2013, 21:07
Сообщение #474

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 7.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


посоветовался с мотористом и он мне сказал что и говорил прежде:
раньше на машины импортного производства в японии и в германии ставили маслосъёмные кольуа (лапша).
с такими кольцами мотор ходит До 100тыс км.
они плохие и хорошие кольца даже на ВАЗ ставят , в сечении Н .
лапша быстро закисает и коксуется, плохо пружинит.
----------------------
а мы сегодня завели мотор и возникли две проблемы :
сигналка решила нам дать проср...ся .
топливную магистраль крепили на рампу и передавили об направляющие.
спустя несколько часов переборки всей проводки и откл всех блокировок, мотор завели.
посмотрим что будет дальше.
---------------------
из советов : на снятом моторе с коробкой и раздаткой ставьте всё навесное и косу проводки !
потом уже готовый набор пихайте и подключайте.
места крайне мало и просто не подлезть и не посмотреть на многие места после установки агрегата на авто.
 
+Quote Post
billiards_man
сообщение 1.11.2013, 11:30
Сообщение #475

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вчера пустил дымок.. Приятный запах выхлопа после катализатора и двух месяцев молчания)))) При установке двигателя еще раз убедился, что нужно его вставлять на место вместе с поперечной балкой и никак по другому. Двигатель приятно работает, но огорчил один момент.. Либо не открывается термостат, либо я оставил в одном из патрубков тряпочку))) Седня разберусь..
 billiards_man  
+Quote Post
billiards_man
сообщение 7.11.2013, 5:02
Сообщение #476

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.10.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Все гуд. Просто была завоздушена система. Все работает отлично, мотор шепчет. Никаких регулировок дополнительных не понадобилось. Проехал 400 км полет нормальный. Масло пока стоит на том же уровне. Рад безумно. Даже не думал, что многие это считают за "подвиг" (капитальный ремонт двигателя с выемкой агрегата) и жмут руку.. Типа "МУЖИК!" )) А у меня просто сбылась одна давняя мечта (своими руками сделать капитальный ремонт двигателя в соответствии с заводским мануалом и как можно ближе к идеалу) УРААААА!!! Всем спасибо за опыт, изложенный на этих страницах!!! С форумом не так страшно что то начинать и делать!
 billiards_man  
+Quote Post


34 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:03