Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как поставить маслосборник, "Улучшайзинг" часть 1
Lost Viking
сообщение 5.11.2009, 21:46
Сообщение #21

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Rav4eg @ Сегодня в 22:23)
значит обе трубки кинем на маслосборникsmile.gif)

;-) вопрос - а сколько стоит китайский чудо-девайс в Перми? в Москве от 3500...и под заказ...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
leha-1
сообщение 5.11.2009, 23:30
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


предлагаю доработать это устройство, автоматическим сливом масла в картер, для этого вместо трубки индикатора устанавливается трбка слив с обратным клапаном, в катрере дополнительно делается отверстие, в отверстие устанавливается штуцер, штуцер соединяется с выше обозначенной трубочкой.
результат: во время работы двс обратный клапан запирает прямую дорогу от картера в отделитель, однако, дорога газов через фильтр в картер тоже закрыта(теоретически давление ниже чем напрямую с картера и клапан заперт) и фильтр работает как описано,но как только двс выключается клапан открывается и масло стекает в картер, как следствие меньше забот по контролю и сливу масла в этом фильтре.

з.ы. не мешайте двигателю работать.
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 6.11.2009, 2:18
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Вот ссылка. http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...indpost&p=30455 Правда там не описано как я её устанавливал.
 191174259  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 6.11.2009, 4:26
Сообщение #24

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата
Вопрос тебе - как выглядит крышка изнутри? вернее, как выглядит неразборный маслосборник крышки? думаю снять/рассверлить/почистить/собрать/поставить... Но, это требует время, а его, как известно, никогда не хватает...

Крышка выглядит как коробка с ячейками-перегородками, а на пластине есть приваренные перегородки для скидывания масла и его слива - лучше конечно было бы сфотографировать - но фотки нет, т.к. когда это делал не было возможности сфотать...
Как делать я уже описывал, но не могу что-то найти поиском, поэтому повторюсь: заклёпки высверливал до полного удаления шляпки, но тело должно остаться, т.к. необходимо центрировать пластину и прокладку, нагар и отложения убирал Винсовским очистителем для инжекторов (крышку жополнительно прокипятил с порошком), собирал на чёрный герметик Абро, в местах заклёпок сверлил отверстия и закручивал саморезы с двухзаходной резьбой по металлу (диаметр по-моему 4,2мм, т.е. строительные саморезы, оцинкованные, садил на фиксатор резьбы).
Вот такой расклад.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 6.11.2009, 18:14
Сообщение #25

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


MIKI787, Alex_707, ребята спасибо!

Главный вопрос, который пока для меня не ясен (требуется коллективный разум) ;-)

Сколько масла теоретически может собрать данный цилиндрик и за какой пробег авто?
Скажем, если старый ДВС ест 3 литра масла на 10 тыс. км., то какое кол-во этого масла будет оседать в этом волшебном цилиндрике, не загаживая коллектор и дроссельную заслонку ?



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.11.2009, 5:01
Сообщение #26

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Ого!!!

При таком расходе, если нет течи, осядет, скорее всего, не много, т.к. оно очень хорошо горит...

Ну а лучше конечно попробовать!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 7.11.2009, 10:33
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Хотел сделать себе маслоотделитель, но начались проблемы со здоровьем. Поэтому выкладываю свои размышления здесь. Может кто их реализуетsmile.gif.
Всё это будет касаться верхнего патрубка с клапаном который. Потому как через боковой патрубок воздух, практически всегда, идет в сторону крышки БГЦ и ставить там чтото не имеет смысла! минус нижеописанных способов в том, что клапан останется в масле, если только вы его не переместите после маслоотделителя,что было бы очень хорошо. Ниже поймете почему.
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 7.11.2009, 10:43
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


