Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как поставить маслосборник, "Улучшайзинг" часть 1
MIKI787
сообщение 24.1.2010, 23:36
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


В том то и дело что это в первую очеред фильтр, а каждый фильтр имеет свойство забиваться. Тем более маслом. Мы же меняем маслофильтр каждые 10000. К тому же он всё таки немного но пропускал. А этот работает отлично покаsmile.gif
 191174259  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 25.1.2010, 4:48
Сообщение #42

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


MIKI787!

А можно глянуть на фотку, где шланги подсоединены к коллектору и клапанной крышке? И общий вид...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 25.1.2010, 9:30
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Можно конечно! Сегодня постараюсь сделать. Самое главное чтобы шланги не мешали работе движущейся части заслонки. А то я первый раз плохо закрепил так у меня газ не сбрасывало, за шланг зацепилась заслонка . Еду по трассе и перед поворотом отпускаю газ, а машина как ехала так и едитsmile.gif. Я на тормоз, коробку на нейтраль, на обочину и глушить двигатель. Сразу под капот, а там такая бякаsmile.gif
 191174259  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 25.1.2010, 10:07
Сообщение #44

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата
Еду по трассе и перед поворотом отпускаю газ, а машина как ехала так и едит. Я на тормоз, коробку на нейтраль, на обочину и глушить двигатель. Сразу под капот, а там такая бяка

Ого-го! Так не надь делать - спасибо, что заранее пердупреждаешь...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 25.1.2010, 11:46
Сообщение #45

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Alex_707 @ Сегодня в 05:48)
MIKI787!

А можно глянуть на фотку, где шланги подсоединены к коллектору и клапанной крышке? И общий вид...

Присоединяюсь к просьбе... ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 25.1.2010, 18:55
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Вот собственно!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mp_fixed.jpg ( 184,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


Поблагодарили:
 191174259  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 26.1.2010, 6:04
Сообщение #47

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Спасибо! Сегодня пойду смотреть, как у меня - руль то с другой стороны... wink.gif



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 31.3.2010, 11:10
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


В продолжении темы.
На днях снял свою конструкцию и честно говоря был удивлен эффективностью его работы. Из него было слито около 150 грамм эмульсии. Часть я пролил поэтому на фото грамм 100. Там не только масло но и вода. Отсюда предложение: центральную трубку не опускать до самого дна, а оставить зазор 3-4 см, чтобы зимой трубка льдом не забивалась. На вторую трубку отвода картерных газов поставлю мослоотделитель другой конструкции. Как сделаю выложу фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  30032010198_001.jpg ( 23,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684
 


Поблагодарили:
 191174259  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 31.3.2010, 19:48
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(MIKI787 @ 31.3.2010, 12:10) *
В продолжении темы.
На днях снял свою конструкцию и честно говоря был удивлен эффективностью его работы. Из него было слито около 150 грамм эмульсии. Часть я пролил поэтому на фото грамм 100. Там не только масло но и вода. Отсюда предложение: центральную трубку не опускать до самого дна, а оставить зазор 3-4 см, чтобы зимой трубка льдом не забивалась. На вторую трубку отвода картерных газов поставлю мослоотделитель другой конструкции. Как сделаю выложу фото.



ВОООТ!! а так бы все летело в мотор, ибо штатный маслосборник под клапанной крышкой засорен.

MUST HAVE!



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 2.4.2010, 15:48
Сообщение #50

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(MIKI787 @ 25.1.2010, 19:55) *
Вот собственно!


Доброго времени! Поражаюсь сколько у нас Кулибиных, У меня Дедушка тоже был МАСТЕРовой с большой буквы, а у меня, к сожалению руки не с того места растут, но по такому рассказу и фотоотчёту наверное смогу сделать, СПАСИБО!, а обизательно ли длинные шланги делать и они толстостенные или простые?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
vic946
сообщение 2.4.2010, 15:54
Сообщение #51

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(MIKI787 @ 31.3.2010, 12:10) *
В продолжении темы.
На днях снял свою конструкцию и честно говоря был удивлен эффективностью его работы. Из него было слито около 150 грамм эмульсии. Часть я пролил поэтому на фото грамм 100. Там не только масло но и вода. Отсюда предложение: центральную трубку не опускать до самого дна, а оставить зазор 3-4 см, чтобы зимой трубка льдом не забивалась. На вторую трубку отвода картерных газов поставлю мослоотделитель другой конструкции. Как сделаю выложу фото.


