Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Как поставить маслосборник, "Улучшайзинг" часть 1
Alex_707
сообщение 28.10.2010, 7:12
Сообщение #61

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
только заслонка и клапан ХХ смазываются масляным туманом, не будет ли хуже?

Их нет необходимости смазывать - шторка регулятора на закрытых подшипниках, а ось ДЗ - зачем смазывать?



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 28.10.2010, 20:30
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(autor59 @ 28.10.2010, 7:07) *
первая используется для отвода картерных газов, снижения давления в двигателе, уменьшения нагрузки на сальники.
вторая предназначена для подвода масляного тумана в узел ДЗ.
любые инсталяции на первой трубке снизят эффективность отвода газов, т.е. повысится давление в картере - раньше побегут сальники.
да и смысл ставить на нее маслоотделитель, если трубка идет после ДЗ?
и на вторую трубку ставить не нужно - не будет смазки.
и уж тем более не стоит просто выводить трубку вниз (некоторые так советуют) - еще хуже будет.
снять голову, вычистить гамно из горшков, вымыть штатный маслоотделитель, грамотно притереть клапана, заменить колпачки - и будет вам счастье!
до капиталки у меня регулярно поднимало щуп масла, каждый раз при проверке замечал - щуп чуток вылез из трубки.
т.е. давление газов в картере было повышено, капали сальники, "потела" крышка ГБЦ.
сейчас такого нет.
двиг прошел больше 30000 - узел ДЗ чистый.

удачи.

не знаю как у вас чистота - у меня было так)))
на нижней части фото видно трубку на нее надевается шланг как я понял тоже с картерными газами
и датчик холостого хода (точнее "флажок" который поворачивается и регулирует щель) был в таком же состоянии как и заслонка
поэтому и возникает желание сделать маслосборник - естественно нужно делать такой чтоб давление не повышало на щупе , а то его может и выплюнуть совсем
и мне кажется что газы выводят туда вовсе не для смазки , а банально борьба с экологией, что то наподобии уловителя паров бензина))
PS наверху фото обведены крассным два отверстия, на них одеваются две трубки - одна с бочонком (которая ближе к салону и другая)
чета не могу найти в описании что за задачу они выполняют и почему дырки не имеют продолжения на корпуче впускного коллектора?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_21931.JPG ( 239,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 732
 
 
+Quote Post
autor59
сообщение 29.10.2010, 4:35
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 29.10.2010, 0:30) *
на нижней части фото видно трубку на нее надевается шланг как я понял тоже с картерными газами

этот шланг служит для повышения оборотов при повороте руля. так же в него подается разрежение после ДЗ.
Цитата:
(Руслан1977 @ 29.10.2010, 0:30) *
PS наверху фото обведены крассным два отверстия, на них одеваются две трубки - одна с бочонком (которая ближе к салону и другая)
чета не могу найти в описании что за задачу они выполняют и почему дырки не имеют продолжения на корпуче впускного коллектора?

это трубки адсорбера. отвод паров бензина - вот это для экологии.
а так же клапан EGR, у меня его нет.

я не отговариваю делать маслосъемник. вытворяйте на своих машинах что хотите.
просто предупреждаю: любите сладкое? - полюбите дантиста!
судя по состоянию ДЗ - давно пора к дохтору.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Зимний
сообщение 15.11.2010, 21:01
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


autor59, поясни механизм действия вот этого среднего патрубка на ДЗ. Вопрос связан с приличным провалом оборотов при заходе на финишную прямую, т.е. подъезжаю к подъезду, естессно, кручу баранку, пытаясь попасть на свободный пятачок возле входной двери, сбрасываю на нейтраль рычаг, параллельно руль выравнивая.И ловлю жуткую "яму" с 750 до 400 оборотов. Впринципе любое кручение руля на месте дает подобный эффект. Бывает, что при повторной заводке (руль не трогаю, просто завелся) обороты держатся достаточно низко и только после небольшой газульки становятся на место. Но во втором случае ситуация не такая частая.
Спасибо заранее!!
 621951848  
+Quote Post





 

autor59
сообщение 16.11.2010, 5:59
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


на насосе ГУ стоит регулятор ХХ. (красная стрелка) механический. подвержен закисанию и клину.
у меня другой фотки нет, а на этой он как раз снят. черная пластиковая хрень, на нее одеты 2 трубки (синии стрелки).
попробуй снять и промыть, должно помочь.
ссылка



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post
autor59
сообщение 16.11.2010, 6:06
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


вот второй конец одной из этих трубок выходит на блок ДЗ (снизу, между тосольными)
ссылка



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post
Зимний
сообщение 22.11.2010, 18:41
Сообщение #67

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


autor59, скрутить этот клапан к сожалению не получилось- хрен подлезешь...Пластик просто вынимается из гнезда или гайку надо крутить? Крайне неудобно, места мало совсем. Пытался продуть в оба патрубка, однако мертво, вообще никаких движений, будто тм заглушено!!! Так и должно быть? Насколько верно понимаю, если этот самый клапан механический, то должен работать в одну сторону или ошибаюсь?
И еще вопрос- на впукном коллекторе стоит тройник, к которому подходят три вакуумные трубки, одна из них на МАР сенсор.Остальные две куда идут?
Заранее благодарен!!
 621951848  
+Quote Post
autor59
сообщение 22.11.2010, 21:00
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(Зимний @ 22.11.2010, 21:41) *
autor59, скрутить этот клапан к сожалению не получилось- хрен подлезешь...Пластик просто вынимается из гнезда или гайку надо крутить? Крайне неудобно, места мало совсем. Пытался продуть в оба патрубка, однако мертво, вообще никаких движений, будто тм заглушено!!! Так и должно быть? Насколько верно понимаю, если этот самый клапан механический, то должен работать в одну сторону или ошибаюсь?
И еще вопрос- на впукном коллекторе стоит тройник, к которому подходят три вакуумные трубки, одна из них на МАР сенсор.Остальные две куда идут?
Заранее благодарен!!

блин, ну спросил! я там год назад лазил. уже не помню.
регулятор механического типа, из корпуса насоса ГУР торчит шток, давит на перепускной клапан (вроде обыкновенная мембрана резиновая), клапан регулирует ХХ увеличивая или уменьшая подачу разрежения из впускного коллектора в блок ДЗ. т.е. продувать пробовать надо на заведенном движке
про трубки: завтра гляну, дома уже - лень итти к машине.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
antonio
сообщение 8.1.2013, 13:27
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Почистил не давно ресивер и жалко стало что он опять станет грязным от вентиляции картерных газов.
Приобрел приблуду - маслоуловитель ))

Прикрепленный файл  маслоулавитель.JPG ( 134,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593



ссылка
 
+Quote Post





 

Deutscher
сообщение 22.6.2014, 21:41
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 30.5.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


приветствую! А с ДВС 3s-GE тут кто нибудь маслоуловитель ставили? Куда его там и как ... трубок море... места ВООБЩЕ нет!
 
+Quote Post
Dasbar
сообщение 31.7.2014, 9:06
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Решил себе сделать маслоуловитель из баллончика, как описывал тут MIKI787, и после первого запуска двигателя банку смяло внутрь (всосало smile.gif ). Сапун новый, воздух через трубки баллончика нормально продувался, в связи с этим вопрос, почему такое могло случится?
П.С. Баллончик был из под силиконовой смазки с достаточно толстыми стенками.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:48