1 способ(самый простой): устанавливаем обычный металлический змеевик в разрез трубки. При этом витки должны располагаться горизонтально и уходить вверх. Вся эта конструкция должна быть выше крышки ГБЦ.
Принцип работы: при работе двигателя масловоздушная смесь проходит по змеевику и охлаждается, при это масло оседает на стенках. Так как его не особо много то оно не будет успевать доходить до впуска, если вы конечно не давите на полный газ в течениий часа. Как только разность давления уменьшится (двигатель работает на холостых или вообще выключен) масло начнет стекать вниз. Теперь понятно почему желательно переместить клапан? Масло быстрее будет стекать обратно в двигатель!!! Не забываем что внутренний диаметр трубки змеевика должен в 1,5-2 раза больше штуцера на впускном коллекторе. Иначе будет работать не эффективно.
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 7.11.2009, 10:55
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Совсем забыл! Витков у змеевика должно быть немного чтобы сохранялся угол побольше для стока масла. Я планировал сделать его из обычной медной трубы которую можно купить в магазинах.
 191174259  
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 8.11.2009, 13:57
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Продолжу свои мысли по этому поводуsmile.gif.
2 способ(более надежный): берем обычный использованный баллончик от очистителя(или другой,какой нибудь химии) желательно большой емкости, и вместо нажимного клапана вставляем трубку практически до самого дна баллончика. Вторую трубку вставляен буквально на 3-5 мм в отверстие рядом сбоку. Запаиваем обе трубки для герметичности. Устанавливаем данную конструкцию: длинной трубкой соединяем с двигателем, короткая с впуском. Так как масла совсем немного то сливной кран не особо нужен. Я думаю нетрудно на каждой замене масла( а то и на каждой второй замене) снять её и промыть. Всё! Как поправлюсь буду делать именно по этому способу.


Поблагодарили:
 191174259  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 9.11.2009, 10:29
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ Вчера в 14:57)
Продолжу свои мысли по этому поводуsmile.gif.
2 способ(более надежный): берем обычный использованный баллончик от очистителя(или другой,какой нибудь химии) желательно большой емкости, и вместо нажимного клапана вставляем трубку практически до самого дна баллончика. Вторую трубку вставляен буквально на 3-5 мм в отверстие рядом сбоку. Запаиваем обе трубки для герметичности. Устанавливаем данную конструкцию: длинной трубкой соединяем с двигателем, короткая с впуском. Так как масла совсем немного то сливной кран не особо нужен. Я думаю нетрудно на каждой замене масла( а то и на каждой второй замене) снять её и промыть. Всё! Как поправлюсь буду делать именно по этому способу.

ссылка есть еще один вариант хенд мейда



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 9.11.2009, 10:31
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Кстати поезжу недельку другую. и потом поменяю шланги местами со вторым выходом из башки. Напишу отчет о масле, где его и сколькоsmile.gif



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 6.12.2009, 0:03
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Вот наконец то я родил маслоотделитель smile.gif ! Пока не устанавливал. Герметик сохнет.
Трубка 1 длинная и немного не достает до дна банки.
Трубка 2 , напротив, короткая и будет забирать воздух из самого верха банки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Otdelitel33.jpg ( 130,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 


Поблагодарили:
 191174259  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 6.12.2009, 6:52
Сообщение #34

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 393 раз(а)


MIKI787
А как же дизельный отстойник из отчета моториста?



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 6.12.2009, 8:48
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ Сегодня в 01:03)
Вот наконец то я родил маслоотделитель smile.gif ! Пока не устанавливал. Герметик сохнет.
Трубка 1 длинная и немного не достает до дна банки.
Трубка 2 , напротив, короткая и будет забирать воздух из самого верха банки.

Молодец! Такие вещи в народе ценятся выше!



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 6.12.2009, 10:58
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата (Dr.Cox @ Сегодня в 07:52)
MIKI787
А как же дизельный отстойник из отчета моториста?

Его менять надо часто, а то он потом масло пропускает.
 191174259  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 6.12.2009, 11:27
Сообщение #37

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 393 раз(а)


Странное дело, но во впускном тракте я следов масла не замечал, надо бы присмотреться.



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 16.12.2009, 2:45
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Третий день езжу со своим отделителем. Следов масла на выходе из него вообще нет, хотя входная трубка в масле. Значит работает smile.gif. И ещё заметил что чек не загорался долго. Я уже как то к нему привык после того как заглушил EGR, а тут с утра на колесах был и только к вечеру чек загорелся. Может это и не связано с маслоотделителем, но теоретически вполне может быть...
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 22.12.2009, 23:50
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


вот он под капотом. уже 2000 на нем проехал и выходная трубка сухая!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Maslo_fixed.jpg ( 74,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 191174259  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.1.2010, 16:33
Сообщение #40

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ 6.12.2009 - 11:58)
Цитата (Dr.Cox @ Сегодня в 07:52)
MIKI787
А как же дизельный отстойник из отчета моториста?

Его менять надо часто, а то он потом масло пропускает.

Поясни, пожалуйста, свою мысль.

Означает ли это, что дизельный фильтр-отстойник меньше по размеру? Или же он не может "качественно" задерживать пары масла?

И в чём качественное отличие твоей собственной разработки от этого дизельного фильтра-отстойника?



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:13