Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скорости вентилятора печки., Не работает 3-я скорость
AKI
сообщение 30.6.2009, 10:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форумчане помогите разобраться!
У моего равчика перестала работать 3-я скорость вентилятора печки. А если точнее на 3-ей скорости дует как на 1-ой. Все остальные режимы работают нормално. Если кто встречался с таким глюком или у кого есть схема электрики системы отопления плиз поделитесь.



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 30.6.2009, 14:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (AKI @ Сегодня в 11:47)
Форумчане помогите разобраться!
У моего равчика перестала работать 3-я скорость вентилятора печки. А если точнее на 3-ей скорости дует как на 1-ой. Все остальные режимы работают нормално. Если кто встречался с таким глюком или у кого есть схема электрики системы отопления плиз поделитесь.

Как мне кажется, проблема в реостате, меняя напряжение на котором, вы меняете скорость вращения вентилятора.
 242169617  
+Quote Post
AKI
сообщение 30.6.2009, 15:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (OTTO @ Сегодня в 15:21)
Цитата (AKI @ Сегодня в 11:47)
Форумчане помогите разобраться!
У моего равчика перестала работать 3-я скорость вентилятора печки. А если точнее на 3-ей скорости дует как на 1-ой. Все остальные режимы работают нормално. Если кто встречался с таким глюком или у кого есть схема электрики системы отопления плиз поделитесь.

Как мне кажется, проблема в реостате, меняя напряжение на котором, вы меняете скорость вращения вентилятора.

Обычнио бывает не реостат а несколько сопротивлений, которые через реле переключаются (ток большой). Но вот куда они запрятаны неясно схемы нету!



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.7.2009, 6:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Добавочные сопротивления стоят в корпусе печки , охлаждаются потоком воздуха от вентилятора поэтому найти не сложно , за бардачком смотри .....это если печка с движковым переключателем ( без авто режима ) если с крутилками то там немного по другому сделано



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

AKI
сообщение 1.7.2009, 13:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 07:24)
Добавочные сопротивления стоят в корпусе печки , охлаждаются потоком воздуха от вентилятора поэтому найти не сложно , за бардачком смотри .....это если печка с движковым переключателем ( без авто режима ) если с крутилками то там немного по другому сделано

Спасибо! Будем посмотреть smile.gif Переключатель обычный, без крутилок. А как туда ток подводится, через реле какое-то, или от движка напрямик?



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 1.7.2009, 15:13
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата (AKI @ Вчера в 12:47)
Форумчане помогите разобраться!
У моего равчика перестала работать 3-я скорость вентилятора печки. А если точнее на 3-ей скорости дует как на 1-ой. Все остальные режимы работают нормално. Если кто встречался с таким глюком или у кого есть схема электрики системы отопления плиз поделитесь.

Делов-то!
Известная проблема.
У Вас откинулось одно из сопротивлений в наборе резисторов, отвечающих за скорости вращения вентилятора. Отремонтировать, скорее всего, не удастся. Меняется весь блок сопротивлений целиком. Он маленький - на ладони уместится. Цена - вокруг да около 1000 руб.
Он прикручен к корпусу испарителя кондея, условно говоря, "над правой ступнёй переднего пассажира". На некоторых Таётах не надо даже бардачок снимать. На РАВе не знаю, не смотрел. Скорее всего придётся.
Фамилия этой детальки: 87138-42010. Она одинаковая для всех леворульных первых РАВов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 152,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AKI
сообщение 2.7.2009, 0:20
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, Gwyn!
Буду заказывать и менять всю деталь.



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
bukab
сообщение 11.7.2009, 15:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


Gwyn
AKI
А вот и не факт, что оно!
Проблема такая-же - не работает 3-я скорость вентилятора.
Сегодня был разобран блок управления климатом и что обнаружилось после съёма и разбора - подгоревшие контакты на переключателе режимов вентилятора и разъёме идущем к нему. После зачистки и поджима контактов - пока полёт нормальный, все скорости работают.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 12.7.2009, 10:36
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата (bukab @ Вчера в 17:16)
Gwyn
AKI
А вот и не факт, что оно!
Проблема такая-же - не работает 3-я скорость вентилятора.
Сегодня был разобран блок управления климатом и что обнаружилось после съёма и разбора - подгоревшие контакты на переключателе режимов вентилятора и разъёме идущем к нему. После зачистки и поджима контактов - пока полёт нормальный, все скорости работают.

