Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
Spartak27
сообщение 21.2.2021, 12:02
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(smira @ 21.2.2021, 13:32) *
Дружище, мы уже досконально изучили твой 8ми летний Каен wink.gif давай про жонин новый Рав, Ок? smile.gif

Японская заводская батарейка пока работает. Как только попросится на помойку, то поставлю титанат-лития, ну или на крайняк куплю АГМ. Эти типы батарей отдают заявленный пусковой ток даже при совсем малой остаточной ёмкости.
Всё это уже проверено и протестировано. Ну а про то, что зимой эти типы батарей хорошо берут заряд - по умолчанию все знают.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 21.2.2021, 12:07
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(SlavaVV @ 21.2.2021, 14:01) *
Но если открыть литературу, то как раз наоборот нежели вы написали, АГМ аккумуляторам напряжение более 14.4 противопоказано, а вот кислотникам 15 самая тема, можно и 16, про силу тока тут скорее всего реализовано переменная в зависимости от нагрузки сети и состояния батареи

Что за глупости? На первом поколении того же кайена были регуляторы 14,5 и батарейки АГМ жили 7-10 лет.
У моего 958-го кузова регулятор 14,9. Минимальное, что у меня показывает приборка - это 14,8. Моя батарейка март 2013 года шикарно себя чувствует в любой мороз. При этом гидроник на подогрев климата салона гоняю ежедневно.
Не читайте советских газет на ночь.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 21.2.2021, 12:12
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


По сути вечный аккумулятор это конечно же титанат-литиевый. В качестве пускового не одну сотню лет будет жить.
Я делал сборку в свой старый кайен - 12 банок в 80А*ч.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 21.2.2021, 12:40
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


На всех авто у меня аккумуляторы спокойно жили 5 лет, менял один раз и то в целях не получить сексуальные приключения зимой. Ни когда не заряжал и не доливал электролит, с тех пор как пересел на буржуйские автомобили.
Завтра прогноз в моей геолокации до минус 40 будем тестить аккум.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post





 

SlavaVV
сообщение 21.2.2021, 18:09
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 17.8.2020
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 21.2.2021, 14:07) *
Что за глупости? На первом поколении того же кайена были регуляторы 14,5 и батарейки АГМ жили 7-10 лет.
У моего 958-го кузова регулятор 14,9. Минимальное, что у меня показывает приборка - это 14,8. Моя батарейка март 2013 года шикарно себя чувствует в любой мороз. При этом гидроник на подогрев климата салона гоняю ежедневно.
Не читайте советских газет на ночь.

перечитайте свои глупости, а инструкции иногда можно и открывать tongue.gif
я ответил человеку на то что он говорит что АГМ акб не заряжают 14.4 В, им нужно 15 как минимум, я возразил, т.к. в свое время интересовался данной тематикой и как раз в инструкциях говорилось обратное
первые ссылки из вашего интернета, кто против копайте сами и думайте сами, конечно акб не сломается при зарядке 15В, но производители и те кто выпускает зарядники рекомендуют не более 14.4 В заряжать АКБ АГМ
ссылка
или вот статейки по акб, на сайтах производителей тоже найти можно, но там в pdf и тяжело выковыревать
Подытожим. Батареи AGM на 12 В можно зарядить обычным зарядным устройством с величиной напряжения в конце процесса зарядки не более 14,3–14,4 В.
ссылка
 
+Quote Post
egik
сообщение 21.2.2021, 18:20
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1463
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 439 раз(а)


У меня на прошлом РАВе 3-ем, ак-р прожил 10,5 лет, японец, из них подзаряжал только пару раз за последние полгода. Надеюсь, что и новый не хуже. Тоже попадалась инфа, что Мутло не так просто японцы поставили, а нашли выход из сложившейся ситуации, что он может полностью дозаряжаться, слаботок.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 21.2.2021, 20:16
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(egik @ 21.2.2021, 18:20) *
У меня на прошлом РАВе 3-ем, ак-р прожил 10,5 лет, японец, из них подзаряжал только пару раз за последние полгода. Надеюсь, что и новый не хуже. Тоже попадалась инфа, что Мутло не так просто японцы поставили, а нашли выход из сложившейся ситуации, что он может полностью дозаряжаться, слаботок.

