Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт |
17.6.2013, 21:02
Сообщение
#437
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПОДСКАЖИТЕ!При замене двиг. 3S на RAV4 1 поколение раздатку снимать надо, или так отсоедениться? Двигатель в сборе с МКПп уже на столе.
|
|
3.8.2013, 21:34
Сообщение
#438
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.6.2011 Город: Ногинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот и у меня подошло время к ремонту двигателя.Задний сальник коленвала давит масло,расход масла стал напрягать,да и запах горелого масла хорошего настроения не добавляет.Встал вопрос купить контрактный или капиталить старый.Сам безрукий)))Если брать контрактный посоветуйте где взять.
|
|
22.8.2013, 20:44
Сообщение
#439
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Я тоже начал ремонт ДВС, правда без замены колец и вкладышей.
Хочу поделиться: при очистке деталей двигателя использовал очиститель Profoam 1000, с первых секунд был впечатлен его действием на лаковые отложения в ГБЦ, разъедает все отложения влет(не реклама), позже фотки выложу Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
15.9.2013, 16:48
Сообщение
#440
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Приветствую! Сегодня снял голову и увидел такую картинку. Уважаемые, подскажите пожалуйста, это родной хонг? И почему зеркало с какими то интересными желтоватыми участками? У всех такое? ))) Бортика выработки на ощупь не ощущается. Замеры сделать нечем ((.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
17.9.2013, 7:20
Сообщение
#441
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Какой пробег? Хон похоже родной, у меня 260 тыс. при снятии головы тоже хон видно было, а на счет зеркала, у тебя во всех цилиндрах с желтоватыми участками? Вроде не должно быть с желтой.
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
17.9.2013, 11:07
Сообщение
#442
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Пробег по одометру 217 000. Пока только два цилиндра вижу. Двигатель не снял. Первый и четвертый в ВМТ стоят. Я вот думаю что желтизна это бяка от масла. ХЗ интересная вещь. Попробую помыть, мож отмываться будет. Если следовать логике, то виден неравномерный износ. Где темные пятна там цилиндр изношен, я так думаю. Вот и пишу сюда, чтобы как говорится в обсуждении понять что к чему. Жаль нутромера индикаторного со штангой нет.. Попробую обычным померить. |
23.9.2013, 15:45
Сообщение
#443
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Дважды перебирал двигатель и оба раза был такой цвет "хона" и больше ни чего криминального,по этому не заморачивался - поршни очищал и отмывал, установил новые кольца и в "бой".( После первого ремонта накатал примерно 230000км и если-б задний коренной не начал подтекать - то второй раз не полез-бы, а так двигатель снял ну и второй раз поменял кольца)
Для самоуспокоения новые кольца вставлял в "гильзу" проверял зазоры (были в норме) Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
|
|
23.9.2013, 18:58
Сообщение
#444
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вчера вынул поршни.. картина такая. Компрессионные кольца свободны, а маслосъемные слегка подвисли. Один чел сказал, что что нужно менять поршни (см фото).. Я двиг начал капиталить ввиду аппетита по маслу в 1л на 2ткм. Думаю надо везти блок на замеры. А что делать с поршнями? У кого в каком виде они были?
Прикрепленные файлы
SDC17649.JPG ( 106,67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 854
SDC17657.JPG ( 92,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 865 SDC17658.JPG ( 89,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872 |
|||||||||||||||||||||||
24.9.2013, 7:27
Сообщение
#445
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
У меня такие же потертости были. Не стал их менять, только отмыл и прочистил все маслянные каналы. Третий год езжу после переборки движка,--масло пока не ест.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
|
|
|
|
24.9.2013, 13:54
Сообщение
#446
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
1) Аппетит по маслу зависит ещё и от марки и качества масла. 2) Промеры гильз и поршней не помешают, но главное не "помешаться" на этих размерах. (не делать из рафика Формулу-1) 3) Все выводы после промеров. 4) В принципе вид поршней был такой-же, и кольца были в похожем состоянии. Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2013, 6:54
Сообщение
#447
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
26.9.2013, 6:54
Сообщение
#448
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Масло Мобил 3000 5W-40 полная синтетика. Все же такой расход наверно не от масла.. Насчет "помешаться" это точно)))) Было такое. Размеры все в тысячных )) Да и сюрприз был. Вроде бы двигатель не делали, а вот вкладыши второго корня не совпадают по заводским мануалам. Должен быть марк1, а стоит марк2. В общем блок идет 11222, а вал 10000, а вкладыши все марк2. Поршни совпадают полностью 2212. Вот и думаю взять TAIHO STD, заказал "пластигагу", установить и промерять. |
|||||||||||||||||||||||
29.9.2013, 8:04
Сообщение
#449
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Свозил блок вал и поршни на замеры.. Все гуд, кроме второго цилиндра, где эллипс в 6 соток.. Как думаете это допустимо? В книге ничего про эллипс не написано, просто про максимальный износ цилиндра и все.. Не хочется нарушать заводской хон, но больше не хочется отдавать в расточку где станки 50 лохматого года и хон наносится нождачной бумагой хоть и на станке ))
|
29.9.2013, 20:09
Сообщение
#450
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 11.1.2010 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 447 раз(а) |
Привет!Когда кольца притрутся, со вторым цилиндром будет не порядок потому как эллипс,я бы для себя если уж полез туда все сделал чтоб потом не лазить вторично( вспоминая себя).А так решать тебе (хозяин-барин) Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.