Не похоже.
Процитирую автора: А если точнее, на 3-ей скорости дует как на 1-ой.
Контакт в переключалке есть. Я не очень силён в электротехнике, но мне кажется, что набор сопротивлений о котором я писал, это именно набор. Одно за другим. При включении той или иной "скорости", они плюсуются и скорость вращения вентилятора изменяется. При выходе из строя какого-либо сопротивления из набора, вентилятор будет вращаться, но с неизменной скоростью.
Если бы проблема была как у Вас, уважаемый bukab, то на 3-й скорости вентилятор вообще бы не вращался.
Мне так кажется.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post





 

bukab
сообщение 12.7.2009, 11:31
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


Однако же факт на лицо. У меня было так же - на 3-ей дуло как на первой. Из Вашего поста сделан вывод - менять магазин сопротивлений.
И тут - забираю машину с ТО и - о чудо, скорости работают все! Спрашиваю мастеров - что делали? Говорят - ничего. Ура - работает! Однако праздник длился недолго, через пару дней опять отказала 3-я.
Решение - добраться до переключателя и посмотреть что там внутри. Итог - переключатель режимов представляет собой изнутри обычный электро-коммутатор. Один из контактов которого подгорел из-за похого механического контакта ламели и разъёма (наиболее вероятно). Зачистка и поджим - скорость пока работает.
А до самого магазина сопротивлений доберусь скоро тоже. По итогам отпишусь.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
bukab
сообщение 16.8.2009, 12:27
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


Собрался, наконец, сделать отчет.
Всё началось с не работавшей третьей скорости вентилятора и запаха из системы вентиляции. Попытка снять торпеду не увенчалась успехом.
Снять нижнюю крышку испарителя без разборки торпеды удалось с огромным трудом. Повторять не советую, если не обладаешь гибкостью акробата и тонкими руками. И лучше всего снять пассажирское сиденье, поскольку одевать крышку назад – тоже удовольствие не из приятных.
Грязи оказалось на удивление мало
ссылка
на фото обведён магазин сопротивлений регулятора скорости печки. Крепится двумя саморезами к корпусу крышки, снимается легко и просто прямо в салоне. Фото со всех сторон:
ссылка ссылка ссылка
Судя по конструктиву – гореть здесь нечему. Методика проверки магазина описана в мурзилке от Легиона достаточно подробно. Прозвонил – всё работает. Со сдёрнутым разъёмом вентилятор работает только на первой и четвертой скоростях.
Снимаем переднюю панель (2 самореза под магнитофоном, сдергиваем с защёлок, откидываем разъёмы с кнопок и часов), сам блок управления климатом – 3 самореза, тянем на себя, и вот он, переключатель скоростей. Снимается поддеванием плоской тонкой отверткой стопора на корпусе блока управления, фиксирующего вот за это:
ссылка
Разбираем корпус регулятора и видим – обгоревшая ножка разъёма (на фото уже зачищена и готова к установке обратно):
ссылка
К сожалению, не догадался сфотать разъём в приборной панели, там картина аналогичная (обгоревший контакт и пластмасса вокруг), только зачистить сложно, поэтому обойдёмся поджиманием.

Итог – со времени последнего моего поста скорости печки работают все.





