Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как поставить маслосборник, "Улучшайзинг" часть 1 |
5.11.2009, 21:46
Сообщение
#21
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
;-) вопрос - а сколько стоит китайский чудо-девайс в Перми? в Москве от 3500...и под заказ... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
5.11.2009, 23:30
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
предлагаю доработать это устройство, автоматическим сливом масла в картер, для этого вместо трубки индикатора устанавливается трбка слив с обратным клапаном, в катрере дополнительно делается отверстие, в отверстие устанавливается штуцер, штуцер соединяется с выше обозначенной трубочкой.
результат: во время работы двс обратный клапан запирает прямую дорогу от картера в отделитель, однако, дорога газов через фильтр в картер тоже закрыта(теоретически давление ниже чем напрямую с картера и клапан заперт) и фильтр работает как описано,но как только двс выключается клапан открывается и масло стекает в картер, как следствие меньше забот по контролю и сливу масла в этом фильтре. з.ы. не мешайте двигателю работать. |
|
6.11.2009, 2:18
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Вот ссылка. http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...indpost&p=30455 Правда там не описано как я её устанавливал.
|
6.11.2009, 4:26
Сообщение
#24
|
|||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Крышка выглядит как коробка с ячейками-перегородками, а на пластине есть приваренные перегородки для скидывания масла и его слива - лучше конечно было бы сфотографировать - но фотки нет, т.к. когда это делал не было возможности сфотать... Как делать я уже описывал, но не могу что-то найти поиском, поэтому повторюсь: заклёпки высверливал до полного удаления шляпки, но тело должно остаться, т.к. необходимо центрировать пластину и прокладку, нагар и отложения убирал Винсовским очистителем для инжекторов (крышку жополнительно прокипятил с порошком), собирал на чёрный герметик Абро, в местах заклёпок сверлил отверстия и закручивал саморезы с двухзаходной резьбой по металлу (диаметр по-моему 4,2мм, т.е. строительные саморезы, оцинкованные, садил на фиксатор резьбы). Вот такой расклад. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
||
|
|
|
|
|
6.11.2009, 18:14
Сообщение
#25
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
MIKI787, Alex_707, ребята спасибо!
Главный вопрос, который пока для меня не ясен (требуется коллективный разум) ;-) Сколько масла теоретически может собрать данный цилиндрик и за какой пробег авто? Скажем, если старый ДВС ест 3 литра масла на 10 тыс. км., то какое кол-во этого масла будет оседать в этом волшебном цилиндрике, не загаживая коллектор и дроссельную заслонку ? "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
7.11.2009, 5:01
Сообщение
#26
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Ого!!!
При таком расходе, если нет течи, осядет, скорее всего, не много, т.к. оно очень хорошо горит... Ну а лучше конечно попробовать! RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
7.11.2009, 10:33
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Хотел сделать себе маслоотделитель, но начались проблемы со здоровьем. Поэтому выкладываю свои размышления здесь. Может кто их реализует.
Всё это будет касаться верхнего патрубка с клапаном который. Потому как через боковой патрубок воздух, практически всегда, идет в сторону крышки БГЦ и ставить там чтото не имеет смысла! минус нижеописанных способов в том, что клапан останется в масле, если только вы его не переместите после маслоотделителя,что было бы очень хорошо. Ниже поймете почему. |
7.11.2009, 10:43
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
1 способ(самый простой): устанавливаем обычный металлический змеевик в разрез трубки. При этом витки должны располагаться горизонтально и уходить вверх. Вся эта конструкция должна быть выше крышки ГБЦ.
Принцип работы: при работе двигателя масловоздушная смесь проходит по змеевику и охлаждается, при это масло оседает на стенках. Так как его не особо много то оно не будет успевать доходить до впуска, если вы конечно не давите на полный газ в течениий часа. Как только разность давления уменьшится (двигатель работает на холостых или вообще выключен) масло начнет стекать вниз. Теперь понятно почему желательно переместить клапан? Масло быстрее будет стекать обратно в двигатель!!! Не забываем что внутренний диаметр трубки змеевика должен в 1,5-2 раза больше штуцера на впускном коллекторе. Иначе будет работать не эффективно. |
7.11.2009, 10:55
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Совсем забыл! Витков у змеевика должно быть немного чтобы сохранялся угол побольше для стока масла. Я планировал сделать его из обычной медной трубы которую можно купить в магазинах.
|
|
|
|
|
8.11.2009, 13:57
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Продолжу свои мысли по этому поводу.
2 способ(более надежный): берем обычный использованный баллончик от очистителя(или другой,какой нибудь химии) желательно большой емкости, и вместо нажимного клапана вставляем трубку практически до самого дна баллончика. Вторую трубку вставляен буквально на 3-5 мм в отверстие рядом сбоку. Запаиваем обе трубки для герметичности. Устанавливаем данную конструкцию: длинной трубкой соединяем с двигателем, короткая с впуском. Так как масла совсем немного то сливной кран не особо нужен. Я думаю нетрудно на каждой замене масла( а то и на каждой второй замене) снять её и промыть. Всё! Как поправлюсь буду делать именно по этому способу. |
9.11.2009, 10:29
Сообщение
#31
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
ссылка есть еще один вариант хенд мейда ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
||
|
9.11.2009, 10:31
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
Кстати поезжу недельку другую. и потом поменяю шланги местами со вторым выходом из башки. Напишу отчет о масле, где его и сколько
ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
6.12.2009, 0:03
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Вот наконец то я родил маслоотделитель ! Пока не устанавливал. Герметик сохнет.
Трубка 1 длинная и немного не достает до дна банки. Трубка 2 , напротив, короткая и будет забирать воздух из самого верха банки.
Прикрепленные файлы
|
6.12.2009, 6:52
Сообщение
#34
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
MIKI787
А как же дизельный отстойник из отчета моториста? ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
6.12.2009, 8:48
Сообщение
#35
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) |
Молодец! Такие вещи в народе ценятся выше! ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
||
|
|
|
|
|
6.12.2009, 10:58
Сообщение
#36
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Его менять надо часто, а то он потом масло пропускает. |
||
6.12.2009, 11:27
Сообщение
#37
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Странное дело, но во впускном тракте я следов масла не замечал, надо бы присмотреться.
ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
16.12.2009, 2:45
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Третий день езжу со своим отделителем. Следов масла на выходе из него вообще нет, хотя входная трубка в масле. Значит работает . И ещё заметил что чек не загорался долго. Я уже как то к нему привык после того как заглушил EGR, а тут с утра на колесах был и только к вечеру чек загорелся. Может это и не связано с маслоотделителем, но теоретически вполне может быть...
|
22.12.2009, 23:50
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
вот он под капотом. уже 2000 на нем проехал и выходная трубка сухая!
Прикрепленные файлы
|
24.1.2010, 16:33
Сообщение
#40
|
|||||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Поясни, пожалуйста, свою мысль. Означает ли это, что дизельный фильтр-отстойник меньше по размеру? Или же он не может "качественно" задерживать пары масла? И в чём качественное отличие твоей собственной разработки от этого дизельного фильтра-отстойника? "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|