Mutlu стоял у меня на Ауди 80, норм аккум.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 22.2.2021, 8:49
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(SlavaVV @ 22.2.2021, 1:09) *
перечитайте свои глупости, а инструкции иногда можно и открывать tongue.gif
я ответил человеку на то что он говорит что АГМ акб не заряжают 14.4 В, им нужно 15 как минимум, я возразил, т.к. в свое время интересовался данной тематикой и как раз в инструкциях говорилось обратное
первые ссылки из вашего интернета, кто против копайте сами и думайте сами, конечно акб не сломается при зарядке 15В, но производители и те кто выпускает зарядники рекомендуют не более 14.4 В заряжать АКБ АГМ
ссылка
или вот статейки по акб, на сайтах производителей тоже найти можно, но там в pdf и тяжело выковыревать
Подытожим. Батареи AGM на 12 В можно зарядить обычным зарядным устройством с величиной напряжения в конце процесса зарядки не более 14,3–14,4 В.
ссылка


Твои слова - "АГМ аккумуляторам напряжение более 14.4 противопоказано" Ни дать не взять.

Рекомендации о напряжении к заряду от непойми кого - это не истина. Это скорее всего ложь.

Как минимум Ваг групп не дураки, коль ставят регуляторы в генераторы 14,9 и батарейки живут по 10 лет.

Обычные зарядные устройства имеют твёрдую величину напряжения в 14,8 всегда. Если имеется автомат по заряду - то коррелирующая величина у таких устройств - это сила тока.

Учи матчасть. И желательно на практике, а не по фантазиям из интернета.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 22.2.2021, 8:53
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(egik @ 22.2.2021, 1:20) *
У меня на прошлом РАВе 3-ем, ак-р прожил 10,5 лет, японец, из них подзаряжал только пару раз за последние полгода. Надеюсь, что и новый не хуже. Тоже попадалась инфа, что Мутло не так просто японцы поставили, а нашли выход из сложившейся ситуации, что он может полностью дозаряжаться, слаботок.


Сам понимаешь, что сказал? Празднование началось раньше положенной даты?

1)Что такое Мульто? Это что-то связанное с верхней одеждой? При чём тут японцы?
2)Что за ситуация?
3)Что такое дозаряжаться?
4)Что такое слаботок?
 
+Quote Post





 

smira
сообщение 22.2.2021, 9:21
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Дабы прекратить ненужные споры smile.gif

Прикрепленное изображение

У АГМ напруга покоя выше, соответственно и напряжение заряда. Контролируется при заряде ток, цель не дать вскипеть, пузырьки из геля потом не выгнать.
Вот ВАХ из инструкции к моей зарядке:

Прикрепленное изображение

Кстати, нашим АКБ кипение тоже противопоказано из за высокой плотности пакетов...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egik
сообщение 22.2.2021, 16:25
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1463
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 439 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 22.2.2021, 9:53) *
Сам понимаешь, что сказал? Празднование началось раньше положенной даты?

1)Что такое Мульто? Это что-то связанное с верхней одеждой? При чём тут японцы?
2)Что за ситуация?
3)Что такое дозаряжаться?
4)Что такое слаботок?

Похоже уже отметил.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 22.2.2021, 17:54
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3798
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 21.2.2021, 12:12) *
По сути вечный аккумулятор это конечно же титанат-литиевый. В качестве пускового не одну сотню лет будет жить.
Я делал сборку в свой старый кайен - 12 банок в 80А*ч.


Подскажите пожалуйста, где такой можно купить? Ну, что бы не меньше, чем 100 амперный. Я его поставил бы в котельную для запитки двухконтурного котла через инвертор с чистым синусом.
Иногда бывает, когда зимой отключают свет и приходится запитываться от аккумулятора автомашин.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 23.2.2021, 7:45
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(smira @ 22.2.2021, 16:21) *
Дабы прекратить ненужные споры smile.gif

Прикрепленное изображение

У АГМ напруга покоя выше, соответственно и напряжение заряда. Контролируется при заряде ток, цель не дать вскипеть, пузырьки из геля потом не выгнать.
Вот ВАХ из инструкции к моей зарядке:

Прикрепленное изображение

Кстати, нашим АКБ кипение тоже противопоказано из за высокой плотности пакетов...


Первая таблица - некий контур с гигантскими погрешностями от истины. Не учитывает совсем остаточную ёмкость в батарейке и динамику изменений. У меня к примеру была батарея 100А*ч, которая 12,84 держала после нескольких дней простоя после зарядки.
Вторая таблица и вовсе - цифры из головы фантазёра? Напряжение к примеру 14,9 где здесь? И самое главное то - где хоть какая-то разумная информация о силе тока?