 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 16.8.2009, 13:20
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата (bukab @ Сегодня в 13:27)
Собрался, наконец, сделать отчет.
Всё началось с не работавшей третьей скорости вентилятора и запаха из системы вентиляции. Попытка снять торпеду не увенчалась успехом.
Снять нижнюю крышку испарителя без разборки торпеды удалось с огромным трудом. Повторять не советую, если не обладаешь гибкостью акробата и тонкими руками. И лучше всего снять пассажирское сиденье, поскольку одевать крышку назад – тоже удовольствие не из приятных.
Грязи оказалось на удивление мало
ссылка
на фото обведён магазин сопротивлений регулятора скорости печки. Крепится двумя саморезами к корпусу крышки, снимается легко и просто прямо в салоне. Фото со всех сторон:
ссылка ссылка ссылка
Судя по конструктиву – гореть здесь нечему. Методика проверки магазина описана в мурзилке от Легиона достаточно подробно. Прозвонил – всё работает. Со сдёрнутым разъёмом вентилятор работает только на первой и четвертой скоростях.
Снимаем переднюю панель (2 самореза под магнитофоном, сдергиваем с защёлок, откидываем разъёмы с кнопок и часов), сам блок управления климатом – 3 самореза, тянем на себя, и вот он, переключатель скоростей. Снимается поддеванием плоской тонкой отверткой стопора на корпусе блока управления, фиксирующего вот за это:
ссылка
Разбираем корпус регулятора и видим – обгоревшая ножка разъёма (на фото уже зачищена и готова к установке обратно):
ссылка
К сожалению, не догадался сфотать разъём в приборной панели, там картина аналогичная (обгоревший контакт и пластмасса вокруг), только зачистить сложно, поэтому обойдёмся поджиманием.

Итог – со времени последнего моего поста скорости печки работают все.

вылоди фотки здесь... а то они не открываются в увеличенном размере.
За описание решения проблемы "+" тебе в репутацию. smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
bukab
сообщение 16.8.2009, 14:05
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


keksm
За плюс спасибо!
Спросил на радикале у админа в чём дело - заработали картинки. Явно глюк радикала.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Облом
сообщение 15.12.2014, 15:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 3.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(bukab @ 16.8.2009, 16:27) *
Собрался, наконец, сделать отчет.
Всё началось с не работавшей третьей скорости вентилятора и запаха из системы вентиляции. Попытка снять торпеду не увенчалась успехом.
Снять нижнюю крышку испарителя без разборки торпеды удалось с огромным трудом. Повторять не советую, если не обладаешь гибкостью акробата и тонкими руками. И лучше всего снять пассажирское сиденье, поскольку одевать крышку назад – тоже удовольствие не из приятных.
Грязи оказалось на удивление мало
ссылка
на фото обведён магазин сопротивлений регулятора скорости печки. Крепится двумя саморезами к корпусу крышки, снимается легко и просто прямо в салоне. Фото со всех сторон:
ссылка ссылка ссылка
Судя по конструктиву – гореть здесь нечему. Методика проверки магазина описана в мурзилке от Легиона достаточно подробно. Прозвонил – всё работает. Со сдёрнутым разъёмом вентилятор работает только на первой и четвертой скоростях.
Снимаем переднюю панель (2 самореза под магнитофоном, сдергиваем с защёлок, откидываем разъёмы с кнопок и часов), сам блок управления климатом – 3 самореза, тянем на себя, и вот он, переключатель скоростей. Снимается поддеванием плоской тонкой отверткой стопора на корпусе блока управления, фиксирующего вот за это:
ссылка
Разбираем корпус регулятора и видим – обгоревшая ножка разъёма (на фото уже зачищена и готова к установке обратно):
ссылка
К сожалению, не догадался сфотать разъём в приборной панели, там картина аналогичная (обгоревший контакт и пластмасса вокруг), только зачистить сложно, поэтому обойдёмся поджиманием.

Итог – со времени последнего моего поста скорости печки работают все.

Привет! Прошло столько лет ,но вопрос назрел сейчас. Третья скорость работает?У меня то работает то не хочет, раздражает наличие неисправности.
 
+Quote Post
bukab
сообщение 17.12.2014, 14:24
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Облом @ 15.12.2014, 20:32) *
Привет! Прошло столько лет ,но вопрос назрел сейчас. Третья скорость работает?У меня то работает то не хочет, раздражает наличие неисправности.

Привет!
Равзика продал уже давным-давно, но при продаже работало всё как надо. Так что - без сомнений выдирай переключатель и чистку ему. Если совсем обгорел - придется менять. Успеха!



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

HBTK82
сообщение 17.12.2014, 14:50
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 29.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(bukab @ 17.12.2014, 18:24) *
Привет!
Равзика продал уже давным-давно, но при продаже работало всё как надо. Так что - без сомнений выдирай переключатель и чистку ему. Если совсем обгорел - придется менять. Успеха!