МIKI787!, а как сливать с него отстой масла, отсоединяя шланги или внизу краник припаял?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
vic946
сообщение 3.4.2010, 16:20
Сообщение #52

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


А в моём авто выхода вентиляции картера не так расположены, или я ошибаюсь, есть ещё выход и с правого торца клапанной крышки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Двигатель1.JPG ( 65,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 792
 



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 3.4.2010, 18:09
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Сливать надо снимать и переворачивать. Через трубку сольётся. Принцип у тебя тот же только трубки по другому расположены. В средней части клапанной крышки на фото виден клапан. К нему надо маслоотделитель.
 191174259  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 10.10.2010, 9:19
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


поднимем забытую тему
а что если картерные газы выводить на воздушный фильтр -типа как у жигулей
там шланг шел на воздушный фильтр двигателя и фоздушный фильтр выполнял эту функцию по отделению паров масла
 
+Quote Post
alekc
сообщение 10.10.2010, 9:23
Сообщение #55

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Руслан1977
Фильтр забьется маслом и придется его чаще менять.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 10.10.2010, 10:36
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


лучше уж сделать как на тех же жигулях - вывести шланг под низ и пусть себе дымит. но еще лучше ниче не трогать думаю и не колхозить в фильтр



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 11.10.2010, 3:18
Сообщение #57

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Я тоже с проблемой картерных газов войну выиграл - сделал маслосборник и провёл оба шланга - результат - меньше грязи стало образовываться в регуляторе холостого хода... Очень даже это мне понравилось... За 8000 пробега масла налетело - вошло в 10-и кубовый шприц.
P.S.: Отстойник заказывал выточить на станке - крышка алюминий, сам отстойник - какой-то пластик (прочный) - трубки врлеивал сам - полусилось не плохо - правда фоток нет и сделать не могу - продал я своего красавца с данным девайсом...sad.gif Абыдно - да?!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
autor59
сообщение 27.10.2010, 14:25
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


чего колхозить?
в магазинах, торгующих инструментом, полно готовых решений: знакомьтесь - масловлагоотделитель.
такой попроще: MF-1B
Прикрепленный файл  img_26690_4.jpg ( 9,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 664

есть российский "Туман":
Прикрепленный файл  tuman.jpg ( 36,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587

есть импортные:
Прикрепленный файл  19_11_4244071.jpg ( 50,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618
Прикрепленный файл  3808.jpg ( 13,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561

только заслонка и клапан ХХ смазываются масляным туманом, не будет ли хуже?



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 27.10.2010, 18:55
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(autor59 @ 27.10.2010, 16:25) *
только заслонка и клапан ХХ смазываются масляным туманом, не будет ли хуже?

я так посмотрел скока у меня там было гуано и думаю что вреда будет меньше)))
кстати может я упустил что то в теме но нигде не видел чтоб в маслосборник направили трубку которая идет на КХХ
эта та которая идет сзади двигателя и втыкается в клапан холостого хода
 
+Quote Post
autor59
сообщение 28.10.2010, 5:07
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 27.10.2010, 22:55) *
я так посмотрел скока у меня там было гуано и думаю что вреда будет меньше)))
кстати может я упустил что то в теме но нигде не видел чтоб в маслосборник направили трубку которая идет на КХХ
эта та которая идет сзади двигателя и втыкается в клапан холостого хода

Руслан, у меня на движке две трубки вентиляции картера.
первая идет после дросселя, вторая до.
ссылка
первая используется для отвода картерных газов, снижения давления в двигателе, уменьшения нагрузки на сальники.
вторая предназначена для подвода масляного тумана в узел ДЗ.
любые инсталяции на первой трубке снизят эффективность отвода газов, т.е. повысится давление в картере - раньше побегут сальники.
да и смысл ставить на нее маслоотделитель, если трубка идет после ДЗ?
и на вторую трубку ставить не нужно - не будет смазки.
и уж тем более не стоит просто выводить трубку вниз (некоторые так советуют) - еще хуже будет.
снять голову, вычистить гамно из горшков, вымыть штатный маслоотделитель, грамотно притереть клапана, заменить колпачки - и будет вам счастье!
до капиталки у меня регулярно поднимало щуп масла, каждый раз при проверке замечал - щуп чуток вылез из трубки.
т.е. давление газов в картере было повышено, капали сальники, "потела" крышка ГБЦ.
сейчас такого нет.
двиг прошел больше 30000 - узел ДЗ чистый.

удачи.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:31