|
|||||||||||||||||||||||
30.9.2013, 13:04
Сообщение
#451
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Саламалейкум! Пока еще не принял решение окончательного.. Собираю информацию. Не мешало бы еще померить с чувством с толком с расстановкой. Вчера кольца примерил старые. Зазор в торце монтажный, менее 0,5. НА просвет тоже норм, брызнул вдшкой не протекает. Думаю так собирать двиг. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.10.2013, 9:14
Сообщение
#452
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго времени.
Сейчас в процессе снятия мотора. У меня шатун второго цилиндра вышел на улицу. Планируется солянка из двух моторов и вот пока планирую снятие мотора через верх. Может у кого осталось в памяти , возможно его вытащить с автоматом сразу ? При снятии приводов из раздатки , там ничего не выпадает лишнего ? Косу нужно выдёргивать из мозгов или можно от мотора отсоеденить ? |
|
8.10.2013, 13:41
Сообщение
#453
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.10.2012 Город: Усть-Каменогорск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Добрый день! Свежо не то слово)))) До сих пор вздрагиваю..))) Один вытаскивал. Через верх с АКПП не слышал что бы вытащили)) Да и сам загляни посмотри. Там места оооочень мало чтобы развернуть его в горизонтальной плоскости. Мешает крепление подушки АКПП, а с противоположной стороны все плотненько что мотор не развернется. Тут уже писали, что лучше снимать вместе с поперечной балкой, полностью согласен, так что устанавливать буду именно так. Для этого установил на потолке гаража двутавр №12 длиной 2200 и на него навешаю кошку с петлей или крюком, за которую подвешаю ручную лебедку (нужно было это делать до ремонта ). В итоге, на собранный и прикрепленный к поперечной балке мотор, буду "одевать" кузов, а затем поднимать мотор с балкой в пространстве моторного отсека. При снятии проводов из раздатки ни чего не выпало, только вылетали маты.. Там пара разъемов неудобно вытаскивать. Подлазил со стороны левого крыла при снятом колесе. Косу из мозгов не выдергивал, только от мотора, раздатки и АКПП. Удачи!! Если что пиши, пока все свежо, агрегат в процессе ремонта. Установку планирую недельки через 2.
Прикрепленные файлы
SDC17489.JPG ( 103,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 900
вот_эти_разъемы.JPG ( 104,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 899 |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2013, 21:54
Сообщение
#454
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
ух.
как выяснилось, коса у мотора с катушками меньше в два раза и у меня тот который с трамблёром и большими косами. за два вечера сняли косу подкапотную со всего мотора кроме форсунок. завтра планируем опускать мотор в яму . потом замена блока на блок с контрактного мотора и точнее солянка из двух моторов. для тех кто хочет быстро перетряхнуть мотор : это не быстро и самое сложное его обезвредить от косы. для замены задних сальников и прочих навесных потребуется снятие мотора и практически всего что есть на машине перед салоном если вы решились, то обязательно меняйте все сальники , прокладки и ремни ... у меня по предварительным прогнозам причина выхода шатуна на дорогу произошла в связи с испрользованием плохого горючего и просто прогорел поршень. нам осталось посмотреть как работает спорт режим и на 5000об просто вывалился шатун второго цилиндра через блок , выломав стенку со щупом. ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
10.10.2013, 10:54
Сообщение
#455
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В скором времени собираюсь самовольно сделать капитальный ремонт ДВС 3S-FE 129 л.с.
Пока заказал только полный комплект прокладок. Буду очень рад любому совету "бывалых". Полазил по форуму , вся информация разбросана и калейдоскопом, кусками. Нет конкретики, например как снимать и ставить кольца(поршневые), вкладыши, как обкатывать "движок" после "капиталки" ? Вопрос к тем кто уже делал. Где можно посмотреть список необходимого инструмента (в том числе для проведения измерений) для проведения сей операции ? И не могли ли бы Вы на форуме выложить список необходимых запчастей и химии (для чистки и герметизации) ? Если можно по порядку описать порядок действий от 0 до первого пуска после "капиталки". Интересуют детали и секреты мастерства... Обещаю выложить полный фото-отчёт о проделанной работе с комментариями... ссылка
Люди обычно считают, что лучше заблуждаться в толпе, чем в одиночку следовать за истиной... (Клод-Адриан Гельвеций) |
|
10.10.2013, 11:22
Сообщение
#456
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Смотри здесь с первых страниц, полнее наверно нет.
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|