У меня такая же проблема, но только на TOYOTA HIACE 1990года, когда первый раз разобрал переключатель, то увидел подгоревшие контакты, похвалив себя в глубине души, мол какой я умный, всё почистил, и собрал, но проблема не ушла, снова снял, и разобрал весь переключатель на мелкие части, в какой то момент даже стал сомневаться что смогу это всё собрать, но нет, снова по чистил всё что можно и нельзя, смазал какой то специальной смазкой, собрал, поставил, и всё равно ни фига, то работает, то нет, задавил внутри себя жабу, пошёл заказал новый оригинальный переключатель, по моему отдал 3000р. в прошлом году это было, поставил, красота, всё работает, но не долго, и я заметил, что он перестаёт работать когда где то что то нагревается, в общем заменой переключателя на новый проблема так и осталась, думаю там что то другое, глубже надо искать.



НОВОСИБИРСК тел.Viber. + 7 - 913 - 959 - 59 - 63 ссылка KAWASAKI VERSYS 650 ABS. 2012г
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.12.2014, 15:54
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(HBTK82 @ 17.12.2014, 16:50) *
У меня такая же проблема, но только на TOYOTA HIACE 1990года, когда первый раз разобрал переключатель, то увидел подгоревшие контакты, похвалив себя в глубине души, мол какой я умный, всё почистил, и собрал, но проблема не ушла, снова снял, и разобрал весь переключатель на мелкие части, в какой то момент даже стал сомневаться что смогу это всё собрать, но нет, снова по чистил всё что можно и нельзя, смазал какой то специальной смазкой, собрал, поставил, и всё равно ни фига, то работает, то нет, задавил внутри себя жабу, пошёл заказал новый оригинальный переключатель, по моему отдал 3000р. в прошлом году это было, поставил, красота, всё работает, но не долго, и я заметил, что он перестаёт работать когда где то что то нагревается, в общем заменой переключателя на новый проблема так и осталась, думаю там что то другое, глубже надо искать.

У переключателя 2 группы контактов. Одна группа при переключении просто подает массу на реле отопителя.реле подает на мотор плюс.
Вторая группа уже осуществляет коммутацию мотора через блок резисторов.
Выключатель отопителя это больное место , увы...токи большие.тем более если поставить новый переключатель на подгоревший разъём. То история повторится и переключатель будет скоро таким же ..Ещё можно ток мотора проверить ,с возрастом он увеличивается..соответственно и нагрузка на переключатель.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bukab
сообщение 17.12.2014, 16:03
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.12.2014, 20:54) *
тем более если поставить новый переключатель на подгоревший разъём. То история повторится и переключатель будет скоро таким же

Я же писал про ответную часть разъёма - не смог зачистить, поджал. Хотя можно было разобрать и зачистить лень просто, поджал и забыл. Год как минимум потом проездил и не вспоминал.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.12.2014, 17:07
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(bukab @ 17.12.2014, 18:03) *
Я же писал про ответную часть разъёма - не смог зачистить, поджал. Хотя можно было разобрать и зачистить лень просто, поджал и забыл. Год как минимум потом проездил и не вспоминал.

Лентяй ))))
Ая думаю куда потерялся ты...аватарку твою запомнил .с кошкой.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
HBTK82
сообщение 18.12.2014, 3:09
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 29.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.12.2014, 19:54) *
У переключателя 2 группы контактов. Одна группа при переключении просто подает массу на реле отопителя.реле подает на мотор плюс.
Вторая группа уже осуществляет коммутацию мотора через блок резисторов.
Выключатель отопителя это больное место , увы...токи большие.тем более если поставить новый переключатель на подгоревший разъём. То история повторится и переключатель будет скоро таким же ..Ещё можно ток мотора проверить ,с возрастом он увеличивается..соответственно и нагрузка на переключатель.

Так в том то и дело, что разъем во первых чистый, а во вторых я его тоже чистил на всякий случай, хотя не думал что от него может зависить что то, я грешу на мотор печки, возраст как ни как.



НОВОСИБИРСК тел.Viber. + 7 - 913 - 959 - 59 - 63 ссылка KAWASAKI VERSYS 650 ABS. 2012г
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 17:18