Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Скорости вентилятора печки., Не работает 3-я скорость
Alex_707
сообщение 28.6.2016, 13:09
Сообщение #21

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Всем привет!

Хорошая тема, но что то заглохла... У меня тут мысль возникла поставить на РАВку регулятор оборотов печки не резистивного типа... А все началось с того, что на машину отца, а это УАЗ 31-514-031, примастырили мотор печки от мерса цэшки в 204 кузове. Соответственно родная УАЗовская система отказалась работать, а обороты регулировать надо... Вспомнил про свой любимый таймер 555 и на его основе сделал ШИМ-регулятор - все работает. Регулировка плавная переменным резистором от нуля до максимума оборотов.

На УАЗе получилось и отца устраивает, но мне хочется сделать регулировку по ШИМ для РАВ4, причем задача такая:

1. Все подключить в штатную систему, т.е. в случае неисправности оставить себе возможность вернуть все на место.
2. Управление обязательно со штатного переключателя режимов - ШИМом делаем частоту вращения двигателя отопителя в фиксированных значениях - 25, 50, 75 ну и 100% частоты вращения.
3. Частотная характеристика ШИМ не должна давать шума/гула при работе двигателя печки на малых оборотах и не давать помех в работе радио.
4. При выключенной печке система должна быть обесточена.

Зачем мне это? Ну вроде все просто - хочу разгрузить переключатель режимов - он должен перестать подавать силовой минус на двигатель отопителя, а использоваться только для слаботочного управления схемой. ШИМ позволит снизить нагрузку на бортовую сеть. Ну и пару раз менял уже резистор на своих машинах - хочется избавиться от этого слабого места.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 28.6.2016, 13:11
Сообщение #22

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Много написал выше, а вот уточнить не удосужился...

Вопрос - одноклубники! Может кто то этот вопрос уже решил и не нужно огород городить? Если да, то давайте поделимся схемами, вариантами решения вопроса и мыслями по этому поводу.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 28.6.2016, 13:13
Сообщение #23

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


В моем случае я вижу для себя, на текущий момент, только одну проблему - Как реализовать схему, чтобы использовать штатный переключатель режимов?

Остальное решаемо!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 28.6.2016, 16:59
Сообщение #24

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Движение в заданном направлении началось - схема реальна! Правда для развязки пока использую 4 реле и заменить их на ключи не получается... Пятую заменил на транзисторный ключ. В общем задумки воплощаем в схему (после сборки и проверки на "макетке" схему скину сюда), затем схему в блочёк-устройство и вживлять в авто!

Правда нужен еще резистор неисправный или исправный не нужный... Если у кого то есть и не нужен, то не откажусь!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 28.6.2016, 18:16
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Есть такой регулятор: ссылка. Но к нему родной регулятор скорости сложновато будет адаптировать.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.6.2016, 0:31
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Саня кинь мне схему свою в личку , а то четыре реле меня пугают уже .
В тойоте главное простота , отсюда и надежность .
А четыре реле .....это не про тойоту )))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 29.6.2016, 8:13
Сообщение #27

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 29.6.2016, 2:16) *
Есть такой регулятор: ссылка. Но к нему родной регулятор скорости сложновато будет адаптировать.

Замечательная вещь... На основе такой же схемы и я делаю, но очень хочется использовать штатный переключатель режимов, а не переменник...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 29.6.2016, 8:14
Сообщение #28

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.6.2016, 8:31) *
Саня кинь мне схему свою в личку , а то четыре реле меня пугают уже .
В тойоте главное простота , отсюда и надежность .
А четыре реле .....это не про тойоту )))

Гут! Подобью ее в кучу и скину.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.6.2016, 9:44
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 29.6.2016, 10:13) *
Замечательная вещь... На основе такой же схемы и я делаю, но очень хочется использовать штатный переключатель режимов, а не переменник...

Что мешает заменить переменник цепочкой резисторов , тем более что она уже есть ( только мощные и низкоомные )
Лично мен видиться вариант не с гемороем ( в виде 4- х реле ) а просто параллельно выолненная проводка - ее там минимум будет - а именно :
Новый блок резисторов (делители для скорости вращения 25,50,75 и 100 %).
Новая фишка на мотор .