Если кто-то из здесь присутствующих хоть раз в жизни доливал в батарейку дисстилировки и доводил плотность хотя бы до 1,29 - то глядя на всё на это - просто посмеётся.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 23.2.2021, 7:57
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 23.2.2021, 0:54) *
Подскажите пожалуйста, где такой можно купить? Ну, что бы не меньше, чем 100 амперный. Я его поставил бы в котельную для запитки двухконтурного котла через инвертор с чистым синусом.
Иногда бывает, когда зимой отключают свет и приходится запитываться от аккумулятора автомашин.


Титанат-лития в системе сбережения энергии для систем отоплений, освещений и иных буферных бытовых нужд уже давненько в России применяется. Года три наверняка.
На форумхаус вроде как обсуждалась тема. Предостаточно людей кто это делал. Нужно загуглить. Это реально офигительная тема. Характеристики этих типов батарей сами за себя говорят. Ну и главное - это просто огромные запасы по долговечности по циклам разряда-заряда в ноль. Это лучшее, что придумало сейчас человечество.

Формфакторы титанат-лития разные. Я себе покупал элементы по 40А*ч с внутренним сопротивлением 0,23-0,26 мОм - т.е. по сути новые.
Я делал батарейку 80А*ч из 12 элементов - правда сейчас она стоит на балконе без дела. Лишние 12 элементов я перед новым годом продал из-за ненадобности Олегу из моего города: он сделал пару стартерджамперов друзьям. Вот это он себе делал гибридный приус-альфа ссылка

Не буду кидать объявления о продаже в большом количестве. Легко гуглится где это сделать ссылка
ссылка

В правильное направление смотришь. Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 23.2.2021, 8:10
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 23.2.2021, 0:54) *
Подскажите пожалуйста, где такой можно купить? Ну, что бы не меньше, чем 100 амперный. Я его поставил бы в котельную для запитки двухконтурного котла через инвертор с чистым синусом.
Иногда бывает, когда зимой отключают свет и приходится запитываться от аккумулятора автомашин.


Самая оптимальная по скорости приёма и отдачи тока сборка будет из элементов 66160H (сороковки). Взять 18 элементов и сделать 120А*ч. Финансово она тоже будет самой оптимальной.
Можно конечно поискать элементы формфактора в 55А*ч и сварганить 110А*ч из 12-ти элементов. Но характеристики будут хуже и финансово будет более затратно.
Хотя характеристики по скоростям и максимальным токоотдачам для таких бытовых нужд - это не фактор.

Всё банально и просто - всё можно проделать на обычном балконе за пару часов.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

smira
сообщение 23.2.2021, 10:38
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 23.2.2021, 7:45) *
Вторая таблица и вовсе - цифры из головы фантазёра? Напряжение к примеру 14,9 где здесь? И самое главное то - где хоть какая-то разумная информация о силе тока?

Вторая табличка из паспорта CTEK, а CTEK, в мире зарядников, практически Porsche smile.gif Данная модель не Panamera конечно, но на Cayenne вполне себе потянет wink.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
SEFF
сообщение 23.2.2021, 13:29
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 187 раз(а)


Кстати, на Порше сейчас ставят литий-фосфатные аккумуляторы с уже встроенной защитой внутри, неубиваемые. Если разряд ниже нормы или перезаряд, то отключается полностью. И стоит под стольник.



Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...
 79161252334  
+Quote Post
parbor
сообщение 23.2.2021, 14:10
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Вспомнился в связи с этим персонаж, которому не нужна была вечная игла для примуса...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smira
сообщение 23.2.2021, 17:14
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(SEFF @ 23.2.2021, 13:29) *
Кстати, на Порше сейчас ставят литий-фосфатные аккумуляторы с уже встроенной защитой внутри, неубиваемые. Если разряд ниже нормы или перезаряд, то отключается полностью. И стоит под стольник.

Ну правильно, марка обязываете соответствовать smile.gif



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 24.2.2021, 8:28
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(SEFF @ 23.2.2021, 14:29) *
Кстати, на Порше сейчас ставят литий-фосфатные аккумуляторы с уже встроенной защитой внутри, неубиваемые. Если разряд ниже нормы или перезаряд, то отключается полностью. И стоит под стольник.

Если менять 1 раз в 5 лет аккумулятор,то лет на 100 хватит.....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


98 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:43