Все это легко возвращается к штатному варианту .
Вот примерно так будет выглядеть схема под наш (ваш lol.gif ) переключатель

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок5.jpg ( 36,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 910
 



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 29.6.2016, 9:52
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.6.2016, 11:44) *
Что мешает заменить переменник цепочкой резисторов , тем более что она уже есть ( только мощные и низкоомные )
Лично мен видиться вариант не с гемороем ( в виде 4- х реле ) а просто параллельно выолненная проводка - ее там минимум будет - а именно :
Новый блок резисторов (делители для скорости вращения 25,50,75 и 100 %).
Новая фишка на мотор .

Все это легко возвращается к штатному варианту . Перетыканием 2 разьемов.
Вот примерно так будет выглядеть схема под наш (ваш lol.gif ) переключатель



Кстати , насколько мне подсказывает память шим в управлении печными моторами не прижился .Несмотря на кажущуюся простоту и реализацию. Как бЭ на управляющий элемент идет да..шим или около того . А вот силовой транзистор управляет нагрузкой классически , иначе не стоял бы он в печурке на месте резисторов ....под интенсивным обдувом.
Сильно много помех от ШИМ .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 29.6.2016, 10:12
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9570
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5734 раз(а)


Себе я бы сделал просто: УПТ на транзисторе с переключением резисторов в цепи базы. Ток через переключатель в 80-100 раз меньше штатного и ни каких помех.
Небольшой минус: радиатор на транзистор ватт на 10 (это где-то 6х6х3 см.)



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 29.6.2016, 12:49
Сообщение #32

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 29.6.2016, 18:12) *
Себе я бы сделал просто: УПТ на транзисторе с переключением резисторов в цепи базы. Ток через переключатель в 80-100 раз меньше штатного и ни каких помех.
Небольшой минус: радиатор на транзистор ватт на 10 (это где-то 6х6х3 см.)

Это все хорошо - поделитесь схемой! Рабочей схемой, т.к. в интернете 80% не работает...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 29.6.2016, 12:52
Сообщение #33

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.6.2016, 17:44) *
Что мешает заменить переменник цепочкой резисторов , тем более что она уже есть ( только мощные и низкоомные )
Лично мен видиться вариант не с гемороем ( в виде 4- х реле ) а просто параллельно выолненная проводка - ее там минимум будет - а именно :
Новый блок резисторов (делители для скорости вращения 25,50,75 и 100 %).
Новая фишка на мотор .

Все это легко возвращается к штатному варианту .
Вот примерно так будет выглядеть схема под наш (ваш lol.gif ) переключатель

У меня все начинается со сложного, а потом упрощается до нельзя... Схему в первоначальном виде скинул в личку.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.6.2016, 13:15
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Тект с послания есть , а вложения со схемой нет .
( прямо как письмо эрдогана путину cool.gif )



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.6.2016, 13:17
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 29.6.2016, 14:49) *
Это все хорошо - поделитесь схемой! Рабочей схемой, т.к. в интернете 80% не работает...

Может взять за основу рестайл праворукий ? как у меня ..с климатом .
завтра обмерю транзистор выходной , осциллограф на работе ... я точно помню что в него шим заходит , я уже исследовал когда автономный отопитель хотел подключить .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 29.6.2016, 17:18
Сообщение #36

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.6.2016, 21:17) *
Может взять за основу рестайл праворукий ? как у меня ..с климатом .
завтра обмерю транзистор выходной , осциллограф на работе ... я точно помню что в него шим заходит , я уже исследовал когда автономный отопитель хотел подключить .

Давай! Интересно даже что и как можно замудрить!

Основная схема совместно разработана - остается проверка на макетной плате и публикация результатов тут.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
NX1001
сообщение 1.7.2016, 17:16
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 22.11.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


а если работает только последняя скорость, а первые вообще нет?



5d МКПП 3S-FE левый руль

Я на Драйве ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 2.7.2016, 10:33
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(NX1001 @ 1.7.2016, 19:16) *
а если работает только последняя скорость, а первые вообще нет?

обрыв в наборе резисторов , В теле печки стоит , в ногах у пассажира.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.7.2016, 10:02
Сообщение #39

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
(NX1001 @ 2.7.2016, 1:16) *
а если работает только последняя скорость, а первые вообще нет?

Вот для лечения и недопущения в дальнейшем такой ситуации я и хочу заменить резистор на электронное управление... А по простому - меняй резистор.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
ole89
сообщение 20.10.2016, 18:08
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят всем привет:) вопрос такой же- накрылись первые 3 деления печки, работает только 4ое- я вытащю из корпуса печки в ногах это терморэле- как можно его проверить и убедиться что это точно оно?
И еще вопрос под каким названием его искать на разборках и в магазинах?smile.gif
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 5:49